Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Василий Никитин

    • Баллы

      25

    • Публикаций

      12392


  2. zero to infinity

    • Баллы

      24

    • Публикаций

      1893


  3. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      25352


  4. Васильев Игорь

    • Баллы

      19

    • Публикаций

      18093


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/21/22 во всех областях

  1. - Не включай мою систему!
    7 баллов
  2. Тема, т.е. разговор, о больших динамиках и масштабе звучания. Но, раз уж вы начали про усилитель. Почему только усилитель? И источник должен. И кабели должны. И акустика. Со всеми ее "причалами и пароходами". Причем, заметьте, плс, они это делают не поодиночке, а все вместе. Вопрос о границах "достаточности" - это, собственно, вопрос ТЗ. Если вы так тонко намекаете на усилители А.М.Трусова, то они не сделаны по "ненужной для звука, избыточной идеологии". И Александр Михайлович, равно как и Кирилл Андреевич, точно знают почему они сделали именно так, как сделали. И это неизменно слышно в звуке их изделий. Который, звук, мне неизменно нравится.
    6 баллов
  3. Поддержу Остался после увлечения квадрофонией
    5 баллов
  4. Бросьте Алексис. Какой уж раз мы с Вами пересекаемся, и все равно говорим на разных языках. Полнейший антагонизм, и две абсолютно разные шкалы ценностей. Остановитесь, не нужно меня учить как надо правильно слушать музыку. Я при сравнивании например двух разных исполнений симфонии, прежде всего обращаю внимание на эмоциональность исполнения, на правильность темпа, на баланс групп инструментов, на некую вольность следования партитуре, да много еще на что. А Вы пытаетесь, навязать мне свои аудиофильские ценности, в виде высокого разрешения и ценника в десятки килобаксов, чтобы я вместо слушания музыки восторгался красивыми звуками.
    5 баллов
  5. 12°, нефильтрованое, Бернард.
    5 баллов
  6. Года полтора-два назад я внимательно изучал Девятую Малера и писал отзыв. В прошедшие выходные случилось свободное время, и я повторил эксперимент. Впечатления не поменялись, так что смело цитирую сам себя. Вот нашлось время предметно поразбираться с Девятой симфонией Малера. Внимательно изучил два исполнения (постараюсь покороче): - Лондонский Филармонический оркестр, Клаус Теннштедт, 1980, EMI-Angel, SZB 503899, USA, двойной винил - Чикагский Симфонический оркестр, Пьер Булез, 1998, Deutsche Grammophon, 457 581-2, CD made in Germany. Перед прослушиванием я намеренно не стал освежать в памяти различные статьи о Малере, о его музыке, об историческом контексте, дабы не влиять на чистоту эксперимента. Об исполнениях: они разные принципиально. Английский оркестр показался мне этакой сплоченной независимой организацией, которая позволяет дирижеру лишь следить за тем, чтобы ее участники сильно не расходились и не нарушали рамки приличий. Хотя за партитурой он попутно все же приглядывает. В результате меня не покидало ощущение, что я слушаю биг-бэнд Каунта Бэйси или Стэна Кентона. При любой возможности инструмент, ведущий мелодию, пытается вылезти вперед и солировать, хорошо еще, что английская сдержанность не дает им совсем наглеть, и звук получается вполне слаженным, рассыпаясь лишь временами – при этом постоянно кажется, что они еще и свингуют немножко. Достичь слаженности звучания помогает также рассадка оркестра и расстановка микрофонов – баланс приятный, скрадывающий «поползновения» отдельных оркестрантов. В итоге получается весьма эмоциональное, немного «шальное» исполнение, что несколько неуместно в первой и последней частях, зато очень органично во второй и третьей. Мне оно понравилось тем, что, несмотря на явные отступления от канона, это настоящая Музыка, которую хочется слушать, не думая о том, когда и кем это было написано. А казалось бы – Девятая симфония Малера! Не знаю, специально или нет (и у кого теперь спросить) Булез выбрал для исполнения этой симфонии Чикагский оркестр (а не венцев, например, с которыми он записал-таки несколько симфоний этого цикла). Американские оркестры всегда славились жесткой дисциплиной и, как следствие, мощным слаженным звучанием. И вот тут все сошлось: Булез, который как рыба в воде чувствует себя в музыкальном потоке длинных сложных произведений (недаром ценятся его исполнения Вагнеровских «Кольца» и «Парсифаля»), который, будучи французом, неподражаем в колористике симфонического звука, кругозора и жизненной мудрости которого хватает на то, чтобы бережно обходиться с исполняемым материалом, не впадая в крайности. Короче говоря, это исполнение мне тоже понравилось, и я бы посчитал его хрестоматийным. Здесь весь твой опыт прослушивания академической музыки говорит тебе: ну да, все верно, так и надо, ни убавить, ни прибавить. Это как раз тот материал, на котором можно разводить турусы на колесах по поводу исторических контекстов, потаенных замыслов и прочего, ибо музыка заходит как по маслу. О смыслах: (повторюсь, старался слушать непредвзято). Пожалуй, о том, что это «прощальная» симфония, напрямую указывает лишь ее финал, где, вместо обычных бравурных концовок, звук просто тает. Однако в обоих исполнениях подспудно ощущается одно о то же: человек живет с неким камнем на душе, пытается от него избавиться. Пытается по-разному: глушит это чувство другими, стремится оказаться в ситуациях, впечатления от которых помогли бы убежать от себя. Но этот камень все равно здесь, он неистребим и неизбывен, и человек вынужден смириться. Разные исполнители передают эти вещи по-своему: англичане хороши в третьей части – у меня, например, сразу перед глазами возник Манэттен, 81-я улица, идешь-идешь, бац – ты в Центральном парке, прошел, полюбовался на травку, послушал птичек, бац – 79-я улица, снова бардак и стройка кругом. Американцы хороши во второй – великолепный завораживающий танец с переходами – невольно включаешься. Но в первой и последней частях они практически единодушны (отвлекаясь от упомянутых особенностей) – видимо там иначе не сыграешь. Я бы не стал утверждать, что эта симфония прямо уж такая смурная – во всяком случае, слушать ее не скучно, и она не давит на психику. Наверное, композитор думал о том, что публику надо все же как-то развлечь, а не травить ей душу. Я хочу также внимательно изучить исполнения Шолти и Бернстайна. Не претендую на музыковедческий анализ. Если интересно, напишу. https://www.youtube.com/watch?v=IoNEeKJ2x44 Вообще я не любитель в таком формате симфоническую музыку слушать, но тут меня сгубило любопытство. У Бернстайна самая известная версия девятой Малера записана с Нью-Йоркским оркестром, она у меня есть и всегда успеется ее освежить в памяти. А тут попалась – прямо лед и пламень, известный либерал от академической музыки с не менее известным своими традициями и консерватизмом Венским филармоническим оркестром. И что же? Звук отличный, техника безупречная. Гладко, зацепиться не за что. Будто привычно уже играют каждый вечер, как в ресторане. Есть ощущение хорошей добротной работы, нет ощущения некоего заговора между музыкантами, дирижером и тобой, типа «Вот, слушай, тут для тебя одна штука есть!» А вторую часть вообще как их традиционный рождественский концерт играют. В общем сильных эмоций это не вызывает, чисто эстетическое музыкальное действо. Приятное, но не более. Несколько легковесное. Так это я еще после трех минут изображение убрал, чтобы хореография дирижера не отвлекала от музыки. Общий итог таков – Малера я не услышал. Может излишне категорично, но как есть. Возвращаясь к Малеру. Я обещал отчет о прослушивании Девятой с Бруно Вальтером. Получилось несколько сумбурно, не судите строго. EMI Classics 7243 5 62964 2 8 Ремастер 2004 года сделан в Abbey Road Studios. Записано 15 и 16 января 1938 года в Мюзикферайн, Вена. Можно сказать, что это наиболее аутентичное исполнение Девятой симфонии. По нескольким причинам: - записей этой симфонии под управлением самого Малера нет в природе, - Вальтер был его сподвижником и другом, поэтому наверняка знал, как это нужно играть, в отличие от всех последующих дирижеров, которым оставалось только догадываться или интерпретировать партитуру, с той или иной степенью попадания в тему, - те же самые оркестр и зал, с которыми работал Малер, понимая и учитывая специфику звучания и того, и другого. Общие замечания. Очень иллюстративно, как картинка перед глазами. Впечатление театрального спектакля, а не симфонического концерта. Особенности архивной записи исчезают буквально через несколько минут – вполне «осваиваешься» в этом зале, в этом звуковом поле со всеми его ограничениями и недостатками. Запись «в живую», публика удивительно тихо себя ведет, не чихает, не кашляет, на сморкается – ничто не отвлекает. Меня посетило давно забытое при прослушивании музыки чувство любопытства: эту версию я слушал, будто детектив читал, с нетерпением ожидая, что же будет дальше. Музыкальное действо не отпускает ни на секунду, настолько все слитно и логично. Первая часть. Несколько короче, чем в других версиях. Ну и по ощущениям двадцать пять минут пролетают как пять. Никакого траура – все кипит жизнью и все очень мощно. Иногда проскакивают тревожные моменты – слушателя готовят к чему-то, о чем он пока не догадывается. Непривычная оркестровка - сказывается опыт прослушивания современных интерпретаций, да и моно вносит свою лепту. Вторая часть. Впервые в этой части я услышал танец как оболочку, как схему, повод дать волю фантазиям - эдакая пляска теней на стене. Ритмическая и динамическая структура, выбранные Вальтером, делают это такой зловещей пародией на танец. Здесь не покидает ощущение, что слушаешь Шостаковича – правда у Малера это мощнее и теплее (если это слово здесь уместно). Возможно, Вальтер знал о том, что не стоит придавать слову «лендлер» столь буквальное значение, а потом это знание было утрачено. Короче говоря, такой мощный стилистический подвох, но очень колоритный! В музыкальном смысле – самая удачная часть. Третья часть. Впервые отчетливо услышал ритмическую структуру этой части, которая в более поздних интерпретациях прячется за многослойной звуковой завесой. Как следствие услышал суету и мельтешение, в которых отчетливо сквозит страх смерти (только тут в первый раз). Поражает то, с каким мастерством Вальтер держит в руках сложную ритмику этой части, как здорово это понимает и выдает оркестр – и это в 1938 году! Медленный кусок этой части современные дирижеры, как правило, играют подчеркнуто идиллически, с контрастом к окружающей фантасмагории. Вальтер же здесь точно воспроизводит атмосферу первой части, подчеркивая смысловую связь этих моментов – судя по всему, это попытка заглушить страх воспоминаниями о прошлом. И снова – очень непривычная по современным меркам оркестровка. Четвертая часть. Музыка – воплощение чистой энергии. Словами не передать. И здесь я не услышал никакой скорби и траура, только отчетливое понимание, что это – конец, но одновременно и начало чего-то другого, незнакомого, чего бояться не надо. Эта часть тоже немного короче современных версий. Никаких структурных и динамических провисаний, все очень логично, приятно слуху и разуму. Прослушал и подумалось мне: наверное Малер действительно думал о смерти и было ему страшно, но, будучи в некотором смысле эмоциональным эксгибиционистом ( практически все его современники вспоминают его слова: «В моих симфониях – вся моя жизнь»), он писал эту музыку, пытаясь объяснить себе и окружающим, как может выглядеть переход на ту сторону, и этим успокаивал себя.
    4 балла
  7. Теперь буду усиленно питаться и вспоминать эти щедрые места.
    4 балла
  8. Уезжал, загрузив два мешка картохи, моркву, чеснок, кабачки, зелень, яблоки, варенье, свежую смороду и клюкву, деревенское молоко,творог, хлеб. И несколько пакетов мороженой щуки. Мешок свёклы пришлось положить на пассажирское место. Копчёная щука прибудет позже. В процессе подготовки она пока.
    4 балла
  9. Тёмными уже вечерами была баня и всяческие, приготовленные на углях, мясы.
    4 балла
  10. А в деревне тишина, остатки комаров и мошки, баня, шашлык и лодка с мотором на озере, полном щуки. Так я стал толстым троллем.... А что поделать? Тут так и ловят "на дорожку" веками. Довольно удачно ловят, надо признать. И такой результат каждый день ловли. Примерно шестьдесят штук за пять дней ловли.
    4 балла
  11. У меня 30-летнего нет - только 25-летний. Но он старого розлива. Точнее до 2018-го года. Почему-то именно с 2018-го года цена на 25 летний резко падает, причем на Западе. Они так и пишут "pre 2018" и просят за него аж 6 тысяч евро по сравнению с трешкой за 2018 и позже. У нас старый не предлагается и сотни тысяч рублей просят именно за новый. Хорошо, что я виски не пью. А собранные за прошлые годы и не раздаренные бутылки стоят теперь каких-то взрослых денег. Можно будет продать и серьезный кабель купить
    4 балла
  12. Deep Purple – Machine Head – 1972 https://www.discogs.com/release/394386-Deep-Purple-Machine-Head Трудные времена, надо слушать Папол! Это их самый успешный альбом. Вторая сторона очень слабая, а на первой есть отличные штуки: Maybe I'm A Leo, Pictures Of Home и Never Before.
    3 балла
  13. Там действительно красиво. Природа!
    3 балла
  14. Может кому пригодится. Отнёс цап спецу, сказал, что умер чип, выписал из поднебесной аналогичный, через месяц пришёл, заменил - всё работает!!!
    3 балла
  15. Вот и пришли времена, когда при приеме на работу спросили "какой у тебя ВУС" и ответ МГУ не прокатывает....
    3 балла
  16. пусть утро будет печальным
    3 балла
  17. Каждый продает, что умеет. Для бизнеса важно не что продавать, а чтобы покупали. При этом, однако, известен прецедент Боба Карвера. Который поспорил с редакцией StereoPhile, что воспроизведет звук любого выбранного оной редакцией усилителя в изделии с розничной ценой 2500 долларов. Спор этот Карвер выиграл
    3 балла
  18. 3 балла
  19. Погода все чаще плохая и чтобы не сачковать когда дождь на улице, пора велостанок доставать. В этом году наверное эндурик поставлю, там не жалко ни цепь ни звезды, к следующему сезону всё равно менять.
    3 балла
  20. немного добавлю к своему ответу: не отрицая пользу и удобство замеров мощности и др. параметров на синусе, разделяю мнение, что для воспроизведения музыки важно иметь возможность без искажений (в т.ч. - из-за просадки питания) воспроизводить импульсный сигнал. Ранее пользовался двумя улучшенными по питанию МАГ3,5 в биампинге. КДП и акустика были те же, что и сейчас. Громкости более-менее хватало и тогда (3,5W x4канала). Однако, Айсберг намного лучше по динамике благодаря довольно качественному питанию, в частности. На фото -основные полипропиленовые конденсаторы по 5200мкФ. Они - все одинаковые в питании драйвера и выхода. Другие ППропиленовые и ФТ конденсаторы установлены ближе к лампочкам. Электролиты размещены в ИП, что этажом ниже.
    3 балла
  21. Выбрался пейзажи поснимать. Ходил, искал - ничего интересного. Бывает.. Сегодня решил снять натюрморт. Тут уже хоть что-то)
    3 балла
  22. В Промэлектронике ЕКБ посмотрите, они официалы по панасу.
    2 балла
  23. Bruno Walter, New York Philharmonic Orchestra*, Vienna Philharmonic Orchestra*, Kathleen Ferrier / Mahler* – Symphony No. 5 / Kindertotenlieder https://www.discogs.com/ru/release/18221854-Bruno-Walter-New-York-Philharmonic-Orchestra-Vienna-Philharmonic-Orchestra-Kathleen-Ferrier-Mahler-S Запись 1947 год. Стерео (псевдо, всё в глубине между колонками) звук отличный...
    2 балла
  24. По случаю покупки пяти больших мелодиевских виниловых коробок Шостаковича (две с симфониями, одна с концертами, одна с хоровыми делами и Нос с Екатериной Измайловой) плотно занимаюсь этим композитором, в частности, вникаю в разные варианты Пятой и Десятой. Постараюсь не тянуть с отзывами, но очень уж залипательная тема.
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Вновь совершил, ставший уже традиционным, выезд к другу в деревню, за 600 км на юг архангельской области. Федеральная трасса М-8 "Холмогоры" в отличном состоянии и не загружена, а когда с неё сворачиваешь на второстепенную - то просто кайфуешь от езды по абсолютно пустой и свежеотремонтированной дороге. Переслушал весь Назарет периода 1973-1977 г.
    2 балла
  27. Нет, и для канавы тоже. В разумных пределах конечно. Чем меньше прижим, тем свободнее ведет себя игла в канаве. Свободнее там болтается, и тем самым и саму канаву больше разбивает. Азы Серега.
    2 балла
  28. Золотые слова! Вот поэтому я, например, стараюсь ни с кем не спорить. "И никакого въеда пъёлетайской ъеволюции от этого, батенька".(с) Удачи!
    2 балла
  29. LP 1968 Atlantic https://www.discogs.com/ru/release/12964230-Yusef-Lateef-The-Blue-Yusef-Lateef Alto Saxophone – Sonny Red Bass – Cecil McBee Bass [Fender] – Bob Cranshaw Drums – Roy Brooks Guitar – Kenny Burrell Harmonica – Buddy Lucas Piano – Hugh Lawson Tenor Saxophone, Flute, Flute [Pneumatic], Flute [Bamboo], Instruments [Shannie], Tambura, Koto [Taiwan Koto], Percussion [Scratcher] – Yusef Lateef Trumpet – Blue Mitchell
    2 балла
  30. Тоже никогда не собирал полных дискографий. Только самые любимые альбомы, которые стопроцентно буду слушать. Но стараюсь искать оригиналы, или по крайней мере ранние репрессы в хорошем состоянии. Заезженные мочалки не беру. Лучше купить дорого одну хорошую пластинку, чем пару десятков мочалок. Новодел, если и покупаю, то только определенные проверенные лэйблы, которые выпускают чисто аналоговые переиздания. Типа Analogue Productions или Music Matters
    2 балла
×
×
  • Создать...