Олег Б Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 музыкальность она существует в музыке. а задачей аудиоаппаратуры может быть - как можно меньше ее потерять... а вернее, как можно боле точно передать те аспекты музыкальных звуков которые отвечают за музыкальность.... Угу... И ветки отдельной не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Megadeth Дэйсайдов Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Так кто-нибудь ответьте, что же такое "музыкальность"? )) Это терминологический зонтик, которым любят прикрываться и использовать в качестве оправдания того, что аппаратура плоховата сама по себе и мылит звуки. Этот термин из той же самой «оперы» что и фразы о том что «музыку можно слушать и через абонентскую радиоточку и получать удовольствие». В общем профанация этот всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Я думаю, вы просто неверно интерпретировали сказанное Робертом Харли, придравшись к словам (или переводу?). Музыкальность - интегральная характеристика! То, насколько нам интересно в целом воспринимать музыку, не отвлекаясь на формальные характеристики (а отвлекаемся, когда с ними что-то не так). Музыкальность - в музыке, безусловно. Однако относительно аудио применяют этот термин в конкретном смысле... по крайней мере народ друг друга понимает. Но основной смысл главы Харли - что всё от головы )) Для получения кайфа не обязательно владеть супером-пупером )) В любой момент можно остановиться и получать удовольствие! Но собирать тракт с хорошим звуком - это тоже интересно, это и есть наше увлечение, смежное с прослушиванием музыки. Это терминологический зонтик, которым любят прикрываться и использовать в качестве оправдания того, что аппаратура плоховата сама по себе и мылит звуки. Это понятие псевдомузыкальности )) Некорректное использование термина! «музыку можно слушать и через абонентскую радиоточку и получать удовольствие». В общем профанация этот всё.Это не профанация, так и есть )) Не у каждого второго меломана Смартхорны или Сонусы ) А кайф получают в той же мере... от музыки. От звука, конечно, меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 ну и каща шаманы с бубнами прочитайте методикуАудио и Мьюзик... ам есть некольео аспектов музыкальности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Но основной смысл главы Харли - что всё от головы )) Для получения кайфа не обязательно владеть супером-пупером )) В любой момент можно остановиться и получать удовольствие! Но собирать тракт с хорошим звуком - это тоже интересно, это и есть наше увлечение, смежное с прослушиванием музыки. Ну вот опять ты не туда Мне казалось, что ты понял меня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Ну вот опять ты не туда Мне казалось, что ты понял меня для Сереги это обычное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Мне казалось, что мы вообще все друг друга поняли и уже давно )) не знаю, почему сейчас опять так всплыла эта тема?! )) Но я не прочь разложить по полочкам ещё разок ) p.s.: я сейчас так и не прочитал эту главу. По памяти защищаю )) Методика Аудио Мьзик: http://soundex.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=59183 Слова "музыкальность" там нет, по поиску искал )) Разве что: "Немного приблизиться к описанию звучания в целом нам поможет использование таких характеристик более высокого уровня, как локализация, интонационные и тембровые связи." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Не знаю почему опять этот жупел "музыкальности" опять появился. Я не это имел в виду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Слова "музыкальность" там нет, по поиску искал )) Она - дома у Дениса Не там искал.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 До Дениса ещё не добрался ) Я не это имел в виду А что? Помимо того, что определённая связка наконец-то удовлетворила твой архетип и позволила, наконец, воспринимать разную музыку, не отвлекаясь на формальные характеристики?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 А что? Помимо того, что определённая связка наконец-то удовлетворила твой архетип и позволила, наконец, воспринимать разную музыку, не отвлекаясь на формальные характеристики?! аппаратура помогает и поддерживает в желании больше познавать музыку - смысл в том, что не надо "раздвигать руками" ветки, загораживающие восприятие в лице техники, упрощающей музыку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Методика Аудио Мьзик: http://soundex.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=59183 Слова "музыкальность" там нет, по поиску искал )) Сережа тебе на до большими буквами аисать МУЗЫКАЛЬНОСТЬ? там как минимум 3 достаточно важных аспекта музыкальности расписаны.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 аппаратура помогает и поддерживает в желании больше познавать музыку - смысл в том, что не надо "раздвигать руками" ветки, загораживающие восприятие в лице техники, упрощающей музыку... Как говорит Макаров: упрощающей "звуки музыки". Но не саму музыку! Денис, я согласен, что при прослушивании на качественной системе впечатлений от прослушивания музыки - больше! Как и наслаждения! А то, что поддерживает желание - это к вопросу о варианте того толчка: стимулом может быть как внутренний порыв сосредоточиться или познать, так и что-то внешнее, заставляющее внимать музыке (качественно воспроизводящую музыку систему фоном тяжелее слушать). В данном твоём случае толчком выступила собранная, наконец-то, связка... именно такая, которая легла лучше всего на твоё ухо. Но система - всего лишь катализатор для конкретного человека. Аппаратура не помогает и поддерживает, а может помогать и поддерживать. Всё зависит от человека, каким путём ему проще приблизиться к музыке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Сережа, я понимаю, что ты имеешь в виду. У каждого своя планка этого "раз! и поехало". При этом, не могу не процитировать Мегадета, т.к. он хорошо описал ту планку, которая неприемлема Это терминологический зонтик, которым любят прикрываться и использовать в качестве оправдания того, что аппаратура плоховата сама по себе и мылит звуки. Этот термин из той же самой «оперы» что и фразы о том что «музыку можно слушать и через абонентскую радиоточку и получать удовольствие». В общем профанация этот всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Аппаратура не помогает и поддерживает, а может помогать и поддерживать. Всё зависит от человека, каким путём ему проще приблизиться к музыке. Гепард, покажи мне человека которому "проще приблизиться к музыке" ухудшая свою систему! Что за человек, который бы сказал, что на хорошо звучащей системе ему музыку сложнее слушать? Ты о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Мегадэт не прав ) Если понятие музыкальность - "зонтик", то зачем нам как можно боле точно передать те аспекты музыкальных звуков которые отвечают за музыкальность.... А про радиоточку - не профанация хотя бы потому, что и на нашем форуме немало народа спокойно может слушать музыку и на простых системах. И потому, что если посмотреть, какие системы у подавляющего числа меломанов, то захочется лишь плакать нам, как аудиофилам. А кайф получают, музыку слушают, разбираются. Так что планка лишь в нашей голове... в особенностях нашего восприятия, восприятия конкретного человека. Слушать и воспринимать музыку - не удел лишь единиц избранных, обладающих системами того или иного уровня. Вернёмся на 30 лет назад... в СССР не было не только секса, но и музыки? )) Гепард, покажи мне человека которому "проще приблизиться к музыке" ухудшая свою систему! Что за человек, который бы сказал, что на хорошо звучащей системе ему музыку сложнее слушать? Ты о чем? Олег, я об этом не писал. Ты, верно, неверно меня понял. Любой меломан не прочь, думаю, улучшить свою систему, т.к. к наслаждению музыкой добавляется кайф от прослушивания музыки на качественной системе - то есть качественным звуком! Это обогащает процесс прослушивания музыки! Но что касается самой музыке - доступна она и на самых примитивных системах. Всё зависит от возможности нашей настроиться на восприятие музыки. p.s.: 60 секунд между сообщениями - жестоко )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 То есть, надо догадаться, что играют к примеру скрипки, а то и зачастую просто спутать инструменты - и это нормально? И при этом еще умудриться разбираться в музыке И разве это передает замысел исполнителя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Денис, давай конкретнее... где ты спутаешь и какие инструменты? p.s.: я не рассматриваю вариант, где, скажем, бас задран на +30 дБ, который просто не позволяет услышать остальной диапазон ) никому! )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Как говорит Макаров: упрощающей "звуки музыки". Но не саму музыку! Денис, я согласен, что при прослушивании на качественной системе впечатлений от прослушивания музыки - больше! Как и наслаждения! А то, что поддерживает желание - это к вопросу о варианте того толчка: стимулом может быть как внутренний порыв сосредоточиться или познать, так и что-то внешнее, заставляющее внимать музыке (качественно воспроизводящую музыку систему фоном тяжелее слушать). В данном твоём случае толчком выступила собранная, наконец-то, связка... именно такая, которая легла лучше всего на твоё ухо. Но система - всего лишь катализатор для конкретного человека. Аппаратура не помогает и поддерживает, а может помогать и поддерживать. Всё зависит от человека, каким путём ему проще приблизиться к музыке. Сережа, а музыка из них и состоит, из "звуков"... и когда не слышно множество нюансов, усилий требуется больше. В некоторых случаях их может понадобиться больше, чем человек готов приложить - и тогда он говорит: "я эту музыку слушать не могу - не интересно", в идеале - система барьер убирает в такой степени, что любая музыка может вызывать интерес и даже то, что было сложным для восприятия ранее, становится по крайней мере возможным к прослушиванию (это и есть та самая "поддержка" со стороны техники). Уровень достаточности такой "поддержки" у каждого свой и связан в первую очередь с опытом восприятия музыки (в том числе, живой). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Сережа, а музыка из них и состоит, из "звуков"... не только и даже более того - не столько Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Денис, давай конкретнее... где ты спутаешь и какие инструменты? Ну я же не записываю себе в блокнот такие моменты. С головой пока все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Megadeth Дэйсайдов Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Сережа, а музыка из них и состоит, из "звуков"... и когда не слышно множество нюансов, усилий требуется больше. Верно подмечено. Музыка состоит из звуков в основном упорядоченных и задача аппаратуры донести эти звуки до слушателя. Гепард Если понятие музыкальность - "зонтик", то зачем нам как можно боле точно передать те аспекты музыкальных звуков которые отвечают за музыкальность.... Какое то масло масляное. Ничего не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Сережа, а музыка из них и состоит, из "звуков"... и когда не слышно множество нюансов, усилий требуется больше. В некоторых случаях их может понадобиться больше, чем человек готов приложить - и тогда он говорит: "я эту музыку слушать не могу - не интересно", в идеале - система барьер убирает в такой степени, что любая музыка может вызывать интерес и даже то, что было сложным для восприятия ранее, становится по крайней мере возможным к прослушиванию (это и есть та самая "поддержка" со стороны техники). Уровень достаточности такой "поддержки" у каждого свой и связан в первую очередь с опытом воспрития музыки (в том числе, живой). Дим, я с тобой полностью согласен =))) +100!! Сам о том же пишу... наверное, другими словами просто. p.s.: основная мысль: если "усилий больше", это не значит, что вообще невозможно - ведь так? Всё, действительно, зависит от опыта восприятия музыки. Толчком к прослушиванию музыки может быть как внутренний фактор, так и внешний. Дим, я о том же давно ещё писал, смотри: Преследуемая цель - восприятие музыки! Сокращать дорогу и облегчать путь к цели возможно поднятием уровня техники и\или развитием музыкального восприятия. http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=21421 Ну я же не записываю себе в блокнот такие моменты. С головой пока все в порядке Ну... я такого не встречал )) Может потому и имею такую точку зрения свою. Верно подмечено. Музыка состоит из звуков в основном упорядоченных и задача аппаратуры донести эти звуки до слушателя. С Димонычем я полностью согласен. Только ещё раз обращаю внимание, что "усилий требуется больше" не равно "невозможно слушать на слабой технике". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Ну... я такого не встречал )) Может потому и имею такую точку зрения свою. Это ты мало звуковоспроизводящих балалаек слушал Все больше по хай-енду ударяешь С Димонычем я полностью согласен. Только ещё раз обращаю внимание, что "усилий требуется больше" не равно "невозможно слушать на слабой технике". Ну понятное дело, что срать можно и стоя над выгребной ямой, но синергия наступает, когда все же сидя на унитазе И эта... девиз клуба SoundEx как звучит? Правильно - "Клуб любителей хорошего звука", а не мыльного, кривого, лишь бы чего играло На том стоим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Ну понятное дело, что срать можно и стоя над выгребной ямой, но синергия наступает, когда все же сидя на унитазе Под "слушать" я понимаю именно "воспринимать музыку". Про SoundEX верно )) Ибо аудиофилия - это смежное с прослушиванием музыки увлечение. Это и обсуждаем. Но не только ведь аудифилы срут, сидя на унитазе =)) Фи, как сказано )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.