Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Объявления
- Вопросы к объявлению
- Advert Reviews
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
28 июня 2010 - 26 апреля 2024
-
Год
26 апреля 2023 - 26 апреля 2024
-
Месяц
26 марта 2024 - 26 апреля 2024
-
Неделя
19 апреля 2024 - 26 апреля 2024
-
Сегодня
26 апреля 2024
-
Пользовательская дата
12/25/21 - 12/25/21
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/25/21 во всех областях
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Нет в мире совершенства - есть только Путь к нему... Одни ищут причины, чтобы не идти, другие ищут способы идти быстрее... Всем хватает места...6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Chet Baker – Plays The Best Of Lerner & Loewe Riverside Records – CR00360, Craft Recordings – CR00360, LP, US, 2021/1959 Baritone Saxophone – Pepper Adams (tracks: A1 to A4, B1, B3, B4) Bass – Earl May Drums – Clifford Jarvis Flute – Herbie Mann (tracks: A1 to A4, B3) Lacquer Cut By, Remastered By – Kevin Gray Piano – Bill Evans (tracks: A1, B2 to B4), Bob Corwin (tracks: A2 to A4, B1) Tenor Saxophone – Herbie Mann (tracks: B1) Tenor Saxophone, Alto Saxophone – Zoot Sims (tracks: A1 to A4, B1 to B3) Trumpet – Chet Baker Chet Baker – Plays The Best Of Lerner & Loewe (2021, 180g, Vinyl) - Discogs WWW.DISCOGS.COM View credits, reviews, tracks and shop for the 2021 Vinyl release of "Plays The Best Of Lerner & Loewe" on Discogs.5 баллов
-
Доброго времени суток, уважаемые аудиолюбители! Отчитываюсь) Получил пришел мой Myryad MI240 только вечером 23 декабря, т.е. шел неделю без одного дня. Немного послушать удалось только 24. А полноценно все расставил только сегодня. Погонял немного тестовые диски от Focal, любимые композиции из аудиотеки и, признаться, обалдел. Итак, первые впечатления. Прежде всего на старом сетапе (с marantz pm 7001) оказывается многого я просто не слышал Особенно в сложной классической и хоровой музыке. C marantz все превращалось в кашу, было много грязи, тембры голосов и инструментов передавались грубо. Я уже давно смирился с тем, что сложная музыка моей системе не по зубам. Слушал только камерную. С Myryad возможности тракта существенно возросли. Теперь можно с удовольствием послушать не только джазик, блюзик и инструментал, но что-то более изощренное. К примеру, с удовольствием прослушал сегодня пару композиций из Дмитрия Хворостовского с хором и Pink Floyd. От последних вообще ушел в музыкальную нирвану! Раньше я просто проходил мимо Pink Floyd просто потому, что не слышал их интересной музыки. В общем теперь система звучит хорошим разделением инструментов и хорошим разрешением. При этом музыкальное полотно не рассыпается на звуки: звучит все очень цельно, музыкально не зависимо от стиля/направления. Во вторых, звук стал более осязаемым. Музыкальное пространство рисуется теперь выразительно и в ширину, и в высоту, но особенно в глубину. Звучание открытое, воздушное, несколько обволакивающее. В третьих, баса стало больше. Правда не скажу, что он такой же артикулированный и фактурный, как и средние. В целом, признаюсь, я даже и не ожидал столь существенной прибавки в качестве звучания. Характером звука очень доволен. Полагаю, усилитель останется в системе надолго. Благодарю всех, кто откликнулся и помог советом, особенно же Eloy, Игвин, Kir, Васильев Игорь, Аleksander и Dmitry за их обстоятельные и аргументированные ответы П.С. хотел прикрепить фото приобретённого Myryad MI240, но форум чего-то ругается и выдает ошибку( Так что пока отчет без фото.5 баллов
-
То что лежит на поверхности. Электроника наука о контактах. Схемотехнику опускаем, она должна быть априори. Грамотной. Один хороший человек сказал, что в аудио музыка умирает в каскадах усиления до одного вольта. В области улучшения натурального звука по гамбургскому счёту есть два пути. Первый (очень дорогой) путь Х. Кондо, это работа с нано/микро амперами - минимизация потерь на всех уровнях: в контактах, пайках, изоляции, моточных изделиях, магнитных полях, механических резонансах и т.д. Отсюда шёлк, серебро, конденсаторы и резисторы собственного производства и прочее, плюс собственный взгляд на системный подход в целом. Всё по честному, но запредельно дорого. Второй путь Ю. Макарова, приемлемый в цене, народный и при желании повторимый, из того есть в доступе - амперные разъемы, рубильники, медь и прочие комплектующие ВПК СССР и стран соц. лагеря. Вспомним науку о контактах. Где микроамперы до одного вольта. Нету. Не прорвались. Трудно. Что надо сделать. Перейти на миллиамперы/амперы и таким образом донести через всё это исходный сигнал до одного вольта, в точку усиления от одного вольта. Каким образом. Понижая нагрузку источника. Чем. Резистором. Каким. Низкоомным. Это же Гридлик ТМ. Нет? Всё же логично и объяснимо. Не устраивает слово Гридлик, можно придумать своё. Не устраивает второй путь, можно мечтать о первом. Третьего не дано. Хотя нет. Есть ещё киловольты. Против лома нет приёма. Звук радостный, искристо - электрический. Но может шарахнуть. Нужен допуск и журнал периодических проверок знаний. Минус в звуке. Интуитивное ощущение близости высоковольтной ЛЭП. Напрягает. п.с. А Ви сходите уже куда хочите и сделайте таки там уже свою револютсию не портите народу мозг и глаз шо б все тут били здоровы.5 баллов
-
На Садово-Кудринской бывало усилители/тюнеры/кассетные деки аж на ребро ставили. Чтобы больше вошло. P.S. Если вы не видели, это не значит "не было". Просто вы не видели.5 баллов
-
5 баллов
-
Round Midnight - Original Motion Picture Soundtrack | Discogs WWW.DISCOGS.COM Country: US • Genre: Jazz, Stage & Screen • Style: Soundtrack, Hard Bop, Post Bop5 баллов
-
5 баллов
-
С таким настроем не нужен Вам винил. Хорошего качества с дешевыми моделями у Вас все равно не будет, да и пластинки Вы скорее всего будете покупать новодельные цифрове. Но зато потом будете везде писать что винил у Вас был, и он не звучит, и непонятно почему народ от него тащится.4 балла
-
Лайтовый токовый режим выходного каскада источника. Как следствие, потери в переходных контактах - пайки, технологические соединения выводов конденсаторов и резисторов, потери энергии в синтетической изоляции проводников и прочее. Далее контакты разъемов и межблочный кабель. Под теми же микро-токами и опять же потерями. Далее входная цепь вашего однокаскадного усилителя. С теми же проблемами, плюс емкость миллера на сетке и, прошу прощения, ваш уровень знаний в разработке и реализации систем, условно, высокой верности звука. С синусом проблем нет (или есть? ), но сложный музыкальный сигнал, если не свалится в кашу, то будет с недовесом того, ради чего уже 9 лет... Перейдем к системе вашего Визави. До входного <гридлика> потери мало значимы, потому как каждый контакт и изоляция под током, как и режим выходного каскада источника. Да, на сетке входной лампы единицы милливольт, но. донесённые до гридлика опять же током. Миллер при этом почти убит Омом. После первого каскада уже вольты и миллиамперы, плюс опыт и знания. Не берусь судить ваши претензии к звуку. В отличии от вас, систему Маэстро не слышал. Но с технической точки зрения, принцип обхода подводных камней в народно доступной комплектации правильный, и заслуживает уважения. Без "за-Маэстро" и "против-Вас." Мнение нейтральное. Как говорят нонче ИМХО. На этом пока удалюсь.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Японский понижающий транс не лучше понижающего транса времён выпуска СССР,у меня были разные Японские понижающие трансы в том числе с гальванически развязанными обмотками.4 балла
-
Не надо думать не зная ничего, не видя и не слыша. Не надо писать и судить о чужом опыте, не разбираясь в теме, не имея знаний и опыта никакого. Где, в каком месте я писал про себя, что я ремонтник, где я даю объявления, где, в каком месте я предлагаю свои услуги по ремонту, покажите! С чего вы решили про себя, что вы "творец"? Таким творчеством я занимался ещё в школе, в далёких теперь 60-х, это были настоящее усилители, сложные, с темброблоками с тонкоррекцией, да, на отечественных деталях, других не было, повторюсь, настоящие усилители, по нормальным схемам, а не по искорёженным и упрощенным монаковыми. Представляете, на сколько вы отстали от меня, почти на 60-т лет, на целую жизнь! И ещё пишете что-то про опыт, смешите людей! Читайте внимательно тему, вот именно вы и предлагаете ув. Акробатику шило на мыло менять, ведь у него и сделан усилитель на советских ВС и К40У-9 и т.д. и он ему не нравиться! Ну, ваше мнение начинающего мало кого интересует. И где вы видите тут теоретиков? Про какие свои системы вы говорите, непонятно, юные забавные поделки ваши никого не интересуют, все видели, показывать не надо снова.... Бедный Усуги, один из столпов Японского гаражного усилителестроения, наряду с Аудиопрофессором, Шишидо, Шиндо, Курашимы и т.д..... не дожил. Следующим пунктом... Первым пунктом должен быть, конечно же, ремонт мёртвого усилителя, доведение его сначала до заводской кондиции, потому что Чудовищный фон в 380 мВ (громче сигнала!!!!), свидетельствует о полной потере ёмкости конденсаторов фильтра, ёмкостей развязки между каскадами, конденсаторов фильтрующих напряжения смещения, дальше проверка на утечку переходных ёмкостей, уплывших от времени и перегрева резисторов и т.д. ну грубейшая ошибка же! Сначала нужно было отремонтировать, а уж потом делать выводы и критиковать конструктора, в данном случае человека - легенду! Частоты ниже 200 гц нещадно режутся! Ну конечно, у дохлого усилителя, а какие у него были параметры у нового, смотрели в заводском мануале? Нет конечно.... Значения переходных ёмкостей, естественно нормальные, они считаются, Там дураков нет! В блоке питания 100 мкф это типичный номинал, ставят и меньше, всё в усилителе было сделано грамотно и правильно легендарным разработчиком и тут добавить нечего. И вообще в этой теме это обсуждение самый настоящий оффтоп, т.к. тут обсуждаем абгрейд усилителя Акробатика.4 балла
-
Duke Pearson – The Right Touch (1971, Vinyl) - Discogs WWW.DISCOGS.COM View credits, reviews, tracks and shop for the 1971 Vinyl release of "The Right Touch" on Discogs.4 балла
-
Я не пробовал из серебряных рюмок. Вот из цептерных, стальных многократно пробовал и, действительно, вкус меняется. Но мне не нравится, когда не видно содержимое бокала, рюмки. И, пожалуй, изменения вкуса тоже не порадовали. Предпочитаю стекло.4 балла
-
Вы погуглите: "снифтер, бокал для виски". В сети море информации...Вам из снифтера будет гораздо вкусней и пить, и нюхать.4 балла
-
Отличная подачи классики была у Поля Мориа и Джеймса Ласта. Лучшей популяризации не слышал.3 балла
-
Прошу Вас почитайте очень внимательно то что я написал. Я спроектировал и собрал ни один усилитель на низкоомных лампах. Даже в данный момент я занимаюсь совместно @ARXYUR разработкой очень сложного проекта на низкоомных лампах. Дай бог к весне закончить3 балла
-
А я вот, предпочитаю магнитную запись Сидел ночью, слушал записи, сборники джаза, которые сделал сам себе, пил коньяк из «мелкого цептера». «Что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость?» ©️Абдулла3 балла
-
Ок. Добились более чем миллионного преобладания тока через резистор над током через погонную ёмкость. Между буфером и гридликом. А между усилителем и сложной пассивной нагрузкой такого преобладания нет. Часть музыки перезаряжает конденсаторы фильтров, часть - генерирует магнитные поля в катушках, ещё часть - греет резисторы и паразитные сопротивления L и C.3 балла
-
Краснокамский завод прицепов выпустил календарь: девушки изображают детали прицепов. Сентябрь - Противоударный задний бампер Весь календарь здесь Календарь 2022 EXPEDITION-PRICEP.RU3 балла
-
Art Blakey & Thelonious Monk – Art Blakey's Jazz Messengers With Thelonious Monk - 1958 https://www.discogs.com/release/14644412-Art-Blakey-Thelonious-Monk-Art-Blakeys-Jazz-Messengers-With-Thelonious-Monk Очень интересное делюкс-издание знаменитого альбома Арта и Телониуса. С ними играют: Bass – Spanky DeBrest; Tenor Saxophone – Johnny Griffin и Trumpet – Bill Hardman. Тут три бонуса (альт. версии), так что звучит как двойник. Мощный пост-боп, звук отличный.3 балла
-
3 балла
-
3 балла