Berkeley Audio Design DAC - Страница 10 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Berkeley Audio Design DAC


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну согласитесь что моя фраза "наводит на мысли о кривизне где-то в тракте" несколько отличается от фразы "привели в доказательство кривизны системы" :)

Вся остальная Ваша информация отличалась четкостью и лаконичностью. Было бы неплохо ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ придерживаться этого стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к чему... не нужно закупоривать свой опыт, превознося его в абсолют. Лучше оставить лазейку, оставить вопрос чуть незаконченным, чтоб можно было спокойно впустить новый опыт, если вдруг такой подвернётся.

Я всегда открыт для всего нового, и если у меня в системе какой-либо компонент сыграет лучше моего и у меня будет время в этом убедиться, я без сожаления и защиты своих железяк его сменю если позволят финансы. К примеру Berkeley если нигде не удастся взять послушать (что в Краснодаре проблематично) то буду искать возможность его купить и послушать, он мне интересен.

Скорее раньше вам не доводилось услышать АА в неподходящем ему тракте. Вот и всё.

Доводилось. Совершенно были нелинейные и с сильным характером системы. Я все равно слышал там в какую сторону он меняет звук, и для меня это было очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается считать, что все аппараты были в одинаковых условиях и справились с задачей по мере своих сил и возможностей.

Пожалуй, имеет смысл добавить "в рамках данной системы" =) Видать, АА действительно по каким-то причинам (не кабельным) просто не подходит в эту систему.

Доводилось. Совершенно были нелинейные и с сильным характером системы. Я все равно слышал там в какую сторону он меняет звук, и для меня это было очевидно.

Опять вы приводите в пример "линейные" и "нелинейные", где АА однозначно улучшал звук, проявляя свой характер.

Я говорю не о линейных или нелинейных, а о просто неподходящих. Не из-за нелинейности, а по каким-то ещё причинам. Такое бывает, что по-отдельности хорошие аппараты вместе просто отказываются играть... не сошлись характерами, так сказать. Я об этом опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда открыт для всего нового, и если у меня в системе какой-либо компонент сыграет лучше моего и у меня будет время в этом убедиться, я без сожаления и защиты своих железяк его сменю если позволят финансы. К примеру Berkeley если нигде не удастся взять послушать (что в Краснодаре проблематично) то буду искать возможность его купить и послушать, он мне интересен.

Доводилось. Совершенно были нелинейные и с сильным характером системы. Я все равно слышал там в какую сторону он меняет звук, и для меня это было очевидно.

Если Вы смените себе аппаратуру, то как же быть с Вашими, высеченными в граните утверждениями "эталон" и т.д.? Слово не воробей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ну а собственно какие решения на базе компьютера Вы слышали чтобы говорить о присутствии синтетичности? К примеру на том же Weiss Vesta в качестве конвертора слышали?

...Мне просто не нужен и не интересен СД играющий как винил :)

1/ Система Александра Хватова (три инкарнации, кроме ПОСЛЕДНЕЙ). Надеюсь появится окно у нас обоих и мы прослушаем в очередной раз его сетап;

2/ Система IvanFX (муз.сервера и пр. железяки я отношу к компьютерным решениям);

3/ Система Murat (до появления последнего ЦАПА и преда)...

Хуже когда в мега сетапах дорогой виниловый тракт играет плохо или на уровне ниже CDP(это имеет место быть). Порадуюсь, если у Вас отлично, но предпочитаю делать выводы после самостоятельного участия в прослушивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все кабеля которым подключался АА были первоклассными.

Давайте дождемся результатов сравнения в системе Валерия и Андрея.

Еще призываю не обсуждать здесь вопросы бесполезности таких тестов.

Эти тесты интересны как минимум его участникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/ Система Александра Хватова (три инкарнации, кроме ПОСЛЕДНЕЙ). Надеюсь появится окно у нас обоих и мы прослушаем в очередной раз его сетап;

2/ Система IvanFX (муз.сервера и пр. железяки я отношу к компьютерным решениям);

3/ Система Murat (до появления последнего ЦАПА и преда)...

Хуже когда в мега сетапах дорогой виниловый тракт играет плохо или на уровне ниже CDP(это имеет место быть). Порадуюсь, если у Вас отлично, но предпочитаю делать выводы после самостоятельного участия в прослушивании.

Ребятам из Краснодара, так же как и ребятам из Таганрога, очень трудно сослаться на именитый (известный) тракт, так же и по достоинству оценить Ваш список. В этих условиях просто невозможно что-то рассматривать как "эталон", поэтому, любые, даже достаточно "АнтиГОСТовские" сравнения будут жить вечно и слово "эталон" будет одиноко пустовать, будучи высеченным в граните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто "странно" - тут вариантов много, в том числе и несовместимость. Всяко бывает... странно, но, видать, бывает. В "наводит на мысли о кривизне" явно указана причина в виде кривизны "где-то в тракте", что совершенно не обязательно на самом деле. Далее, использование "тоже" означает продолжение доказательства, начатого с того, что "такой результат с АА скорее говорит о кривости каких-либо других компонентов тракта" - а с резкостью этого высказывания вы согласились.

Я не слышал остальные компоненты тракта ни разу, поэтому и не могу явно указать причину.

Хороший кабель способен дать возможность источнику раскрыться в полной мере, но, ни один кабель не способен при этом полностью "убить" другой источник, не оставляя ему шансов. Судя по всему, в тесте не было кабелей, способных говорить о том, что DAC MARKAN получил от них какую-то "фору" -просто, я знаю эти кабели, а их там не было. Остается считать, что все аппараты были в одинаковых условиях и справились с задачей по мере своих сил и возможностей.

Вот здесь, Андрей, Вы заблуждаетесь. Натыкался на кабели которые просто очень сильно портили звук. По крайней мере АА к этому чувствителен, возможно это плохо.

Вся остальная Ваша информация отличалась четкостью и лаконичностью. Было бы неплохо ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ придерживаться этого стиля.

Ок, постараюсь быть сдержаннее :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ещё раз призываю воздерживаться от провокаций и перехода на личности!

Ну, и, по возможности, придерживаться темы.

Посты с личными выпадами потёр. Пока устные замечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не слышал остальные компоненты тракта ни разу, поэтому и не могу явно указать причину.

Вот здесь, Андрей, Вы заблуждаетесь. Натыкался на кабели которые просто очень сильно портили звук. По крайней мере АА к этому чувствителен, возможно это плохо.

Ок, постараюсь быть сдержаннее :))

На плохие кабели натыкались абсолютно ВСЕ и ВСЯ аппаратура чувствительна к таким кабелям. На ХОРОШИЕ КАБЕЛИ "наткнуться" - это как найти клад, можно сразу бежать за лотерейным билетом -обязательно повезет еще раз!

Речь идет о том, что все аппараты были в одинаковых условиях. Чуть выше я обозначил, что нет причин говорить о том, что DAC'у MARKAN "повезло". Так же нет ни единой причины говорить о том, что одному из участников теста НЕ ПОВЕЗЛО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/ Система Александра Хватова (три инкарнации, кроме ПОСЛЕДНЕЙ). Надеюсь появится окно у нас обоих и мы прослушаем в очередной раз его сетап;

2/ Система IvanFX (муз.сервера и пр. железяки я отношу к компьютерным решениям);

3/ Система Murat (до появления последнего ЦАПА и преда)...

Хуже когда в мега сетапах дорогой виниловый тракт играет плохо или на уровне ниже CDP(это имеет место быть). Порадуюсь, если у Вас отлично, но предпочитаю делать выводы после самостоятельного участия в прослушивании.

Тогда остается только Weiss в качестве конвертора заслушать. Еще бы Amarra раздобыть в качестве софтового плеера. Пока у меня тоже транспорт лучше компьютерного решения играет, но я возлагаю большие надежды на Weiss Vesta.

Про винил Вы меня не так поняли, Sony R1 играет не так как у меня винил, я пытался сказать что его характер скорее ближе к винилу чем к современным СД источникам. Плохо это или хорошо не мне судить, мне это всего лишь не нужно. Винил у меня играет неплохо, но есть куда стремиться. Там нюансов очень много, а опыта у меня в этой сфере не очень много, но это не в эту тему.

Если Вы смените себе аппаратуру, то как же быть с Вашими, высеченными в граните утверждениями "эталон" и т.д.? Слово не воробей...

А что тут противоречит друг другу? Пока я не слышал ЦАП лучше АА, услышу - будет другой эталон возможно. Где нарушение логики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда остается только Weiss в качестве конвертора заслушать. Еще бы Amarra раздобыть в качестве софтового плеера. Пока у меня тоже транспорт лучше компьютерного решения играет, но я возлагаю большие надежды на Weiss Vesta.

Про винил Вы меня не так поняли, Sony R1 играет не так как у меня винил, я пытался сказать что его характер скорее ближе к винилу чем к современным СД источникам. Плохо это или хорошо не мне судить, мне это всего лишь не нужно. Винил у меня играет неплохо, но есть куда стремиться. Там нюансов очень много, а опыта у меня в этой сфере не очень много, но это не в эту тему.

А что тут противоречит друг другу? Пока я не слышал ЦАП лучше АА, услышу - будет другой эталон возможно. Где нарушение логики?

Первое нарушение логики - на Weiss Вы только возлагаете надежды, но он уже ЭТАЛОН. То, что Вам не попадался ЦАП лучшее, чем АА - здесь нет вообще никакой логической цепочки, но то, что Вы давали советы Мурату, как себя вести в случае, если нашелся ЦАП лучше АА -это уже да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое нарушение логики - на WW Вы только возлагаете надежды, но он уже ЭТАЛОН. То, что Вам не попадался ЦАП лучшее, чем АА - здесь нет вообще никакой логической цепочки, но то, что Вы давали советы Мурату, как себя вести в случае, если нашелся ЦАП лучше АА -это уже да.

Во-первых я нигде не говорил что Weiss эталон, я говорил что это одно из лучших решений вывода с компа на сегодняшний день.

Во-вторых причем тут то что я говорил Мурату и вот эта Ваша фраза "Если Вы смените себе аппаратуру, то как же быть с Вашими, высеченными в граните утверждениями "эталон" и т.д.? Слово не воробей..." которая относится исключительно к МОЕМУ выбору аппаратуры и МОИМ эталонам?

Не нужно передергивать и выдирать слова из контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых я нигде не говорил что Weiss эталон, я говорил что это одно из лучших решений вывода с компа на сегодняшний день.

Во-вторых причем тут то что я говорил Мурату и вот эта Ваша фраза "Если Вы смените себе аппаратуру, то как же быть с Вашими, высеченными в граните утверждениями "эталон" и т.д.? Слово не воробей..." которая относится исключительно к МОЕМУ выбору аппаратуры и МОИМ эталонам?

Не нужно передергивать и выдирать слова из контекста.

ОК! Больше не буду - зачем нам ссориться? Мы почти земляки! Просто с самого начала "эталоны" пришлись мне не по душе, но, как обещал, больше не буду... Но, DAC MARKAN в обиду не дам никаким "эталонам". Эталоны не бывают "чьими-то" - они просто Э-ТА-ЛОН-Ы. А кабели у Мурата были ПЕР-ВО-КЛАСС-НЫ-МИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно хочется отметить Weiss Vesta.

Хотя мы и не сравнивали его в один день с платой Lynx, но у меня было впечатление вчера что я слышал лучший звук в жизни, т.е. лучше чем до этого.

И сегодня мне кажется что система уже не звучит как вчера, хотя ЦАП Emmlabs сейчас подключен, но он вроде нормально играл, а вот в сравнении со вчера уже не то.

Это я к тому что эталон постоянно обновляется:)

Но я подожду выхода интерфейса от Беркли и тогда устроим тест транспортов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кабели у Мурата были ПЕР-ВО-КЛАСС-НЫ-МИ.

Ну Кубала-Сосна дешевкой не назовешь конечно :) Жаль только они нигде не пишут электрические характеристики своих кабелей.

Отдельно хочется отметить Weiss Vesta.

Хотя мы и не сравнивали его в один день с платой Lynx, но у меня было впечатление вчера что я слышал лучший звук в жизни, т.е. лучше чем до этого.

И сегодня мне кажется что система уже не звучит как вчера, хотя ЦАП Emmlabs сейчас подключен, но он вроде нормально играл, а вот в сравнении со вчера уже не то.

Это я к тому что эталон постоянно обновляется:)

Но я подожду выхода интерфейса от Беркли и тогда устроим тест транспортов!

Я сам уже давно подпрыгиваю от нетерпения его послушать. Судя по многочисленным отзывам в инете это действительно может быть лучшим решением на сегодняшний день, хотя и Lynx AES тоже не лыком шит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про винил Вы меня не так поняли, Sony R1 играет не так как у меня винил, я пытался сказать что его характер скорее ближе к винилу чем к современным СД источникам.

А расскажи подробнее о различиях твого винила и СД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Кубала-Сосна дешевкой не назовешь конечно :) Жаль только они нигде не пишут электрические характеристики своих кабелей.

Я сам уже давно подпрыгиваю от нетерпения его послушать. Судя по многочисленным отзывам в инете это действительно может быть лучшим решением на сегодняшний день, хотя и Lynx AES тоже не лыком шит.

Так, оказывается, я на одной ноге с Кубала-Сосна! Я тоже нигде не пишу электрических характеристик кабелей MARKAN! Прошу считать это "светскими манерами"...

А расскажи подробнее о различиях твого винила и СД.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажи подробнее о различиях твоего винила и СД.

Вот это ты озадачил :) Дело в том что я винилом недавно занялся и сейчас у меня все в процессе, там столько нюансов что я фигею. Пока не могу сказать что мне окончательно нравится как у меня играет винил, поэтому даже не знаю как сравнить. Я пока не добьюсь от винила звучания без косяков и нормально его настрою не готов делать однозначных сравнений и выводов. Тут в городе по винилу практически нет специалистов, один только человек толковый которого я периодически выдергиваю попросить оценить мои потуги. У него принципиально другая по звуку и характеру система, но ему нравится как у меня сейчас играет винил.

Под винил по-хорошему нужна совсем другая система нежели как у меня, вот если брать чисто винил как основной источник то надо все менять нафиг на широкополосники или Таннои серии Престиж или Жабли старые или Альтеки и ставить лампу.

У меня скорее компромисс по винилу, система заточена под СД, мне просто очень нравится на виниле слушать старый рок, попсу, старый джаз. Я себе винил брал для того чтобы слушать записи до начала 90х годов, так как по моим ощущениям винил в подавляющем большинстве случаев этих записей играет лучше. После 90х годов для меня все становится спорно, потому как качество записей на СД уже стало вполне вменяемым и не очевидно зачем нужно мириться с недостатками винила если СД играет хорошо.

С классикой вот сложнее, у меня есть кучка небольшая записей Дойче Граммофон на виниле, и современные аналогичные записи на СД играют динамичнее и масштабнее.

Так что сорри, но я пока не скажу тебе как оно в сравнении с СД - нет еще у меня на этот счет определенности. Хочешь - приезжай на пару дней послушай, билеты в Краснодар дешевые :)

Так, оказывается, я на одной ноге с Кубала-Сосна! Я тоже нигде не пишу электрических характеристик кабелей MARKAN! Прошу считать это "светскими манерами"...

Андрей, это на самом деле ни им ни Вам не плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, это на самом деле ни им ни Вам не плюс...

Ну, в хорошей компании (с Кубала-Сосна) это не очень то и обидно, скажу я Вам... Компания важнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беркли лучше бы сделали наконец Model 3, продолжение серии цапов модел 1 и 2 от Pacific Microsonics. Сами Беркли свой существующий дак референсным не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно хочется отметить Weiss Vesta.

Хотя мы и не сравнивали его в один день с платой Lynx, но у меня было впечатление вчера что я слышал лучший звук в жизни, т.е. лучше чем до этого.

И сегодня мне кажется что система уже не звучит как вчера, хотя ЦАП Emmlabs сейчас подключен, но он вроде нормально играл, а вот в сравнении со вчера уже не то.

Это я к тому что эталон постоянно обновляется:)

Но я подожду выхода интерфейса от Беркли и тогда устроим тест транспортов!

Murat,

Интересная тема ветки. Я имею ввиду не ход обсуждения, а сам аппарат Berkeley Audio Design Alpha DAC. :) Судя по всему, это - очень интересный вариант и для меня.

Есть несколько вопросов.

1) Какой у вас аппарат на 110V или 220V (230V)? На сайте производителя - показана только версия 110V. Судя по ходу обсуждения - проблемы с питанием не возникают, т.е. адаптирован для нашей сети?

2) Насколько хороша цифровая регулировка громкости? Вроде как изготовители утверждают, что пред не нужен и даже вреден. Не пробовали сравнить воспроизведение с предом и без него?

Интересны ощущения при сравнении с Weiss Vesta.

PS. То, что основатели компании пришли не с улицы, а из Pacific Microsonics меня обнадеживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Murat,

Интересная тема ветки. Я имею ввиду не ход обсуждения, а сам аппарат Berkeley Audio Design Alpha DAC. :) Судя по всему, это - очень интересный вариант и для меня.

Есть несколько вопросов.

1) Какой у вас аппарат на 110V или 220V (230V)? На сайте производителя - показана только версия 110V. Судя по ходу обсуждения - проблемы с питанием не возникают, т.е. адаптирован для нашей сети?

2) Насколько хороша цифровая регулировка громкости? Вроде как изготовители утверждают, что пред не нужен и даже вреден. Не пробовали сравнить воспроизведение с предом и без него?

Интересны ощущения при сравнении с Weiss Vesta.

PS. То, что основатели компании пришли не с улицы, а из Pacific Microsonics меня обнадеживает.

Вообще, тема ЦИФРОВОЙ РЕГУЛИРОВКИ громкости - это ОЧЕНЬ интересная тема. По моим скромным убеждениям, регулировка громкости в цифровом домене происходит путем смещения цифровой информации из области старших бит в область младших бит, т.е. происходит ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ сдвиг информации относительно того ОПТИМАЛЬНОГО положения в цифровой шкале, которое она до этого занимала. Для того, чтобы наглядно представить, что при этом происходит - попробуйте на цифровом фотоаппарате подвигать цифровые данные изображения по гистограмме, относительно ОПТИМАЛЬНОЙ экспозиции. В аналоговом домене аналогий таким регулировкам не существует, т.к. регулировка громкости классическим регулятором - это линейная электрическая цепь, не приводящая к НЕЛИНЕЙНЫМ изменениям (преобразованиям) информации.

Потихоньку резюмирую. Регулировка громкости в цифровом домене ВСЕГДА приводит к математическому преобразованию информации (а-ля цифровой фильтрации) и приводит к снижению разрешающей способности цифровой шкалы (из рабочего отрезка выпадают старшие биты - это еще и потеря энергетики).

Эти утверждения я предлагаю только в качестве того, чтобы ОБОЗНАЧИТЬ подводные камни этого подхода. На данном этапе я не планирую вступать в дискуссию или углубляться в этот вопрос.

Хотел бы еще добавить: в аналоговом домене регулировка громкости ПОСЛЕ межблочного кабеля, по моим скромным убеждениям, происходит более корректно. Регулировка громкости ДО межблочного кабеля сопровождается заметной потерей энергетики звучания - как всегда, это легко проверить, если обращать внимание на эти аспекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, тема ЦИФРОВОЙ РЕГУЛИРОВКИ громкости - это ОЧЕНЬ интересная тема. По моим скромным убеждениям, регулировка громкости в цифровом домене происходит путем смещения цифровой информации из области старших бит в область младших бит, т.е. происходит ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ сдвиг информации относительно того ОПТИМАЛЬНОГО положения в цифровой шкале, которое она до этого занимала. Для того, чтобы наглядно представить, что при этом происходит - попробуйте на цифровом фотоаппарате подвигать цифровые данные изображения по гистограмме, относительно ОПТИМАЛЬНОЙ экспозиции. В аналоговом домене аналогий таким регулировкам не существует, т.к. регулировка громкости классическим регулятором - это линейная электрическая цепь, не приводящая к НЕЛИНЕЙНЫМ изменениям (преобразованиям) информации.

Потихоньку резюмирую. Регулировка громкости в цифровом домене ВСЕГДА приводит к математическому преобразованию информации (а-ля цифровой фильтрации) и приводит к снижению разрешающей способности цифровой шкалы (из рабочего отрезка выпадают старшие биты - это еще и потеря энергетики).

Эти утверждения я предлагаю только в качестве того, чтобы ОБОЗНАЧИТЬ подводные камни этого подхода. На данном этапе я не планирую вступать в дискуссию или углубляться в этот вопрос.

Андрей, я в курсе. Поэтому и спросил - насколько хороша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, я в курсе. Поэтому и спросил - насколько хороша?

Прошу прощения. Я просто посчитал, что это может быть интерсно и другим и немного проявил инициативу, воспользовавшись Вашим постом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...