Jump to content

Recommended Posts

Ну если тыщонка другая высокодискретного контента это "недостаточно" :)

это даже в разы меньше чем на мертвом сакд.... еще раз, "контента уже более чем достаточно" это очень преждевременно

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Хорошо. Выкладываю для личного пользования.    Здесь выкладывать - это очень много. Там 6 страниц текста. Так что скачивайте лучше тут:   http://berkeley-audio.ru/interview.doc

Можно сравнить.

Имел оба аппарата - 1 и 2 ЦАП. В качестве источника стрим плеер Moon 180Mind, соединен с ЦАПом цифровым AES/EBU. В итоге оставил себе 1-ый. Лично для меня и моей системы 1-ый Беркли предпочтительней.

Posted Images

  • Administrators

это даже в разы меньше чем на мертвом сакд.... еще раз, "контента уже более чем достаточно" это очень преждевременно

У некоторых коллекции всего по 3-5 сотен дисков....и ведь ничего...живут как то ;)

Ну не страшно...а пока чтобы затестить возможности высокодискретных гравицап HD аудио "достаточно"....впрочем и для небольшой коллекции тоже уже достаточно...особенно если контент совпадает с "вкусовыми" пристрастиями :)

И кстати..SACD и DVD-audio успешно опрокидываются в стерео и качество лучше чем на рипах с винила....хотя вот и рипы с винила опять же присутствуют и их уже тоже немало, как говорится не оригинал но копию первопресса поиметь можно для ознакомления и развития музыкальных пристрастий:) Да и заметь, ве производители железа активнее стали выпускать цифровые источники, цапы заточенные под цифру, музсерверы.... не иначе чуют что скоро пипец CD настанет ;)

Link to post
Share on other sites

это даже в разы меньше чем на мертвом сакд.... еще раз, "контента уже более чем достаточно" это очень преждевременно

Согласен. С hdtracks и linnrecords пару альбомов нашел подходящих и все.

www.goodsoundclub.com

Круто, Romy!

Ты и там всех чморишь! Ну хоть нам не обидно:)

И для Мурата... у меня уже больше 80 альбомов высокодискретного контента....и это не рипы а то что предлагают ресурсы типа Linnrecords, HDtracks и другие, это к вопросу о том что такого контента уже более чем достаточно :)

Может нам файлообмен устроить как-то?

А то денег там много стоит!

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Согласен. С hdtracks и linnrecords пару альбомов нашел подходящих и все.

Ну ничего вот главные звукозаписывающие лейблы раздобрятся и будет все что на дисках то и на цифре :) ..... а пока у кого вкусы совпали с имеющимся HD контентом тот радуется....у кого нет тот пока юзает копии CD с дискретностью 16/44. Тут только возникает мысль что те кто сейчас собирают копии с CD в 16/44 захотят ли потом платить за HD контент по 15-30$ за альбом особенно если представить что активно ротируемая коллекция 500 дисков. Так и подумаешь что маркитановского цапа большинству будет "более чем достаточно" :)

Link to post
Share on other sites

Ну ничего вот главные звукозаписывающие лейблы раздобрятся и будет все что на дисках то и на цифре :) ..... а пока у кого вкусы совпали с имеющимся HD контентом тот радуется....у кого нет тот пока юзает копии CD с дискретностью 16/44. Тут только возникает мысль что те кто сейчас собирают копии с CD в 16/44 захотят ли потом платить за HD контент по 15-30$ за альбом особенно если представить что активно ротируемая коллекция 500 дисков. Так и подумаешь что маркитановского цапа большинству будет "более чем достаточно" :)

Я думаю, нет необходимости акцентировать внимание на пессиместический тон темы высокодискретного контента. И это неспроста. Можно, конечно, подбадривать друг друга "светлыми мыслями и ожиданиями", но, это уже было... Было, и не раз, со многими разновидностями "современных цифровых форматов". А что, если поддержки формата 192кГц со стороны контента не произойдет, пойдет новый виток форматов 256кГц, 512кГц? И опять, производители аппаратуры побегут впереди паравоза, жизнерадостно указывая "правильный" путь индустрии звукозаписи?

А что, формата 24/96 уже стало мало? Или он себя не смог достойно проявить и все пошли дальше? А не прав, ли, все-таки RomyTheCat, что про МУЗЫКУ уже все забыли?

Link to post
Share on other sites

А что, формата 24/96 уже стало мало? Или он себя не смог достойно проявить и все пошли дальше? А не прав, ли, все-таки RomyTheCat, что про МУЗЫКУ уже все забыли?

мне большего чем 24\48 и не надо-бы.лично на мой слух

Link to post
Share on other sites

мне большего чем 24\48 и не надо-бы.лично на мой слух

Классические 16/44.1 способны вместить в себя АБСОЛЮТНО всю доступную для придирчивого слуха информацию. У меня на сайте в статейке "Что вы хотели знать о цифровом звуке...." описан занимательный опыт, позволяющий любому желающему оценить разрешающую способность его системы в битах - интересный результат получается...

Предлагаю подумать над таким аспектом: как влияет специализированная для звука комплектация на разрешающую способность цифровых аппаратов? Если в домене CD (16/44.1) сплошь и рядом в дорогой аппаратуре используется дорогая комплектация, то возрастают ли или уменьшаются требования к качеству комплектации при переходе на более "продвинутые" форматы?

Link to post
Share on other sites

Классические 16/44.1 способны вместить в себя АБСОЛЮТНО всю доступную для придирчивого слуха информацию. У меня на сайте в статейке "Что вы хотели знать о цифровом звуке...." описан занимательный опыт, позволяющий любому желающему оценить разрешающую способность его системы в битах - интересный результат получается...

Предлагаю подумать над таким аспектом: как влияет специализированная для звука комплектация на разрешающую способность цифровых аппаратов? Если в домене CD (16/44.1) сплошь и рядом в дорогой аппаратуре используется дорогая комплектация, то возрастают ли или уменьшаются требования к качеству комплектации при переходе на более "продвинутые" форматы?

Андрей я слышал 20\48, 18\48... не могу сказать что ах но еслиб было, то не отказался причем не столько частота привлекла сколь разрядность

Link to post
Share on other sites

Андрей я слышал 20\48, 18\48... не могу сказать что ах но еслиб было, то не отказался причем не столько частота привлекла сколь разрядность

Разрядность аудиоданных - это косвенный показатель. Он ничего не говорит о тех условиях, в которых была произведена запись. Наверное, самые старые "фокусы" с комбинациями разрядность/качество можно отнести опять-таки к уже упоминавшемуся HDCD и дискам, "наглядно" демонстрировавшим преимущества новой системы. Классический CD тогда устоял, устоял он и после появления DVD Audio, SACD и прочих "конкурентов", названия которых даже не остались в памяти.

Говорить о том, что новые технологии вытеснят классический CD не то что преждевременно, но, даже неразумно.

Я нисколько не утверждаю, что 16/44.1 "лучше", чем 20/48, я просто говорю, что И ЕГО ДОСТАТОЧНО, нужна только ОПТИМАЛЬНАЯ для этих задач аппаратура.

Link to post
Share on other sites

Стив Джобс всем лейблам уже давно предложил торговать не только MP3 но и ALAC, в том числе и высокодискретным.

А чем мы хуже какого-то Стива? Давайте тоже предложим всем лейблам при этом еще и выкладываться на торрентах.

И кстати..SACD и DVD-audio успешно опрокидываются в стерео и качество лучше чем на рипах с винила....

Винил, видимо, тоже должен быть опрокинутый. С какой высоты уже достаточно для такого результата?

Link to post
Share on other sites

из всего того что предлагает Линн для себя условно интересными могу назвать 1-2 релиза, да и то спокойно и без них обойдусь... это к вопросу о том что "контента уже более чем достаточно"

Абсолютно согласегн, несмотря на все эти мeдали что идиоты понавешивали на линовские записи, то что они продают редкое дерьмо и по звукy и по музыке, а HDtracks - просто бандиты...

Link to post
Share on other sites

Сравнил Alpha DAC от Berkeley и AA Tube Dac ||

У Berkeley очень сбалансированное звучание, лучше сцена. Слушать музыку одно удовольствие :)

ВЧ более прозрачные.

Верхняя середина по сравнению с оппонентом без окраски

Нижняя середина разборчивая и без грубости.

Динамика примерно такая же, как у Tube Dac ||

На 44.1 кГц предпочтительнее фильтры 2.24 - 3.24

Ниже 2.24 - ВЧ звучат менее утонченно. Выше 3.24 страдает динамика высоких частот. HiRes звучит очень хорошо, больше понравился с фильтром 1.24

Наилучшее качество звука при громкости 55. При повышении и понижении громкости звук мутнеет, страдает динамика. При повышении громкости выше 55 звук мутнеет быстрее, чем при понижении.

Berkeley весит не больше 4 кг. Если сверху положить груз, звук становится фундаментальнее, особенно на высоких частотах дискретизации. Accustic Arts на груз не реагирует :)

Пока что Berkeley Alpha DAC - лучшее, что слышал, независимо от цены.

Link to post
Share on other sites

Наилучшее качество звука при громкости 55. При повышении и понижении громкости звук мутнеет, страдает динамика. При повышении громкости выше 55 звук мутнеет быстрее, чем при понижении.

Ну вот, эти ребята опять выкинули причуды - не должен так цифровой регулятор работать- а у них как то работает. Как бы там ни было - если бы этот процессор использовал то я бы безусловно выкидывл этот регулятор ромкости. Былобы хорошо если бы они асмитричный вход туда прицепили или выход тактого генератора для синхронизации картоки…

Link to post
Share on other sites

Сравнил Alpha DAC от Berkeley и AA Tube Dac ||

У Berkeley очень сбалансированное звучание, лучше сцена. Слушать музыку одно удовольствие :)

ВЧ более прозрачные.

Верхняя середина по сравнению с оппонентом без окраски

Нижняя середина разборчивая и без грубости.

Динамика примерно такая же, как у Tube Dac ||

На 44.1 кГц предпочтительнее фильтры 2.24 - 3.24

Ниже 2.24 - ВЧ звучат менее утонченно. Выше 3.24 страдает динамика высоких частот. HiRes звучит очень хорошо, больше понравился с фильтром 1.24

Наилучшее качество звука при громкости 55. При повышении и понижении громкости звук мутнеет, страдает динамика. При повышении громкости выше 55 звук мутнеет быстрее, чем при понижении.

Berkeley весит не больше 4 кг. Если сверху положить груз, звук становится фундаментальнее, особенно на высоких частотах дискретизации. Accustic Arts на груз не реагирует :)

Пока что Berkeley Alpha DAC - лучшее, что слышал, независимо от цены.

Спасибо, Валерий, за информацию.

У меня в системе мы слушали на громкости 60 и с фильтром 1.16

И как раз по верхам и прозрачности Berkeley чуть уступал Emmlabsу.

Возможно с твоими параметрами он превзойдет Emm и по этим характеристикам.

А превосходство над АА было таким же значительным как в моей системе?

Link to post
Share on other sites

А превосходство над АА было таким же значительным как в моей системе?

Мурат, окраску на верхней середине у Вас было заметно так, что терялся баланс и хотелось немедленно выключить музыку post-23-1254809888.jpg

В моей системе ощущуния дискомфортности звука Accustic Arts не возникает. На НЧ и нижней середине разница примерно одинаковая. Разница в сцене у меня мне показалась больше, возможно потому, что сидел по центру и было больше времени для оценки.

С Berkeley есть ощущение, что люди, которые его делали очень хорошо разбираются в музыке и том, как она должна звучать. Случайным такой результат не бывает :)

Ну вот, эти ребята опять выкинули причуды - не должен так цифровой регулятор работать- а у них как то работает. Как бы там ни было - если бы этот процессор использовал то я бы безусловно выкидывл этот регулятор ромкости. Былобы хорошо если бы они асмитричный вход туда прицепили или выход тактого генератора для синхронизации картоки…

Все цифровые регуляторы, которые раньше встречались - Wadia, dcs и пр. включая регулировку с компьютера, портили звук примерно одинакого. У Беркли портит не так сильно.

Link to post
Share on other sites

Мурат, окраску на верхней середине у Вас было заметно так, что терялся баланс и хотелось немедленно выключить музыку post-23-1254809888.jpg

В моей системе ощущуния дискомфортности звука Accustic Arts не возникает. На НЧ и нижней середине разница примерно одинаковая. Разница в сцене у меня мне показалась больше, возможно потому, что сидел по центру и было больше времени для оценки.

С Berkeley есть ощущение, что люди, которые его делали очень хорошо разбираются в музыке и том, как она должна звучать. Случайным такой результат не бывает :)

Все цифровые регуляторы, которые раньше встречались - Wadia, dcs и пр. включая регулировку с компьютера, портили звук примерно одинакого. У Беркли портит не так сильно.

А ты напрямую без преда тестировал?

А пробовал с предом?

Мне кажется что пред потенциально менее нейтрален чем этот регулятор.

Хотя конечно преды разные бывают...

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

А что, если поддержки формата 192кГц со стороны контента не произойдет

Уже произошло...такие записи стали появляться. И кстати, у высокодискретной цифры, как впрочем и у лосслесс цифры 16/44, великолепное будущее в отличие от того же SACD... в потребительском секторе, если заметите, MP3 уже уничтожило CD (ради интереса гляньте статистику падения производства CD за прошлый и этот год...будете очень поражены...и кризис тут не причем)

Кстати...Андрей, мож вам послушать нормальные цифровые плееры...а то вы все про какуюто синтетичность цифры говорите

пойдет новый виток форматов 256кГц, 512кГц? И опять, производители аппаратуры побегут впереди паравоза, жизнерадостно указывая "правильный" путь индустрии звукозаписи?

Пока не пойдет....производители успокоились на уровне 24/44-24/192 и судя по всему всех это очень устраивает...выж сами говорите что в 16/44 есть почти все что надо...а уж в 24/192 и подавно будет...ну если запись конечно грамотно сделана :)

А что, формата 24/96 уже стало мало? Или он себя не смог достойно проявить и все пошли дальше? А не прав, ли, все-таки RomyTheCat, что про МУЗЫКУ уже все забыли?

Так вот ждем-с..с нетерпением ждем-с когда его больше станет а то смысла в таких девайсах как Беркли и других заточенных под вывод в том числе и хайрезов особого смысла нет....ну разве что апсемплиг делать с 16/44 до 24/192 :)

Link to post
Share on other sites

А ты напрямую без преда тестировал?

А пробовал с предом?

Мне кажется что пред потенциально менее нейтрален чем этот регулятор.

Хотя конечно преды разные бывают...

Пробовал напрямую соединять с мощником по XLR - динамика теряется, особенно НЧ и звук мутнеет во всем диапазоне. С предом лучше.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

А вот и тестик данного ЦАПА на ComputerAudiophile -

http://www.computeraudiophile.com/Berkeley...lpha-DAC-Review

Шо ж за наказание такое - масса "бла-бла" по поводу HDCD (дрянь редкостная - IMHO) и ни одного слова по поводу того, на каком кристалле сделан ЦАП? Дело солёных огурцов Бурмайстера по спиливанию маркировки на микросхемах живёт и процветает: "Это вопрос доверия - мы не спрашиваем, как вы заработали денег на покупку, а вы не спрашивайте на каких микросхемах наша аппаратура" ©).

Что, это никого не интересует вааще?

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

А чем мы хуже какого-то Стива? Давайте тоже предложим всем лейблам при этом еще и выкладываться на торрентах.

Ну поинтересуйтесь где сейчас отдыхают владельцы небезизвестного торрентпортала ПиратБей :)

Винил, видимо, тоже должен быть опрокинутый. С какой высоты уже достаточно для такого результата?

Эта такой шютка юмора...да ;)

Андрей, а когда мы увидим проекты типа Беркли в вашем исполнении....ну естественно с аналоговой регулировкой звука, а лучше вообще без нее :P

А то на вашем ЦАПе ни как не оценишь достоинства высокодискретного аудиоконтента :)

Шо ж за наказание такое - масса "бла-бла" по поводу HDCD (дрянь редкостная - IMHO) и ни одного слова по поводу того, на каком кристалле сделан ЦАП? Дело солёных огурцов Бурмайстера по спиливанию маркировки на микросхемах живёт и процветает: "Это вопрос доверия - мы не спрашиваем, как вы заработали денег на покупку, а вы не спрашивайте на каких микросхемах наша аппаратура" ©).

Что, это никого не интересует вааще?

Так этаж нормально....а стоит там или PCM1792 или так всеми нелюбимый вольфсон :D

Если бы там двойной 1704 как в новом наймовском цапе поставили то наверно бы всем с гордостью рассказали....а так нае.... простите сделали все как всегда и задорого наверно стыдно им...но ведь главное обвязка и реализация....ты же слышал как плеер на комповом all-in-one чипе звучит ;)

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Андрей, а когда мы увидим проекты типа Беркли в вашем исполнении....ну естественно с аналоговой регулировкой звука, а лучше вообще без нее :)

А то на вашем ЦАПе ни как не оценишь достоинства высокодискретного аудиоконтента :)

Тут опять спор о разном, да, контента в HiRes очень мало,

Но потенцал HiRes по качеству (звука) очень велик. Вопрос в "прочих равных" - можно и из CD выжать максимум, а можно и HiRes сделать халтурно (см. SPDIF для HiRes), после чего "не услышать преимуществ". Почему-то преимущество аналоговой мастер ленты над CD все слышат.

Если бы там двойной 1704 как в новом наймовском цапе поставили то наверно бы всем с гордостью рассказали....а так нае.... простите сделали все как всегда и задорого наверно стыдно им...но ведь главное обвязка и реализация....ты же слышал как плеер на комповом all-in-one чипе звучит ;)

И опять согласный. ;)
Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Абсолютно согласегн, несмотря на все эти мeдали что идиоты понавешивали на линовские записи, то что они продают редкое дерьмо и по звукy и по музыке,....

Даже трудно представить какими эпитетами наградит Рома современную электронную музыку и её создателей....а уж тех кто продает электронщину за деньги....УХХХ ... ... ... :)

....а HDtracks - просто бандиты...

Правильно, Рома, бандиты они и жлобы....ииии...ииии....свободу Юрию Деточкину тьфу ты...свободу создателям Пиратбея ;)

Рома....а если серьезно...хоть и не любишь ты отвечать на такие вопросы...но может ответишь....пожалуйста :) Какой из современных высокодискретных цапов ты считаешь хорошим?

Только не говори что таких НЕТ ;)

Link to post
Share on other sites

Шо ж за наказание такое - масса "бла-бла" по поводу HDCD (дрянь редкостная - IMHO) и ни одного слова по поводу того, на каком кристалле сделан ЦАП?

Что, это никого не интересует вааще?

меня не интересует, например.. как я думаю и ещё очень многих :)

я не настолько сведущ в кристаллах, что от знания точной модели у меня поменяется восприятие звука :)

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

меня не интересует, например.. как я думаю и ещё очень многих :)

я не настолько сведущ в кристаллах, что от знания точной модели у меня поменяется восприятие звука :)

Дык, понятно, что тогда единственным количественным параметром остаётся цена дивайса.

А потом удивление - чего это HiEnd дорожает?

Link to post
Share on other sites

Дык, понятно, что тогда единственным количественным параметром остаётся цена дивайса.

Количественные параметры для меня дело тёмное. И тем не менее я скорее готов заплатить дороже за хорошо звучащий цап из дешевых комплектующих, чем дешевле за плохо звучащий из дорогих.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...