Корректоры Стародубцева - Page 7 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Alecs SPb

Корректоры Стародубцева

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Alecs SPb -
P.W. -
227
39443

Top Posters


Recommended Posts

А какая, кстати, цена на Тр+Тр?

Сергей, Владимир вроде как сзади переключатель делал из соображений качества звука - там всего один элемент (разъём + выключатель), а для выключателя спереди надо было бы дополнительные провода бросать, что, вроде как, могло бы сказаться на качестве звука. По факту, конечно, сам ничего не сравнивал ) Впрочем, на данный момент больших неудобств и не испытываю )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а к кому теперь отправится корректор Тр+Тр? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вроде не секрет: 35 т.руб на одноблочный . 45 за двухблочник.

Корректор этот ещё на РосХайЭнде был передан Карену в клуб Soundex,это я просто перехватил :)

Так что если других договорённостей не будет,то прямиком в клуб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просканировал информацию по корректору Тр+Тр. Ворпосы нормальные. Готов на них отвечать. Что касается этой модели корректора, то этот Тр+Тр стал про родителем одноблочного варианта. Что касается расположения сетевого переключателя, то это вообще не проблема, можно по заказу поставить, где удобно, это не отразится на качестве. По поводу "ламповости" я уже Сергею писал, что потенция корректора настолько высока, когда у меня появляются новые модели усилителей мощности с более высокими показателями звука, то здесь корректор настолько себя проявляет, что сам удивляюсь в его возможностях. Очень короткий тракт, всего два триода и два транса (на канал). Я уже лет пять слушаю эту модель и продолжаю ее восхищаться. Конечно, у него есть проблемы с расположением в тракте, у меня самого он боком стоит и подальше от мощных трансов. В таком режиме проблем с фоном вообще нет. Так, что при желании послушать этот корректор обращайтесь к Карену в Клуб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вроде не секрет: 35 т.руб на одноблочный . 45 за двухблочник.

Который другой корректор, не Тр+Тр, - вроде как там цена не зависела от варианта исполнения? Впрочем, я ценами уже очень давно интересовался.

Что касается расположения сетевого переключателя, то это вообще не проблема, можно по заказу поставить, где удобно, это не отразится на качестве.
Да, в таком случае выключатель на фронтальной панели корректора будет всяко привычнее и удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который другой корректор, не Тр+Тр, - вроде как там цена не зависела от варианта исполнения? Впрочем, я ценами уже очень давно интересовался.

Думаю, 45 - имелось ввиду за двухблочник Тр+Тр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, 45 - имелось ввиду за двухблочник Тр+Тр

Совершенно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

45 за вариант Тр+Тр. Двухблочный, новое исполнение. На руках только один в Москве у Фролова с передачей Карену. Что касается ручек и прочего на цене не сказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём фонокорректоре сел аккумулятор в смещении второго каскада. На слух это проявилось как, снижение усиления, увеличение фона, сам звук стал (простите, не силён в подобных описаниях) какой-то замыленный. Произошло это довольно резко. Т.е. ещё пару дней назад всё было в порядке и вдруг, на тебе... О том, что внутри корректора стоят аккумуляторы, я к этому времени подзабыл - думал, что то сломалось и лишь, посмотрев схему вспомнил. Напряжение на этом аккумуляторе оказалось - 1,1 В, на другом - 1,3В(этот аккумулятор подзаряжается током катода первого каскада и поэтому не садится). Заряжать аккумуляторы, как рекомендует Владимир я не стал, просто поменял их местами. Сразу же всё наладилось. Вот, может кому-то пригодится ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём фонокорректоре сел аккумулятор в смещении второго каскада. На слух это проявилось как, снижение усиления, увеличение фона, сам звук стал (простите, не силён в подобных описаниях) какой-то замыленный. Произошло это довольно резко. Т.е. ещё пару дней назад всё было в порядке и вдруг, на тебе... О том, что внутри корректора стоят аккумуляторы, я к этому времени подзабыл - думал, что то сломалось и лишь, посмотрев схему вспомнил. Напряжение на этом аккумуляторе оказалось - 1,1 В, на другом - 1,3В(этот аккумулятор подзаряжается током катода первого каскада и поэтому не садится). Заряжать аккумуляторы, как рекомендует Владимир я не стал, просто поменял их местами. Сразу же всё наладилось. Вот, может кому-то пригодится ;).

Paul, иногда необходимо и инструкцию смотреть. Но у меня в корректоре Тр+Тр аккумуляторы уже лет пять, а то и больше. Правда, один раз,один подзаряжал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

45 за вариант Тр+Тр. Двухблочный, новое исполнение. На руках только один в Москве у Фролова с передачей Карену. Что касается ручек и прочего на цене не сказывается.

А какой тогда у Гепарда за 35...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой тогда у Гепарда за 35...?

У меня не Тр+Тр :)

А вот: http://www.hifinews....etails/8913.htm

Первым такой появился у Виктора Doctor, второй - у меня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. И на шипы не поставил. Думаю, мне сначала всё же следует усил заменить. А дальше уже штрихами вычищать систему. Хотя в последнее время нечасто успевается слушать систему в другом городе.

А у тебя как? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

нечасто успевается слушать систему в другом городе.

Давно хотел послушать разные корректоры Стародубцева, но в нашем городе их вроде нет ни у кого...

В связи с чем вопрос, может быть кто нибудь выложит тут оцифровки какой нибудь известной композиции с них, чтобы понять разницу в подаче и сравнить со своими ...

ПС : уже давно кроме прослушивания напрямую, использую и оцифровки. Даже на 44 кгц прекрасно слышно разницу между трансами, головками и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поменял,на теслы :unsure:

хочу телеки(естественно).

Насколько сильны изменения в звуке? ) Новый уровень?

Мне пока не доводилось слышать влияние ламп. Не представляю, какие изменения вообще от этого могут быть ) Потому, наверное, и не рвусь менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял практически сразу,так что изменений никаких я не почуствовал. :blush:

но отцы утверждают,что мега-правильные-1956года телеки дадут(и понеслись эпитеты) :o

сам Владимир ,Дед,к этому относится спокойно,говорит может и дадуд прирост,а может и нет.я сейчас говорю про ECC83.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас с Димой не Тр+Тр :) Это просто упрощённое название схемы. Там какие-то две части, и вот в этом Тр+Тр в двух частях - трансформаторы ))) А в нашем варианте - один трансформатор, а в другом - не знаю, что )

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ... а трансформатор и транс - разве не одно и то же? )) Кстати, когда-то давно даже схему выкладывал сюда.

В начале ветки есть же небольшое описание: http://soundex.ru/in...ndpost&p=209299 - О! ) У нас с Димой вариант "SRPP+Тр" :)

В двух словах о корректоре: первый каскад SRPP, второй трансформаторный. Однополупериод - присутствует. (Не знаю, что всё это значит.)

Кстати, Владимир сейчас работает над макетом корректора Тр+Тр:

- Отличительными особенностями здесь являются первый каскад. Хотя лампы одинаковые, только в режиме SRPP нагрузкой является триод, в Трансовом варианте - транс, но очень сложного исполнения с точки зрения конструкции.

- Отличие от основного варианта по звуку есть, но и по фону он чуть более, чем в SRPP варианте, очень сказывается наводка на трансы входного каскада. По звуку более мягкое звучание и тембрально не такое динамичное, как у SRPP. Сказать, что кардинальное отличие нельзя, есть просто какие-то нюансы. Но пока до серии далековато из-за проблем с фоновыми делами.

- Элемнтная база и конструктивный подход идентичен, но за счет первого трансформаторного каскада отличия ощущаются. Схема получается и проще и сложней за счет транса первого каскада. Трансформатор получается не оченьпростой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

okokok, ты даже видел схему ))) И ответил:

Ну, уже можно сказать, куда надо дженсены и рикены ставить и какой номинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трансформаторы есть, и их качество мне неизвестно

Олег, тут у меня есть некоторая информация - в свое время промеряли на хорошем оборудовании моточные в моем корректоре - всех подробностей я не помню, но разброс поканальный был чувствительно меньше, чем у многих промышленных и весьма дорогих изделий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А звук отечественной проволоки..
Уж не стоит ее так принижать то. Давно прошли времена провода ПЭ и ПЭВ, а провода ПЭТВ-2 делают из хорошей меди и на звук ее не жалуются. Толстые провода ПЭТВ делаются из меди марки М0, а тонкие из М00. Плохую медь современное импортное оборудование просто не берет, рвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные дяденьки используют импортную проволку и импортное железо. В проволке важно кроме состава меди её идеальная толщина.

У нас она + - трамвайная остановка. :) Поэтому изготовить хороший транс проблематично если не сказать более.

На постсоветском пространстве это могут сделать единицы при условии импортных расходников.

Хотите очень хорошие трансы за вменяемые бабки или дедки обращайтесь к Марку Фельдшеру пока ещё есть такая возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...