Jump to content

Recommended Posts

Я говорил о синтетике ПО СРАВНЕНИЮ только. Кстати, великолепно играет сони плейстейшн 3 (первый выпуск) САКД, в отличие от СД, который там отвратителен - при одной и той же обвязке невысокого, в общем, уровня. Видимо, чтоб отсечь холяву, сони закрыла этот формат на последующих выпусках плейстейшн 3.

Прикольно:(

Вообще согласен на все 100% что все истины относительны.

Т.е. все характеристики имеют смысл только в сравнении с...

Но с чем?

Все сравнивают с собственным представлением об эталонном звучании.

А это представление формируется из личного опыта каждого.

Который по определению разный.

Поэтому на мой взгляд имеют смысл только сравнения между конкретными системами.

И говорить объективно можно только о звучании одной системы относительно другой.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Хорошо. Выкладываю для личного пользования.    Здесь выкладывать - это очень много. Там 6 страниц текста. Так что скачивайте лучше тут:   http://berkeley-audio.ru/interview.doc

Можно сравнить.

Имел оба аппарата - 1 и 2 ЦАП. В качестве источника стрим плеер Moon 180Mind, соединен с ЦАПом цифровым AES/EBU. В итоге оставил себе 1-ый. Лично для меня и моей системы 1-ый Беркли предпочтительней.

Posted Images

Андрей Маркитанов: Здорово же - Таганрог от Краснодара так близко, электричка курсирует (с Ростова уж точно). Приезжайте, возьмите свой ЦАП и всю оптимальную обвязку к нему. Помимо гостеприимства гарантирую Вам прослушку в двух очень серьезных системах. Сравним... А там, если пожелаете, честно выложим все результаты здесь на всеобщий суд. ОК?

Конечно, ОК! Спасибо за приглашение! По возможности обязательно заеду! По возможности и Вы к нам заезжайте - у нас тоже есть, что показать.

А так, вообще, техника MARKAN очень мобильна для доставки в любую точку России на тестовый период.

OMG! Так это была не шутка? И это слова конструктора ЦАПов? Мда...

Конечно, НЕ ШУТКА! Я всегда предоставляю информацию с открытым забралом!

Статья была написана еще в 2003г и с тех пор даже никто не задумался об этой информации. Будет интересно - ее можно обсудить прямо здесь, это недолго.

Link to post
Share on other sites

Пожалуй, соглашусь. Мой, пусть и небольшой, опыт прослушивания хайреза показывает, что намного более важно то, какой подход к записи применяют студии, чем то, с какой разрядностью она выложена потребителю. Некоторые студии, например, начали писать некоторые малоинструментальные жанры с явным окрасом - то середина выпучена, то края задраны, и это, считаю, наибольшее зло, которое никакой хайрез не в состоянии устранить. И еще если современный хайрез - это часто ремастированные записи, то зажатый динамический диапазон и муть все равно слышно. С другой стороны у меня есть записи в 16/44, которые произведены на таком высочайшем уровне и детализации и богатства тембров и сцены, что говорить об однозначных преимуществах хайреза...

Другое дело, что это новый рынок, новые перспективы для его агентов, а мы зачастую жертвы - какое развитие рынка нам навяжут, по тому и пойдут массы аудиофилов. И, очевидно, хайрезация уже необратимо началась. Плохо, если под этой громкой технологией нам будут предлагать низкокачественный товар, выманивая деньги аудиофилов.

Полностью согласен!

Конечно контент превыше формата записи.

Я лично продолжаю "инвестировать" в винил, потому что благодаря ему существенно расширяется выбор того что мне интересно по содержанию.

Например, на виниле у меня есть более 10ти вариантов исполнения 2го концерта Рахманинова.

Абсолютно разные по качеству исполнения и звучания.

Тоже самое с некоторыми другими произведениями.

Полностью балет Гаянэ на трех пластинках выпускала Мелодия.

Конечно качество не фонтан, но где еще найти все произведение?

В то же время одно и тоже произведение в разных форматах может где-то звучать лучше.

Про хайрез референс рекордингса я говорил.

А вот альбом Rebecca Pidgeon на виниле звучит лучше.

В тоже время один из вариантов 2го концерта на CD лучше, хотя изначально запись одна и та же.

Вобщем, все имеет свое право на жизнь.

Link to post
Share on other sites

Полностью согласен!

Конечно контент превыше формата записи.

Я лично продолжаю "инвестировать" в винил, потому что благодаря ему существенно расширяется выбор того что мне интересно по содержанию.

Например, на виниле у меня есть более 10ти вариантов исполнения 2го концерта Рахманинова.

Абсолютно разные по качеству исполнения и звучания.

Тоже самое с некоторыми другими произведениями.

Полностью балет Гаянэ на трех пластинках выпускала Мелодия.

Конечно качество не фонтан, но где еще найти все произведение?

В то же время одно и тоже произведение в разных форматах может где-то звучать лучше.

Про хайрез референс рекордингса я говорил.

А вот альбом Rebecca Pidgeon на виниле звучит лучше.

В тоже время один из вариантов 2го концерта на CD лучше, хотя изначально запись одна и та же.

Вобщем, все имеет свое право на жизнь.

Т.е., ситуация примерно такая: УБЕДИТЕЛЬНОГО преимущества HD контент не демонстрирует (что было раньше и не раз). Некоторые энтузиасты пытаются убедиться в этом сами за свои деньги и пытаются позвать за собой и остальных. Большинство же наблюдает за этими энтузиастами и ждет от них решительной отмашки. А пока спокойно пользуется винилом и CD и радуется жизни (и правильно делает).

Даже, если и будет положительный вердикт от "лидеров", БОЛЬШИНСТВО аудиоэнтузиастов останется на своих позициях - слишком уж мизерной может быть "прибыль в звуке" по сравнению с необходимостью перехода на новые технологии. Если бы это было не так - все бы уже давно было бы весьма убедительно даже в формате 24/96 (сколько шума вокруг него было несколько лет назад!). С форматом 24/96 ничего толкового не получилось, следующим "пунктом назначения" объявлен формат 24/192.

Ситуация с DVD Audio и SACD всех многому научила и теперь все будут более рассудительны, чем раньше. Если DVD и SACD имели в своем активе и еще и некоторые пользовательские "бонусы", которые были новинками, на тот момент, то, HD аудио форматы уже удивить ничем не смогут - только реальными преимуществами, а их как не было, так и ...

Link to post
Share on other sites

Alexan, отличная идея. Расскажете о результатах.

Как-нибудь Беркли вам зашлю в Краснодар тоже.

Ведь все познается в сравнении!

"рубка на БСО" это мой любимый жанр:(

а вот про "уровень железок не тот" я не понял.

У кого он не тот?

И какая разница какой этот уровень?

Link to post
Share on other sites

По мне так демонстрирует :( .

Ошибка в том, что "большинство" не то что СД, МР3 слушает. А здесь форум меньшинства. Но крепкого. Которому крепко наплевать на то, что слушает большинство :( .

Можно еще и музыку с мобильников присовокупить - для пущей убедительности преимущества HD контента. ПО УМОЛЧАНИЮ (каламбур!) речь идет о серьезном звуке во всех его проявлениях. Именно в этом ракурсе прошу рассматривать предложенное мною деление на "большинство" и "лидеров".

Link to post
Share on other sites
Ошибка в том, что "большинство" не то что СД, МР3 слушает. А здесь форум меньшинства. Но крепкого. Которому крепко наплевать на то, что слушает большинство

Ну и что, я между делом тоже мр3 слушаю, но при этом принадлежу к меньшинству :(

Link to post
Share on other sites

Т.е., ситуация примерно такая: УБЕДИТЕЛЬНОГО преимущества HD контент не демонстрирует (что было раньше и не раз). Некоторые энтузиасты пытаются убедиться в этом сами за свои деньги и пытаются позвать за собой и остальных. Большинство же наблюдает за этими энтузиастами и ждет от них решительной отмашки. А пока спокойно пользуется винилом и CD и радуется жизни (и правильно делает).

Даже, если и будет положительный вердикт от "лидеров", БОЛЬШИНСТВО аудиоэнтузиастов останется на своих позициях - слишком уж мизерной может быть "прибыль в звуке" по сравнению с необходимостью перехода на новые технологии. Если бы это было не так - все бы уже давно было бы весьма убедительно даже в формате 24/96 (сколько шума вокруг него было несколько лет назад!). С форматом 24/96 ничего толкового не получилось, следующим "пунктом назначения" объявлен формат 24/192.

Ситуация с DVD Audio и SACD всех многому научила и теперь все будут более рассудительны, чем раньше. Если DVD и SACD имели в своем активе и еще и некоторые пользовательские "бонусы", которые были новинками, на тот момент, то, HD аудио форматы уже удивить ничем не смогут - только реальными преимуществами, а их как не было, так и ...

Андрей, вы здесь все напутали и практически не правы в каждом предложении

Link to post
Share on other sites

Андрей, вы здесь все напутали и практически не правы в каждом предложении

Голословные утверждения отметаются как класс.

Link to post
Share on other sites

Роман неправдоподобно мягок. Умеет же!

Практически котенок! Не то, что наша свирепая стая из 2222-ти котов!

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Одному "нормальному цифровому плееру" уже прямо на этой ветке "не повезло" по отношению к СТАРОМУ DAC MARKAN.

Во-первых, это не цифровой плеер а всего лишь ЦАП, так же как и Маркан, а "нормальный цифровой плеер" имеет еще и блок воспроизведения файла, то бишь транспорт, который должен хорошо согласовываться с цапом. Так вот ЦАП, которому так не повезло, я слышал в связке с родным транспортом и звук был великолепный, никакой резкости, с широким динамическим диапазоном и отличной сценой. А то что в результате вышепроведенных тестов кому то чтото не понравилось так вовсе ничего не означает. Никто и не обещал что АА будет также хорошо звучать с неродными транспортами, на то он и хайэнд чтобы быть узкоспециализированным устройством.

Вашему ЦАПу тоже может не повезти, несмотря на его толерантность к проводам и транспортам :(

Но могу вам сказать, что зачастую, те огромные отличия между ЦАПами, что находят тестеры сильно преувеличены и разница между очень дорогими и куда более бюджетными устройствами может быть не слишком большой.... и если ваш ЦАП удачная реализация то я только буду рад что вы его создали и продвигаете за разумные деньги.

Беркли -это совремнное устройство, его нужно сравнивать с современным DAC MARKAN - я гарантирую, что будет то же самое. Я слушаю самые совремнные DAC MARKAN - без ПРЯМОГО сравнения мы можем долго РАССКАЗЫВАТЬ НА ПАЛЬЦАХ, что к чему. Я предлагаю Вам стать инициатором и главным рупором такого сравнения (могу обеспечить поставку только в конце месяца). Это, конечно, не брошенная перчатка, но, я всегда готов подтвердить свои слова конкретными результатами и считаю, что "вызов" должен быть принят.

Да я с удовольствием....только вот незадача, придется искать Linn Majik DS дабы подключить ваш цап к такому же транспорту что стоит в моем плеере и опять незадача ваш цап подключем по SPDIF а у моего плеера внутри i2S.....да и ваш цап не понимает высокодискретный контент...в общем не все так просто но попробовать можно.....присылайте :(

Вот видите сколько отличий у вашего цапа от того же Беркли у которого нет проблем хотябы с корректным воспроизведением хайрезов.

Так что вам срочно надо думать над устранением проблемы....это то о чем я вам пытался сказать раньше иначе к вашему ЦАПу как бы он прекрасен не был интерес есть только попробовать но не иметь его в постоянное пользование.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

почему нет, их хоть пруд пруди. вы не задумывались почему я любишь ты отвечать на такие вопросы? быть может потому что уроень пользования моми ответами таков, что у меня отсутствут интерес на них отвечать? вот вы здесь про Беркли разговариваете - вот один из не плохих процесооров, ну и что - чтото было весомое или значимое о нем сказано среди сотни сообщений?

Рома....ну почему же ничего не сказано....сформировано пусть и несколько субъективное мнение что это достаточно хороший ЦАП с весьма комфортным звуком, хоть и без недостатков, я тоже вот не пойму нафига они в цап цифровую регулировку запихнули, разве нельзя было без нее обойтись.

И кстати именно благодаря тебе было сделано такое открытие как Museatex, я даже какое то время был обладателем IDAT 44 с самым полным твиком от Джона, жаль только изза кризиса его пришлось продать, а звук оставил очень хорошее впечатление. Но тем не менее сейчас есть практический интерес к цапам поддерживающим высокодискретный контент. Поэтому твои рекомендации были бы очень кстати. Если приведешь еще какие то интересные с твоей точки зрения современнные ЦАПы то я мог бы даже взять их послушать если они представлены в России и высказать свое мнение.

Link to post
Share on other sites

Во-первых, это не цифровой плеер а всего лишь ЦАП, так же как и Маркан, а "нормальный цифровой плеер" имеет еще и блок воспроизведения файла, то бишь транспорт, который должен хорошо согласовываться с цапом. Так вот ЦАП, которому так не повезло, я слышал в связке с родным транспортом и звук был великолепный, никакой резкости, с широким динамическим диапазоном и отличной сценой. А то что в результате вышепроведенных тестов кому то чтото не понравилось так вовсе ничего не означает. Никто и не обещал что АА будет также хорошо звучать с неродными транспортами, на то он и хайэнд чтобы быть узкоспециализированным устройством.

Вашему ЦАПу тоже может не повезти, несмотря на его толерантность к проводам и транспортам :(

Но могу вам сказать, что зачастую, те огромные отличия между ЦАПами, что находят тестеры сильно преувеличены и разница между очень дорогими и куда более бюджетными устройствами может быть не слишком большой.... и если ваш ЦАП удачная реализация то я только буду рад что вы его создали и продвигаете за разумные деньги.

Да я с удовольствием....только вот незадача, придется искать Linn Majik DS дабы подключить ваш цап к такому же транспорту что стоит в моем плеере и опять незадача ваш цап подключем по SPDIF а у моего плеера внутри i2S.....да и ваш цап не понимает высокодискретный контент...в общем не все так просто но попробовать можно.....присылайте :(

Вот видите сколько отличий у вашего цапа от того же Беркли у которого нет проблем хотябы с корректным воспроизведением хайрезов.

Так что вам срочно надо думать над устранением проблемы....это то о чем я вам пытался сказать раньше иначе к вашему ЦАПу как бы он прекрасен не был интерес есть только попробовать но не иметь его в постоянное пользование.

Уважаемый Созерцатель! С Вами очень приятно беседовать! Я, как всегда, позволю себе заменить всего одно слово (убрать его). В результате имеем:

>А то что в результате вышепроведенных тестов кому то чтото понравилось так вовсе ничего не означает. (в контексте AA).

Еще я хотел бы испросить у Вас разрешения цитировать Вашу информацию для демонстрации трудностей и капиталловложений желающим приобщиться к HD контенту.

Следует четко понимать, что DAC MARKAN не претендует на роль лидера ВО ВСЕХ проявлениях высококачественного звука. Хотя вся "мясорубка" на этом посте - это следствие "лобового" сравнения одних аппартов с другими, которое показало, что ЯВНОГО лидера до сих пор нет.

Я легкий на подъем - если Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны результаты от MARKAN в области HD Audio - я готов взяться за разработки (при наличии финансовой поддержки разработок). А так, подтрунивания вида "когда же MARKAN догонит и пергонит Беркли" - как-то несерьезно... Надо будет - догонит и перегонит. Вопрос только в "финансовой крыше".

Речь идет ТОЛЬКО о формате HD Audio. В классическом Audio современный DAC MARKAN не уступит Беркли ни одного пункта. И "финансовая крыша" не требуется - все уже готово.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Андрей....а я полностью с Ромой согласен....всё не так!!!!!!!

Т.е., ситуация примерно такая: УБЕДИТЕЛЬНОГО преимущества HD контент не демонстрирует (что было раньше и не раз).

Демонстрирует и вполне убедительно...но также и есть записи которые на 16/44 и 24/96 звучат похоже....но в целом у хайрезов звук с явно лучшим разрешением при этом нет резкости на ВЧ, лучше микро и макродинамика, звук явно объемнее. Поскольку я регулярно слушаю такой контент то мне не надо убеждать себя что так и есть. И это преимущество для меня очень УБЕДИТЕЛЬНОЕ и если бы тот контент что доступен только на 16/44 появился бы на хайрезах то однозначно сделал бы выбор в пользу высокодискретного контента.

Некоторые энтузиасты пытаются убедиться в этом сами за свои деньги и пытаются позвать за собой и остальных. Большинство же наблюдает за этими энтузиастами и ждет от них решительной отмашки.

Да отмашка уже тысячу раз сделана....инерция ума очень велика :)

А пока спокойно пользуется винилом и CD и радуется жизни (и правильно делает).

Те кто получает визуально-тактилное удовольствие от процесса будут пользоваться таким контентом всегда. Особенно те кто интересуется записями которые на цифре уже не появятся.

Даже, если и будет положительный вердикт от "лидеров", БОЛЬШИНСТВО аудиоэнтузиастов останется на своих позициях - слишком уж мизерной может быть "прибыль в звуке" по сравнению с необходимостью перехода на новые технологии. Если бы это было не так - все бы уже давно было бы весьма убедительно даже в формате 24/96 (сколько шума вокруг него было несколько лет назад!).
Ну более рациональнопрагматичные иностранцы уже очень активно юзают цифровые и Линн и Найм и великолепно слышат разницу в пользу цифры и особенно высокодискретой цифры. В общем смотри выше об инертности сознания :(

С форматом 24/96 ничего толкового не получилось, следующим "пунктом назначения" объявлен формат 24/192.

С какими форматами..DVD-audio и SACD....почему не вышло...все вышло...но качественные плееры оказались дорогими а контент не сильнодоступным...причина не в том что вышло или не вышло...причина оказалась в неудобстве и форматов. Современная цифра в виде FLAC и ALAC намного технологичнее...хотябы тем что пусть и бесплатно но они стали широкодоступными и в тоже время идет процесс формирования аудитории которая станет покупать такой контент за деньги....такой рекламы ни у SACD ни у DVD-audio нет и не будет....поэтому они уже почти мертвецы. Софтом на холяву пользуюется огромное число людей....но компании его выпускающие не беднеют....ответ прост это часть стратегии...крича на каждом углу что низяяай ай ай...при этом не вести тотальную болрьбу с пользователями потому как сегодня нелегальный пользователь а завтра легальный....iTunes уже оттяпал 20% рынка в коммерческом распространении аудиоконтента....тоже мало кто верил что будут покупать за деньги и это уже цифра. Как только рекордслейблы согласятся также продавать хайрезы то поверьте покупаться будет достаточно и они будут только богатеть...но пока инерция...они тоже боятся что а вдруг не будут покупать.

И лосслесс будет предлагаться и в 16/44 и в 24/44-24/96 и в24/192....и все с этими форматами отлично получилось......и забыл самое главное что получилось с этими форматами....появилось огромное число устройств на которых их несопоставимо удобнее воспроизводить....такого производителям SACD в самом хорошем сне приснится не могло.

Создана отличная база для того чтобы лосслесс форматы стали доминирующими на рынке аудиоконтента и по железу и по софту и по самому контенту.

Ситуация с DVD Audio и SACD всех многому научила и теперь все будут более рассудительны, чем раньше. Если DVD и SACD имели в своем активе и еще и некоторые пользовательские "бонусы", которые были новинками, на тот момент, то, HD аудио форматы уже удивить ничем не смогут - только реальными преимуществами, а их как не было, так и ...

Андрей.....а вы вообщето слышали современный контент 24/96 и в каком виде и на каких устройствах?

А то создается впечатление что вы и представления о нем не имеете.

Лишь теория.....

Link to post
Share on other sites

Андрей.....а вы вообщето слышали современный контент 24/96 и в каком виде и на каких устройствах?

А то создается впечатление что вы и представления о нем не имеете.

Лишь теория.....

Вы имеете в виду, доступен ли мне контент 24/96? На торрентах он есть, я его пробовал и решил о нем забыть навсегда - зачем засорять свою жизнь ненужными вещами.

Я могу не раз и не два сослаться на (скажем см. журнал "Салон AV", например N9/2009, чтобы глубоко не копать) прецеденты использования DAC MARKAN для воспроизведения контента 24/96 - никаких проблем, одни положительные эмоции при прямых сравниях с конкурентами!

Если то, что ВЫШЛО с форматами DVD Audio и SACD аппроксимировать к HD audio - выйдет то же самое. Если DVD Audio и SACD "почти мертвецы", то и более совремнные форматы от них недалеко уйдут.

У меня встречный вопрос: А слышали ли Вы DAC MARKAN? Далее традиционно цитирую:>А то создается впечатление что вы и представления о нем не имеете.

Лишь теория.....

А сводить общение ребят с винилом лишь к ритуальным протираниям и переворачиваниям пластинки - это вообще "не в тему". Затеяв с большинством винильщиков разговор о том, что МУЗЫКУ можно слушать и с компьютера, есть риск почувствовать на себе изрядную дозу их презрения и сожаления.

Link to post
Share on other sites

Ну более рациональнопрагматичные иностранцы уже очень активно юзают цифровые и Линн и Найм и великолепно слышат разницу в пользу цифры и особенно высокодискретой цифры. В общем смотри выше об инертности сознания

Ну более рациональнопрагматичные иностранцы уже очень активно юзают цифровые и Линн и Найм и великолепно слышат разницу в пользу цифры и особенно высокодискретой цифры. В общем смотри выше об инертности сознания

Андрей.....а вы вообщето слышали современный контент 24/96 и в каком виде и на каких устройствах?

Я вы можете назвать много интересный публично-возможных 24 битовых записей? Я есественно с вами согласен что 2х и 4х это хорошо но та записех хороших на нем нет!

А сводить общение ребят с винилом лишь к ритуальным протираниям и переворачиваниям пластинки - это вообще "не в тему". Затеяв с большинством винильщиков разговор о том, что МУЗЫКУ можно слушать и с компьютера, есть риск почувствовать на себе изрядную дозу их презрения и сожаления.

И вот очень зря. Не имейте дело с винильщикоми-мудоками и все бкдет в порядке

Link to post
Share on other sites

Ну и что, я между делом тоже мр3 слушаю, но при этом принадлежу к меньшинству :)

уже похоже на стёб, как говорят в Питере :(

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Уважаемый Созерцатель! С Вами очень приятно беседовать!

Всегда приятно беседовать с вменяемым собеседником :(

Я, как всегда, позволю себе заменить всего одно слово (убрать его). В результате имеем:

>А то что в результате вышепроведенных тестов кому то чтото понравилось так вовсе ничего не означает. (в контексте AA).

Так аудиотесты по своей сути крайне субъективны....поскольку главный аудиокомпонентом в системе остается "то что между ушами" :(

Ну и еще то что вложили в процессе воспитания и развития в то "что между ушами"....поскольку большинство оценок относится :) к эстетическому развитию слушающего и лишь малая часть за подсознательной природной гармоничностью восприятия.

Еще я хотел бы испросить у Вас разрешения цитировать Вашу информацию для демонстрации трудностей и капиталловложений желающим приобщиться к HD контенту.

Да цитируйте на здоровье....только не надо приводить это как аргумент в пользу вашего ЦАПа...старайтесь быть более гибким :(

А потом про какие проблемы вы говорите...уже есть связки за очень разумные деньги...пообщайтесь в вашим земляком...послушайте ваш же цап через конвертер от Эмпирикал аудио.

Есть и сетевые плееры с относительно доступной ценой от линн, к которым как раз нужен внешний цап. Вот вот появится логитекTouch, если будет то что обещают то он вообще может стать шедевром за те деньги что стоит и к нему тоже желателен внешний цап :(

Если вы о контенте...то оригинального контента немного но он есть и огромное колличество рипов с винила и SACD...ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ТО КОНТЕНТ НАЙДЕТСЯ :(

Следует четко понимать, что DAC MARKAN не претендует на роль лидера ВО ВСЕХ проявлениях высококачественного звука. Хотя вся "мясорубка" на этом посте - это следствие "лобового" сравнения одних аппартов с другими, которое показало, что ЯВНОГО лидера до сих пор нет.

Андрей....не пытайтесь так защищать свой ЦАП, отзывы о нем более чем положительные, и это уже не мало. Если вещь хорошая то она сама себя защитит...если плохая то даже маркетинг крутой не поможет.

Я легкий на подъем - если Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны результаты от MARKAN в области HD Audio - я готов взяться за разработки (при наличии финансовой поддержки разработок). А так, подтрунивания вида "когда же MARKAN догонит и пергонит Беркли" - как-то несерьезно... Надо будет - догонит и перегонит. Вопрос только в "финансовой крыше".

Я сожалею если вы восприняли это за подтрунивания. Если что не так то извините.

К сожалению в вопросе содействия в финансировании бессилен....сам нынче еле выгребаю...но если при личном знакомстве с вашим ЦАПом он мне так понравится то некое косвенное содействие можно обсудить.

Речь идет ТОЛЬКО о формате HD Audio. В классическом Audio современный DAC MARKAN не уступит Беркли ни одного пункта. И "финансовая крыша" не требуется - все уже готово.

Вот потому, что пока большая часть цифрового лосслесс контента в 16/44 и кстати таковой еще долго будет потому что 24/96 будет стоить подороже и не все захотят с ним связываться по тем или иным причинам , у вас нет особых причин волноваться за текущую версию вашего ЦАПа....но следует приложить больше усилий к его тестированию в системах с цифровыми транспортами разных типов чтобы понимать на что он способен в меняющихся условиях....и начинать пока хотябы теоретическую разработку хайрез совместимого цапа :D

Link to post
Share on other sites

Ну более рациональнопрагматичные иностранцы уже очень активно юзают цифровые и Линн и Найм и великолепно слышат разницу в пользу цифры и особенно высокодискретой цифры. В общем смотри выше об инертности сознания

Я вы можете назвать много интересный публично-возможных 24 битовых записей? Я есественно с вами согласен что 2х и 4х это хорошо но та записех хороших на нем нет!

И вот очень зря. Не имейте дело с винильщикоми-мудоками и все бкдет в порядке

На самом деле, "отъявленные винильщики" - это люди, способные предельно чутко чувствовать МУЗЫКУ. С ними всегда интерено поговорить и всегда можно многому научиться.

Link to post
Share on other sites

Я могу не раз и не два сослаться на (скажем см. журнал "Салон AV", например N9/2009, чтобы глубоко не копать) прецеденты использования DAC MARKAN для воспроизведения контента 24/96 - никаких проблем, одни положительные эмоции при прямых сравниях с конкурентами!

Железный аргумент :)

Link to post
Share on other sites

Вот потому, что пока большая часть цифрового лосслесс контента в 16/44 и кстати таковой еще долго будет потому что 24/96 будет стоить подороже и не все захотят с ним связываться по тем или иным причинам , у вас нет особых причин волноваться за текущую версию вашего ЦАПа....но следует приложить больше усилий к его тестированию в системах с цифровыми транспортами разных типов чтобы понимать на что он способен в меняющихся условиях....и начинать пока хотябы теоретическую разработку хайрез совместимого цапа :)

Я рад, что мы наконец пришли к общему знаменателю (про будущее HD контента).

Потихоньку резумирую. Я абсолютно не вижу проблем с контентом 24/96, тем более что DAC MARKAN прекрасно его "переваривает". Я обозначил проблемы с целесообразностью перехода на этот контент для аудиоэнтузиастов, не претендующих на роль Сталкеров (лидеров в предидущей терминологии). Моя жесткая позиция была обозначена по более "продвинутым" форматам.

Железный аргумент :(

В самом начале ветки я уже говорил, быстренько повторю: ребятам из Краснодара и ребятам из Таганрога очень трудно сослаться на именитый тракт, поэтому я изыскиваю все возможности для документального подтверждения своих утверждений.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Вы имеете в виду, доступен ли мне контент 24/96? На торрентах он есть, я его пробовал и решил о нем забыть навсегда - зачем засорять свою жизнь ненужными вещами.

Я же не зря задал вопрос не только о контенте но и о транспортах и цапах....и кстати тот HD контент что был на торрентах еще год назад это были лишь РИПЫ с SACD/DVD-audio/LP....оригинального мастер контента там не было...сейчас кое что появилось....посмотрите еще раз внимательнее :(

Я могу не раз и не два сослаться на (скажем см. журнал "Салон AV", например N9/2009, чтобы глубоко не копать) прецеденты использования DAC MARKAN для воспроизведения контента 24/96 - никаких проблем, одни положительные эмоции при прямых сравниях с конкурентами!

Это всего лишь Фубар воспроизводит хайрезы а на цап поступает 16/48 максимум...иначе тишина :(

Если то, что ВЫШЛО с форматами DVD Audio и SACD аппроксимировать к HD audio - выйдет то же самое. Если DVD Audio и SACD "почти мертвецы", то и более совремнные форматы от них недалеко уйдут.
Тут вы в корне ошибаетесь...я же уже не раз вам сказал что весь нынешний студийный мастеринг делается не ниже 24/192...контента уже море....просто он пока в виде 16/44 копий с CD доступен...производители контента сами себя обкрадывают не давая возможности услышать , тем кто этого хочет, их произведения с лучшим качеством...они сидят и трясутся как бы что не вышло как бы не стырили....инерция сознания :(

У меня встречный вопрос: А слышали ли Вы DAC MARKAN? Далее традиционно цитирую:>А то создается впечатление что вы и представления о нем не имеете.

Лишь теория.....

Пока только отзывы....положительные...возможно и мой будет таковым....а возможно и нет....надо бы услышать :)

А сводить общение ребят с винилом лишь к ритуальным протираниям и переворачиваниям пластинки - это вообще "не в тему". Затеяв с большинством винильщиков разговор о том, что МУЗЫКУ можно слушать и с компьютера, есть риск почувствовать на себе изрядную дозу их презрения и сожаления.

Ох уж эти винильщики....надеюсь про все технологические особенности производства винила вы в курсе.....иииии может первопрессы и того что нет в современном исполнении на виниле актуально....а вот у современного винила я вообще преимуществ перед CD и цифрой не вижу...ну разве кроме тактильновизуальных удовольствий от процесса общения с носителем и устройствами воспроизведения.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Я рад, что мы наконец пришли к общему знаменателю (про будущее HD контента).

Потихоньку резумирую. Я абсолютно не вижу проблем с контентом 24/96, тем более что DAC MARKAN прекрасно его "переваривает".

Поскольку ваш ЦАП аппаратно не поддерживает выше 16/48 то о каком отсутствии проблем вы говорите.

Делаете хотя бы так - любая звуковуха что генерит 24/96, ставите у ней в настройках 24/96, в зависимости от операционки ставите вывод через кернелстримминг или ВАСАПИ в фубаре берете 24/96 файл......и пробуете воспроизвести........надеюсь вы не сильно расстроитесь :)

Link to post
Share on other sites

Поскольку ваш ЦАП аппаратно не поддерживает выше 16/48 то о каком отсутствии проблем вы говорите.

Делаете хотя бы так - любая звуковуха что генерит 24/96, ставите у ней в настройках 24/96, в зависимости от операционки ставите вывод через кернелстримминг или ВАСАПИ в фубаре берете 24/96 файл......и пробуете воспроизвести........надеюсь вы не сильно расстроитесь :)

А о каких проблемах поддержки Вы говорите? Вы как Чапаев шашкой стараетесь решить все вопросы... не разобравшись... Надеюсь, Вы не сильно расстроитесь, узнав, что DAC MARKAN нормально работат с этим форматом.

Это всего лишь Фубар воспроизводит хайрезы а на цап поступает 16/48 максимум...иначе тишина :(

Пожалуйста, не нужно делать из нормальных ребят ламеров. И чем Вы контролируете поступающий на ЦАП поток? Я, например, осциллографом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...