Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. püps

    püps

    Senior Members


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      16297


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      20945


  3. Васильев Игорь

    • Баллы

      15

    • Публикаций

      18093


  4. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      25352


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/13/20 во всех областях

  1. Thelonious Monk ‎– Underground, Columbia 1968, Sony CD reissue бас – Larry Gales ударные – Ben Riley рояль – Thelonious Monk тенор саксофон – Charlie Rouse вокал – Jon Hendricks только сейчас заметил, что продолжительность диска этого от Sony больше 70 минут Добавили бонусом 3 не издававшихся ранее версии с этой же пластинки. Мелко на обложках CD все, с увеличительным стеклом и в очках нихрена не видно мне уже.
    10 баллов
  2. https://www.discogs.com/Miles-Davis-Collectors-Items/release/2563620
    7 баллов
  3. https://www.discogs.com/Wes-Montgomery-The-Incredible-Jazz-Guitar-Of-Wes-Montgomery/release/468353
    6 баллов
  4. Ben Webster ‎– The Warm Mood, Reprise Rec 1961, reissue бас – Don Bagley ударные – Frank Capp виолончель – Armand Kaproff, Edgar Lustgarten, Raphael Kramer, Victor Gottlieb рояль – Donn Trenner, Gene DiNovi тенор саксофон – Ben Webster виола – Cecil Figelski скрипка – Alfred Lustgarten, Lisa Minghetti Сказка со струнными. И думать ни о каком дауншифтинге совершенно не хочется. Позиция конечно ... «страусиная», но сейчас пусть так
    6 баллов
  5. наверстываю дачное воздержание https://www.discogs.com/Miles-Davis-Nefertiti/release/68031
    5 баллов
  6. Очень классный интеллектуальный европейский джаз. Негромкий и неторопливый, с отсылками к Штрауссу II, кои я не уловил Превосходно записан. https://www.discogs.com/Franz-Koglmann-An-Affair-With-Strauss/release/1240807
    5 баллов
  7. Ну нет там таких ярких мелодий как в ранних альбомах. Я все поздние слушал. Для себя ничего особо интересного не нашел. Потом он же работает практически в одном и том же направлении, а это уже как то приелось. Ждешь чего то нового, а там опять то же самое, но только уже помноженное на возрастной слабеющий творческий потенциал. Вот к примеру Роллинги или Том Вейтс, так у них в каждом альбоме было что то новое по духу, а МакКи он всегда предсказуем. Скучно. И да, конечно всегда больше любишь тот музон, от которого в молодости тащился. Вот и поставлю я сейчас еще одну пластинку Пола, из его золотых времен. LP 1975 Capitol https://www.discogs.com/ru/Wings-Venus-And-Mars/release/8387099
    4 балла
  8. https://www.discogs.com/Duke-Pearson-The-Right-Touch/release/5651360
    4 балла
  9. В продолжение вчерашнего разговора о сольниках МакКи, ну и конечно в качестве утреннего позитивика. LP 1971 / Re. 1973 Apple https://www.discogs.com/ru/Paul-And-Linda-McCartney-Ram/release/1697857
    4 балла
  10. Cannonball Adderley With Bill Evans ‎– Know What I Mean, Riverside Rec 1961, reissue бас – Percy Heath ударные – Connie Kay рояль – Bill Evans альт саксофон – Julian "Cannonball" Adderley*
    4 балла
  11. 4 балла
  12. Следующие в очереди: моноблоки Aesthetix Atlas, Audio Research Reference, D’Agostino Momentum, возможно Пассы XA. Но очень сомневаюсь, что что-то превзойдёт Грифоны по динамике и контролю акустики.
    3 балла
  13. Сегодня сравнил наконец Бодер с Грифоном лоб в лоб. Слушал пластинку Sonny Rollins Way Out West, издание ERC. Даже на такой сравнительно простой музыке разница есть. На саксофоне слышно, не говоря уже о контрабасе и ударных. На Грифоне сакс резче, вдувает не по детски, щипок на контрабасе чётче, звук динамичнее во всем диапазоне. Лишний раз убеждаюсь, что все эти сравнения по ютубу - полная шняга, и выводы некоторых здешних экспердов ничего кроме улыбки не вызывают.
    3 балла
  14. Дисклеймер. Оценивая продукт стоимостью 700$ уже не получается закрыть глаза на нюансы - за такую стоимость ждешь, что весь основной функционал должен быть почти совершенным и хорошо продуманным. У Roon Labs было несколько лет, чтобы "вылезать" интерфейс своего детища, да и именно превосходство интерфейса управления рекламируется как одно из основных достоинств. Данным обзором не ставилась задача преподнести Roon с отрицательной стороны. Хотелось отдельно выписать все недочеты, которые требуют решения и влияют на удобство работы с программой. Конечно же в Roon имеется множество очень удобным механизмов, которым нет альтернативы, но эта информация для следующих обзоров, а пока сосредоточимся исключительно на спорных моментах при использовании программы. Возможно я не разобрался досконально в интерфейсе Roon и для части описанных вопросов есть подходящие решения, но опишу пока с чем столкнулся я и за несколько дней так и не смог привыкнуть или найти полноценного решения. Совершенен ли интерфейс Roon? Пожалуй нет. Отказ от использования многим привычных папок наложил дополнительные требования на удобство представления личной коллекции музыка. Именно личной т.к. для библиотек TIDAL и Qobuz все выглядит довольно неплохо. Основные проблемы как-раз при навигации по собственной, а точнее общей медиатеке. Первое что бросается при импорте - это дублирование альбомов. Основная проблема заключается в наличии сборников музыки, где в одной папке находится множество композиций разных исполнителей. Roon для каждого файла из такой коллекции пытается создать отдельный альбом, в котором будет одна или несколько композиций из этой папки. И ладно если это был бы единственный файл в папке, что может быть характерно для синглов, но зачем создавать дубли альбомов из таких вот сборных папок - вопрос к разработчикам. В Roon есть хороший механизм версий, где для одного альбома можно просмотреть несколько вариантов изданий, но для данной проблемы он не используется и мы можем наблюдать несколько одинаковых альбомов, с разным содержимом внутри. Кроме того мы лишаемся возможности прослушивать те самые подборки музыки. Проблема решается создание плейлистов на основании содержимого папки, а также отключением отображением альбомов на основании композиций, которые задействованы в плейлистах. Встроенного средства создания плейлистов по папкам медиатеки нет, поэтому приходится пользоваться сторонними программами. Не беда - один раз сделал и наслаждайся. Но дальше упираемся, что нет функционала скрытия композиций из плейлистов. Их бы могла бы заменить система фильтров и закладок, но и здесь не все так удобно. Если мы создадим тэг "Плейлист" и проставим его во всех плейлистах, то можно будет создать фильтр на не включение этого тэга. Первая проблема - этот фильтр или закладку нельзя поставить по умолчанию при открытии списка альбомов и придется всегда активизировать эту закладку после изменений. Вторая проблема - такой метод работает только на странице показа альбомов, а вот если мы выбрали исполнителя и просматриваем его альбомы или зашли в "Последняя активность", то там фильтры не действуют и мы опять наблюдаем дубли альбомов. В итоге механизм тэгов может частично решить проблему, но не полностью. Нужен механизм, который настраивается в общих настройках и работает везде. Артисты. Навигация по альбомам не всегда является удобной. Альбомов у одного исполнителя может быть много и все они будут показываться на экране, усложняя поиск того, что хочется послушать сейчас. Зачастую организация личной медиатеки по папкам осуществляется так - папки верхнего уровня содержат имена исполнителей, а внутри уже располагаются все альбомы. Значит навигация по артистам для многих будет более востребованной и она должна быть удобной в использовании. Первое с чем сталкиваемся - опять же все те же сборники. Чтобы отключить показ исполнителей из плейлистов нужно добавить фильтр по тегу и сохранить отдельную закладку. Теперь у нас есть закладка Альбомов без плейлистов, а также отдельная Артистов без плейлистов. Но основная проблема в том, что имеется только один вид представления артистов - в виде сетки, где фотография артиста занимает большую часть, а под имя отведена только одна строка не самым крупным шрифтом. Тут бы переключится в режим "списка", но такой отсутствует. Если для режима альбомов навигация по их обложкам является действительно удобной, то вот по артистам такой вариант видится очень спорным. Почему? Я не знаю как выглядят многие артисты, которых я слушаю. Да и не всегда хочу знать. Сам Roon не имеет фотографии для многих артистов, хотя находит их альбомы в TIDAL и Qobuz. В итоге вместо фото - огромный темный прямоугольник. Большие фотографии отвлекают и сложно читать имена исполнителей. Конечно же есть поиск, но часто хочется просто пролистать всех исполнителей и найти что хочется послушать сейчас, да и не всегда точно помнишь как пишутся имена всех исполнителей. Решение вопроса - добавить вариант вывода артистов в виде списка с небольшой миниатюрой сбоку. Плейлисты. Плейлисты предлагают просматривать только в виде списка. Странно, что за нас опять приняли решения как лучше всего выводить информацию и у пользователя нет выбора. Тут бы вариант вывода сеткой был бы удобен т.к. Roon формирует изображение из несколько входящих альбомов и при большей картинке было бы чуть наглядней что входит в плейлист. В отдельном приложении TIDAL плейлисты как-раз отображаются в таком виде. А в приложении Qobuz можно выбирать как выводить плейлисты - сеткой или списком. Но есть лайфхак - можно зайти в Тэги, выбрать добавленный тэг "Плейлисты" и вот уже плейлисты выводятся в виде сетки, но с ограниченным функционалом. Хотя функционал плейлистов и так очень ограничен. Нет фильтра по содержимому плейлистов, нельзя выбрать жанры или воспользоваться тэгами. Похоже их добавили просто для совместимости и навигация по плейлистам сильно упрощена. И что более странно - можно редактировать только плейлисты, созданные внутри Roon. При заявленной высокой интеграции с TIDAL и Qobuz их плейлисты нельзя редактировать в Roon, а можно пользоваться только "как есть". Причем в "Избранное" на отдельной странице TIDAL в Roon не отображаются плейлисты, а вот для My Qobuz разработчики Roon решили показывать избранные плейлисты пользователя. Но редактировать их там тоже нельзя и придется переходить в свои приложения, т.е. одним Roon уже не ограничиться. А хочется полноценной работы с плейлистами в TIDAL и Qobuz, чтобы потом можно было ими пользоваться на других устройствах вне дома. Что еще странно - при просмотре содержимого плейлистов нельзя вывести колонку с жанром композиций. В смешанных плейлистах это было бы удобно. В том же приложении Qobuz такая колонка выводится. Работу с плейлистами нужно доработать - добавить выбор режима отображения, отбор по фильтрам и тэгам, возможность редактирования плейлистов TIDAL и Qobuz внутри приложения Roon. Скройлинг. За внешней красотой интерфейса опять скрываются мелкие недоработки. Из меню Артисты, Альбомы, Композиторы скройлинг информации производится в горизонтальном направлении, т.е. слева направо. Не для всех это привычно, но если разработчики видят, что так лучше - будем привыкать. Зайдя в TIDAL и выбрав "Новое" мы также видим горизонтальный скройлинг. Вроде все правильно, по единой идеологии интерфейса. Но стоит зайти в "Обзор" и выбрать скажем "Новые Релизы для Вас" как вся идеология ломается - скройлинг по альбомам уже работает в вертикальном направлении... Почему, какой смысл?! "Последняя активность" также с вертикальным скройлингом, а чуть ниже "Новые альбомы" в TIDAL уже в горизонтальном. Стройность интерфейса распадается на глазах. Надо все-таки прийти к какому-то одному стандарту, или дать пользователю самостоятельно выбирать как ему удобней в каждом случае. Прочие моменты в интерфейсе. Немного не удобно, что нет отдельной кнопки "Домой" вверху экрана и для открытие формы "Обзор" нужно вначале кликнуть на меню, а потом уже выбрать нужный пункт. Причем вверху экрана есть место для возможности вывести несколько кнопок. Не помешали бы там кнопки "Артисты" и "Альбомы". Но, к сожалению, их там нет, а пространство есть. По кнопкам "Назад" и "Вперед" нельзя быстро перейти на несколько шагов, как позволяют это сделать многие браузеры при длительном нажатии кнопок. На форме "Треки" нет возможности вывести миниатюру альбома, как это сделано в содержимом тех же плейлистов. Инновации. В целом Roon не предложил что-то инновационного в работе с библиотекой музыки. Нет никакого иного представления кроме стандартного разделения всей коллекции по артистам, альбомам, жанрам и прочей информации из метаданных. Длительный анализ треков из библиотеки нужен только для дальнейшей работы некоторых фильтров, оценки динамического диапазона, а также представления прогресса воспроизведения трека в виде огибающей волны громкости. Я изначально предполагал, что во время анализа треков строится их многомерное представление на основании заложенной звуковой информации. Это ритм, тональный баланс, музыкальная насыщенность, и прочие параметры, на основании которых, совместно с метаданными, можно было бы более точнее предлагать похожую музыку других исполнителей. На деле я слушаю очень спокойный инструментальный джаз, добавляю альбом в избранное, перехожу к рекомендации Roon, и с первых же нот на меня обрушивается очень энергичное исполнение музыки совсем в другом темпе, что даже приходиться ставить композицию на паузу. Возможно, в других условиях эта музыка мне бы подошла, но Jazz бывает очень разным и по рекомендациям хочется видеть более похожую музыку. Просто по анализу метаданных и рекомендаций других пользователей это не сделать, нужно иметь возможность анализировать звук каждого трека и строить некоторую информационную карту. Да, это работа для нейронных сетей, но на дворе уже 2020 год и нейронные сопроцессоры внедряют даже в телефоны. Google и Yandex активно используют их в своих сервисах. Пора уже и в музыке уйти чуть дальше работы с заявленными метаданными. Совместимость. Roon не является просто катализатором музыки. Это ещё и полностью свои механизмы работы с аудио и передачи его по сети ethernet. Желание улучшить качество воспроизведения и исправить ошибки существующих протоколов привело к тому, что для полноценной работы системы нужен стример с поддержкой собственного протокола RAAT. В этой части как-раз имеются инновации, но огромным камнем преткновения встал вопрос совместимости. На начальном этапе развития системы такие ограничения были необходимы, чтобы сдвинуть индустрию и распространить свой протокол как можно шире. На текущий момент стримеров с отметкой Roon Ready довольно много на рынке, но ещё больше все-таки не поддерживающих этот формат, а только DLNA/UPnP. И это касается не только старых устройств, а также многие современные хорошо звучащие аппараты выходят без поддержки Roon. Например, тот же Aurender. Рынок уже выстроен, протокол RAAT внедряют в большинстве новых устройств, и тут можно было бы начать экспансию на владельцев пока несовместимых устройств, предложив им свой интерфейс управления, чтобы они им прониклись. Но Roon Labs стойко стоит на своем. В качестве альтернативы есть поддержка AirPlay, работа с Squeezebox, но поддержи самого распространенного стандарта DLNA/UPnP так и нет. Причем я не вижу проблем в его поддержке, даже может чуть ограниченной с предупреждением, что не все функции будут работать. Можно было его добавить в режиме совместимости и расширить свою аудиторию, но лоббирование своего протокола важнее. Выводы. Roon является довольно интересной программой для воспроизведения музыки. В этой системе есть множество удобных решений, но распространение продукта среди любителей музыки натыкается на несколько больших камней преткновения, которые пока никак не хотят решать разработчики из команды Roon. Отказ от папок и отсутствие удобной замены представлению данных из личной медиатеки Отсутствие поддержки огромного парка стримеров с протоколом DLNA/UPnP Высокая цена при отсутствии решения двух первых вопросов Описанные недостатки не являются фатальными, их легко и быстро можно поправить, и может быть в очередной версии некоторых из них уже не будет.
    3 балла
  15. 20.06.2020 поучаствовал в гонке на 21 км с раздельным стартом ростовского шоссейного клуба. Живу рядом с Новоазовской трассой, мекой ростовских велосипедистов, от дома до старта 4 км. О гонке узнал накануне вечером, последние две недели бегал, на одной из тренировок было три прокола камер и боковой порез покрышки, клеить не было настроения. Проехал слабенько, средняя 35 км/ч. Первая половина по ветру за 40, вторая против ветра- сдулся, на подъёмах эстокад с седла не вставал. За три года катания пришло понимание, что велосипедиста с меня не получится. Не могу развить мощность, думаю виной всему легкоатлетическая молодость.
    3 балла
  16. Саша, давай начнем с того что тут нет баса и даже мида. Басовый диапазон все же пониже. А тут похоже что завал начинается где-то на 150 Гц, если не выше. PS. Если что, то мои наушники ( на которых слушал) по паспорту воспроизводят от 10 Гц. А сам сейчас мучаю каменный мощник с полосой от (0) постоянки.
    3 балла
  17. Да нет, Бодер не тянет в сравнении с этими двумя. Это сразу слышно. А вот между Грифоном и СН я так и не смог определиться. Сначала мне очень понравился СН. Он похож на Бодер по прозрачности, музыка так и льётся и совсем не напрягает. Потом после Грифона он стал казаться ватным. У Грифона сумашедшая динамика и бас. Но на некоторых треках СН предпочтительнее. Возможно с ним не так заметны огрехи записи. Такие они разные, а выбрать все равно непросто:))
    3 балла
  18. Bill Evans ‎– New Jazz Conceptions, Riverside 1957, reissue бас – Teddy Kotick ударные – Paul Motian рояль – Bill Evans
    3 балла
  19. Пришли новые корпуса для вертикальных AS-10. Сделал примерку динамиков на них.
    2 балла
  20. Давайте не будем писать банальные вещи про игаис и прочую хрень. Я уже 6 лет делаю вино для своей семьи, родственников и друзей. Делаю много 500-1000 литров в год. Мне не жалко на это времени и денег, но это мой труд и моя душа. Не зря грузины говорят, если ты сделал вино, то ты познал этот мир. Ко мне, если ты мой друг, просто прейти в мой пентхаус на 25 этаж и выпить вина со мной у камина, которое я делаю своими руками и уйти потом с 20-ти литровой канистрой каберне или мерло. Я о другом. Последние 10 лет власть откровенно намекала о упрощении легализации микровиноделия. Я ни в каком виде не проецирую это на себя. Я надеялся что это приведёт к расцвету виноделия в моей стране, как это произошло в Израиле. Но нет, все это угробили идиотскими законами и скотским регулированием. Вам это нравится? Мне нет. Надеюсь понято ? PS. Купить вино кем то сделанное и кривляться и поясничать по этому поводу особого ума не надо. Попробуй сделать вино сам.
    2 балла
  21. Моя Вита, здесь ей два года.
    2 балла
  22. Jan Garbarek / The Hilliard Ensemble ‎– Officium ECM New Series ‎– ECM 1525, ECM New Series ‎– 1525, ECM New Series ‎– 481 1085 2 LP, Reissue, Germany, 2014/1994 https://www.discogs.com/Jan-Garbarek-The-Hilliard-Ensemble-Officium/release/6275621
    2 балла
  23. В Deezer самый лучший выбор flac 16/44.
    2 балла
  24. Это сообщение имеет прямое отношение к топику.
    2 балла
  25. Я не пользуюсь - хватает winesearcher. Иногда читаю там ссылки на cellartracker. Тамошним домашним рецензентам я доверяю как то больше, чем вивиновским. Ну а сомелье - лица пусть даже знающие, но заинтересованные. Особенно, если им приходится расписывать достоинства десятиевровых вин, которые они продают за 5-7 тысяч. Те же вина, которые особо и хвалить не нужно, стоят в общепите столько, что их могут позволить себе только те, для кого выход в ресторан большое разовое событие или те, кто вообще себе могут позволить все.
    2 балла
  26. Ну вот упомянул, к ночи, и он тут сразу нарисовался. Писец ветке
    2 балла
  27. Произошло интересное событие. В примерно 2009- 10г. мы собрали один стереокомплекс с панелью между АС. Усилитель и остальная аппаратура стояла в подвале. Когда мы уходили я заметил хозяину, что надо выключить усилитель - лампы ресурс, на что он мне сказал, что у него достаточно денег, что бы оплатить замену ламп, а вот ждать пока прогреется не для него. Следующая встреча состоялась 10.2013, потом 10.2016 и последняя 3.2020. Просто тупо меняю весь комплект и отправляю. Все лампы наши 6ф5п, 6н6п, 6п45с.
    2 балла
  28. https://www.discogs.com/Bob-Dylan-Time-Out-Of-Mind/release/15377338
    2 балла
  29. не помню точно, но кажется нет. но можно ж в dhcp сервере по маку привязать ип.
    2 балла
  30. Не надо ждать альбомов уровня 73 75 78 года, они остались в тех годах, Пол ищет новое современное звучание, надо это просто понять и принять, проще всего сказать мол устал, мол стар, песни ни разу не уровня 30 давности, с этим просто надо смириться и сказать спасибо что живой.
    2 балла
  31. Нельсон Пасс сделал транзиторный ИТУН с регулируемым выходным сопротивлением, от 100 Ом до 10 Ом вниз. Исследовал по измерениям и на слух, какое выходное сопротивление наиболее предпочтительно для шпионаже динамика Fostrex. Получилось 47 Ом. Вопрос не в том, может ли пентодик в принципе воспроиводить бас. С некими специально подобранными колонками несомненно может. Со стандартной многополосной акустикой, сведенной под малое выходное, НЕТ. Извиняюсь за автокоорекцию телефона.
    2 балла
  32. Ну так-то да, но уж больно безликий трек. Если весь альбом такой, то его пофиг откуда слушать. Должно быть хоть что-то цепляющие, типа хотя бы такого
    2 балла
  33. Наивный ты человек, так легенды и возникают. Тебе еще и не то напишут, а ты верь. А контроль бывает разный, посмотри обсуждение в теме по Раунд Аудио. Для СЧ-ВЧ высокое выходное усилителя, когда динамик питается в токовом режиме, то это много что дает, в том числе и снижение искажений, а на НЧ такое выходное просто не позволяет обеспечить даже более менее нормальный контроль басового динамика и он не басит, а просто болтается что многие и принимают за бас.
    2 балла
  34. Шахматы – расистский спорт, потому что белые всегда ходят первыми.
    2 балла
  35. Я сегодня без оружия А вообще то давно за собой заметил, что по Року все новые альбомы несколько раз слушаешь, и они становятся мертвым грузом. И прекрасно сознаешь что альбом то очень сильный, но слушать почему то не хочется. А по настоящему тащишься от того что любил в молодости, хоть эту музыку и знаешь наизусть. Видимо поэтому я и не стал брать позднего Сэра Пола. Потому что уровня Рэма или БендОнЗеРана он уже ничего не создаст. Грустно конечно, но это старость.
    2 балла
  36. Ты сам всё время его повышал как и все. Магнитола, далее блочная аппаратура времён СССР. Потом японская типа Техникс. Далее европейские конторы. Американские. Потом лампы . Потом деление . Моноблоки. Пред двублочный. CD пр- ль и фонокорр трёхблчный и т.д. Далее отдельная эл.линия питания. Акустическая обработка. Целая жизнь.
    2 балла
  37. Не вопрос , если ТС не возражает - обязательно попадет . Выставлялся . Надеюсь , как только устаканятся и белее-менее закончатся "ковидовские" бредни по запрете Ж/Д перевозок , то "ещё разок оцените" . Самому интересно , как оно в КРУТОЙ системе то ?
    1 балл
  38. American Thread Tim Montana под патронажем Гиббонса.... берём дальнобойный тягач, выбираем дорогу без поворотов и фигачим...... ну пусть будет хотя бы Камаз и лоси вместо бизонов
    1 балл
  39. Да нет, не вижу снобизма .. Просто совсем не вштыривает ,ну совсем .Зачем себя насиловать ? Времени жалко на этот альбом ,лучше послушаю,что интересно . Вот свежак клевый ,это вштыривает В 2001 купил их альбом , вставило https://www.discogs.com/North-Mississippi-Allstars-Shake-Hands-With-Shorty/master/527859 , потом чет не моё пошло ,а в 2019 выпустили классный альбом,купил недавно , через 19 лет сделали же классно ..так что https://www.discogs.com/North-Mississippi-Allstars-Up-And-Rolling/master/1616275
    1 балл
  40. Хрен знает, что там у вас происходит(северное сияние?). Слепил ролик, крайние "мальчики, бегущие по лезвию". Это че было, подписан 15мин Тонально, самый верный, пожалуй.
    1 балл
  41. Сейчас выяснил, почему пещерные люди пережили падение астероида, а динозавры - нет. В общем, дело было так. Динозавры жили на верхней стороне плоской Земли, а люди - на нижней. Потом в центр ударил метеорит, да так, что края загнулись и скомкались в шар, как пельмень. В итоге, динозавры задохнулись под землёй, откуда их до сих пор откапывают, а люди остались на поверхности.
    1 балл
×
×
  • Создать...