pashka - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

pashka

Members
  • Публикаций

    732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

208 Good

О pashka

  • День рождения 02/16/1965

Информация

  • Город
    Phlladelphia
  • Interests
    Всестороние
  • Аудиосистема
    JRiver >DAC Antilope Zodiac > Braun LV 1020
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

3280 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. pashka

    Сетевой фильтр Powergrip.

    Как то странно никаких отзывов что со звуком через фильтр Powergrip нет , то же самое и за морем штука то древняя была в продаже где то в начале 2000х Белкин продавал Belkin PureAV PF60 назывался один в один по кишкам как Powergrip точная копия , табло по примитивней китайское у Powergrip , так то же пробежался разговоры сколько стоит , где купил и всякая хрень. Пару человек отписались что телик и музыка изменились и все , паломничества не было да в те времена когда он продавался народ массами увлекался домашними кинотеатрами а не стерео . В европопе то же продавались как Белкин на 230в. Кишки так же похожи что внутри у Monster Power , немного отличается распределительный блок для табло , а так одно и тоже но дороже . Купил на днях Belkin PureAV PF60 , жду посылку , посмотрим что он делает и как повлияет на музыку. Будет нужда отпишусь
  2. Да фиг с ними с этими наушниками я имел ввиду акустику чтоб звук сместился вперед в 3д , если б я не слышал что так можно и что так можно я бы был доволен что у меня есть , но то что я слышал у друга в магазине где любой источник давал одну и ту же 3д картинку, да же ставил БонеМу вроде на кассетнике такого я БониМ я не слышал никогда , не надо прислушиваться все понятно как на видео слышно и видно где кто стоит ближе дальше , левее , правее . Я думал что в его системе стоит какая нибудь приблудна что делает такой реалистичный звук , он сказал провод Argento flow , купил такой шнурок он оказался не экранированный приятные тона у инструментов реалистичные , немного добавил объема но не трехмерную сцену . А наушники это дело такое , ко мне друг пришел со своим ЦАП и усилителем для наушников ну и уши не помню какие где то за $5К но я ему врубил колонки с начало свои ,после чего он долго настраивал что то у него вдруг после моего звука перестало хорошо играть . Смещение тока , интересная и непонятная штука может в этом то же есть проблема когда с электричеством беда .
  3. Поставил дешевую хрень как на картинке в первом посту что ставится на входах по питанию входное гнездо плюс фильтр, поставил на каждый усилитель класса АВ . Сцена изменилась стала более объемная , потом начало колбасить то звук стал плоский не интересный без динамики , то середина поперла , высокие пропали . Я был упертый знаю что законом научным неписано и в школах не учили что звук может долго восстанавливаться . На второй или третий день вообще стало все грустно. Хоть моя акустика от 20гц но сабики всегда на ультра низких помогали создать концертное ощущение , я тут полный бубнеж . чего только не делал , игрался цифровым эквалайзером поднимая только динамику на определенных частотах , полная хрень . В итоге выключил все сабы и обалдел мои колонки шпарят как будто с сабами . Прокрутил множество записей как тест да все стало с черным фоном , более гармонично звучит и Нч валят что такого ни когда не слышал . В принципе это не проблема НЧ , немного было многовато , жирно слишком , я привык к светлому естественному звучанию , но это было забавно но поправимо. Думаю дай ка я еще махну пару апгрейдов и с ЦАПом по питанию. Короче паял мастерил с проводкой и прочим , включаю и не фига нет того что было , что за хрень или волшебство не писанное ? Поменял все в зад как было с басом и сценой как было возврата не получилось и вот жду второй день когда вернется, но чудо пока не возвращается . Ну это так не короткая история была . Питание в сети моя прелесть хоть и США , димеры шумят так что кресло вибрирует , телевизор плазма рокочет в сети . Буду ставить блокировку н каждый рубильник по свету , по телеку везде чтоб обратно не гадили в сеть. По мимо грязи в сети проводочки как антенны ловят не плохо. Отключите от источника межблочный кабель и бы услышите многое . У меня сравнительно тихо если межблок к усилителю отключен от источника , ЦАП научил , он не как все замыкает минус всегда , когда нет сигнала или переключается на другую частоту сигнала он отключает выход . Вот так я отказался от модных дорогих шнурков которые не экранированные . К стати маленькая дешевка EMI filter что с гнездом хорошо притушила щелчки от включения разного бытового потребя , пропало зудение от димеров света и звук поменялся но не сразу в лучшую сторому как и сцена . Заказал всяких фильтров буду лепить везде в доме , глушить кто кадит по месту . За одно купил сетевой фильтр Belkin PureAV PF60 хотя есть Фурман но в нем одна плата на все выходные дырки у этого Belkin PureAV на каждый выход свой фильтр .Будем пробовать ///////// Да забыл сказать EMI фильтр подключил случайно без земли , так то же можно не вспотеет .
  4. Да вот эту редкую хрень Hughes AK-100 SRS что писал выше выкинул из системы , поставил на вход питания для прикола АБ усилителей простые фильтры питания сцена сразу преобразовалась но не стала настоящей трех мерной совершенной . Вот как вытащить музыкантов вперед чтоб как в наушниках звук был близкий ?
  5. Я слушал что такое трехмерная сцена , этот пипиц , нет НЧ нет сч вч только музыка слитная горманичная с полным пониманием расположения инструментов трёхмерно . С появлением трехмерной сцены всегда падает привычная динамика , музыка стремится к гармонизации . Первое расположение акустики от передней стенки на 0.38 от всего расстояния глубинны стены . Второе это питание , первое что происходит падает динамика но тут у всех по разному иногда колонки за $1000 за унцию могут быть с паршивой фазой тут получите плоское месиво плюс .отсутствийе тыц тыц , динамики в звуке . Вот лампы как то любят творить хорошую сцену , наверно там очень важно питание к которому относятся очень щепетильно. В прочем кто не слышал настоящий трехмерный звук трудно объяснить . Я считаю что нет у меня трехмерности , да на Роджера Вотерс , " ту мач роуп" постояные звуки с лева и с права на 90 градусов , все заполнено звуком , колонок не слышу почти везде н на записях , если только не засадили инструмент в одну сторону выкрутив баланс в сторону на всю . пока все
  6. Не парься , оптика развязывает земляную петлю , по ЮСБ сигнал может нести приокрас что народ воспринимает как динамический подъем , ну ставят всякие поровозы Gustard и прочие . Самое главное акустика она поет все остальное это доли сотых . Оптика лучше стеклянная , есть разница небольшая опять же все это относительно если у товарищей колонки за мульены то не значит что там есть звук . Я как то пошел в специализированный магаз , надо было назначать время по телефону и мои предпочтения, я остановился на акустике за $20К , пришел поболтал послушал и владелец сказал я вижу что не понравилось , а как может понравится супер красивая и дорогая акустика если она врет и играет синтетически .
  7. Единственная проблема они до 50 вольт . Да Как входные ( Каплинг) у меня были WIMA При чем МКС полный восторг , ФКП и другие лучше но вот тут я могу сказать что сухой и противный звук , это и есть искажения
  8. Я не завсегдатай тут и это не реклама но по своим наблюдениям могу сказать слушайте и спрашивайте мастеров , не продавцов, тех кто не посредственно создает свою аппаратуру , усилители , кто давно и реально делает их и слушает оценивая своими ушами . Как пример Игвин . Я потратил хренову тучу денег и года чтоб прийти какие конденсаторы раскроют максимально мои усилки , и видел прежде что Игвин писал на других форумах что Ничикон зеленый молодец , но я упертый мальчик на покупал всяких сильмиков , КЗ и прочих расхваленных кондиков .
  9. Для меня окрас это когда на записи инструменты перестают звучать реалистично . Тембральное разнообразие выдает больше акустика это умение воспроизвести множество гармонических связей , передать реалистично звучание инструментов. Про дыхание , воздушность звука : У меня был пред Ямаха очень ценный и любимый аппарат многими в США , так вот звук на самом деле идеальный , но нет воздуха , просто стерильное звучание , послушал и продал . Много разных приоритетов, вкусов , предпочтений и трудно попасть с формулировками в точку . С кабелями да , на чужой аппаратуре я не определю шнурок от утюга с шнурком за $1000000 , на своей аппаратуре разницу услышу но предпочтение могу дать через месяц другой прослушав много материала особенно пианино хороший инструмент для тестов ну и концерты Deep Purple самый крутой по качеству , просто как на концерте The Now What! Live Tapes (CD1, VICP-70192) именно с такой обложкой .
  10. К стати green Nichicon BP превращаются в легенду , на Маусер начали пропадать с подписью что товар больше не производится . Скоро будут легенда .
  11. У меня два моно усилителя за пару лет потратил $2000 на запчасти сопротивления ну и конденсаторы , покупал на моусер . Производитель умеет считать свои деньги и как правило копеечка превращается в тысячи тем более не все разработчики верят своим ушам , а верят только измерениям . Винтажные ценные аппараты посей день те где разрабатывалась аппаратура мастерами своего дела.
  12. Как раз с Ничиконами биполярными те которые зеленые нет красок, инструменты дышат полной грудью и реалистичны .
  13. Полная каша . Одни про конденсаторы в ламповых усилителях говорят , другие про фильтры в колонках . Черт ногу сломает . Я пробовал и задолбался с годами менять конденсаторы . Остановился на биполярных зеленых Nichicone BP колпачках в схеме усилителя . Проблема в том что по неписанным законом науки любые изменения колбасят звук в ту или иную сторону при чем может сразу играть круто а потом все затихнет , ... , заметил что только с большим периодом времени когда как говориться прогорят конденсаторы , по мне так с гармонизируются все в системе звук становится божественным . Выпаял все Сильмики , убрал знаменитые UKZ , после долгих испытаний оставил зеленые биполярные более правдивы во всех отношениях в правильности звучания . Ставил вместо полярных . Мне кажется многие конденсаторы после хорошего периода времени будут работать хорошо .
  14. В штатах была сделана балалайка на военных микросхемах отделом ракетчиков и запущена в серийную продажу Hughes AK-100 SRS Sound Retrieval System Хорошая штука но редкий зверь . это то что внутри не экономили . Схем нет как не искал так как первый купленный аппарат был с проблемами , отремонтировать не смог , но услышал на маленькой громкости что эффект хорош и купил другой . Как то купил Behringer Edison EX-1. покрутил ручки и обратно отправил продавцу . А вот Hughes AK-100 SRS оставил , это добавило мне много плюсов не уничтожая и не крася то что было . Но , чтоб хорошая была картинка нужно чтоб у вас моно сигнал был чисто по центру как играет один динамик и не было слышно что звук идет из колонок. (70% в стерео сигнале это моно остальное игра с фазами ) Второе чем дальше колонки от вас тем больше слышите комнату и размазню , не стесняйтесь сидеть не далеко пт колонок . Многие пишут что маленькая комната плохо , хрень все это большая комната вам сделает хуже . Держите колонки по золотому сечению от задней стены тогда появиться объем ну и как написал не сидите далеко.(Многие покупают огромные телевизоры и вместо того чтоб сидеть около экрана удаляются в дальний угол и в итоге смотрят маленький экран в другой стороне комнаты.
  15. pashka

    Разговоры про автомобили

    про китайцев не знаю , но из личного опыта по америкоскому рынку скажу Тойота , Лексус это если покупать на долгий срок чтоб ездила и не ломалась , не теряла цену и мозги не парила . В США наш брат BMW называют БМТрабалью , естественно те кто непосредственно связан с ремонтом машин,а не бросает понты и я бы приписал еще кучу разных в дагонку , порши, мерсы , .., Чисто личный опыт .
×
×
  • Создать...