blocked Опубликовано: 31 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2009 сразу 3 модели concertino Согласен, старые концертино великолепны, особенно бас поражал. Ты спутал меня с Темной Зимой, видимо Не понял, это что за наезд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр Ластиков Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Согласен, старые концертино великолепны, особенно бас поражал. Вообще, в старых Кончетртино, да и в Кончерто, баса было маловато даже для полочников. Но это совсем не портило общего впечатления от их звучания. А вот Сигнум - да, поражали своей басовитостью, будучи очень скромных размеров. Отличная акустика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 Сейчас в Фостер-групп продаются аудиторы без "М" за 103000 рубликов. Может кто-то про них сказать что-то дельное, как они по сравнению с модифицированной версией, как у Дениса. Вроде у них немного другие динамики, требования к усилению ( мощности ). Усилитель - Supernait. Планирую как вторую пару. Решать надо до среды. Или лучше "М" версию? Зы. Металл не слушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 На мой вкус М-ки получше будут. Значительно. Но лучше послушать самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 К сожалению, такой возможности нет, я не москвич. А с другим усилителем бессмысленно. Просто выбор стоит между этой парой и новой моделью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 лучше новая, так как Найм все таки обязывает, да и предложения есть привлекательные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 К сожалению, такой возможности нет, я не москвич. А с другим усилителем бессмысленно. Просто выбор стоит между этой парой и новой моделью. был на той неделе в салоне фостера: пара, выставленная за 103тыс, коцаная со сколом на верхней левой грани, которая бросается в глаза. отломан крепеж на одном из грилей. цена без стоек, стоек замечено не было. также там есть еще одна точно такая же пара (вроде бы без сколов - не приглядывался). Цена на нее выше. Сколько точно - не знаю. ...посмотрите объявления - там М немного дороже есть со стойками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 А кто-нибудь помнит полочники Concetrino середины 90-х, предшественники Concetrino Home - они какое положение по звуку занимают в иерархии Sonus Faber. Извините за офтопик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 был на той неделе в салоне фостера: пара, выставленная за 103тыс, коцаная со сколом на верхней левой грани, которая бросается в глаза. отломан крепеж на одном из грилей. цена без стоек, стоек замечено не было. также там есть еще одна точно такая же пара (вроде бы без сколов - не приглядывался). Цена на нее выше. Сколько точно - не знаю. ...посмотрите объявления - там М немного дороже есть со стойками. Ну так и есть - покоцанные обе колонки. Пришлось отказаться. Спасибо за информацию, избавили от бесполезной поездки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 Колонки и вправду хороши. Но особенно удается им классика. Осталось "правильный" акустический кабель подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton Granitov Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Уважаемые знатоки акустики и счастливые обладатели SF! Возник возник практического толка: в будущем я собирался обзавестись колонками SF Auditor M и возможно подружить их с REL B-2 (ибо сея комбинация вызывает запредельный восторг у огромного числа пользователей, особенно из Америки, где такой комплект часто предлагается одним и тем же дилером). И хотя собирался я это проделать далеко не сейчас, но вдруг случайно обнаружил, что один из наших местных дилеров продаёт демонстрационную версию напольников Cremona M практически по цене полочников с подставками - доплата где-то в районе 1000 евро за пару получается. Жаба стала нашёптывать, что такой шанс бывает редко и надо ковать железо, не отходя от кассы, но рассудок резко воспротивился. Исходные данные: комната далеко акустически не ахти (совмещена с кухонным блоком - небольшой закуток по сути) и имеет свободный проход в коридор (нет двери). Таким образом, у колонок, поставленных к одной из стенок (не вплотную разумеется, 70 см думаю найдётся по всем осям) одна боковая стенка (точнее её метровая часть) будет метрах в двух с половиной в стороне, т.е. звуковые волны будут отражаться несимметрично по бокам. До ушей от колонок будет примерно метра 2 с половиной. За спиной от точки прослушивания будет примерно пару метров, правда точку прослушивания от колонок отодвинуть дальше не получится - не позволит мебель (там зона кухни). В связи с этим принципиальный вопрос, а точнее два: с таким помещением и расстоянием до ушей имеет ли вообще смысл думать о напольниках? Я как-то вроде бы решил от них отказаться, но скидка у продавца вдруг резко вернула вопрос на повестку дня, видимо от жадности. И второй вопрос: с боковой дырой (стенки по бокам несимметричны по расстоянию от колонок) - что с ней теперь делать? Это сильный минус помещения или наоборот плюс, потому что "воздуха" у одной колонки сбоку теперь хоть отбавляй? Логика подсказывает, что раз симметрия нарушена, то это скорее минус. Интересно, влияет ли такой момент на расположения сабвуфера в комнате (в теории). Что собираюсь слушать? Классику, включая орган (потому всегда были мысли про саб), джаз, кино тоже хотелось бы смотреть. Металлом вроде особо не увлекаюсь, хотя кое-что из Iron Maiden нравится. В общем хочется универсальности, а её конечно достичь либо запредельно сложно, либо очень дорого. Усилок планируется Luxman L509-u, в крайнем случае 507ой, но это вряд ли. Опять же в Соединенных Американских Штатах такая комбинация сильно в ходу, и большинство теряет голову от восторга. Хотелось бы приобщиться когда-нибудь, вот только пока непонятно до конца, через напольники или полочники. Да, и ещё смущают отзывы об очень сложном процессе поиска оптимальной точки в комнате для напольников Cremona. Про Auditor M утверждается прямо противоположное. В общем был бы признателен за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 Уважаемые знатоки акустики и счастливые обладатели SF! Возник возник практического толка: в будущем я собирался обзавестись колонками SF Auditor M и возможно подружить их с REL B-2 (ибо сея комбинация вызывает запредельный восторг у огромного числа пользователей, особенно из Америки, где такой комплект часто предлагается одним и тем же дилером). И хотя собирался я это проделать далеко не сейчас, но вдруг случайно обнаружил, что один из наших местных дилеров продаёт демонстрационную версию напольников Cremona M практически по цене полочников с подставками - доплата где-то в районе 1000 евро за пару получается. Жаба стала нашёптывать, что такой шанс бывает редко и надо ковать железо, не отходя от кассы, но рассудок резко воспротивился. Исходные данные: комната далеко акустически не ахти (совмещена с кухонным блоком - небольшой закуток по сути) и имеет свободный проход в коридор (нет двери). Таким образом, у колонок, поставленных к одной из стенок (не вплотную разумеется, 70 см думаю найдётся по всем осям) одна боковая стенка (точнее её метровая часть) будет метрах в двух с половиной в стороне, т.е. звуковые волны будут отражаться несимметрично по бокам. До ушей от колонок будет примерно метра 2 с половиной. За спиной от точки прослушивания будет примерно пару метров, правда точку прослушивания от колонок отодвинуть дальше не получится - не позволит мебель (там зона кухни). В связи с этим принципиальный вопрос, а точнее два: с таким помещением и расстоянием до ушей имеет ли вообще смысл думать о напольниках? Я как-то вроде бы решил от них отказаться, но скидка у продавца вдруг резко вернула вопрос на повестку дня, видимо от жадности. И второй вопрос: с боковой дырой (стенки по бокам несимметричны по расстоянию от колонок) - что с ней теперь делать? Это сильный минус помещения или наоборот плюс, потому что "воздуха" у одной колонки сбоку теперь хоть отбавляй? Логика подсказывает, что раз симметрия нарушена, то это скорее минус. Интересно, влияет ли такой момент на расположения сабвуфера в комнате (в теории). Что собираюсь слушать? Классику, включая орган (потому всегда были мысли про саб), джаз, кино тоже хотелось бы смотреть. Металлом вроде особо не увлекаюсь, хотя кое-что из Iron Maiden нравится. В общем хочется универсальности, а её конечно достичь либо запредельно сложно, либо очень дорого. Усилок планируется Luxman L509-u, в крайнем случае 507ой, но это вряд ли. Опять же в Соединенных Американских Штатах такая комбинация сильно в ходу, и большинство теряет голову от восторга. Хотелось бы приобщиться когда-нибудь, вот только пока непонятно до конца, через напольники или полочники. Да, и ещё смущают отзывы об очень сложном процессе поиска оптимальной точки в комнате для напольников Cremona. Про Auditor M утверждается прямо противоположное. В общем был бы признателен за советы. Для основной системы Аудиторы М я бы рассматривать не стал: им место в спальне под легкий джаз. С мощником Electocompaniet 250 и различными предами (как транзисторными так и ламповыми) достойно играть их заставить не смог. Окончательно добило то - сейчас на меня, возможно, накинутся обладатели Аудиторов М, - что АТС 19, которые почти в 3 раза дешевле, не оставили аудиторам ни малейшего шанса. Полагаю, что под Кремону необходим очень хороший ламповик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimter Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 С мощником Electocompaniet 250 и различными предами (как транзисторными так и ламповыми) достойно играть их заставить не смог. Полагаю, что под Кремону необходим очень хороший ламповик. С лампой Сонусы поют хорошо, правда слушал не Кремону, а Лютню с Юнисоном P70 - очень понравилось. С недавнего времени сам влился в ряды поклонников Сонусов - взял напольники Лютня. До уровня Кремоны пока не дорос, это у меня только четвертая реинкарнация стереосистемы. Собственно, чтобы не плодить ветки по Сонусам, спрошу тут: дилемма с апгрейдом усилителя, уши голосуют за лампу, а разум - за полупроводник. Музыку слушаю разноплановую: легкий рок, классику, синт-поп, джаз... Осложнение в том, что накопилась приличная коллекция хай-реза и детальность, скажем, Плиния столь же желаема (привык к детальности), как и комфортность прослушивания. Из среднего ценового диапазона на что обратить внимание из интегральников, или мои "хотелки" несбыточны ? Слушал с Плинием, Надом, МакИнтошем, Праймаром, гибридниками от Юнисон - ничего пока даже и близко не понравилось... А с ламповым Юнисоном - это да, поют... Попробую с Лаксом 507/509, может, еще Лима, МФ - есть смысл ? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 С лампой Сонусы поют хорошо, правда слушал не Кремону, а Лютню с Юнисоном P70 - очень понравилось. С недавнего времени сам влился в ряды поклонников Сонусов - взял напольники Лютня. До уровня Кремоны пока не дорос, это у меня только четвертая реинкарнация стереосистемы. Собственно, чтобы не плодить ветки по Сонусам, спрошу тут: дилемма с апгрейдом усилителя, уши голосуют за лампу, а разум - за полупроводник. Музыку слушаю разноплановую: легкий рок, классику, синт-поп, джаз... Осложнение в том, что накопилась приличная коллекция хай-реза и детальность, скажем, Плиния столь же желаема (привык к детальности), как и комфортность прослушивания. Из среднего ценового диапазона на что обратить внимание из интегральников, или мои "хотелки" несбыточны ? Слушал с Плинием, Надом, МакИнтошем, Праймаром, гибридниками от Юнисон - ничего пока даже и близко не понравилось... А с ламповым Юнисоном - это да, поют... Попробую с Лаксом 507/509, может, еще Лима, МФ - есть смысл ? Спасибо. по возможности нужно самому слушать и решать. Повторюсь, мой голос за лампу. Плиний, Праймар и Над на вряд ли понравятся с СФ. А кремона вообще очень тугая и достаточно глухая акустика и, лично мне, в ней нравится больше всего... дизайн Детальность плиния она выдать, как мне показалось, просто напросто не способна. ...так у меня как раз олдскульные сонусы с ламповым юнисоном сейчас и используются: SF Concerto Home & UR Sinfonia. За свою цену очень даже нравится связка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton Granitov Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 SergeiK а может всё дело в усилителе? Довелось встречать людей, которые отказывались от напольников Cremona в пользу Auditor M из-за большей детальности звука и более широкой сцены, а также как минимум один знакомый моего знакомого заменил SF Guarneri на Auditor M - опять же по причине звучания, которое ему было больше по душе. Правда в том конкретном случае играл какой-то SS интегрированный усилитель с ценником, в котором было много нулей - может в этом дело )) Про лампу и Кремоны слушал прямо противоположное - лампа противопоказана. Сколько людей, столько и ушей (умноженных на два разумеется) All а кино кто-нибудь пробовал смотреть через Auditor M? Колонки конечно не для этого, но мне бы хотелось слышать их не только на классической музыке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 3 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2011 SergeiK а может всё дело в усилителе? Довелось встречать людей, которые отказывались от напольников Cremona в пользу Auditor M из-за большей детальности звука и более широкой сцены, а также как минимум один знакомый моего знакомого заменил SF Guarneri на Auditor M - опять же по причине звучания, которое ему было больше по душе. Правда в том конкретном случае играл какой-то SS интегрированный усилитель с ценником, в котором было много нулей - может в этом дело )) Про лампу и Кремоны слушал прямо противоположное - лампа противопоказана. Сколько людей, столько и ушей (умноженных на два разумеется) All а кино кто-нибудь пробовал смотреть через Auditor M? Колонки конечно не для этого, но мне бы хотелось слышать их не только на классической музыке. Судя по словам SergeiK ,Кремоны и Компанит противопоказаны друг другу. У Дениса очень классно играло с Дьябло, да и я не жалуюсь на связку с Aesthetix. АТС - не мое совсем. В кино , только стерео, все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 3 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2011 SergeiK а может всё дело в усилителе? Довелось встречать людей, которые отказывались от напольников Cremona в пользу Auditor M из-за большей детальности звука и более широкой сцены, а также как минимум один знакомый моего знакомого заменил SF Guarneri на Auditor M - опять же по причине звучания, которое ему было больше по душе. Правда в том конкретном случае играл какой-то SS интегрированный усилитель с ценником, в котором было много нулей - может в этом дело )) Про лампу и Кремоны слушал прямо противоположное - лампа противопоказана. Сколько людей, столько и ушей (умноженных на два разумеется) All а кино кто-нибудь пробовал смотреть через Auditor M? Колонки конечно не для этого, но мне бы хотелось слышать их не только на классической музыке. думаю, что дело в связке, но в основном, в акустике. К усилителю единственная, пожалуй, претензия: время прогрева после включения. Лампа дает аудиторам воздуха. В кино тоже их пробовал: акустика НЕ звонкая. Не забудьте отписать о результатах собственных тестов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 между делом, на ебее появилась пара Аудиторов М в цвете Гварнери - не знал, что такие производили. 1610 евро за 11 часов до часа расплаты по-моему, вполне. Стенды в комплекте ...за 9 часов ценник 1670. Думаю, что окончательный будет где-нить в 2500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 между делом, на ебее появилась пара Аудиторов М в цвете Гварнери - не знал, что такие производили. 1610 евро за 11 часов до часа расплаты по-моему, вполне. Стенды в комплекте ...за 9 часов ценник 1670. Думаю, что окончательный будет где-нить в 2500 2,505 евро не с клуба забрали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 17 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2011 Аудиторам не лампа нужна, а мощный и напористый транзистор. Тогда ни глуховатости в них, ни предпочтений только медленную камерную музыку играть, не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 17 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2011 в выходные заночевав в "доме колхозника" слушали всю ночь до утрене Аматор Электа с Батом-500, пред ML-10 - винил и СД разных жанров от тяж-мет Математики, до Талькова и Рахманинова - отличные "старые" ас на будущее любопытно этих гавриков услышать: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/755760 кто-нибудь слушал -- не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 17 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2011 Аудиторам не лампа нужна, а мощный и напористый транзистор. Тогда ни глуховатости в них, ни предпочтений только медленную камерную музыку играть, не будет. полагаю, что 250-й компаниет с током больше сотни и мощностью в 380Вт (на 4-х Омах) по Вашем мнению, на вряд ли, можно зачислить в стан мощных и напористых... Тогда какие параметры уся необходимы по минимуму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 17 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2011 полагаю, что 250-й компаниет с током больше сотни и мощностью в 380Вт (на 4-х Омах) по Вашем мнению на вряд ли можно зачислить в стан мощных и напористых... Тогда какие параметры уся необходимы по минимуму? Помню, компанит очень забористо прокачивал кремону М. Мне понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 17 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2011 Это Вы про Кремону на Московском? А все равно оставалось ощущение, что что-то не то: звук из соседней комнаты, а не играющая стереосистема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 17 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2011 Это Вы про Кремону на Московском? А все равно оставалось ощущение, что что-то не то: звук из соседней комнаты, а не играющая стереосистема. и у меня такое же впечатление. Когда подключал UR Sinfonia, сразу появлялась душа, но уходили детали. Если бы совместить их с компанитом и оставить все хорошее - был бы идеал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.