Что влияет на сцену, какая она должна быть? - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Феодор

Что влияет на сцену, какая она должна быть?

Какая у вас сцена, на что больше похожа?  

60 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Феодор -
pashka -
713
40854

Top Posters


Recommended Posts

CfOUf5gtbRQ.jpg


Думал, думал... где открыть тему с голосованием по такому важнейшему понятию, и решил здесь. Потому что влияет всё - и акустика, АС и помещений, и усилители, и источники, и фонограммы, и усилители, и аксессуары и, может, еще что-то?

 

Какая у вас сцена? Как добились?

Помогите, пожалуйста, разобраться.

В качестве среднего для форума стиля музыки и качества записи с прорисовкой сцены выберем джаз.


В топик , возможно, будут добавлены картинки.

 

Причём те, что вы можете сами нарисовать!

 

Проголосовать за новые рисунки можно будет и позже, а пока что есть- то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феодор, эти картинки я рисовал на Аудиомании пару лет назад. Сегодня я бы их усовершенствовал... по крайней мере, добавил бы несколько более продвинутых... С разрешения модераторов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феодор, эти картинки я рисовал на Аудиомании пару лет назад. Сегодня я бы их усовершенствовал... по крайней мере, добавил бы несколько более продвинутых... С разрешения модераторов...

Ого, сразу на знающего человека нарвался, как чувствовал ! Может, удалить пока опрос, дождаться новых эскизов и уже потом вы сами откроете тему, я только за!

 

Добавил пункты, рисунки будут, можно будет вставить.

Огромное Вам спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, сразу на знающего человека нарвался, как чувствовал ! Может, удалить пока опрос, дождаться новых эскизов и уже потом вы сами откроете тему, я только за!

Феодор, надоедает мусолить одно и то же. Я готов помочь с эскизами, но здесь всем на все наплевать... Ваш опрос устрел. Нужен ли кому-то новый... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феодор, надоедает мусолить одно и то же. Я готов помочь с эскизами, но здесь всем на все наплевать... Ваш опрос устрел. Нужен ли кому-то новый... 

Нужен, конечно. С новыми формациями тем более! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в эзотерике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в эзотерике?

Вероятно потому, что ничего из перечисленного в топике отдельно сцену не строит. Все в комплексе, а это чистая эзотерика ! Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота например. :)

Размер КИЗ.

 

И минимум половина сцены это акустика помещения и расстановка.

Другая половина-сетап.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота например. :)

Размер КИЗ.

И минимум половина сцены это акустика помещения и расстановка.

Другая половина-сетап.

Я думаю, что Вы поторопились с заявлением.

Потому что высоту определяет частью все же сама запись.

Как и размер КИЗ. Разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота например. :)

Размер КИЗ.

 

И минимум половина сцены это акустика помещения и расстановка.

Другая половина-сетап.

Все это относительно. Размер комнаты можно многократно приумножить сценой. Акустика и расстановка это вообще Грааль сцены... также как и сетап... и акустическая обработка. 

Тема была создана мной на другом форуме несколько лет назад как попытка понять форму сцены у участников форума... спасибо Феодор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частью да.

КИЗ-однозначно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фразе "всё относительно" можно и закончить :)

Я правильно понял, что в ветке есть желание обсудить ВСЁ-сетап, акустику помещений, акустику, фонограммы в ключе сцены?

Ветка страниц на 500 будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это относительно. Размер комнаты можно многократно приумножить сценой. Акустика и расстановка это вообще Грааль сцены... также как и сетап... и акустическая обработка.

Тема была создана мной на другом форуме несколько лет назад как попытка понять форму сцены у участников форума... спасибо Феодор!

Надо же, какое совпадение! Мне кажется, что в этих вопросах есть определенная доля непонимания, на любых форумах. Полагаю даже, что данная величина науке неизвестна ! Вам спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фразе "всё относительно" можно и закончить :)

Я правильно понял, что в ветке есть желание обсудить ВСЁ-сетап, акустику помещений, акустику, фонограммы в ключе сцены?

Ветка страниц на 500 будет.

С одной стороны да, а с другой,-  все же создать при этом грамотный опрос. Сама тема бесконечна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фразе "всё относительно" можно и закончить :)

Я правильно понял, что в ветке есть желание обсудить ВСЁ-сетап, акустику помещений, акустику, фонограммы в ключе сцены?

Ветка страниц на 500 будет.

Зачем нам 500? Давайте голосовать! Опрос закрытый, кто желает, расскажет. Стесняться тут нечего, это не нудистский пляж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же, какое совпадение! Мне кажется, что в этих вопросах есть определенная доля непонимания, на любых форумах. Полагаю даже, что данная величина науке неизвестна ! Вам спасибо.

Спасибо что заставили вспомнить. Постепенно стал черстветь по вопросу интереса публики к инновациям... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я долго смотрел на картинки, но похожую так и не нашёл :)

Кстати, а про сцену на каких записях идёт речь?

У меня на классике и металле она разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я долго смотрел на картинки, но похожую так и не нашёл :)

Кстати, а про сцену на каких записях идёт речь?

У меня на классике и металле она разная.

Слышимая сцена от записи к записи может отличаться, но не выходит за условные пределы картинок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я долго смотрел на картинки, но похожую так и не нашёл :)

Кстати, а про сцену на каких записях идёт речь?

У меня на классике и металле она разная.

Веское уточнение,

пожалуй, выберем джаз! Его все слушают, надеюсь. Живые записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веское уточнение,

пожалуй, выберем джаз! Его все слушают, надеюсь. Живые записи.

От жанра не зависит. Может варьироваться в зависимости от записи, но, не выходит за максимальные параметры сцены АС и стереосистемы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веское уточнение,

пожалуй, выберем джаз! Его все слушают, надеюсь. Живые записи.

 

Я не слушаю джаз :)

 

По поводу сцены (примерно)

БСО: Б (только немного пошире, как партер)

метал: среднее между Д и Е (от записи зависит)

остальное обычно ближе к Е, только поуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же джаз в реальных условиях часто записан, и даже без компрессии.

Мне показалось, что большинство аппаратуры благоволит этому стилю.

Классику не на всякой системе с удовольствием послушать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не слушаю джаз :)

 

По поводу сцены (примерно)

БСО: Б (только немного пошире, как партер)

метал: среднее между Д и Е (от записи зависит)

остальное обычно ближе к Е, только поуже

Значит ваши АС и стереосистема позволяют создавать сцену максимального размера примерно "Е". 

Остальное в записи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Ozelke
      Состояние новой, бу около 3ех лет. Цвет черный. Отправка в регионы. Документы.
      Подробности по телефону или в лс, дополнительные фото и видео по запросу.
    • By Эколог
      Помогите подобрать сабвуфер или определиться с выбором. Комната 18 метров. Бюджет 50-150 000 руб. Для музыки и ДК. Рассматриваю варианты Jamo 600. На Пульте сейчас с витрины есть за 71 000. Также рассматриваю REl S3 (на пульте 115 000 стоит) или S5 (на пульте стоил 189 000 в сейчас 135 000, но есть предложение б/у в отличном состоянии за 100 000 с кабелем спекон). 
    • By Kot82
      Уважаемые други и братия - интересует, кто что думает о напольниках с басовиком на боку. С одной стороны, бас направлен в бок, а должен быть на слушателя, с другой - это и rockport altair, и amphion krypton 3, и total victory V, и audio physic... 
    • By Shurick
      Не могу найти ни одного обсуждения этой АС.
    • By Stealth1
      Новогодняя скидка. Компактные напольники Castle Pembroke.
      Из тех времен, когда Castle Acoustics была настоящей английской компанией и использовала высококачественный массив и шпон для корпусов колонок. Порт фазоинвертера направлен в пол (небольшой зазор между корпусом колонки и подставкой), что обеспечивает лучшее звучание и свободу установки. Pembroke можно ставить вплотную к стене и в очень маленькие комнаты (у меня стояли в спальне 8,5 м2). В отличие от полочников удобны тем, что не требуют возиться и громоздить стойки в малом пространстве.
      Фирменный динамик из плетеного углеволокна диаметром 5.5" имеет длинноходную звуковую катушку и крупный магнит. За счет этого хоть и не громоподобный бас, но он есть. Зато - слышимый и рельефный. ВЧ с мягким полиамидным куполом имеет гладкую характеристику, прозрачность и точность. Очень достоверная и атмосферная реализация середины, сцена не очень широкая, но прекрасно читается в глубину. Для реализации высокого качества всех использованных компонентов, включая кроссовер можно использовать 2х-кабельное подключение.
      Рекомендуемая мощность усилителя 15-75 Вт. 8 ом. Чувствительность 87 дБ, 45-20000 Гц. Размеры (ШхВхГ) 190x710x220 мм, вес 9.4 кг каждая.
      Технически состояние колонок очень хорошее, по косметике - есть небольшие сколы на платформах и один - на верхнем торце одной из колонок. Но ни один не бросается в глаза. В первую очередь обращаешь внимание на красивый оттенок и насыщенность натурального шпона вишни. Очень глубокий, "играющий" на свету цвет, выглядит дороже, чем стоит. Отсутствует традиционная проблема "выгорания" корпуса (отличие тонов цвета под сеткой динамиков и на остальном корпусе).

      Москва, Лефортово
      При необходимости надежно упакую и отправлю.
      +7 925 763 3560, Игорь
×
×
  • Create New...