Обсуждение статьи Р. Харли «То, что между ушами» - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обсуждение статьи Р. Харли «То, что между ушами»


DSH

Рекомендованные сообщения

Если совсем грубо, - копирование.

:excl:

хорошо...значит игру по нотам можно грубо назвать "копированием"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
;)

хорошо...значит игру по нотам можно грубо назвать "копированием"

Саша, ну мы и циники... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, ну мы и циники... :excl:

а как иначе разбор полетов учинить? в любой области деятельности работа вполне конкретна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как иначе разбор полетов учинить? в любой области деятельности работа вполне конкретна

Конечно !! Кто такой этот Дали, чего он там рисовал.. Если абстрагироваться - то это всего несколько холстов тканных да краски ведро.... И при "разборе полетов" проведенном на таком уровне - его работы ничем не отличаются от сельского акушера Задрипнястого, в виде хобби рисующего на природе свои натюрморты, используя то же количество краски и холста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно !! Кто такой этот Дали, чего он там рисовал.. Если абстрагироваться - то это всего несколько холстов тканных да краски ведро....

Алекс, речь не о том как придумывал, что рисовать Дали или Гойя... речь о технике его рисования.... которую 1000 раз подделывали так что и эксперты не отличали

речь не о том как сочиняли музыку Бах или Моцарт, речь о том как исполняют придуманное ими ...

десятый раз: котлеты отдельно от мух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, речь не о том как придумывал, что рисовать Дали или Гойя... речь о технике его рисования.... которую 1000 раз подделывали так что и эксперты не отличали

речь не о том как сочиняли музыку Бах или Моцарт, речь о том как исполняют придуманное ими ...

десятый раз: котлеты отдельно от мух.

Саш, ну я уверен что :

а) ты знаешь где у тебя в городе есть музыкальная школа.

б) ты сможешь найти и купить ноты с (например) "Лунной сонатой"

Вот после того как ты сможешь ее скопировать так - что твою игру назовут гениальной - я думаю я с удовольствием выслушаю все твои "препарирования" в подобном духе..

Пока же - мне данное кажется профанацией и путем в никуда. Так можно договориться до того что человек разумный - это псевдослучайное скопление неразумных атомов, расположившихся фиг его знает почему именно в таком порядке, и при этом - обтянутых кожей и снабженных костями "унутри"....

Положите Cтрад "Pастон" на сто лет перед семейством обезьян в амазонском лесу и вы увидете что ваше размножение духа не зависит от стимулов, а зависит только от потребности.

The Cat

Даже если вас, о великий строитель рупоров, вместе с любыми вашими рупорами на сто лет поставить перед тем же семейством обезьян в амазонском лесу , и максимально как вас смогут данные "родственники человека" использовать "по потребности" - это сделать вас любимой женой главного бабуина-вожака, то о чем это говорит ?? Что вы так и остались обезьяной - а по ошибке вас принимают за человека ?? Или вы думаете что сила вашего духа будет способна поведать данному племени о ваших познаниях в аудио ???

Спасибо , Мегадет, посмешил...

Я даже в твоей "главной ветке" отметился на радости... :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, ну я уверен что :

а) ты знаешь где у тебя в городе есть музыкальная школа.

б) ты сможешь найти и купить ноты с (например) "Лунной сонатой"

Вот после того как ты сможешь ее скопировать так - что твою игру назовут гениальной - я думаю я с удовольствием выслушаю все твои "препарирования" в подобном духе..

Алекс, лет двадцать с небольшим назад я по мнению преподавателей и тех кто слушал на концертах довольно хорошо играл на скрипке... поэтому я продолжу "препарировать", а кому проще воспринимается "все искусство" - бога ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, лет двадцать с небольшим назад я по мнению преподавателей и тех кто слушал на концертах довольно хорошо играл на скрипке... поэтому я продолжу "препарировать"

Может - они тебе льстили ??? Ты был молодой, еще более красивый... :D:D Нервы - в поряде... :D:D

Ты акценты правильно передаешь ?? Может они говорили "Довольно !!!!! Хорошо, Саша, играете.." :D:D

Вот как раз способность к препарированию возможна только у того кто очень четко понимает разницу между "довольно хорошо, просто хорошо... " и "гениально".. В этой разнице - и есть вся способность к препарированию.. Также например - как человек даже очень хорошо играющий в шахматы не в состоянии "препарировать" игру Чемпиона мира... Понять "что то для себя" - вполне, сделать какие то свои выводы, касающиеся исключительно его мозговой деятельности - тоже соглашусь... А "препарировать" - сорри, нет скорее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз способность к препарированию возможна только у того кто очень четко понимает разницу между "довольно хорошо, просто хорошо... " и "гениально".. В этой разнице - и есть вся способность к препарированию.. Также например - как человек даже очень хорошо играющий в шахматы не в состоянии "препарировать" игру Чемпиона мира... Понять "что то для себя" - вполне, сделать какие то свои выводы, касающиеся исключительно его мозговой деятельности - тоже соглашусь... А "препарировать" - сорри, нет скорее всего...

логика понятна но не принята. рассуждая так следует прийти к выводу, что ни о чем рассуждать вообще нельзя - ибо недостоин :D . спасибо,Алекс, я понял твою т.зр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логика понятна но не принята. рассуждая так следует прийти к выводу, что ни о чем рассуждать вообще нельзя - ибо недостоин :D . спасибо,Алекс, я понял твою т.зр.

Саш - ну я вроде не страдаю тем что не умею изъяснять свои мысли.. Может - проблемы с пониманием ??? Я имел ввиду исключительно то что заниматься столь глубинно-всеобъемлющим препарированием, отбрасывая и раскладывая все на молекулы, стремясь прийти к истокам - нужно понимать что ты затрагиваешь более тонкие материи чем можешь сам себе представить. Потому и определения которые тут дали "музыке" - пошли по методе "еще, еще, еще проще.." - и перестали быть определениями.. А стали именно какой то ущербной попыткой в своих полетах мыслей приземлиться на самой большой низменности.. Вот - низменность и поперла.. И назвать данные определения - именно "определениями" можно только если все желающие приймут "низость" позиции - за самую большую высоту, выше которой быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тема ветки очень актуальная и заставляет оглянуться и проанализировать накопленный музыкальный опыт каждого из нас взятый из будь-то муз. учреждений или сосредоточенных прослушиваний музыкальных систем..., а там всё просто.. музыка (легато, стакато) кому что душе пригляднее - это логический набор нот соответствующий полёту фантазии мыслителя-композитора, а мы слушатели, должны уметь увидеть его замысел и составить собственное впечатление без эвальваций и экспертиз. и конечно же музыка - безотрывно связана с жизнью композитора и отражает его субъективный подход к тому или иному действу или эпизоду, посему так же относительна и не всегда совершенна,. но тут уже наш выбор хотим халву окупаем, хотим драниКи) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и определения которые тут дали "музыке" - пошли по методе "еще, еще, еще проще.." - и перестали быть определениями..

я тоже пока не почел введке ни одного определения музыке которое имело-бы отношение к еее исполнению(воспроизведению) , ане к сочинительству.... вэтом и проблема понимания. Я к простоте не призываю, но хочу чтоб не мешали в одну кучу сочинение и исполнение.

. музыка (легато, стакато) кому что душе пригляднее - это логический набор нот соответствующий....

Николай, поздравляю! вы очень хорошо начали свое толкование "музыка"... но на полпути зачем-то опять вернулись от воспроизведения к сочинительству.... впрочем ваше начало на мой взгляд,сможет вывести вас на полное рабочее определение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, лет двадцать с небольшим назад я по мнению преподавателей и тех кто слушал на концертах довольно хорошо играл на скрипке... поэтому я продолжу "препарировать", а кому проще воспринимается "все искусство" - бога ради.

Саша, ты хорошо тогда должен знать, что для игры 32-ми (я уж не говорю про 64-е) нужен некий внутренний кураж, который не даётся простым ежедневным пилежом Шрадика, это что-то большее, это некое состояние, намерение, знание что ты сможешь, даже если пока и не получается. Для этого часто нужно вдохновение, а что оно есть? И всем ли дано в нужном объёме? А если не всем...тогда и Страд не поможет.

И я думаю, что это состояние, если приходит - это творчество в чистом виде, даже если и было оно домашним заданием, но с таким заданием не каждый легко слёту справится.

Это конечно очень издалека рассуждаю...но мне часто кажется, что люди именно в себя-то с самым большим трудом верят, скорее поверят в аппаратуру уникальную, в инструмент уникальный, в условия уникальные и т.д. А то что это ВСЁ просто более эффективно УЧИТ раз от раза всё больше раскрывать собственные возможности, верить обычно отказываются... даже обижаются - что же я, недопонявший в жизни чего-то что ли, если чего то не слышу или не получается? Тут никакого (эдакого), нет и точка, это всё чистая физика, электротехника, акустика... и т.д., т.е. в чистом виде страус и голова в песок. Я не я и моя хата с краю, никакого участия я в процессе не принимаю, и если пока всё ОК, то это аппаратуру надо благодарить или если что-то не так то она виновата, однозначно.

А ежедневно развивающийся (мозг?, душа? ещё чего?) никогда не дадут, Анатолий, в нашем случае одинаково услышать что-то дважды даже с той же аппаратурой, а если использовать разную, то тем более.

Если музыкант использует хороший инструмент, он развивается быстрее, то же справедливо и для слушателя. И в обоих случаях обязательно существует порог, выше которого, даже при потенциальных возможностях и желании пользователя, инструмент развиваться не даст!

И вот отсюда ноги у аудиофилии и растут, мне кажется. Вы чувствуете в себе потенциал, знаете о нём сознательно или подсознательно, а инструмент уже начинает с какого-то этапа ограничивать ваши возможности. Вы его продаёте и переходите на другой, уровнем выше. Но при этом опять же, никто не сознается что это ОН развивается (или не развивается), а не его система.

И переход на новый качественный уровень инструментов диктуется внутренним намерением и возможностью, а не тем что новый уровень инструмента (системы) даст сразу же услышать больше и качественнее. Если вы довольны уже существующим уровнем - не даст.

Роми прав - есть спрос, есть и развитие качества процесса внутреннего творчества, если нет такого спроса - нет и развития, даже более вероятна для остановившегося неумолимая деградация. Вот что нас всех гонит вперёд, имхо.

Но это опять рабство терминологии, всё же надо переходить на какую-то новую, где процессы в человеке запущенные извне, будут называться главным, а любые формирователи этих стартовых условий - хоть и не менее важным, но вторичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Решил тоже поупражняться в определении "музыкальности" :D

Музыкальность (применительно к аудиотехнике) - это технические возможности аудиотехники наиболее полно передающие достоинства красиво звучащего музыкального произведения с учетом индивидуальных психоэмоциональных особенностей восприятия и эстетического развития слушателя.

В итоге получается что технические параметры достаточно объективны а вот с остальным сложнее, музыкальное произведение вроде тоже претендует на некие объективные характеристики, хотя и здесь не все просто но вот то "что между ушами" может быть весьма субъективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыкальность (применительно к аудиотехнике) - это технические возможности аудиотехники наиболее полно передающие достоинства красиво звучащего музыкального произведения с учетом индивидуальных психоэмоциональных особенностей восприятия и эстетического развития слушателя.

В итоге получается что технические параметры достаточно объективны а вот с остальным сложнее, музыкальное произведение вроде тоже претендует на некие объективные характеристики, хотя и здесь не все просто но вот то "что между ушами" может быть весьма субъективным.

вот Володя, тоже на мой взгляд, в правильном направлении рассуждает...чуть добавить конкретики и дать определение музыке чтообвсе увязать и в принципе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подумать о том, что любое действие включает в себя как акт ремесла (собственно действия), так и акт творения, созидания (даже при исполнении чужих нот, так как при этом рождается уникальная ИНТЕРПРЕТАЦИЯ) то разговоры о том, что дескать исполнительство - это не искусство - не выдерживают никакой критики. Очевидно также, что в зависимости от точки зрения - искусством может быть признано даже вворачивание лампочки в люстру. Здесь просто начинает работать такая вещь, как степень эмоционального воздействия при совершении акта творения (а акт ремесла является способом передачи акта творения от творящего субъекта к воспринимающему)

В противном случае - мы все должно быть больны Алекситимией

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%...%BC%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

.чуть добавить конкретики и дать определение музыке чтообвсе увязать и в принципе вариант.

Музыка - это эволюция естественных природных звуков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка - это эволюция естественных природных звуков :D

ну нет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фонограмма уже есть запись интерпретации музыки. тем не менее даже не вдаваясь в подробности каждый из нас часто говорил вот этот сетап музыкальней, чем вот тот.... надо просто формально расписать почему музыкальней...

у нас уже есть почти годное определение музыкальности предложенное Созерцателем, есть хорошее начало определения музыки от Николая... на мой взгляд осталось не так много поскрипеть мозгами :D

и бездушная музыкальная шкатулка играет музыку записанную на нее мастером(композитором) донося до нас музыкальность произведения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

В противном случае - мы все должно быть больны Алекситимией

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%...%BC%D0%B8%D1%8F

Просто многим хочется выдать желаемое за действительное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда-то давно я 4 года играл на баяне в начальных классах- Амурские Волны, Сулико, а с батей на закуренной кухне аж до 1 ночи разучивали по нотам из газеты Птицу Счастья, Танец на барабане, Обручальное кольцо, Толи ещё будет», помню тогда слова ХИТ не было, но шлягер или что-то наподобие.

Статью Этого Девидсона я сразу скажу не читал, прямо сказать - лениво т.к. своё собственное видение я давно сложил для себя и стараюсь не засорять свой «чердак» закрученными умностями.

Если мы говорим о музыкальности, как о способностях хай-фай системы (железа), то тут все эти понятия знают: это сцена, разборчивость инструментов\голосов и непренуждённая подача тракта без компрессий и диссонансов\резонансов..,

Если Мы говорим об (условном)хай-енде, в любых ключах (рупор, лампы, винил, однотакты, и т.п. в котором вышеуказанные хай-фай условности соблюдены по умолчанию), то тут уже идёт пограниче в компромиссах по личностной востребованности в ньюансах, архитипах и профильных тягах.

Музыка как таковая имеет способностью своей оказывать влияние и воздействовать на наше мышление во время её прослушивания с помощью верёвочек привязанных к нашим чувствам, которые в свою очередь окружают наше сознание. Сознание вынужденно реагировать по средствам анализа и самоконтроля делая заключение и формируя отношение к услышанному.

И ежель при погружении в произведение Вы терпите поражение от Рецепторов Чувств и они превалируют, то это «Музыкальность», а если это заставляет Вас препарировать слышимый материал вне зависимости от степени вовлечённости в произведение, то это «Не музыкальность», читай (аналитичность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

ну нет... :D

Как НЕТ....Саша, сначала человек осознал естественные природные звуки, а лишь потом вдохновляемый ими стал использовать голос и инструменты для создания музыки. И если посмотреть на развитие человечества, то многие звуки музыки есть подражание естественным звукам.

Это то что было вначале, зная это проще двигаться дальше в современном определении музыки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... надо просто формально расписать почему музыкальней...

Не получится, для этого придётся как минимум подогнать всех под одну гребёнку, что уже нереально. Формальных параметров музыкальности нет даже для двух людей...и эти параметры никак не померить, всё субъективно и потому различно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как НЕТ....Саша, сначала человек осознал естественные природные звуки, а лишь потом вдохновляемый ими стал использовать голос и инструменты для создания музыки. И если посмотреть на развитие человечества, то многие звуки музыки есть подражание естественным звукам.

Это то что было вначале, зная это проще двигаться дальше в современном определении музыки :D

нет потому что определение музыка - искусство очень красиво и всеобемлюще, но в конкретной ситуации не пришей кобыле хвост.... вот Николай правильно начал про ноты="музыкальные звуки"(смотри определение в словаре на soundex)? но сами по себе ноты\музыкальные звуки это еще не музыка... не хватает еще как минимум 2 аспектов превращающих их в музыку. Нотная грамота поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет потому что определение музыка - искусство очень красиво и всеобемлюще, но в конкретной ситуации не пришей кобыле хвост.... вот Николай правильно начал про ноты="музыкальные звуки"(смотри определение в словаре на soundex)? но сами по себе ноты\музыкальные звуки это еще не музыка... не хватает еще как минимум 2 аспектов превращающих их в музыку.

конечно - нужен передатчик (исполнитель) и приемник (слушатель) и чтобы они были на одной эмоциональной волне еще - тут музыкальность то и родится - аппаратура здесь вообще промежуточное звено - никакого отношения к самой музыке, как искусству, кроме средства настройки на ту самую волну (читай - фиксированную) не имеющая

а причем здесь нотная грамота - вообще не ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...