Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. doomsmith

    doomsmith

    VIP


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      22913


  2. Staudio

    Staudio

    Moderators


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      11575


  3. herzen

    herzen

    Senior Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      7312


  4. Маратище

    • Баллы

      12

    • Публикаций

      29482


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/26/23 во всех областях

  1. Наверное, пора и мне написать о своей аудиосистеме. Она прошла несколько этапов своего создания и, наконец, что-то получилось Да, пока еще не все оформлено в надлежащем виде (как раз над этим начал работать сейчас), но паззл сложился. Серьезно увлекся звуком и музыкой около 10 лет назад, когда приобрел первую свою аудиосистему. Это были напольные Focal JmLab, Unison Research и OPPO 105. Затем захотелось больше меломании - поменял акустику на полочные Sonus Faber Auditor M. Появился более изысканный звук, хотя и все еще камерный. Не хватало масштаба большого оркестра, детальности, телесности и динамики. Много слушал, ходил по гостям и аудиосалонам, таскал с собой усилок и проигрыватель, чтобы понять, где там звук прячется. Даже почти случайно взялся за паяльник - начал дорабатывать OPPO, сначала конденсаторы на выходе, потом диоды в питании, потом все питание, потом спаял из набора клок... и тут понеслось. Я понял что попал к аудиофилам Кстати, хочу многим присутствующим мастерам сказать спасибо - откликнулись, помогли советом и поделились опытом. Отдельное - @Игвин за техподдержку, ведь я даже не знал, каким концом держать паяльник , @Andrey Molochnik- за возможность много чего послушать. Да и многим другим, в творческой дискуссии с кем рождалось определенное понимание. Затем собрал свой первый усилитель - повторитель по схеме итальянского мастера Чуффоли. Потом еще один, и еще. Одновременно много читал, слушал, пытался собрать картину воедино, переоценивал свои приоритеты в звуке, искал в этом закономерности. Дошла очередь и до акустики. Приобрел динамики, провел эксперименты, измерения и собрал первые АС в закрытом ящике. Подошел с размахом. Корпус двойной, как в подводной лодке - внутри крепкий с множеством распорок, внешний по сути навесной - со стеклянными передней и задней панелями, которые клеились на специальный клей, который остается упругим после застывания. Отделка натуральным массивом ореха... в общем, основательно подошел. НЧ усиление там было активное в D-классе. Потом переехал в новую КДП, решил по такому случаю провести новые опыты. Старые АС нашли нового владельца, а я принялся пилить двухметровые двойные рупора... Напилил, послушал, попробовал одновременно, новые варианты ФИ, ЗЯ и ОЯ. Тем более что одновременно экспеиментировал с ламповым усилением. Сейчас паззл сложился, хотя и не совсем обычный. Акустика - полуактивная в ОЯ. СЧ-ВЧ сшиты пассивно последовательным фильтром - это звено усиливается пентодным усилителем без обратной связи. Сверхку компрессионный динамик Faital 108, на СЧ - Суправокс 165GMF. НЧ звено также в ОЯ, динамики - по четыре 12-дюймовых динамиков в боковинах, скреплены парами друг с другом за магниты. Это сделано для того, чтобы они гасили вибрации друг друга и этим существенно снижали требования к корпусу АС. Усиление тут в D-классе на Hypex Fusionamp FA252 (каналы в мосте, итого 500 Вт) с корректировкой. Усилитель СЧ-ВЧ - пентод 6AG7 (спасибо @AleksandrB за то, что навел на них), всего по 2 штуке параллельно в канал хватает с моими чувствительными АС! Правый и левый каналы в отдельных корпусах, т.е моноблоки). В стабе питания стоит по одной 6С19П на канал. Итого 3 лампочки на канал, а такой незабываемый звук! Моточные изделия - дроссель и выходные трансформаторы изготовлены Марком Фельдшером на железа завода Эйлор. Источник и ЦАП - Gustard R26. Это было для меня открытием (кстати, во многом благодаря @olegm - обратил внимание на R2R китайцев). Прямо не ожидал подобного уровня. Китайцы умудрились занедорого сделать потрясающую вещь! Он требует чистого питания, виброразвязки и чистой LAN-сети -тогда раскрывается во всей красе. Намного дороже своей номинальной стоимости! Слушаю теперь почти только Qobuz. Из интересных моментов, касающихся этого ЦАПа - сделал экранирование плат матрицы и стримера медно-аморфными экранами. А также выделенную интернет 4G линию для стриминга (т.е. роутер проводом соединен только со стримером и ни с какими другими домашними аппаратами). Предпоследний агрегат в системе - фильтр питания на базе развязывающего трансформатора (отлично намотан @Михаил К.). Изготовил его как раз потому, что в ЦАПе не было никакой фильтрации встроено. Хотел только для ЦАПа, а сделал для системы целиком. Вот здесь о фильтре подробнее. Последний - новый набор антифазных кабелей из посеребренных моножил. И... ура! Вот оно! Система задышала и заиграла. Сверху донизу. Слышу все, что хочу слышать, слышу так, как хочу слышать. Да, ни одна система не идеальна, да есть свои нюансы, которые мне известны, но которые для меня вторичны. Всегда можно где-то и что-то сделать лучше. Но удалось достичь главного моего лозунга - система не должна мешать слушать музыку. Она теперь и не мешает, можно с огромным удовольствием меломанить. Системе стала доступна сложная музыка, большой симфонический оркестр. Если качество записи позволяет - слышны партии всех инструментов, отличия их тембров. Причем не просто отличия, а даже в самые динамичные моменты. И не просто где-то в середине, но и в самом верху, и басовые инструменты внизу. Т.е. они тембрально отличимы друг от друга, например, литавры от низких труб органа. Несмотря на то, что металл не мой жанр - некоторые качественные записи - отличный тестовый материал. Как раз тут, когда в сплошной стене звука можно выделить самые различные электронные и живые инструменты, а также разобрать текст в гроулинге вокалиста - становится понятным, на что способна система. Конечно, для металла, я бы собирал другие АС и усиление, но для моих жанров предпочтительнее бумажные среднечастотники и лампа. Что еще важно. Не раз слышал версию о том, что как же так разные усилки на разные полосы. А если лампа и D-класс одновременно - так это слышно же... А вот нихрена не слышно Вышло так, что раздел ни на СЧ-ВЧ не слышен, ни на НЧ-СЧ. Главное, D-класс вверх не пускать, там он дает безжизненность, по крайней мере по моим ощущениям. Как я к этому пришел? Во мне боролись два начала - желание чтобы был короткий тракт, который при этом занимал бы нечрезмерное количество места в КДП с нечрезмерной живой массой железа, с одной стороны, и чтобы при этом все было "как в лучших домах", с другой Поэтому логика такая. Современные АС малочувствительны и туги в раскачке. Как следствие: а) в длинноходных подвесах теряется микродинамика и трепетность звучания, б) требуются киловатты для из раскачки. Т.е. их КПД... ну очень грустное. Вывод первый - требуются высокочувствительные АС. Но тут есть дилемма - большие ширики искажают и не слишком быстры ближе к месту сшивки с ВЧ. Поэтому выбор пал на 7-дюймовый Суправокс. Он и достаточно быстр, и чувствительность имеет приличную. На полную полосу вверх ширики не рассматривал - только нормальные отдельные ВЧ-динамики. Вывод второй. Что с НЧ? На НЧ по звуку понравились только ЗЯ и ОЯ. ЗЯ, чтобы получить качественный бас, требуют не только мощнейшей раскачки, но и серьезнейший большой корпус. Как поступить? Решение нашел в компактном ОЯ, в котором динамики компенсируют вибрации друг друга, так как скреплены магнитами. Это сильно уменьшает размеры корпуса, позволяя использовать динамики достаточно большого калибра. Остановился на четырех 12-ках в канал (в макете были по 2 пятнашки в канал) как на балансе скорости и площади излучения. Корпуса заказал по модной ныне концепции эпоксидной реки. Правда у меня получилась не столько река, сколько водопад Согласно опросу знакомых аудиофилов выбран классический черный цвет эпоксидки. Верх и передняя панель - массив карагача. Боковины - ясень. Покрыты маслом. Еще предстоит провести небольшую доводку системы после переезда АС из макетных в эти новые корпуса, а также в связи с тем, что теперь я их поставил по короткой стене (см. фото). Как бы я одной фразой описал получившиеся АС? Широкополосники, у которых имеется и низ и верх при сохранении отличной живости. Отдельное спасибо хотелось сказать Ю.А.Макарову, @ARXYUR, неоднократное прослушивание его системы, его идеи и советы во многом повлияли и помогли построить то, что я построил. Хотя, во многом, у меня и вышла анти-макаровская система (высокое выходное сопротивление пентода без обратной связи, хотя гридлик относительно небольшой поставил) По его заветам я сделал целую серию различных антифазных кабелей из посеребренной меди (силовые, межблочные). Кстати, у меня и внутренняя разводка АС сделана посеребренкой - вполне чисто и достоверно звучит. Еще недавно провел выделенку новым кабелем Чернова, писал об этом в отдельной ветке. В общем, собрал в этой теме ссылки на различные свои сравнительно недавние эксперименты, которые вкупе принесли результат, который меня, наконец, радует. И видеозапись:
    19 баллов
  2. Несколько лет назад слушал систему Staudio с сонусовскими АС. Да, здорово! Хорошие полочники, очень хорошая система с "вкусным" (для меня) звуком. А потом Вячеслав у которого (насколько я знаю) специальное образование все таки не "электротехника, акустика, схемы, пайка, конденсаторы и т д" взялся за то, чтобы сотворить АС, какие ему нравятся, сделать усилители и кабели..... Я послушал сегодня его систему Боялся, что и как буду говорить, если система не понравится. Юлить не хочется, но и обижать человека - тоже. Ехал домой и почти хихикал, а сколько должна стоить акустика, у которой вот такие НЧ, как у АС Staudio? Сколько миллионов рублей? Знаю, что есть мои привычки, знаю, что мой вкус сформировался и под влиянием моих (достаточно не плохих) железок. Но чтобы вот так? Очень быстрый, глубокий бас, в сочетании с очень хорошей микродинамикой и какой то "свободой"? Какие записи не ставили - мне понравились практически все. И это ведь файлы, а не сиди..... Как же эта система будет играть с хорошим транспортом? Да, Staudio пробовал транспорты, но файлы "интереснее". Может быть.... Может и так.... Понять, что в системе ламповые усилки может и можно, но мне это сделать было сложно. Сшивки басового звена и сч-вч я не услышал. Может быть слушал мало по времени.... И нормальный, глубокий, человеческий бас, фундамент, который часть музыки, от которого вкусная, свободная серединка, какая то полетность звука... Мне очень понравилась система. БСО - это БСО, а не камерный оркестр. Вокал - очень здорово. Очень приличная микродинамика, интонации, атмосфера. Здорово! Да, систему можно и нужно доводить - расположение АС, кабели, может еще что то... Но ощущение музыки, какой то причастности к ней - есть. И ведь в этой системе развязывающий транс. С фильтрами. Обязательно потом возьму помучить его у Вячеслава. Вячеслав, мои добрые и искренние поздравления! У тебя все по настоящему получается
    7 баллов
  3. На боковых стенах - акустические гармонизаторы из разных стран
    6 баллов
  4. Сегодня самолёт! Выпью и в аэропорт! Всем удачи!
    6 баллов
  5. Надеюсь, админ не воспримет это пост как коммерческий, так как из коммерции пока только затраты. Короче, в декабре прошлого года Discogs.com огорошил меня новостью, что я больше не могу покупать там пластинки, потому что у меня неправильное гражданство. Я месяц переживал, потом встал с утра выпил стакан водки и решил запилить свой дискогс с импровизациями и колоратурными сопрано. На сегодня готово ТЗ и подписан договор на разработку. Запроектировано много функций, которых нет на существующей площадке. Разработчики обещают результат в первом квартале 2024 года. Покритикуйте меня или воодушевите, короче, мне нужно мнение сообщества.
    5 баллов
  6. Ром, Тринидад и Тобаго, выдержка 8 лет. Шедевр
    5 баллов
  7. Итог за 1963 год. Очень конечно предсказуемый 1-2 The Beatles - Please Please Me (7) The Beatles - With The Beatles (7) 3 Bob Dylan - The Freewheelin` Bob Dylan (6) 4-6 The Searchers - Meet The Searchers (3) Roy Orbison - In Dreams (3) Joan Baez - In Concert, Part 2 (3)
    4 балла
  8. Довёл до ума новый пуш-пульник, переслушиваю CD с участием оркестров (заодно и обновляю впечатления ) https://www.discogs.com/ru/release/25030309-Charlie-Parker-With-Strings-Charlie-Parker-With-Strings
    4 балла
  9. На мой взгляд, делать "свой Дискогс" - это всё равно, что делать "свою физику" или "свою астрономию" или даже "свою микроэлектронику" (не путать с промышленностью)... Дискогс - это, прежде всего, уже сформированная и постоянно продолжающая наполняться, база данных. Делать "свой Дискогос" - это или искусственно вычленять из существующего какую-то часть, или "изобретать велосипед", т.е. создавать эту (а будет скопирован всё равно очень небольшой процент) базу данных заново. Как некий временный и прикладной аспект, в основном для коммерции (что-то типа Авито, но узконаправленно и с более широким информационным содержанием) это ещё можно как-то рассматривать. Но как именно информационный ресурс, на мой взгляд, этим заниматься не стоит.
    4 балла
  10. Shadows - Let Me Be The One (1975) У этой инструментальной группы чрезвычайно редко, но случались и песни, как этот шедевр, который с удовольствием приватизировал Павел Слободкин для хорошо всем известного альбома Веселых Ребят "Музыкальный глобус".
    4 балла
  11. Странные люди.... Сначала купят, а потом думать начинают.
    4 балла
  12. Розарио Агро еще никто не запирал!!!
    3 балла
  13. Около 14 кв. м. Из обработки пока только рассеиватели на боковых стенах. Еще вертикальный диффузор потом планирую над стойкой с аппаратурой сделать. Бас открытый, поэтому не гудит. При этом 16 Гц вполне имеются, слышны и ощущаются телом. Специально так разместил басовики, чтобы бас был "стеной", плоской волной, так сказать. Ну и разное расстояние басовиков от пола тоже выравнивает НЧ.
    3 балла
  14. Даешь российский Audiogon! Который, кстати, нас без VPN уже и не пускает... Полагаю, что подобный проект в России тоже давно назрел.
    3 балла
  15. Здорово разложили по полочкам. Еще б их живьем увидеть. А еще лучше - услышать. Хоть раз. Но ведь вердикты можно и без этого выносить. Не заморачиваясь на подобные мелочи, да?
    3 балла
  16. Cedar Walton / Ron Carter / Jack DeJohnette, 1986 Bass – Ron Carter Drums – Jack DeJohnette Piano – Cedar Walton
    3 балла
  17. Да не вопрос.. Установил на Android (Asus ZenPone6) первую попавшуюся в Google Pay софтину - URecorder (в настройках отметил stereo/48KHz/256Kbps, отключил всe авто.. фичи). Повесил на микрофоную стойку и... PS Одно НО! Чтобы запись была без компрессии, громкость должна соответствовать громкой речи+... Не очень интересно, слушаю и записываю ролики на громкости исполнения.
    3 балла
  18. Маркет это маркет, здание, негативный или позитивный налет ему дает содержание. Мне лично название скорее нравится: просто, понятно, интернационально.
    3 балла
  19. у меня небольшой магазинчик винила... среди покупателей молодежи примерно половина.
    3 балла
  20. Золотые слова!!! Что главное в системе - музыка, что главное в музыке - эмоции. Поэтому если ваша система дает вам весь спектр эмоций от "печали до радости" до дрожи, до глупой улыбки счастья на лице...для вас это главный критерий оценки созданного вами эмоционального наркотика, системы! Не будет единства в понимании, осознании звука. Даже концептуально мы строим разные системы. Мне нужен концертный звук (опять же в моем понимании))0) кто то наоборот стремится к камерному звучанию системы. Поддерживаю @Козлов Николайнельзя всем любить одну и ту же женщину(звук), но обязательно всем мужчинам любить женщину (музыку)!!!
    3 балла
  21. 1. О бюджете публично распространяться не буду. Но подрядчик квалифицированный. 2. Да, само собой. Построить полдела. Поддерживать и развивать тоже требует ресурсов прилично. Свою команду сразу нет смысла собирать - много чего можно отдать на аутсорс. 3. Опция масштабирования заложена в проект. Мультиязычность будет сразу (рус/англ). Если взлетит в России, можно будет попробовать двинуться дальше. Сейчас цель - РФ и некоторые республики бывшего СССР (Беларусь, Казахстан).
    3 балла
  22. Зря обижаетесь. Уважаемый P.W. Вам правильно написал. Вы купили концептуальный звук этой фирмы: добротный хай-фай в их вИдении. Мой хороший знакомый в свое время брал эксклюзивный оконечник М4 по той же причине - хотел выяснить, что за редкий зверь. Продал, выяснив, что "пионеровский" звук тех времен - это не его звук. Теперь Вам предстоит сделать то же самое, и если звучание "не зайдет", последует второй этап - продажа.
    2 балла
  23. Добавлю.. Чтобы L,R каналы соответствовали слышимому, при записи располагать смартфон горизонтально, повернув набок по часовой стрелке.. Иначе стереозапись получится с реверсом L,R. Записывал с кодеком AAC. Есть возможность в PCM(wav) c битрейтом до 5Mbps..
    2 балла
  24. Несомненно, запланировано множество функций, прежде всего для продавцов, которых нет на Дискогсе и которые значительно облегчат жизнь пользователям.
    2 балла
  25. Поживём-увидим. "Делай что должен - и будь что будет"
    2 балла
  26. Maлыш и Kapлcoн, Дядя Фeдop и Koт Maтpocкин, Bинни Пуx и Kpoлик... Cмoтpишь нa ниx и пoнимaeшь: зaлoг кpeпкoй дpужбы — кoгдa у кого-то ecть чтo-нибудь пoжpaть!
    2 балла
  27. О чём я пытаюсь сказать … По мере прогрева MICHI P5 и выхода его на «крейсерскую скорость» … я обнаружил несколько изменений в звучании того или иного усилителя ! До этого я просто не то что не обращал на это внимание , я не слышал их в полный рост . Ушастые дядьки, приходившие послушать , пытались мне говорить что по их мнению не так и как и что они слышат своими ушами . Но в полный рост это стало проявляться вчера ночью и сегодня днём . Те фавориты , на которых я делал ставку ещё вчера , по сути сегодня оказались обманкой . И наоборот … те кто был неким середняком , основательно укрепили свои позиции , вырвавшись в лидеры гонки . Сегодня я могу с первого и единственного включения понять что не так с усилителем или что наоборот в нём нравится и цепляет . MICHI хорошо подсвечивает все сильные и все слабые стороны того или иного усилителя мощности . Если усилителю не достает разрешения - это слышно . Если усилитель валит всё в кучу , в центр -тоже без проблем идентифицируется . Вуаль , каша , нехватка разрешения в нижнем регистре и просто дефицит баса и ущербная его структура . Всё это теперь читается на раз !
    2 балла
  28. (... заинтересованно так...) Легаси "Виспер" тоже в мусорку?
    2 балла
  29. Вернулись. Нарыбачились и находились по тайге «по самое не хочу». очень удачно сложилось с прилет-отлет - еще сегодня я в 12 часов закончил собирать лагерь - сжег мусор установил капканы на медведя возле каждой избушки (осенью не актуально весной - более чем) и поехал на квадрике на аэродром, а уже в полночь пью дома чай и думаю куда расмовать завтра рыбу (ее весьма). С рыбалкой все выглядело так: золотая осень На Дальнем Востоке нынче затянулась, и тайга в ее самых суровых проявлениях все еще цветет и пахнет. Даже березы не облетели, и листвяк только начал желтеть. соответственно хариус еще не катится и стоит по ямкам. За лето он отожрался и стал разборчив - мушку надо подбирать. И не факт что сразу заработает. Зато - если взял то радует от души. ловили штук по 30-40 за поход (км 3 пл речке вверх или вниз) - больше я просто не унесу, тк средняя рыбка 200~300 грамм а есть и за 400. И их много. с заготовкой тоже никаких проблем - бросаешь его сразу в мешок и там уже пачка соли, пересыпаешь дома в ведро и на ночь (- 7 если что )а утром вывешиваешь под навес. Через 3 дня - сказка вкуса и изысканный деликатес. еще надолбили штук 15 ленков, их закоптили. Отличилась жена, вытащила на 3.5 кг. Вспомнил фразу из фильма Бег. :а ты азартен Парамоша более подробно когда оклемаюсь, перелет потом за рулем 500 км - организм устал. рс: из зверья - бегал вокруг приличных размеров медведь, дристал брусникой - сразу тазами. Сожрал недалеко от лагеря лося - бились они серьезно, целую поляну вытоптали но медведь победил. Жаль не сфотографировал то что там осталось - довольно редкий кадр.
    2 балла
  30. 1. Подписываетесь на минимальный тарифный план. 2. Продаёте свои 5 пластинок. 3. Отменяете подписку. Также думаю о том, чтобы для продавцов с пятью пластинками сделать торговлю бесплатной.
    2 балла
  31. Собирать не собирать, но поддерживать нужны такие люди как вы. Я ветку-то, собственно, завёл, чтобы до запуска собрать коммьюнити энтузиастов, не побоюсь этого слова, хранителей, чтобы поддерживать базу дискографий. Вокруг Дискогса сорганизовались люди, а мы чем хуже?
    2 балла
  32. Этот твит я читал ещё лет 20-30 назад. Тогда тоже говорили – забудьте ваши пластмассовые кружочки, теперь начинается цифровая эра. Но воз ныне там. Коллекционный винил пользуется большим спросом и только дорожает. Конечно, это не массовое увлечение, но свой процент у коллекционеров и любителей аналогова звука всегда был, есть и будет.
    2 балла
  33. Ну смотрите - любой новый бизнес это проверка гипотезы. Моя гипотеза в том, что со временем продавцы и покупатели вернутся к привычному им удобному формату. Также никто не мешает выставлять товар на разных площадках. В общем, я выделил определённое количество ресурсов (время, деньги, свои способности) на проверку этой гипотезы. Если гипотеза окажется верной - я верну вложенные деньги и может даже что-то заработаю. Если неверной - то я хотя бы развлекусь.
    2 балла
  34. Много чем. Запроектирован довольно широкий ассортимент функций, которых не было на дискогсе и нет даже в зачатке на Мешке (и не будет). А самое главное - не придётся искать пластинки среди автопокрышек и пылесосов. Мне кажется, специализированная площадка - это более удобный, эффективный и современный инструмент как для продавцов, так и для покупателей.
    2 балла
×
×
  • Создать...