MastersounD Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 ..Разделяю точку зрения. И, тем не менее... не все так однозначно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 10 часов назад, MastersounD сказал: ..Разделяю точку зрения. И, тем не менее... не все так однозначно.. Нашел. Послушал. Рад, что Вы терпеливо отстаивали свою тз - на первый взгляд (слушал лишь первые две части), великолепное исполнение! Несколько иное, что естественно, чем у Мравинского. Если, слушая Мравинского, на ум приходят эпитеты: драматизм, суховатый/оголенный нерв, четкость переходов, то Караяна храктеризует: драматургия, энергетика, красота переходов. Даже не буду возражать, если кто-то поставит его исполнение выше Мравинского. Я же - за нашего маэстро! ибо исполнение 2й части меня, каждый раз, просто завораживает... прям фантастика нечеловеческая! Только Фурт с берлинцами был способен выдавать подобные недосягаемые вершины. До кучи, переслушал и 6-7 других товарищей. До уровня Мравинского, Кондрашина, Караяна никто не дотягивает. Такой темп, мысль и глубину палитры остальные держать просто не в состоянии. Ну а первое место все-таки я бы отдал Кондрашину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Вы на правильном пути! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 3 минуты назад, MastersounD сказал: Вы на правильном пути! Куда? К Караяну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 К истине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 3 минуты назад, MastersounD сказал: К истине... Уффф... испугался уже ps. сорри за подправку постов - гаджет подвисает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 10 часов назад, Lmak сказал: Глупо отрицать у Караяна сильные стороны: умение вести линию произведения, всегда прекрасные темпы, очень красивый звук... Но мне не близка его отстраненность, некая синтетичность/искусственность... У его русских произведений, спинным мозгом Да.Караян,это очень правильная и точная ...машина. Без единой ошибки.Все филигранно выписано.Точнее и правильнее ,чем у Фуртвенглера,например,с его затянутыми темпами и презрением к деталям, но при этом монументальными и выпуклыми главными образами. И тем хуже и скучнее. Лицо,тщательно выписанное художником, а еще хуже,сфотканное камерой высокого разрешения точно воспроизводит объект,но мало имеет отношения к искусству..Ибо ,когда у нашей фантазии, отнимают свободу домысливать,достраивать еле видимый образ,показывая всю его подноготную,вплоть до мелочей,он становится скучен и теряет жизнь,движение. Насчет наших дирижеров. Слушал сегодня "Картинки с выставки" в разных исполнениях.До Николая Голованова никто не дотягивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 4 минуты назад, zenon63 сказал: Да.Караян,это очень правильная и точная ...машина. Без единой ошибки.Все филигранно выписано. Слушал сегодня "Картинки с выставки" в разных исполнениях.До Николая Голованова никто не дотягивает. Не одна вражина зубки свои хищные об Русь-матушку пообломала... Вот и тут, во второй части, пару-тройку раз фон барон все-таки захлебнулся/спотыкнулся И чо? Даже любимый Тосканини не дотягивает? Я помнится, выпал в осадок, когда от буржуина такие картины увидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 14 часа назад, Lmak сказал: А что тут скажешь, если не слышал?.. ..А Вам не доводилось слушать записи симф. Малера в ЖИВЫХ ! конц. исп. Klaus Tennstedt / London Philharmonic Orchestra ?!? 1, 2, 6, 8.(лейбл: London Philharmonic Orchestra(LPO); 3 - (лейбл: ICA CLASSICS); 5, 7.(лейбл: EMI) Вот где откровения !!! ...(желательно слушать в оригиналах!) ..оно того стОит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Только что, Lmak сказал: И чо? Даже любимый Тосканини не дотягивает? Я помнится, выпал в осадок, когда от буржуина такие картины увидал. Не помню,слушал ли эту вещь у Тосканини. Не думаю,что это сравнится. И Голованов,и Кондрашин очегь похожи рт типу исполнения.Очень все масштабно,мощно,драматично,скульптурно.Кондрашин при этом еще и велик в западной музыке. Брамс у него лучший из слышанного мною.В русской же,как мне показалось,он ,все таки,менее выразителен,чем Голованов. Но оба-мои любимые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 1 час назад, MastersounD сказал: ..А Вам не доводилось слушать записи симф. Малера в ЖИВЫХ ! конц. исп. Klaus Tennstedt / London Philharmonic Orchestra ?!? Вот где откровения !!! ...(желательно слушать в оригиналах!) ..оно того стОит! Доводилось, когда собирал в коллекцию Малера. Более того, отметил, что есть в его исполнениях что-то такое-этакое. Другое дело, что на тот момент хотелось маштабного, плотного звучания, а у Теннштедта (насколько помню спустя несколько лет) это не является сильной стороной... Живость, быстрая смена настроений его фишка, если не ошибаюсь. Опять же, чтобы оценить "откровения", нужно сначала полюбить и "врубиться" в произведение... я же, в Малере, прошел только первую половину... с Бернстайном (3,5,6), Булезом(1), Шолти(7), Аббадо(2) и Клемперером(9) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 1 час назад, zenon63 сказал: Не помню,слушал ли эту вещь у Тосканини. Не думаю,что это сравнится. И Голованов,и Кондрашин очегь похожи рт типу исполнения.Очень все масштабно,мощно,драматично,скульптурно.Кондрашин при этом еще и велик в западной музыке. Брамс у него лучший из слышанного мною.В русской же,как мне показалось,он ,все таки,менее выразителен,чем Голованов. Но оба-мои любимые. Я редко рекомендую русские произведения в исполнении буржуинов,но это тот самый случай... Просто, настаиваю/призываю Вас ознакомиться с Картинками Тосканини. В свою очередь, обязуюсь повнимательней изучить суховатого Голованова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 6 минут назад, Lmak сказал: суховатого Голованова Тосканини скачал всего,что нашел и кажется,этого там не было.Поищу.Это мне очень интересно. Голованов никогда не был "суховатым". Наоборот,очень насыщенное ,могучее и выразительное звучание. Крупные образы перемежаются с тихими пассажами, оздавая впечатление большого эмоционального диапазона,динамики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 11 минуту назад, zenon63 сказал: Тосканини скачал всего,что нашел и кажется,этого там не было.Поищу.Это мне очень интересно. Голованов никогда не был "суховатым". Наоборот,очень насыщенное ,могучее и выразительное звучание. Крупные образы перемежаются с тихими пассажами, оздавая впечатление большого эмоционального диапазона,динамики. Хм... А что можете рекомендовать, как круть неимоверную?Обязательно послушаю в ближайшее время... Если понравится, не поленюсь отыскать цитируемый пост и влепить Вам лайк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Полчаса назад мы были в личке на "ты".Сейчас опять на "вы". Я не понимать,когда нужно переключаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 16 минут назад, zenon63 сказал: Полчаса назад мы были в личке на "ты".Сейчас опять на "вы". Я не понимать,когда нужно переключаться? Ну, типа... тут общественная/публичная площадка, уважаемый авторитет Глеб Zenonович, респект-уважуха, все дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Господа классики, подскажите пожста произведения подобные Шопеновским Ноктюрнам. Понятно что такого быть не может, но.. может около близкое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 4 часа назад, Ilja сказал: Господа классики, подскажите пожста произведения подобные Шопеновским Ноктюрнам. Понятно что такого быть не может, но.. может около близкое А Шуберт? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 5 часов назад, Ilja сказал: Господа классики, подскажите пожста произведения подобные Шопеновским Ноктюрнам. Понятно что такого быть не может, но.. может около близкое Gabriel Faure. Поищите в сети. У Форе есть красивые ноктюрны. У импрессионистов (Дебюсси и Равель) тоже много мечтательно - созерцательной музыки. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 1 час назад, Сергей Егоров сказал: А Шуберт? Правильно! Шуберт,Илюха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 8 минут назад, zenon63 сказал: Шуберт,Илюха. Это который первый романтик, и у которого большевики позаимствовали кучу мелодий для своих революционных песен А чет не помню я у него ноктюрнов. Сонаты, клаврштюки разные, экспромты..... Там надо вытаскивать медленные части из произведений. А если человек классику не слушает, то могут зубы с непривычки разболеться, да и психика может пошатнуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Шопен у меня, как Тёмные аллеи у Бунина. Шуберт рядом, но я классику только год слушаю, могу заблуждаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 2 часа назад, Сергей Егоров сказал: А Шуберт? Добавлю еще по Шуберту.... Ну нет у него даже в медленных частях ноктюрновской вечерней мечтательности. Там скорее серьезные размышления, или тоска по ушедшему. Не то настроение короче. Ну по крайней мере мне так видится. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 4 минуты назад, nikotin сказал: Добавлю еще по Шуберту.... Ну нет у него даже в медленных частях ноктюрновской вечерней мечтательности. Там скорее серьезные размышления, или тоска по ушедшему. Не то настроение короче. Ну по крайней мере мне так видится. Прям опередили! Сидел, пытался сформулировать те же мысли/осчусчения. Я тоже за Форе, Грига и Шумана 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 26 минут назад, nikotin сказал: Это который первый романтик, и у которого большевики позаимствовали кучу мелодий для своих революционных песен А чет не помню я у него ноктюрнов. Сонаты, клаврштюки разные, экспромты..... Там надо вытаскивать медленные части из произведений. А если человек классику не слушает, то могут зубы с непривычки разболеться, да и психика может пошатнуться Да не ноктюрны,а просто близкое настроение,интонации и романтика. Например,Серенада Шуберт/Лист. Я так понял,что Илюхе это нужно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.