xa6800 Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 По фоткам? Ну на фотках желтизна разъёмов СУПРА темнее, насыщеннее, а у WBT - ярко жёлтые. Мне кажется, это просто от освещения зависит. если повнимательней посмотреть то видно что у супры разъем штампованный а wbt фрезерованный(видно следы от фрезы) позолота на голую сталь ложится более равномерно и глаже. конечно может я и ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Megadeth Дэйсайдов Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Ну да, лёгкие насечки на WBT имеются. (Они и на моих разъёмах имеются). А сталь штампованная хуже фрезерованной латуни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Ну да, лёгкие насечки на WBT имеются. (Они и на моих разъёмах имеются). А сталь штампованная хуже фрезерованной латуни? Чисто интуитивно могу предположить, что сталь для звука в принципе хуже латуни, независимо от метода изготовления изделия. И оба эти материала хуже чистой меди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strong Man Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 если повнимательней посмотреть то видно что у супры разъем штампованный а wbt фрезерованный(видно следы от фрезы) позолота на голую сталь ложится более равномерно и глаже. конечно может я и ошибаюсь. совсем не верно, я привел ссылку и описание ...еще раз RCA plug in 24K gold plating with squeeze clamping of both front part and cable aperture. Shielding housing, front mounted. Teflon insulation. Lathe turned in one piece. Чисто интуитивно могу предположить, что сталь для звука в принципе хуже латуни, независимо от метода изготовления изделия. И оба эти материала хуже чистой меди. напонял какая связь между основой разьема?! они же оба позолоченные , то есть провод/вход в СД/Усилителе контактирует не с базовым металлом , а с тонким слоем позолоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 напонял какая связь между основой разьема?! они же оба позолоченные , то есть провод/вход в СД/Усилителе контактирует не с базовым металлом , а с тонким слоем позолоты. даже не знаю, что Вам ответить ... Если следовать этой логике, то стоит всё (разъемы, проводники...) делать из материала подешевле (алюминий, свинец ) и потом просто покрывать позолотой и всё будет в порядке но в реальности так никто не делает - представьте себе, как будет влиять на звук алюминиевый кабель. поэтому имеет таки значение для звука из чего сделан разъем, гораздо большее значение это имеет, чем то, чем разъем покрыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Валерьевич Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 даже не знаю, что Вам ответить ... Если следовать этой логике, то стоит всё (разъемы, проводники...) делать из материала подешевле (алюминий, свинец ) и потом просто покрывать позолотой и всё будет в порядке но в реальности так никто не делает - представьте себе, как будет влиять на звук алюминиевый кабель. поэтому имеет таки значение для звука из чего сделан разъем, гораздо большее значение это имеет, чем то, чем разъем покрыт. В разъёмах, так же как и в проводниках присутствует пресловутый "скин-эффект". Поэтому многие производители делают их полыми или с малой массой. Позолотой покрывают, понятно, чтоб не окислялся (думаю и для коммерческого эффекта тоже), и соответственно верхнечастотный диапазон будет проходить по золоту, скажем так, - на звуке это сказывается! В отношении алюминия, я бы не был столь категоричен, так как существуют производители аудиокабелей из алюминия Удельное электрическое сопротивление алюминия и золота почти = Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 В разъёмах, так же как и в проводниках присутствует пресловутый "скин-эффект". Поэтому многие производители делают их полыми или с малой массой. Позолотой покрывают, понятно, чтоб не окислялся (думаю и для коммерческого эффекта тоже), и соответственно верхнечастотный диапазон будет проходить по золоту, скажем так, - на звуке это сказывается! В отношении алюминия, я бы не был столь категоричен, так как существуют производители аудиокабелей из алюминия Удельное электрическое сопротивление алюминия и золота почти = я слышал о существовании кабелей из алюминия, но в глаза их не видел и не слышал, конечно. не исключено, что они могут "звучать" качественно... множество вещей в аудио не поддаются только научному объяснению и тот факт что у алюминия и золота одинаковое сопротивление еще ни о чем не говорит. мне нравится ассоциативный подход к кабельной теме - представляем реально звучащий обект (колокол, струну, камертон...), сделанный из металла, из которого сделан кабель. ощущения от звука этого объекта будут примерно такими же, как влияние кабеля на звук системы, далее каждый делает свои выводы. такой подход совершенно ненаучен и сверхсубъективен, но право на жизнь имеет. так вот, я представил себе колокол из алюминия.... звучать, конечно, будет... но как правда, не исключено, что и такой звук кому-то понравится. ан, нет, знаю одного производителя кабелей из алюминия называется HAMA, продаётся на рынках и в магазинах бытовой техники по ценам уровня 100р за три метра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 я слышал о существовании кабелей из алюминия, Качественные кабельные изделия из люминия не слыхал (если не брать в расчет Динаудио, где по слухам катушки люминием мотают). Но сравнивая на выделенке строительный люминивый кабель и строительный медный, то люминий оставляет нехорошее впечатление туповатости и глухомани. Говоря о свинце - оказывается он чемпион с отрывом по НАИМЕНЬШЕМУ скин-эффекту. Cудя по припою ПОС и сравнению с бессвинцовым припоем, свинец даже имеет свои достоинства, или точнее, особенности. Звук преобретает мягкий "пластилиновый"оттенок и самое главное он ДЕКОМПРЕССИРУЕТ (расширяет) дин. диапазон, в отличии от серебрянного припоя, который как раз наоборот КОМПРЕССИРУЕТ ДД. Свинцовый припой менее детальный (что как бы не особо критично), но звук матовый, можно даже сказать приятно-вязко-матовый. Что касается стали, то это оч. прочный материал с чемпионски плотной кр.структурой. Такой материал, в хорошем смысле уплотняет звук, но он явно холодный по темрбру и небогатый. Я отдельно менял в АС стальные язычки от клемм к кроссу на фурутековскую медь и специально смог оттестить. Все выводы, хотя и эмпирически сделанные, косвенны и оч. фрагментарны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Качественные кабельные изделия из люминия не слыхал (если не брать в расчет Динаудио, где по слухам катушки люминием мотают). Но сравнивая на выделенке строительный люминивый кабель и строительный медный, то люминий оставляет вееесьма нехорошее впечатление. Говоря о свинце - оказывается он чемпион с отрывом по НАИМЕНЬШЕМУ скин-эффекту. Cудя по припою ПОС и сравнению с бессвинцовым припоем, свинец даже имеет свои достоинства, или точнее, особенности. Звук преобретает мягкий "пластилиновый" эффект и самое главное он ДЕКОМПРЕССИРУЕТ (расширяет) дин. диапазон, в отличии от серебрянного припоя, который как раз наоборот КОМПРЕССИРУЕТ ДД. может, и из свинца кабели бывают? я вообще-то ничего не имею против свинца и алюминия, просто кажется, что когда еще в древности алхимики начали по определенным принципам делить металы на благородные и нет, ранжировать их по степени благородства (от свинца с одной стороны до золота с другой), они имели в виду обобщенно все качества металлов, в том числе те, которые в нашем случае определяют влияние на звук. Соответственно, чистые благородные металлы и на звук влияют "благородно" в отличие от остальных. я склонен учитывать наследие древних Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Я полностью и абсолютно согласен насчет благородства и музыкальности! Но припой это не кабель. В припое важно чтоб крист. структура прочно и удачно "запеклась". Могу предположить (!), что свинцовый припою удается это лучше, чем серебрянному, который, возможно, оставляет в пайке из-за повышенной температуры микротрещинки или сочетание его с оловом дает такой фефект компрессии и "ломкости". Тогда как свинцовый припой с его минимумом скинэффекта и прочностью пайки - декомпрессии. Однако впечатление в моем личном (!) экпириенсе такое. Что лучше или хуже для звука это другой вопрос - не буду и не могу тут судить, но разница в самом принципе есть. ЗЫ Не смотря на спорное отношение диофилов к VDH - оч. любопытно бы послушать их чисто углеродные (карбоновые) шнуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 кстати о свойствах металлов. я знаю человека, который из любопытства приобрел улучшайзер звука от какой-то скандинавской, кажется, компании - коробочку за 50 евро размером чуть больше сигаретной пачки, которая, по заявлению производителя должна была придавать звуку от цифровых источников "аналоговость". и она это действительно делала, не радикально, конечно, улучшая звук, но внося тем не менее некие приятные изменения, в результате которых звук и правда аналоговый начинал напоминать. так вот, когда мы в экспериментаторском порыве эту коробочку вскрыли, удивлению не было предела - внутри кроме разъемов (позолоченных WBT, между прочим) находились только десятисантиметровые куски окислившегося толстенного медного многожильного провода вполне строительного вида. покрытые лаком поверх окислений. видимо, эти 10 см работали как фильтр своеобразный, обрезая может быть какие-то частоты, может быть немного "упрощая", огрубляя звучание. но факт, что эффект был слышен невооруженным ухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 ГЫ!!!! Это, наверно, что-то в роде того как медные/бронзовые скульптуры в голубой ПАТИНЕ красивше, благородней и "мудрее" выглядят. И какова сюдьба улучшайзера после вскрытия? Этож надо было искусстно подобрать по гармоникам чтоб окисл ЗАИГРАЛ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Я полностью и абсолютно согласен насчет благородства и музыкальности! Но припой это не кабель. В припое важно чтоб крист. структура прочно и удачно "запеклась". Могу предположить (!), что свинцовый припою удается это лучше, чем серебрянному, который, возможно, оставляет в пайке из-за повышенной температуры микротрещинки или сочетание его с оловом дает такой фефект компрессии и "ломкости". Тогда как свинцовый припой с его минимумом скинэффекта и прочностью пайки - декомпрессии. Однако впечатление в моем личном (!) экпириенсе именно такое. Что лучше или хуже для звука это другой вопрос - не буду и не могу тут судить, но разница в принципе есть. То-то свинцовый припой блестит как зеркало, а серебрянный - матовый и темнеет. ЗЫ Не смотря на спорное отношение диофилов к VDH - оч. любопытно бы послушать их чисто углеродные (карбоновые) шнуры. Эх жалко далеко... а то бы дал Секонд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 ГЫ!!!! Это, наверно, что-то в роде того как медные/бронзовые скульптуры в голубой ПАТИНЕ красивше, благородней и "мудрее" выглядят. И какова сюдьба улучшайзера после вскрытия? дальнейшей судьбы его, честно говоря, не знаю, не отслеживал. но нам обоим при той прослушке эффект в принципе понравился, так что, думаю, он может и до сих пор его пользовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 То-то свинцовый припой блестит как зеркало, а серебрянный - матовый и темнеет. Это не всегда так с серебрянным, от пайки (и ручек!), флюса, паяльника и материала на что паяется зависит. Мне почти не удавалось, чтоб он хорошо заблестел. Но вот трое знакомых профи легко достигают приятного блеска. А ПОС блестит по-свинцовому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 это только пока Вы другие не попробовали. я когда-то сам был несказанно удивлен, КАК разъемы влияют на звук.... супровские разъемы (все) немногим лучше no name, которые бесплатно прилагаются к муз-центрам за 100 уе. не знаю почему, может дело в материале... Нет перепаивать фирменные разъемы,я не готов,тем более,а я сейчас их очень внимательно (с лупой) расмотрел не похоже,что они сделанны из стали(нержавейка),похоже, всетаки это какой то сплав(сталь тяжелее ) ,а в спецификации к кабелю указано,что проводник - по серебренная OFC медь. Думаю, что фирме стоит доверять,а в прочем какая разница -что там и из чего,главное все таки конечный результат -звук,а он еще раз повторю,очень достойный.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Эх жалко далеко... а то бы дал Секонд ... как он по характеру в отличии от метала? Вообще, стоящее нечто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Нет перепаивать фирменные разъемы,я не готов,тем более,а я сейчас их очень внимательно (с лупой) расмотрел не похоже,что они зделанны из стали(нержавейка),похоже, всетаки это какой то сплав(сталь тяжелее ) ,а в спецификации к кабелю указано,что проводник - по серебренная OFC медь. Думаю, что фирме стоит доверять,а в прочем какая разница -что там и из чего,главное все таки конечный результат -звук,а он еще раз повторю,очень достойный.ИМХО да я не знаю, из чего они сделаны, просто констатирую ИМХО - кардасовские или фурутековские разъемы лучше, чем супровские, и это касается RCA и силовых вилок, про ХLR не знаю. кстати, вот по поводу посеребрения проводников я очень неуверен. я видел два описания этого кабеля, оба от производителя (!). в одном было написано, что применена луженая медь, в другом - посеребренная. с учетом его невысокой цены, вариант с луженой медью выглядит более правдоподобным. да и почти все остальные супровские кабели сделаны именно из луженой меди, это типа фирменная фишка у них. а звук мне у него тоже в принципе понравился, но я, как выше писал, слушал самоделку на основе этого кабеля, с нефирменными разъемами. а вообще, разъемы далеко не все "слышат" так что это я придираюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 ... как он по характеру в отличии от метала? Вообще, стоящее нечто? Я его еще не раскусил полностью Если не ошибаюсь, Пронин большой знаток углерода... От себя скажу немного, - Секонд вытаскивает откуда-то из глубины деталюшки, повышает разрешение. Иногда они очень уместны, иногда - нет. Бас чуточку поджимает, но его структура улучшается. В зависимости от прослушиваемого материала кабель может быть очень музыкальным. Интересный, но неоднозначный кабель. Звук слегка может быть полуматовый, кажущаяся воздушность.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 да я не знаю, из чего они сделаны, просто констатирую ИМХО - кардасовские или фурутековские разъемы лучше, чем супровские, и это касается RCA и силовых вилок, про ХLR не знаю. кстати, вот по поводу посеребрения проводников я очень неуверен. я видел два описания этого кабеля, оба от производителя (!). в одном было написано, что применена луженая медь, в другом - посеребренная. с учетом его невысокой цены, вариант с луженой медью выглядит более правдоподобным. да и почти все остальные супровские кабели сделаны именно из луженой меди, это типа фирменная фишка у них. а звук мне у него тоже в принципе понравился, но я, как выше писал, слушал самоделку на основе этого кабеля, с нефирменными разъемами. а вообще, разъемы далеко не все "слышат" так что это я придираюсь По поводу звука, не стоит забывать,что не все компоненты одинаково чутко реагируют на качество кабеля . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Кто близко знаком с изделиями Analysis Plus? иЯ Ниже Соло Кристал ничего особо интересного нет. Выше в линейке только Сильвер и Голд Кристал. Сильвер (а точнее серебренка) он и в африке сильвер, т.е. на любителя. За стоимость Голд можно выискивать (и даже наверное найти) альтернативу с изюменкой. А вообще, у них общий характер-суховатенькие и шершавые :-) Сам пользуюсь двумя парами Соло Кристал. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 иЯ Ниже Соло Кристал ничего особо интересного нет. Выше в линейке только Сильвер и Голд Кристал. Сильвер (а точнее серебренка) он и в африке сильвер, т.е. на любителя. За стоимость Голд можно выискивать (и даже наверное найти) альтернативу с изюменкой. А вообще, у них общий характер-суховатенькие и шершавые :-) Сам пользуюсь двумя парами Соло Кристал. Вот как-то так. Спасибо. Значит, мне под Т+А не пойдёт, пересушит всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Да, возможно. Т+А я не слушал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Коллеги, а не знаком ли кто-нибудь с продукцией компании Virtual Dynamics http://www.virtualdynamics.ca/ ? может быть есть у кого опыт прослушивания? Чо-то тут народ нафантазировал немеряно... Про разьемы. Стандартные делаются из латуни золоченой по-никелю. Продвинутые - латунь золоченая без никеля иль серебреная. Покрытие из-за отсутствия никеля быстро стирается. Совсем продвинутые разьемы - из меди очищенной иль серебра, крытые без никеля. Это ВБТ, Фурутек, Кардас, Вампир. Большинство недорогих разьемов делают на тайване, в т.ч. супра. Из стали разьемы делают только на китайских докучниках. И в Китае же делаются поддельные ВБТ, Кардасы, которые у нас продают за настоящие. Описания на наших сайтах пишут бараны - читайте сайты изготовителей. Из алюминия, точнее какого-то сплава, провода делала фирма ИЗОДА, Япония. В дорогих кабелях разьемы не паяют. ну во, пришел кококо и всё... разложил по полочкам я лично соглашаюсь со всем, с одной поправкой - НЕподдельные Кардас, Вампир и ВБТ (и Супра) тоже делаются в китае а вот Фурутек, кажется, в китае не делается. Пока. Думаю, кризис это скоро поправит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rush Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 НЕподдельные Кардас, Вампир и ВБТ (и Супра) тоже делаются в китае а вот Фурутек, кажется, в китае не делается. Пока. Думаю, кризис это скоро поправит Откуда такие сведения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.