Sonus Faber Auditor M (серия Cremona) - Страница 10 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Sonus Faber Auditor M (серия Cremona)


DSH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только на Русском форуме пытаются подключить Аудиторы к 200w усилкам (:

Это специфический русский менталитет. Еще поражает, когда говорят всерьез, мол, "я с трудом раскрыл аудиторы с помощью Gryphon Diablo". Хочется прямым текстом сказать, что ты, товарищ, не аудиторы раскрыл, а 800 ватт дьябло откровенно убил своими аудиторами. Возьми прямо сейчас аудиторы, убери куда подальше, и приобрети нормальные напольные колонки в 30-40 кв.м. жилья хотя бы. ХОТЯ БЫ. Тогда и дьябло будет как-то оправдан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 723
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я пробовал с ними Accuphase E-213, неудачно, он не раскачивал их.

 

имел в виду что-то типа Accuphase A-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d-w

 

После внимательного изучения форума (особенно раздел про музыку) я уже понял, что объективных оценок тут нет. Как и понимания музыки.

Многие не любят полочную акустику, но по моему мнению в наши квартиры - это оптимальный вариант. Весьма точный и не утомляющий. На всех студиях сводят альбомы на полочных мониторах. Большие колонки за килобаксы используют только для удивления заказчика. Это известный факт. Впечатляющий огромный звук из больших динамиков расчитан на людей не особо понимающих в музыке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы сначала чётко определить размер комнаты, потому что в наших квартирах и 8 и 12 и 24 метра 

комнаты бывают.

 

Ну и то что на всех студиях сводят альбомы на полочных мониторов-погуглите мониторы дальнего поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и то что на всех студиях сводят альбомы на полочных мониторов-погуглите мониторы дальнего поля.

Не надо мне ничего гуглить. Я эту сферу очень хорошо знаю. Вы мне лучше расскажите для чего и кем используются мониторы дальнего поля. Имена приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вам что-то рассказывать, если и так всё знаете?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погуглил и первое что было прочтиано  - 'Farfield Monitors' are Studio Reference Monitors directed toward the room, rather than to mix position.
These monitors are generally used for the 'fun' listening, where high dB ratings are required, and fine accoustics are generally not.

 

Это и так понятно, что не для микса они нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как связан микс в ближнем поле сидя за компьютером, где

мониторы на расстоянии около метра стоят и прослушивание

музыки дома, где даже в небольшой комнате расстояние до колонок

всё-таки метра 2-2,5?

 

Это если особенности комнаты жилой\студии и цель прослушивания не рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 2х метров всё же ближнее поле считается. Я так и слушаю. У кого больше - смысл брать маленькие колонки стремится к минимуму. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, ну если у вас треугольник типа метра-полутора тогда да.

А 2-3 это уже вроде среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня между серединой лицевой части колонок 1.88. Я очень доволен. На большее у меня нет места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь при покупке акустики такого класса прослушка усиления к ним как бы сама собой подразумевается. Может просто наметить озвученные удачные связки и послушать самому. Ну и конечно 200 ватные моноблоки не нужны. Может усиление типа электрокомпанита даже начального за глаза и уши по моще. Ведь им от усиления пиковый ток нужен,  работа на низкоомную нагрузку. Тогда и может 50 ватт хватить но с пиковым током в десятки ампер. В то же время желательно умение передавать тембры на разных уровнях громкости - это ведь зависит не только от акустики но и от усиления, а также от связки конкретный усилитель+конкретная акустика. Если есть у того же унисона такие аппараты то почему бы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь при покупке акустики такого класса прослушка усиления к ним как бы сама собой подразумевается. Может просто наметить озвученные удачные связки и послушать самому. Ну и конечно 200 ватные моноблоки не нужны. Может усиление типа электрокомпанита даже начального за глаза и уши по моще. Ведь им от усиления пиковый ток нужен, работа на низкоомную нагрузку. Тогда и может 50 ватт хватить но с пиковым током в десятки ампер. В то же время желательно умение передавать тембры на разных уровнях громкости - это ведь зависит не только от акустики но и от усиления, а также от связки конкретный усилитель+конкретная акустика. Если есть у того же унисона такие аппараты то почему бы нет.

Хотелось бы ознакомиться с усилением, которое можно было бы вместе с аудиторами назвать "удачной связкой".

Было у меня на определенном этапе железо: компанит 250-й, пред 4.8, EMC1up с пауком.

Аудиторы с ним не играли никак.

С Синфонией очень душевным был вокал. И на этом можно ставить точку. Жирную такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивлен, что кто-то Компанит покупает. Сколько слушал с разными колонками так ничего интересного и не услышал. При этом аудиторы пытаются постоянно слить. Можно с таким успехом на моём примере и Vienna Acoustics и ProAc слить. Тоже звучит убого и не интересно.

С другими сетапами звук Vienna и ProAc был на высоте! Что касается Кремоны так она вообще в другой лиге и делает отличную голограмму происходящего в музыке даже с источником на уровне Cambridge Audio.

 

С Аудиторами пока слышал всего два усилка - Plinius 9200 и Cary sli80, оба отлично справились с задачей. Сейчас нахожусь в состоянии разъездов и прослушивания. Напишу потом более конкретно. С чем и как слушал на какой музыке и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ознакомиться с усилением, которое можно было бы вместе с аудиторами назвать "удачной связкой".

Было у меня на определенном этапе железо: компанит 250-й, пред 4.8, EMC1up с пауком.

Аудиторы с ним не играли никак.

С Синфонией очень душевным был вокал. И на этом можно ставить точку. Жирную такую.

 

Ну такой  комплект электрокомпанита скорее к напольникам. Я имел  в виду интегральники. Или более скромные по мощности мощники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну такой комплект электрокомпанита скорее к напольникам. Я имел в виду интегральники. Или более скромные по мощности мощники.

Если с раздельнами неудалось добиться привлекательного результата, то и с интегральником, скорее всего и подавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивлен, что кто-то Компанит покупает. Сколько слушал с разными колонками так ничего интересного и не услышал. При этом аудиторы пытаются постоянно слить. Можно с таким успехом на моём примере и Vienna Acoustics и ProAc слить. Тоже звучит убого и не интересно.

С другими сетапами звук Vienna и ProAc был на высоте! Что касается Кремоны так она вообще в другой лиге и делает отличную голограмму происходящего в музыке даже с источником на уровне Cambridge Audio.

С Аудиторами пока слышал всего два усилка - Plinius 9200 и Cary sli80, оба отлично справились с задачей. Сейчас нахожусь в состоянии разъездов и прослушивания. Напишу потом более конкретно. С чем и как слушал на какой музыке и тд..

Мне с 9200 звук не понравился, а компаниты весьма недурно вяжутся с АТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко тут нет ветеранов форума, у Дениса , если кто помнит такого ( не помню его теперешний ник) , была связка Аудиторы с Дьябло, пол форума ходило к нему слушать ее и все восторгались. Я тоже ходил и слушал.

У меня связка Аудиторов с Aesthetix, тоже доволен.

А с Accuphase , ни как было. Дистрибьютор советовал еще связку с UR 200 , но я не слушал, могу еще посоветовать Плиний, много знакомых слушает его  с акустикой СФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню, Плиний реф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p/s насчет дров, на мой взгляд, вы погорячились, что тогда уже говорить о многой другой акустике.....

 

Правду!   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это который Plinius c 450 ватт на канал?? Ясно. А колонки целы?

Акустика цела, у них Стради и Амати. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это который Plinius c 450 ватт на канал?? Ясно. А колонки целы?

 

 

Нет. Разорвало. У всех. Человек пять, кто имеет связку Сонусы + Плиниус, это только те, которые на форуме.

И два, которые имеют Aesthetix:)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора завязывать кормить трудовыми деньгами аферистов в хай-енд.Цены все выше,качество все ниже.

 

Как ни прискорбно, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Разорвало. У всех. Человек пять, кто имеет связку Сонусы + Плиниус, это только те, которые на форуме.

И два, которые имеют Aesthetix:)

Я понял, что речь шла о другой акустике. У меня был печальный опыт прослушивания полочников в салоне где был 200 ватт на канал усилитель. При этом консультант забыл громкость убрать до минимума (стояло на половине) так бедная акустика чуть не развалилась. Он быстро всё выключил и сказал, что прослушивание отменяется. Вот так бывает. Я тогда сам удивился зачем так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...