Обсуждение статьи Р. Харли «То, что между ушами» - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обсуждение статьи Р. Харли «То, что между ушами»


DSH

Рекомендованные сообщения

музыкальность она существует в музыке. а задачей аудиоаппаратуры может быть - как можно меньше ее потерять... а вернее, как можно боле точно передать те аспекты музыкальных звуков которые отвечают за музыкальность....

Угу...

И ветки отдельной не нужно :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ

Так кто-нибудь ответьте, что же такое "музыкальность"? ))

Это терминологический зонтик, которым любят прикрываться и использовать в качестве оправдания того, что аппаратура плоховата сама по себе и мылит звуки. Этот термин из той же самой «оперы» что и фразы о том что «музыку можно слушать и через абонентскую радиоточку и получать удовольствие». В общем профанация этот всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, вы просто неверно интерпретировали сказанное Робертом Харли, придравшись к словам (или переводу?).

Музыкальность - интегральная характеристика! То, насколько нам интересно в целом воспринимать музыку, не отвлекаясь на формальные характеристики (а отвлекаемся, когда с ними что-то не так).

Музыкальность - в музыке, безусловно. Однако относительно аудио применяют этот термин в конкретном смысле... по крайней мере народ друг друга понимает.

Но основной смысл главы Харли - что всё от головы )) Для получения кайфа не обязательно владеть супером-пупером )) В любой момент можно остановиться и получать удовольствие! Но собирать тракт с хорошим звуком - это тоже интересно, это и есть наше увлечение, смежное с прослушиванием музыки.

Это терминологический зонтик, которым любят прикрываться и использовать в качестве оправдания того, что аппаратура плоховата сама по себе и мылит звуки.
Это понятие псевдомузыкальности )) Некорректное использование термина!

«музыку можно слушать и через абонентскую радиоточку и получать удовольствие». В общем профанация этот всё.
Это не профанация, так и есть )) Не у каждого второго меломана Смартхорны или Сонусы ) А кайф получают в той же мере... от музыки. От звука, конечно, меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и каща :listen: шаманы с бубнами прочитайте методикуАудио и Мьюзик... ам есть некольео аспектов музыкальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но основной смысл главы Харли - что всё от головы )) Для получения кайфа не обязательно владеть супером-пупером )) В любой момент можно остановиться и получать удовольствие! Но собирать тракт с хорошим звуком - это тоже интересно, это и есть наше увлечение, смежное с прослушиванием музыки.

Ну вот опять ты не туда :listen: Мне казалось, что ты понял меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять ты не туда :blink: Мне казалось, что ты понял меня

для Сереги это обычное :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что мы вообще все друг друга поняли и уже давно )) не знаю, почему сейчас опять так всплыла эта тема?! ))

Но я не прочь разложить по полочкам ещё разок )

p.s.: я сейчас так и не прочитал эту главу. По памяти защищаю ))

Методика Аудио Мьзик:

http://soundex.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=59183

Слова "музыкальность" там нет, по поиску искал ))

Разве что:

"Немного приблизиться к описанию звучания в целом нам поможет использование таких характеристик более высокого уровня, как локализация, интонационные и тембровые связи."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему опять этот жупел "музыкальности" опять появился. Я не это имел в виду :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Дениса ещё не добрался )

Я не это имел в виду

А что? Помимо того, что определённая связка наконец-то удовлетворила твой архетип и позволила, наконец, воспринимать разную музыку, не отвлекаясь на формальные характеристики?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что? Помимо того, что определённая связка наконец-то удовлетворила твой архетип и позволила, наконец, воспринимать разную музыку, не отвлекаясь на формальные характеристики?!

аппаратура помогает и поддерживает в желании больше познавать музыку - смысл в том, что не надо "раздвигать руками" ветки, загораживающие восприятие в лице техники, упрощающей музыку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методика Аудио Мьзик:

http://soundex.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=59183

Слова "музыкальность" там нет, по поиску искал ))

Сережа тебе на до большими буквами аисать МУЗЫКАЛЬНОСТЬ? там как минимум 3 достаточно важных аспекта музыкальности расписаны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аппаратура помогает и поддерживает в желании больше познавать музыку - смысл в том, что не надо "раздвигать руками" ветки, загораживающие восприятие в лице техники, упрощающей музыку...

Как говорит Макаров: упрощающей "звуки музыки". Но не саму музыку!

Денис, я согласен, что при прослушивании на качественной системе впечатлений от прослушивания музыки - больше! Как и наслаждения! А то, что поддерживает желание - это к вопросу о варианте того толчка: стимулом может быть как внутренний порыв сосредоточиться или познать, так и что-то внешнее, заставляющее внимать музыке (качественно воспроизводящую музыку систему фоном тяжелее слушать). В данном твоём случае толчком выступила собранная, наконец-то, связка... именно такая, которая легла лучше всего на твоё ухо. Но система - всего лишь катализатор для конкретного человека.

Аппаратура не помогает и поддерживает, а может помогать и поддерживать. Всё зависит от человека, каким путём ему проще приблизиться к музыке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, я понимаю, что ты имеешь в виду. У каждого своя планка этого "раз! и поехало". При этом, не могу не процитировать Мегадета, т.к. он хорошо описал ту планку, которая неприемлема

Это терминологический зонтик, которым любят прикрываться и использовать в качестве оправдания того, что аппаратура плоховата сама по себе и мылит звуки. Этот термин из той же самой «оперы» что и фразы о том что «музыку можно слушать и через абонентскую радиоточку и получать удовольствие». В общем профанация этот всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аппаратура не помогает и поддерживает, а может помогать и поддерживать. Всё зависит от человека, каким путём ему проще приблизиться к музыке.

Гепард, покажи мне человека которому "проще приблизиться к музыке" ухудшая свою систему!

Что за человек, который бы сказал, что на хорошо звучащей системе ему музыку сложнее слушать?

Ты о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегадэт не прав )

Если понятие музыкальность - "зонтик", то зачем нам как можно боле точно передать те аспекты музыкальных звуков которые отвечают за музыкальность....

А про радиоточку - не профанация хотя бы потому, что и на нашем форуме немало народа спокойно может слушать музыку и на простых системах. И потому, что если посмотреть, какие системы у подавляющего числа меломанов, то захочется лишь плакать нам, как аудиофилам. А кайф получают, музыку слушают, разбираются. Так что планка лишь в нашей голове... в особенностях нашего восприятия, восприятия конкретного человека.

Слушать и воспринимать музыку - не удел лишь единиц избранных, обладающих системами того или иного уровня. Вернёмся на 30 лет назад... в СССР не было не только секса, но и музыки? ))

Гепард, покажи мне человека которому "проще приблизиться к музыке" ухудшая свою систему!

Что за человек, который бы сказал, что на хорошо звучащей системе ему музыку сложнее слушать?

Ты о чем?

Олег, я об этом не писал. Ты, верно, неверно меня понял. Любой меломан не прочь, думаю, улучшить свою систему, т.к. к наслаждению музыкой добавляется кайф от прослушивания музыки на качественной системе - то есть качественным звуком! Это обогащает процесс прослушивания музыки! Но что касается самой музыке - доступна она и на самых примитивных системах. Всё зависит от возможности нашей настроиться на восприятие музыки.

p.s.: 60 секунд между сообщениями - жестоко ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, надо догадаться, что играют к примеру скрипки, а то и зачастую просто спутать инструменты - и это нормально? И при этом еще умудриться разбираться в музыке :listen: И разве это передает замысел исполнителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, давай конкретнее... где ты спутаешь и какие инструменты?

p.s.: я не рассматриваю вариант, где, скажем, бас задран на +30 дБ, который просто не позволяет услышать остальной диапазон ) никому! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорит Макаров: упрощающей "звуки музыки". Но не саму музыку!

Денис, я согласен, что при прослушивании на качественной системе впечатлений от прослушивания музыки - больше! Как и наслаждения! А то, что поддерживает желание - это к вопросу о варианте того толчка: стимулом может быть как внутренний порыв сосредоточиться или познать, так и что-то внешнее, заставляющее внимать музыке (качественно воспроизводящую музыку систему фоном тяжелее слушать). В данном твоём случае толчком выступила собранная, наконец-то, связка... именно такая, которая легла лучше всего на твоё ухо. Но система - всего лишь катализатор для конкретного человека.

Аппаратура не помогает и поддерживает, а может помогать и поддерживать. Всё зависит от человека, каким путём ему проще приблизиться к музыке.

Сережа, а музыка из них и состоит, из "звуков"... и когда не слышно множество нюансов, усилий требуется больше. В некоторых случаях их может понадобиться больше, чем человек готов приложить - и тогда он говорит: "я эту музыку слушать не могу - не интересно", в идеале - система барьер убирает в такой степени, что любая музыка может вызывать интерес и даже то, что было сложным для восприятия ранее, становится по крайней мере возможным к прослушиванию (это и есть та самая "поддержка" со стороны техники). Уровень достаточности такой "поддержки" у каждого свой и связан в первую очередь с опытом восприятия музыки (в том числе, живой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, а музыка из них и состоит, из "звуков"...

не только и даже более того - не столько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, давай конкретнее... где ты спутаешь и какие инструменты?

Ну я же не записываю себе в блокнот такие моменты. С головой пока все в порядке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, а музыка из них и состоит, из "звуков"... и когда не слышно множество нюансов, усилий требуется больше.

Верно подмечено.

Музыка состоит из звуков в основном упорядоченных и задача аппаратуры донести эти звуки до слушателя.

Гепард

Если понятие музыкальность - "зонтик", то зачем нам как можно боле точно передать те аспекты музыкальных звуков которые отвечают за музыкальность....

Какое то масло масляное. Ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, а музыка из них и состоит, из "звуков"... и когда не слышно множество нюансов, усилий требуется больше. В некоторых случаях их может понадобиться больше, чем человек готов приложить - и тогда он говорит: "я эту музыку слушать не могу - не интересно", в идеале - система барьер убирает в такой степени, что любая музыка может вызывать интерес и даже то, что было сложным для восприятия ранее, становится по крайней мере возможным к прослушиванию (это и есть та самая "поддержка" со стороны техники). Уровень достаточности такой "поддержки" у каждого свой и связан в первую очередь с опытом воспрития музыки (в том числе, живой).

Дим, я с тобой полностью согласен =))) +100!!

Сам о том же пишу... наверное, другими словами просто.

p.s.: основная мысль: если "усилий больше", это не значит, что вообще невозможно - ведь так? Всё, действительно, зависит от опыта восприятия музыки. Толчком к прослушиванию музыки может быть как внутренний фактор, так и внешний.

Дим, я о том же давно ещё писал, смотри:

  • Преследуемая цель - восприятие музыки!
  • Сокращать дорогу и облегчать путь к цели возможно поднятием уровня техники и\или развитием музыкального восприятия.

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=21421

Ну я же не записываю себе в блокнот такие моменты. С головой пока все в порядке :)

Ну... я такого не встречал )) Может потому и имею такую точку зрения свою.

Верно подмечено.

Музыка состоит из звуков в основном упорядоченных и задача аппаратуры донести эти звуки до слушателя.

С Димонычем я полностью согласен. Только ещё раз обращаю внимание, что "усилий требуется больше" не равно "невозможно слушать на слабой технике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... я такого не встречал )) Может потому и имею такую точку зрения свою.

Это ты мало звуковоспроизводящих балалаек слушал :) Все больше по хай-енду ударяешь :D

С Димонычем я полностью согласен. Только ещё раз обращаю внимание, что "усилий требуется больше" не равно "невозможно слушать на слабой технике".

Ну понятное дело, что срать можно и стоя над выгребной ямой, но синергия наступает, когда все же сидя на унитазе :)

И эта... девиз клуба SoundEx как звучит? Правильно - "Клуб любителей хорошего звука", а не мыльного, кривого, лишь бы чего играло :) На том стоим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятное дело, что срать можно и стоя над выгребной ямой, но синергия наступает, когда все же сидя на унитазе :)

Под "слушать" я понимаю именно "воспринимать музыку".

Про SoundEX верно )) Ибо аудиофилия - это смежное с прослушиванием музыки увлечение. Это и обсуждаем. Но не только ведь аудифилы срут, сидя на унитазе =)) Фи, как сказано ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...