ш р к ъ Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Мой метроном стучит почти синхронно со вступлением оркестра при 78 ударах в минуту, а со вступлением солиста - при темпе 74 что вы хотите этим сказать?.. оркестр играл там под метроном, по вашему? У Клайберна для его строения рук и тела движения очень эффективны значит у него не то строение рук и тела, вот и всё, не вышел статью для виртуозной игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlib Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 что вы хотите этим сказать?.. оркестр играл там под метроном, по вашему? Что оркестр играл в районе 78 ударов в минуту, а солист - в районе 74. 74 меньше 78 как ни крути. А вообще, я Вам указывал выше, что слышу, как Клайберн вступает медленнее, а не быстрее - и без всяких метрономов это слышно. Но если Вы слышите обратное, значит с ощущением времени что-то не так у Вас... значит у него не то строение рук и тела, вот и всё, не вышел статью для виртуозной игры. Всё у него вышло. Только Вам не нравится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 оркестр играл в районе 78 ударов в минуту, а солист - в районе 74 значит там надо играть либо быстрее чем оркестр, либо точно с оркестром чтобы получился нужный эффект. Клиберн в любом случае играет неправильно, раз не достигает эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlib Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 значит там надо играть либо быстрее чем оркестр, либо точно с оркестром чтобы получился нужный эффект. Клиберн в любом случае играет неправильно, раз не достигает эффекта. Для меня нужный эффект достигнут. И, судя по количеству любителей его исполнения, эффект достигнут для многих слушателей. По Вашему описанию нужного Вам "эффекта" Клайберн всё делает как надо, метроном подтвердил. Но Вам всё равно не нравится. Факты не на Вашей стороне. Может, у Вас предубеждение по отношению к этому музыканту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Тут налицо предубеждение ко всем, кроме непогрешимого Рихтера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Для меня нужный эффект достигнут. И, судя по количеству любителей его исполнения, эффект достигнут для многих слушателей там половина поклонников Клиберна - ни бельмеса не понимает в исполнительском мастерстве; тут уже объяснялись причины его популярности. По Вашему описанию нужного Вам "эффекта" Клайберн всё делает как надо, метроном подтвердил я не присутствовал при ваших замерах, и лишь на веру принимаю их сомнительное качество, для смеха, не более. Факты не на Вашей стороне вы замеряли Рихтера по метроному прежде чем говорить? Рихтер может быть ещё медленнее против оркестра играет? 69 против 78 например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Фантастическое исполнение Яшей Хейфицем Чайковского и Мендельсона на скрипке во 2-м диске этого сборника: http://www.amazon.com/Concerto-Collection-11-15-Jascha-Heifetz/dp/B000003FJN В полной коллекции это 12-диск. Отдельно 12-диска на амазоне не вижу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlib Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 там половина поклонников Клиберна - ни бельмеса не понимает в исполнительском мастерстве; тут уже объяснялись причины его популярности. Ваши объяснения там тоже противоречат объективной реальности. я не присутствовал при ваших замерах, и лишь на веру принимаю их сомнительное качество, для смеха, не более. Кто Вам мешает взять метроном и измерить? Даже программный бесплатный можно найти - было бы желание. Но у Вас, видимо, нет ни желания, ни навыков. О каком сомнительном качестве можно говорить по отношению к моим измерениям, если Вы сами не можете отличить даже "быстрее" от "медленнее"? вы замеряли Рихтера по метроному прежде чем говорить? Рихтер может быть ещё медленнее против оркестра играет? 69 против 78 например. Я отвечал на Ваш конкретный наезд на Клайберна. И Вы оказались неправы. Если хотите обсуждать со мной далее что-либо по существу, потрудитесь сами. Проверьте Рихтера самостоятельно - тогда может и обсудим, чем Вам так нравится его исполнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Кто Вам мешает взять метроном и измерить? а я не буду этого делать, потому что - невозможно определить: какую конкретно часть музыкальных фраз считать показательными в смысле темпа в контексте произведения, это всё равно что искать иголку в стоге сена, ведь исполнители играют по наитию, не задумываясь ни о каких метрономах. Вы оказались неправы ничего подобного. Рихтер не был вами замерен, а он мог вполне там сыграть и в разы медленнее Клиберна, т.е. значит Клиберн играл без должного оттяга. Проверьте Рихтера самостоятельно - тогда может и обсудим, чем Вам так нравится его исполнение. не буду, хоть у меня и полно ритм-машин под рукой; идиотские измерения метрономом предложили именно вы, значит - вы и мерьте дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Согласен с одним нюансом, что Рихтер на караяновском первом фортепианном Чайковского весь оркестр вытягивает. Временами оркестр у Караяна на этой записи валится в кучу. Мастерская игра Рихтера исправляет положение. Клиберновская с Кондрашиным и Гилельса с Райнером записи в этом плане получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlib Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 а я не буду этого делать, потому что - невозможно определить: какую конкретно часть музыкальных фраз считать показательными в смысле темпа в контексте произведения, это всё равно что искать иголку в стоге сена, ведь исполнители играют по наитию, не задумываясь ни о каких метрономах. ничего подобного. Рихтер не был вами замерен, а он мог вполне там сыграть и в разы медленнее Клиберна, т.е. значит Клиберн играл без должного оттяга. не буду, хоть у меня и полно ритм-машин под рукой; идиотские измерения метрономом предложили именно вы, значит - вы и мерьте дальше. Определить возможно, был бы слух. Но у Вас кроме искажённого слуха прослеживается ещё и искажённая логика, называемая женской: http://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=2947 Увы, дальнейшее общение с Вами для меня невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 был бы слух. Но у Вас кроме искажённого слуха прослеживается ещё и искажённая логика, называемая женской эге, батенька, да вы уже и ругаться начали, от бессилия-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlib Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Согласен с одним нюансом, что Рихтер на караяновском первом фортепианном Чайковского весь оркестр вытягивает. Временами оркестр у Караяна на этой записи валится в кучу. Мастерская игра Рихтера исправляет положение. Клиберновская с Кондрашиным и Гилельса с Райнером записи в этом плане получше. Вот ещё воспоминания Рихтера по поводу той записи с Караяном: В сделанной нами записи концерта Чайковского осталась скандальная ошибка в прочтении партитуры, в которой повинно одно лишь его упрямство. Во второй части, когда тема возвращается вслед за каденцией, он задержал отмашку палочкой, хотя я просил его дать мне ауфтакт. Он упрямо не хотел делать то, что я просил, хотя того требовала простая ритмическая точность. Так появилась эта ошибка, эта вопиющая ошибка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Вот ещё воспоминания Рихтера по поводу той записи с Караяном то не ошибка. Рихтер наивный как все русские. Караян сделал это преднамеренно, чтобы испортить материал... с ним иногда случались такие выкрутасы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Именно об этой ошибке во второй части я и написал. У меня японское издание этого концерта и запись безукоризненная, чтобы пенять на качество записи. Во второй части слышно как начинается котовасия у оркестра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 ...кОтОвасия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 А что не так? Дослушиваю сборник концертов Яши Хейфица выложенный выше, весь. Уже 5-диск слушаю, последний. The Best Music for all time! Однозначно. Фантастическая музыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karacheban Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Ведущие музыканты не смогли отличить скрипки Страдивари от современных при слепом тесте, пишет The Independent. Исследование проводили производитель скрипок Джозеф Кертин и специалист по акустике Клаудия Фритц из университета Пьера и Марии Кюри (Франция). В тесте принимали участие десять известных скрипачей. Музыкантов попросили оценить инструменты по нескольким критерием, в том числе по качеству звука, и выбрать скрипку, которую бы они захотели взять на гастроли. Имена производителей скрипачам не назывались. В результате двумя самыми популярными скрипками оказались современные. Кроме того, музыканты попытались определить, на какой скрипке они играют, на современной или старинной. Скрипачи угадали 31 раз и ошиблись 33 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 The Independent это говорит лишь что современные музыканты не умеют ни играть ни понимать музыку. Страдивари как раз выявляет неумелых музыкантов, как это делает любой хороший инструмент, а дешёвые инструменты - сглаживают огрехи в технике; вот и получается что дешёвые скрипки звучат лучше Страдивари. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 это говорит лишь что современные музыканты не умеют ни играть ни понимать музыку. Страдивари как раз выявляет неумелых музыкантов, как это делает любой хороший инструмент, а дешёвые инструменты - сглаживают огрехи в технике; вот и получается что дешёвые скрипки звучат лучше Страдивари. Ерунду говорите. Сами проверяли что дешёвые скрипки звучат лучше, чем старинные? А потом - скрипки, даже современного производства, на которых играют известные музыканты, просто не могут быть дешёвыми. И с чего выводы что современные музыканты не умеют играть и не понимают в музыке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Ерунду говорите. Сами проверяли что дешёвые скрипки звучат лучше, чем старинные? А потом - скрипки, даже современного производства, на которых играют известные музыканты, просто не могут быть дешёвыми. И с чего выводы что современные музыканты не умеют играть и не понимают в музыке? а что,умеют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 а что,умеют? Весьма сомнительное заявление, что Венгеров или Перлман - не умеют играть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Конечно умеют. Не закончилась же эра скрипки со смертью Хейфеца, Когана и Ойстраха. И сейчас полно хороших исполнителей, которых интересно и приятно слушать. И мне совершенно пофиг на чём они играют. Главное чтобы их игра радовала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Сами проверяли что дешёвые скрипки звучат лучше, чем старинные? всё современное звучит хуже, чем старинное. Страдивари - это эталон звучания, на ней лишь надо уметь играть. скрипки, даже современного производства, на которых играют известные музыканты, просто не могут быть дешёвыми сейчас всё дешёвое, не умеют делать как раньше, с душой, думают лишь о деньгах. И с чего выводы что современные музыканты не умеют играть и не понимают в музыке? с того как стало падать исполнительское искусство уже в 1960х годах и дальше всё больше. Не закончилась же эра скрипки со смертью Хейфеца, Когана и Ойстраха закончилась, и не только эра скрипки, а эра человека в целом. сейчас полно хороших исполнителей кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Страдивари - это эталон звучания... А Паганнини с Вами бы не согласился. Да и мне (при прочих равных) Гварнери нравится больше: тембр пониже, энергетики побольше. Поэтому позволю Вас поправить: Страдивари - эталон легкости и возвышенности. P/S Вы очень категоричны в своих постах. А ведь в этом мире нет (и не было) ничего однозначного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.