Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Объявления
- Вопросы к объявлению
- Advert Reviews
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
28 июня 2010 - 28 апреля 2024
-
Год
28 апреля 2023 - 28 апреля 2024
-
Месяц
28 марта 2024 - 28 апреля 2024
-
Неделя
21 апреля 2024 - 28 апреля 2024
-
Сегодня
28 апреля 2024
-
Пользовательская дата
10/15/22 - 10/15/22
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/15/22 во всех областях
-
Charles Mingus – Mingus, Mingus, Mingus, Mingus, Mingus – 1963 – Impulse! Personnel: Tracks #1 and 4-7, recorded on September 20, 1963: Eddie Preston - Trumpet Richard Williams - Trumpet Britt Woodman - Trombone Don Butterfield - Tuba Jerome Richardson - Soprano, baritone saxes, flute Dick Hafer - Tenor sax, clarinet, flute Booker Ervin - Tenor sax Eric Dolphy - Alto sax, flute, bass clarinet Jaki Byard - Piano Charles Mingus - Bass, (narration, #8) Walter Perkins - Drums Bob Hammer - Arranger and orchestrator Tracks #2 and 3, recorded on January 20, 1963: Rolf Ericson - Trumpet Richard Williams - Trumpet Quentin Jackson - Trombone Don Butterfield - Tuba Jerome Richardson - Soprano, baritone saxes, flute Dick Hafer - Tenor sax, flute, oboe Charlie Mariano - Alto sax Jaki Byard - Piano Jay Berliner - Guitar Charles Mingus - Bass, piano Dannie Richmond - Drums Bob Hammer - Arranger and orchestrator11 баллов
-
11 баллов
-
9 баллов
-
Charles Mingus – The Black Saint and the Sinner Lady – 1963 – Impulse! Personnel: Charles Mingus – double bass, piano, composer Jerome Richardson – soprano and baritone saxophone, flute Charlie Mariano – alto saxophone Dick Hafer – tenor saxophone, flute Rolf Ericson – trumpet Richard Williams – trumpet Quentin Jackson – trombone Don Butterfield – tuba, contrabass trombone Jaki Byard – piano Jay Berliner – Classical guitar Dannie Richmond – drums9 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Herbie Hancock. "Maiden Voyage." 1965.Blue Note. Cd 1999. Пятый альбом Херби Хэнкока. Herbie Hankock - piano. George Coleman - tenor sax. Freddie Hubbard - trumpet. Ron Carter - bass. Tony Williams - drums. Хотел фотку опубликовать,но чего то второй раз,уже пишут,что файл превышает общий допустимый размер! Чего за фигня то?!!! Странно! Ну ладно, с инета тогда! Да из интернета не разместить,опять чего то там превышает! Интересно,почему!6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Lund Quartet - Lund Quartet (2013) Simon Adcock - Piano Rob Childs - Double Bass Sam Muscat - Drums Jake Wittlin - Turntables Tom Wilding - trumpet (1) Simon Strange - trombone (1) Marcus Campbell - slide guitar (1) Jo Hess - clarinet (2) Toby Chanter - trumpet (2) Dolan - trumpet (4) Ben Wood - saxophone (6) Одноименный альбом Lund Quartet — это красивое и пробуждающее воспоминания исследование джаза с экспериментальными и хип-хоп оттенками. Они находятся под сильным влиянием скандинавской джазовой сцены и вертушки, используя семплы лучших музыкантов Бристоля и творчески воспроизводя их через вертушки вместе с более традиционным джазовым составом фортепиано, барабанов и контрабаса. Их уникальное звучание привлекало внимание многих на различных фестивалях и живых выступлениях в течение последних нескольких лет. В прошлом году они заняли второе место в конкурсе «Future of Jazz», а ранее в этом году трек «Tulipan» был очень популярен на «22Tracks».(c)5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
По мне так по этой записи места распределяются так: 1. UR 2. JBL 3. Klipsch3 балла
-
Всем надо. Я вот например полжизни разыскиваю некое загадочное исполнение первого пиано-концерта Брамса, самое начало которого услышал случайно, на работе, из радиоточки. Было это еще по моему в 80х годах. Там после оркестрового вступления с первых же звуков ф-но, впечатление такое, как будто это не пальцы бегают по клавишам, а бабочка летает. Легко, воздушно.... С тех пор кучу великих переслушал с первым Брамсом, но так это исполнение и не попалось. Думаю что это скорее всего был какой то советский пианист. Возможно из старых, послевоенных записей.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Red Hot Chili Peppers – Stadium Arcadium – 2006 2xCD https://www.discogs.com/release/681721-Red-Hot-Chili-Peppers-Stadium-Arcadium 9-й альбом РХЧП. Это два СиДи или 4 пластинки. Это на полдня занятие. Песни хорошие, а вот звук тяжкий, конечно. Есть и компакт, и хай-рез. Удивительная плодовитость у группы. Альбом был на 1 месте во всём мире, 4 раза платина в США и Канаде, трижды платина в Британии...3 балла
-
3 балла
-
Съезди послушай на радиорынке у нас,там всегда что-то интересное есть в таком ценовом диапазоне.И выбор тоже в этой дешма(нише)))есть. как раз сэкономишь кучу времени,просиживая тут штаны,и печатая десятки страниц пустозвона. не в обиду. Но тут ничего нового,кроме старого-не будет.3 балла
-
У Кубелика - симфонии Дворжака. Виесте с Кертесом, на мой взгляд, два основных цикла. Еще Шуман симпатичный. Брамс мне меньше понравился. Очень-очень хорошие концерты Бетховена с Серкиным. Заслуживает внимания Чайковский.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Вопрос конечно философский. Действительно, надо ли стремиться к идеалу, в отсутствие понимания этого идеала и соответственно массового спроса на него? Мне вот сдается, что нужно. Ну хотя бы из любви к искусству. Тем более что реалистичное звучание с "мурашками по коже" в принципе достижимо. И я знаю несколько таких систем в Москве. Вопрос конечно в том, что все они за редким исключением авторские и маловоспроизводимые. Но знал и парочку систем, собранных из серийных компонентов, как правило топовых. Так называемый экстенсивный подход. Но думаю там просто совпало, то что в итоге аудиопоиска народ просто понял, что надо делать. С этим пониманием можно было и более бюджетными моделями обойтись, но как то уже поздно, когда ввалил кучу денег. В общем как я понял один из порывов возможен в повышении квалификации слушателя. И с этим сложно спорить. А где возможны прорывы в технической части звуковоспроизведения?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Особенно учитывая, что уже лет 40 пишут на цифру.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Barney Kessel, Vol. 1 – Easy Like – 1956 – Contemporary Personnel: Barney Kessel – guitar Bud Shank (tracks 2-7 & 9), Buddy Collette (tracks 1, 8 & 11-14) - alto saxophone, flute Arnold Ross (tracks 2-7 & 9), Claude Williamson (tracks 1, 8 & 11-14) – piano Harry Babasin (tracks 2-7 & 9), Red Mitchell (tracks 1, 8 & 11-14) – bass Shelly Manne - drums2 балла
-
Carmell Jones – Mosaic Select 2 – 2003 – Mosaic [3 CD] Третий диск, наверно редкости: Ранее не издававшаяся сессия Фрэнка Страззери для Pacific Jazz Bass - Red Mitchell Drums - Nick Martinis Piano - Nick Martinis Saxophone - Red Mitchell Trumpet – Carmell Jones Recorded in January 1963 + Originally issued as Jazz Impressions Of Folk Music (Imperial LP12247) Recorded on July 3 (Kisses, Dooley & Scarlet Ribbons) & 17, 1963 Harold Land - tenor saxophone Carmell Jones - trumpet John Houston - piano Jimmy Bond - bass Mel Lee – drums2 балла
-
Carmell Jones – Jay Hawk Talk – 1965 – Prestige Carmell Jones (19 июля 1936 – 7 ноября 1996) был американским джазовым трубачом, активно сотрудничал со студиями звукозаписей Pacific и Prestige с 1961 по 1965. Пусть его популярность не снискала таких лавров как у звёзд - трубачей первого эшелона, к счастью это не как не отразилось самой музыке которую создавал Джонс и Ко. Стоит только послушать его первый сольный альбом The Remarkable Carmell Jones (Pacific Jazz, 1961), который по моему мнению мог бы войти в лучшую десятку hard-bop альбомов. Его (Carmell Jones) можно наградить самой наивысшей степенью звезды, только за то, что его соло звучит на одном из самых хитовых стандартов Song For My Father с одноимённого альбома пианиста Horace Silver. Альбом «Jay Hawk Talk» дебютный на Престиж рекордс и к большому сожалению, последний как лидера до отъезда музыканта в Европу. Звучание живое и экспрессивное, великолепная игра участников с яркими выразительными импровизациями, здесь есть все составляющие, чтобы сделать прослушивание увлекательным занятием. Personnel: Carmell Jones – trumpet Jimmy Heath – sax Barry Harris – piano George Tucker – bass Roger Humphries – drums2 балла
-
Shri Sriram - The Letter (2020) Shri: Electric fretless bass, bowed bass, bass percussion, tabla & bansuri (Indian flute) Bugge Wesseltoft: Fender Rhodes, Synthesizers Paolo Vinaccia: Drum kit Arild Andersen: Double bass Tore Brunborg: Saxophone Ben Castle: Bass clarinet Удостоенный наград басист, композитор, продюсер и аранжировщик Шри Шрирам выпускает новый сольный альбом THE LETTER в 2020 году. Альбом, спродюсированный легендарным норвежским джазовым пианистом и композитором Бугге Вессельтофтом, выпущен собственными силами Вессельтофта. лейбл, Джазлэнд. Динамичный поиск новых и совместных способов создания музыки привел Шри Шрирама к путешествиям по всему миру. От индийской классической музыки до электроники, от трип-хопа до джаза, от музыкального театра до музыки к фильмам, превосходное музыкальное мастерство Шри и его положительные эмоции пользуются постоянным спросом у коллег-музыкантов и продюсеров, ведущих и публики во всем мире. Он и Bugge давно разделяют энтузиазм по поводу новых и совместных способов создания музыки, и 'THE LETTER' является кульминацией многих счастливых часов разговоров, прогулок, приготовления пищи и исполнения музыки. «THE LETTER» на самом деле посвящен великому немецкому бас-гитаристу Эберхарду Веберу, который написал мне письмо после того, как прослушал демо, которое я для него сделал в 1993 году, — говорит Шри. «Письмо Эберхарда было таким вдохновляющим; это помогло мне сосредоточиться на моем музыкальном подходе очень конкретным образом и дало мне основания и силы продолжать путь, который я развивал. «У нас на альбоме есть замечательные музыканты: норвежский контрабасист Арильд Андерсен, итальянский джазовый барабанщик Паоло Виначча, который, к сожалению, скончался в этом году, норвежский саксофонист Торе Брунборг и мой старый друг и соратник, отмеченный наградами кларнетист и саксофонист. Бен Кастл играет на бас-кларнете». После громкого выступления Badmarsh & Shri на фестивале Soria Moria в Осло директор фестиваля Александра Столен из Oslo World Music Festival представила Шри Бугге Вессельтофт. Два музыканта сразу же нашли общий язык и отправились прямо в студию Багге, где вместе с Пером Мартинсеном записали пять новых треков. Треки стали музыкой для международного тура совместного проекта Oslo World и Alexandra, который они назвали Ragatronics. Затем Багге выразил заинтересованность в создании сольного альбома для Шри, в котором Шри мог бы сосредоточиться на своем уникальном стиле игры на басу и своей мелодичной музыкальности. «На то, чтобы собраться вместе, ушло около четырех лет, так как мы оба были очень заняты, и я хотел быть абсолютно уверенным в том, какую музыку я хочу записать для этого особенного альбома», — говорит Шри. В результате получилось "THE LETTER", которое частично было записано в студии Бугге в его хижине в горах Норвегии, а частично - в собственной студии Шри в Лондоне. кредиты выпущен 31 января 2020 г.2 балла