Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/23/20 in all areas

  1. ОГРОМНОЕ Вам спасибо за Вашу настолько конструктивную рецензию. Я с Вами в ней согласен (почти) на все 100%. И именно с этим я тоже полностью согласен. Конечно, когда я поставил для себя задачу обязательно выпустить эту книгу к началу (пока перенесённой c апреля на сентябрь) выставки Moscow HiFi & High End Show-2020, всё завертелось в режиме цейтнота. Однако, я всегда старался не упускать момента, поэтому, несмотря на вполне справедливо указанные Вами недостатки изложения, слишком много индивидуальных векторов судеб сошлись в одной точке с тем, чтобы, пренебрегая этим обстоятельством, продолжать "полировать" книгу дальше. Основной причиной "Аудиофофильской Трагедии" я вижу не проблему предложения, как такового, или особенностей его поступательного развития, а проблему его крайне неповоротливой реакции на значительно и постоянно меняющийся контекст спроса. В данном случае - в буквальном смысле: "кто платит - тот и заказывает музыку", и учитывая все изменение последнего времени, в том числе, и в менталитете и системе ценностей тех, кто в состоянии "платить", High End Audio пока оказалось так и не в состоянии достаточно убедительно сформулировать для них смысл своей основной функциональности (утилитарности), что и является основной причиной происходящего в этой индустрии кризиса. Несмотря пусть даже и на обилие новых в ней игроков, я никакого в этой чехарде смены действующих лиц и исполнителей Ренессанса не вижу; что же касается так называемого "Винилового Ренессанса", то подъём продаж этого носителя, скажем, с 0.001% до, скажем, 0.005% в общей продаже музыки в мире можно назвать "рекордным" только тогда, когда уже сказать по этому поводу просто ничего не остаётся. Полным подтверждением этих моих слов может служить явное отсутствие значительного притока "Новой Крови" в домашнее High End Audio. Тем не менее, как правило, средний уровень демонстраций домашнего аудио четверть века назад - по качеству звука - был значительно выше нынешнего, и поэтому, в контексте общего качества звука систем, я ничего такого выдающегося, ради чего я бы стал "ломать копья" в нынешнее время в домашнем аудио, я не вижу (пожалуй, только за исключением "супер-ЦАП'ов и "продвинутых" супер-современных "активных" систем и room correction"-технологий - правда, тут надо "городить" такой "огород", что никому мало не покажется). Что называется, "не в коня корм". Мой уход из "Пурпурного Легиона" был в-основном связан с неадекватной реакцией его совладельцев на собственное "головокружение от успехов". Для меня уже тогда было понятно, что "самое постоянное в жизни - это перемены", на которые надо всегда вовремя и адекватно реагировать. На что они оказались неспособными. Для меня история с Домашним Кинотеатром была одной из таких тактических - но не стратегических - реакций. Для них же - это была не более, чем попытка, причём достаточно неуклюжая, укорениться в этом сегменте (поэтому у меня с ними и были постоянные разногласия по этому поводу во всём - от планирования деятельности, через кадровую политику и до конкретной организации работы "ПЛ"). По мере развития портативных технологий для меня всё более и более отчётливым становилось то, насколько неблагодарной - в контексте High End Audio как инструмента с определённой утилитарностью - является задача "прокачивания" всей кубатуры КДП качественным звуком. Я всё более и более стал задаваться вопросом: зачем же нужно это делать, когда достаточно "прокачивать" подобным звуком всего-то лишь объём в полкубического сантиметра непосредственно перед барабанной перепонкой?! ...Что с экономической и всех прочих точек зрения является гораздо более благодарной задачей. Причём, в совершенно полноценном контексте самого, что ни на есть, Настоящего High End Audio. Если внимательно читать эту главу "про портатив", то причина. по которой я так подробно описываю конструкцию своих ушных мониторов сводится в-основном к тому, что я вижу нынешнее состояние "портативной" индустрии в-целом, и особенно в области портативных "трансдюсеров", как стоящей на пороге больших перемен - от её нынешнего "mid-fi" уровня (в том числе) и в сторону чисто "хай эндных" задач. И именно поэтому я в сторону этих "хай эндных" "трансдюсеров" и метнулся, пока там никого особенно и нет. В то время, как все другие "поляны" - в том числе, и перечисленные Вами - уже давно и плотно засижены, причём, всеми, кем только можно. Это состояние на пороге больших перемен мне сильно напоминает то, каким была ""hi-fi" - эшная" индустрия в 60-е и 70-е годы прошлого века, когда в её недрах стало зарождаться ядро нынешнего (Настоящего) High End Audio. Чтобы навести соответствующие мосты и передать эстафетную палочку от "старого" домашнего High End Audio новому поколению "портативных" аудиофилов (а именно их я и вижу среди основной аудитории читателей, на которую я расчитывал при написании этой книги), я в этой главе показал на конкретных примерах в чём заключаются основные нынешние "mid-fi"-принципы решения технических задач (и почему именно так и происходит, и в чём их проблемы), а также какими должны быть соответствующие конкретные решения в том случае, если мы решим всё же двигаться в "портативе" в сторону Настоящего High End Audio (то есть - как я там это обозначаю - от "мидфаевской" "стопроцентной универсальности" изделий в сторону "хай эндной" "стопроцентной их по качеству звука оптимальности"). Плюс, конечно же, в этой главе собственной книги, как пела в своей песне Lesley Gore: "...It's my party, and I cry if I want to..." я не мог не воспользоваться "собственным положением". Ещё раз ОГРОМНОЕ Вам спасибо за такой Ваш добросовестный труд, направленный в мою сторону! И, в частности, за эту Вашу отличную рецензию!
    6 points
  2. Меняется ли Америка? Меняется страна Америка. Придут в ней скоро Негры к власти. Свободу, что стоит у берега, под негритянку перекрасят. Начнут посмеиваться Бедные Над всякими Миллионерами. А некоторые будут Белые пытаться притвориться Неграми. И уважаться будут Негры. А Самый Черный будет славиться. И каждый Белый будет первым при встрече с Негром Негру кланяться. Владимир Уфлянд, 1958 год
    5 points
  3. EAGLES "Hell Freezes Over" 1994, Geffen rec., CD
    5 points
  4. Он же, в плёночную эру, AC ProAc 1c, вертушка Loewe, сидюк Сони, модель не помню, но точно не ES и мне 33)))
    4 points
  5. Вам просто надо у кого-то в действительно хорошей системе послушать обычные СD.
    4 points
  6. Epcos ставлю давно. Поставил и забыл. Отслушиванием не занимаюсь.
    4 points
  7. Продолжим с оркестрами. Более мейнстримовая запись, но и лейбл ECM. https://www.discogs.com/Italian-Instabile-Orchestra-Skies-Of-Europe/release/1910169
    3 points
  8. Niacin – 1997 – Stretch Personnel: Billy Sheehan (bass) John Novello (Hammond B3) Dennis Chambers (drams)
    3 points
  9. 2002 год, замена китайских трещёток ALPS, реально через 17 лет затрещали, но всё остальное хоть и состарилось но работает, удивительно)))
    3 points
  10. Потянуло на оркестры. Очень живо, считаю тест временем проходит отлично. https://www.discogs.com/Sainkho-Moscow-Composers-Orchestra-The-Gift/release/3135036
    3 points
  11. Да какие проблемы то ? Живите себе в радость и на здоровье ! Наверное не совсем точно авто-переводчик справился с описанием нюансов handmade изделия . Если фейсбук говорит , что японец "иногда способен посыпать сексуальностью", то это не есть хорошо и правильно . Действительно нормальный Handmade обязан не "иногда" , а постоянно , и не просто "посыпать" , а фонтанировать сексуальностью . Например , у славянского хэнд-мейдового собрата японца , что на снимках ниже , это получается легко , просто и далеко не "иногда" .
    3 points
  12. ...хм , так все брендодержатели испугались наверное ). По памяти из личного опыта - этот усилитель существенно лучше всего того что обозначено было выше. В моей нынешней коллекции ламповые изделия не так дороги , они музыкальны , но в них нет такой точности , достоверности ,они не умеют так контролировать много полосную акустику . В ближайшей перспективе планируются несколько визитов в известные системы форумчан . Дайте время . Усилителю всего три недели отроду !))) . Имени до сих пор нет ). А вы про резюме - все будет , иначе зачем было в отдельную ветку выводить .
    3 points
  13. Съездили в двухдневный ПВД с заброской электричкой от Тулы до Калуги. Калуга - Суворовские озёра - Тула. Первый день пробег 83км, из них половина по лесным грунтам. Второй день 116км из них грунты 15-18км, остальное асфальт. Эх интересные леса в Калуге. Смешанные, густые, этакое "Берендеево Царство". А лужи просто загляденье. Посмотрели озёра. Приехали сильно покусанные слепнями и комарами. Но всё-равно понравилось!
    3 points
  14. Steve Howe ‎– Beginnings, Atlantic 1975
    3 points
  15. сегодня наконец руки дошли попробовать. Все происходит как и написано выше. Если в качестве плеера используется Roon, то во время воспроизведения работают кнопки на железном пульте ДУ цапа: следующий трек, предыдущий, пауза, циклическое воспроизведение. Перемотка не работает.
    3 points
  16. Прочитал книгу. Очень качественная верстка. Приятная на ощупь и запах бумага. Команда издательства и автор постарались от души - многим художественным изданиям такое отношение к деталям пошло бы на пользу. По сути - и это исключительно моё личное мнение, как человека тоже уже, увы, немолодого и прошедшего всю дорогу от УКВ-приемника с «Радио Свобода» и Walkman’a на поясе по дороге в школу до по любым меркам редких и дорогих систем и продолжающего следить за развитием индустрии и технологий : - в книге, пересекаясь, развивается несколько основных сюжетов/мотивов: 1) личная история жизни автора; 2) история отрасли (в широком смысле - от технологий инженерных до технологий сбыта); 3) некоторые размышления общефилософского плана «что делать и как жить» в аудио; 4) чуть-чуть продакт-плейсмента в виде вставок со ссылками на ряд московских дистрибьюторов, и 5) наушниковая глава-концептуальный бриф/техзадание от автора самому себе как производителю. Если что-то упустил, прошу извинить. В принципе, каждый из этих сюжетов представляет из себя вполне законченное эссе на выбранную тему, и, по-хорошему, является предметом для отдельного глубокого обсуждения, которое, впрочем, вряд ли возможно в форумном формате. При этом такая структура построения книги как набора эссе или новелл, пожалуй, и вызывает основной повод для критики. В переходе между некоторыми главами возникает как некоторое чувство недосказанности, так и ощущение разрыва временной или логической последовательности развития событий или сюжетов. Как пример, не до конца понятным и раскрытым остаётся как частный вопрос ухода автора от дистрибуции полноценных систем (кроме упоминания вскользь смены фокуса Пурпурного легиона на установку кинотеатров, что вряд ли само по себе было большой проблемой), так и более важный вопрос отношения к вполне видимому Ренессансу хай-энд отрасли как по количеству новых брэндов, так и развитию технологий и в цифровой сфере, и в аналоговой, и в индустрии звукозаписи, и в каналах продаж музыки, в т.ч. рекордным продажам винила. Складывается, возможно, неправильное, но впечатление о «творческом/бизнес-кризисе» начала 2000/10-х, который что-то сломал в предыдущем тренде, но когда, что и где конкретно - так и остаётся неясным. То, что со сцены ушли старые американские фирмы - ещё не повод писать приговор и подписывать капитуляцию. Появляются такие же инновативные и одержимые новые, и не только в США. Это видно и по ЦАПам, и по акустике, и по винилу, - да по чему угодно - и это вполне себе хай-энд, может быть, даже куда больший, чем старые аудио-изделия с учетом растущего технологического уровня как моделирования, так и материаловедения и обработки. Раздел про ушные мониторы, пожалуй, больше всего выбивается из общей логики повествования- почему вдруг? Это коммерческий проект на фоне неудачи в дистрибуции? А если бы там все было удачно, он бы появился? Или захотелось стать производителем? Но почему тогда не кабели, или не картриджи, например? Или не те же электростатические наушники? Да и в общем, какая макро-задача, своя и системная, решается этим проектом? Как ни крути, но потребители у больших домашних и у малых портативных - это два разных мира. На первом был поставлен крест?)) Но ладно, поскольку наушники вообще не моя тема, не буду здесь делать вид, что я что-то понимаю. Зато аудио/общефилософский раздел - прекрасен и вполне достоин прочтения под любимую музыку и дым сигары
    3 points
  17. Они сударь даже посрать пардон без кислорода не могут их специально обученные люди перемещают,поворачивают,массажируют,садят,кормят-врач и медсестра называются им дышать тяжело как вам брёвна таскать п.с. А вы не думали не обсуждать то чему никогда не учились?
    3 points
  18. да, это верно, красивый интерфейс с обложками - это не то, чем может похвастаться Оппа. Однако для меня простых возможностей навигации Оппы по сетевым или локальным папкам с фильмами хватает, чтобы несколько раз в неделю выбрать кино на экране проектора. Но если у аудиофила большая коллекция музыки, особенно классической, то для ее комфортного прослушивания уже будет недостаточно навигации по папкам, или сортировки по имени исполнителя/альбому средствами оболочки, какой бы нарядной она ни была у китайского плеера. В то же время мало кому придет в голову использовать пульт и олдскульный интерфейс Оппы или ее нестабильное приложение для воспроизведения музыки. Для многоканальной музыки Оппу используют как сетевой рендерер, т.к. она подерживает протоколы UPnP/DLNA, а с выходом 50-ой прошивки Oппа стала Roon Ready network player. Фантастические возможности современных программных плееров, таких как JRiver и Roon (и многих других), с помощью которых можно управлять своей коллекцией музыки и ее воспроизведением на Оппе - просто на голову превышают все то, что может дать красивый современный интерфейс китайских изделий. Таким образом. OPPO является не только высококлассным и стабильным видеоплеером, на базе которого не стеснялись делать свои транспорты MSB (например, MSB Signature UMT V $11,995), Lexicon и Cambridge Audio. Кроме этого, OPPO является очень неплохим многоканальным сетевым плеером, который поддерживает воспроизведение всех самых распространенных музыкальных multichannel форматов, включая native DSD 64 5.1 и DSD 128 5.1. Кроме того, у Оппо (в версии с аудиофильской прошивкой) есть еще одна интересная особенность - она умеет читать файлы образов SACD.iso без распаковки. Тысячи таких образов любители многоканальной музыки выложили в сети. Но лично я не считаю это каким-то существенным достоинством Оппы. По двум причинам: во-первых, аналогичный функционал имеют и некоторые другие плееры - к примеру, популярный JRiver. Вторая причина - самые приличные многоканальные записи стали появляться главным образом лишь в последнее десятилетие, и они уже как правило сразу существуют в виде отдельных файлов dsf, так что не нужно рипать SACD и разбирать образ на части, хотя это и не такая сложная задача. Резюмирую. Если у вас в одной КДП совмещаются высокого уровня видео, стерео и многоканальное аудио, то вариантов приличного источника, кроме Оппы-205, мне пока не удалось найти. Но если вы готовы разнести системы, или ограничены в бюджете и согласны пожертвовать удобством и качеством, или просто не слушаете многоканальную музыку, то сразу появляется другой выбор. Меня самого не радует такая ситуация, и если что-то альтернативное выйдет на рынке - я буду это пробовать, как делаю сейчас с Emotiva RMC-1. Таким образом, для просмотра видео еще можно выбирать между Оппой, Apple TV и многочисленными представителями свежеиспеченных китайских плееров (в основном выбор тут происходит в диапазоне между ценой и нестабильностью), а вот для качественного и удобного воспроизведения многоканальной музыки особого выбора пока нет. Впрочем, взгляните сами, как выглядят со снятыми крышками Оппо-205 и один из лучших представителей топовых китайских плееров (спасибо @a1exander , который подробно рассказал о его возможностях чуть ранее). Можно кликать по картинкам.
    3 points
  19. https://www.discogs.com/Livin-Blues-Blue-Breeze/release/1723556
    3 points
  20. А скажите мне, Gentlemen, почему люди, бесконечно перебирающие провода и компоненты в поисках очередного чуда, считают себя полноценными/выдающимися специалистами в области электроакустики? Не есть ли бесконечность упомянутых поисков нечто строго обратное? А именно полное непонимание сути вопроса/местонахождения цели/путей ее достижения И не стоит ли внести в профиль участника нашего славного форума такой немаловажный на мой взгляд параметр, как дату последнего изменения в домашней системе? P.S. Да, я такой P.P.S. Вполне понимаю людей, которые долго искали свой звук, но таки нашли его. И теперь слушают музыку. Но такие люди, как правило, не считают себя специалистами. Хотя почти всегда как минимум неплохо разбираются в теме. P.P.P.S Два ворошиловских (в прошлом) стрелка, гуляя по Тверскому бульвару, подходят к Пушкинской площади. И один из них спрашивает другого: "А почему памятник поставили именно Пушкину? Попал то не он?"
    2 points
  21. Александр форум сожрет все твое время)))) собирай лучше усилитель ушник)) жду. Андрей пусть с писателями борется.
    2 points
  22. Я за 15 лет лечения около полтора миллиона врачам отнес всех главвврачей отделений обошёл...не помогли пока сам бабушкиными способами не вылечился.....спасибо я от ваших услуг подальше. Брёвна хорошее дело я гирями по чуть занимаюсь...вот продуло под кондиционером позавчера кашель горло пришлось вчера вечером 8,5 км пробежать литр пота вылелось и сегодня горло не болит кашля нет у меня свои методы.
    2 points
  23. меня ушли то ли на 100 то ли на 1000 лет
    2 points
  24. https://www.discogs.com/John-Mayall-The-Bluesbreakers-Spinning-Coin/master/438960
    2 points
  25. Ramon Morris ‎– Sweet Sister Funk Pure Pleasure Records ‎– GM 516, Groove Merchant ‎– GM 516, LP, Reissue, UK, 2007/1973 Bass – Mickey Bass Congas – Tony Waters Drums – Mickey Roker Electric Piano – Albert Dailey Guitar – Lloyd Davis Mastered By [Uncredited] – Kevin Gray Tenor Saxophone – Ramon Morris Trumpet – Cecil Bridgewater https://www.discogs.com/Ramon-Morris-Sweet-Sister-Funk/release/5639800
    2 points
  26. Ага, особенно летом убивает!))) Когда нибудь видели эпидемию ОРВИ, коим короновирус и является, летом? Вы до сих пор не можете понять, что нас всех дрессируют, и издеваются, или (и) испытывают технологии массового управления "стадом". Впрочем, если стадо не способно критически мыслить, может оно этого и заслуживает...
    2 points
  27. Ваша проблема состоит в том, что Вы пытаетесь усидеть тут на всех стульях сразу - с одной стороны, сохранить все свои отношения с сообществом Ваших, как Вы выражаетесь, "дядек", а, с другой, ещё и пытаться делать тут время от времени реверансы в мою сторону. Из этого ничего хорошего всё равно не получится, так как мы с ними - полные антиподы, и именно поэтому я с этим сообществом никогда и нигде и не пересекался, и именно поэтому я про этого "мастера" вверху, до всего этого "сыр-бора", честно говоря, никогда и ничего и не слышал. В чём я вижу Вашу основную проблему. Только представьте себе, как некто вваливается на ветку какого-нибудь очередного "гения", скажем, по имени Пингвин, где он обсуждает какие-то свои собственные "шедевры" и - "ни здрасьте , ни до свидания" - сразу сходу начинает его учить жизни, "лепить там всякого горбатого" и заодно "поливать грязью" все его продукты (ну, и кстати , чего уж тут церемониться, заодно и его самого). Этот Пингвин задает тогда тому резонный вопрос: "А Вы слышали мои продукты?" - на что тот ему отвечает: "А что их слушать, тут и так всё ясно". "Так, может быть, Вы, всё-таки, послушаете? - "А зачем?!", и продолжает этого "мастера" дальше "поливать" и учить жизни. Мне так себя вести даже и в голову не приходило. А в сообществе всех этих Ваших "дядек" и все этих Ваших Ингвинов - что значит, уже, видимо, настолько пересидели здесь на форуме, что уже "ум за разум заходит" - такое поведение рассматривается как само собой разумеющееся. Именно так по отношению ко мне - то есть, откровенно говоря, по-свински - вёл себя на данной ветке этот Ваш неподражаемый "мастер" Ингвин. Причём, другой бы, когда я ему на это указал, то, либо бы, всё-таки ознакомился с моим продуктом, и тогда бы тут вступил в его реальное обсуждение, либо бы, окончательно "слился с концами". Этому же - как "с гуся вода", всё так же здесь торчит и продолжает бубнить что-то нравоучительное своим душным тоном. При всём этом, он тут ещё пытался укорять меня в том, что я с должным пиететом не отнёсся к "его" сообществу, хотя, среди представителей которого на этой ветке, кроме откровенных дегенератов (и ещё парочки отпетых юродивых для полного комплекта), я так никого и не увидел. А как ещё можно назвать всех этих "VIP"-графоманов, которые, "дожив до седых мудей", продолжают вести себя как маленькие и плохо воспитанные дети?! Именно поэтому я так скептически и отношусь ко всем потугам подобных "мастеров", потому что из-за своего непрекращающегося инфантилизма они так и запрягают все эти свои "телеги" "про Хай Энд" впереди "лошади" элементарных базовых представлений о цивилизованном и воспитанном поведении. Просидев здесь последнее некоторое время на форуме, я, вслед за Пушкиным, мысленно воскликнул: "Ай, да Кучеренко, ай да, молодец!", в том смысле, что в своей книге я предостерегал её читателей, что "с точки зрения получения у себя максимального качества звука, сидение на форумах - это наименее эффективный метод". В чём я воочию лишний раз здесь за всё это последнее время и убедился. Более бестолковой траты сил и времени даже трудно себе представить. "Горбатого - могила исправит", поэтому я даже тут и не надеюсь кому-то что-то доказать, это всё - совершенно бесполезно. Всё. Поезда с каждой из кодл из участников этого балагана уже давно ушли в совершенно различных направлениях и уже давно каждый из них катится по своей отдельной колее, поэтому-то я даже и не пытаюсь - как тут до сих пор пытаются делать многие - "лезть со своим уставом в чужой монастырь". И именно поэтому, я Вам здесь уже не один раз и рекомендовал, чтобы Вы - наконец-то уже! - определились с кем Вы собираетесь "повестись", чтобы "от кого-то и чего-то там набраться", и в чей, образно говоря, поезд Вы собираетесь вспрыгнуть на подножку. И, если Вы тут собрались "и рыбку съесть (то есть со мной потрепаться "запанибрата"), и не подавиться (то есть, по-прежнему вить хороводы со всеми этими своими "дядьками" -"вурдалаками")", то у Вас из этого всё равно ничего хорошего не получится. ...Сколько раз Вы тут не хлопайте дверьми, то в одну, то в другую сторону.
    2 points
×
×
  • Create New...