Berkeley Audio Design DAC - Page 43 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Murat

Berkeley Audio Design DAC

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Murat -
PlanA -
1233
128256

Top Posters


Recommended Posts

sls, а разве кто то, что то будет делать без уверенности в успехе? Если аппарат реализован в данном виде, то без сомнений инженеры изготавливая его рассчитывали на востребованность и успех. И совсем не обязательно быть с ними знакомым лично, чтобы делать свои субъективные выводы. Вот как то так. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Naim DAC вход USB - это так, бесплатное приложение к его основным входам. Поэтому dgv и не советует использовать их для действительно качественного прослушивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сильно сомневаюсь что у Naim вообще есть что то бесплатное! А в плане коммутации я бы вообще назвал аппарат очень бедным при том что ценовая категория вполне приличная. 4 коаксиальных и 4 оптических входа это простите не айс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте спросить, уважаемый Маэстро, а что для Вас айс?

Собственно зачем Вам больше? Мне бы хватило двух коаксиальных.

 

Кстати, ценовая категория зависит не от количества входов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у Naim должно быть что-то бесплатное? Есть такие примеры у других производителей в хай-енде? Класс данного аппарата (в плане звука) намекает об его аскетичности. Даже сказал бы: там много лишних фенечек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Позвольте спросить, уважаемый Маэстро, а что для Вас айс?

Собственно зачем Вам больше? Мне бы хватило двух коаксиальных.

 

Кстати, ценовая категория зависит не от количества входов.

 

Я предпочитаю соединение AES, так же предпочитаю балансную архитектуру.

Ценовая категория в современной HI-FI это вообще отдельная песня. Распространенная отговорка инженерная мысль!

 

 

А почему у Naim должно быть что-то бесплатное? Есть такие примеры у других производителей в хай-енде? Класс данного аппарата (в плане звука) намекает об его аскетичности. Даже сказал бы: там много лишних фенечек.

 

А я как раз токи и намекал что бесплатного не бывает. А платить за атавизм в виде USB входа какой смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, полный джентельменский набор входов (и выходов)  наблюдается только у китайских аппаратов...

 

Более того, часто "именитые" производители совершают такую подлость: искусственно занижают параметры одних входов в пользу другого.    Например коаксиала в пользу балансного (последний в домашних условиях просто БЕСПОЛЕЗЕН).  У Найма же вообще концепция "закрытой" системы - они заточены только на свои аппараты, USB у них не в почете. Впечатление такое, особенно когда попробуешь их софт в действии, что сделали они его "тихо матерясь про себя" типа - вот вам ваше г... и отстаньте от нас! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю всё-таки вернуться к Беркли (см. название ветки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, полный джентельменский набор входов (и выходов)  наблюдается только у китайских аппаратов...

 

Более того, часто "именитые" производители совершают такую подлость: искусственно занижают параметры одних входов в пользу другого.    Например коаксиала в пользу балансного (последний в домашних условиях просто БЕСПОЛЕЗЕН).  У Найма же вообще концепция "закрытой" системы - они заточены только на свои аппараты, USB у них не в почете. Впечатление такое, особенно когда попробуешь их софт в действии, что сделали они его "тихо матерясь про себя" типа - вот вам ваше г... и отстаньте от нас! :)

 

У вас несколько странное мнение , на счёт железок в том числе о превосходстве одного входа перед другим, что касаемо софта, да маленькой фирме крайне сложно сразу выпустить нормальные программы,если Microsoft ( с тысячами программеров)после выпуска операционной системы, 10 лет пишет обновления и заплатки, то что говорить о фирме где один- два программиста а продукции не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К сожалению, полный джентельменский набор входов (и выходов)  наблюдается только у китайских аппаратов..

 

Ну почему же только у китайцев, вот Berkeley полный набор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 в пользу балансного (последний в домашних условиях просто БЕСПОЛЕЗЕН). 

 

почему бесполезен, мне вот только хороший баланс и нужен. так что полезен и очень)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, опять скажут что флуд... ладно последний раз:

ТО Karakodil

 

Не нужно сравнивать полноценную ОС с (по сути) программированием встроенного микроконтроллера. Последнее обычно выполняется одним... программистом! :)   Для сравнения посмотрите форумы по портативным аудиоплеерам, напр. : http://player.ru/showthread.php?t=124436    Лучшие прошивки как раз создают энтузиасты - одиночки.

А вот если производитель по сути забивает болт на сопровождение своего изделия, типа "и так сойдет" это не делает ему чести.

 

ТО  Маэстро

 

А где ж например, наш любимый USB ?    :)      Пожалуйста "альфа USB"  приобретите еще до кучи...     (не спорю, это лучший на сегодня конвертор из выпускаемых серийно).

 

TO Esa

 

Я не о том... охотно верю что в Вашем случае он будет полезен.  

Балансное подключение эффективно подавляет синфазные помехи (кто не в теме, наберите эту фразу в поисковике). Для проф. аппаратуры это актуально  т.к. :

1. длинные соединительные кабели

2. большая концентрация разнообразной "шумящей" аппаратуры в студии и соответственно высокий уровень электромагнитных помех

но в квартире при длине межблочников 1-2 м и явно не студийной обстановке  преимуществ перед коаксиалом НИКАКИХ!

 

Но производителям аппаратуры и кабелей выгодно развести покупателя на лишнее бабло, что они весьма успешно и осуществили в данном случае. Причем во многих случаях возможности коаксиала искусственно ограничивались: просто ставятся каскады худшего качества чем на балансные...  Кстати упомянутый в топике темы Беркли не исключение.   

Вместо этого бесполезного развода довели бы "до ума" оптику...

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

dgv

Но производителям аппаратуры и кабелей выгодно развести покупателя на лишнее бабло, что они весьма успешно и осуществили в данном случае. Причем во многих случаях возможности коаксиала искусственно ограничивались: просто ставятся каскады худшего качества чем на балансные...  Кстати упомянутый в топике темы Беркли не исключение.   

Вместо этого бесполезного развода довели бы "до ума" оптику...

 

Отличный ЦАП Беркли с Альфой, оптика ему и даром не нужна.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вместо этого бесполезного развода довели бы "до ума" оптику...

Вы про Toslink? Разве кому то нужен этот атавизм?) Вот это точно ненужное направление.

AES/EBU вход и балансный выход, что еще нужно для счастья. Кстати у активных ATC есть только балансный вход, а вы говорите ненужная опция и развод)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой может еще быть у активных АС про длинне сигнального кабеля по 5 метров? Странный вопрос - активные АС это студийные мониторы как правило.

 

Баланс в бытовых устройствах делается я из небаланса путем двух микрух - это если весь тракт (как правило так и есть , если не указывается изначально,  о ПОЛНОСТЬЮ балансном тракте ) небалансный. Будет лучше палагаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Кстати у активных ATC есть только балансный вход, а вы говорите ненужная опция и развод)))

 

Это потому, что там стоит задача дать проф. пользователю нормальный стабильный правильный звук, чтобы он работал, а не продавать ему разные проводочки до конца жизни))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме Тослинка (который сам по себе не настолько уж и плох) есть много других "оптических" стандартов: я о том, что если уж делать соединение, рассчитанное на большую длину кабелей, обладающее высокой помехозащищенностью, обеспечивающее гальваническую развязку  то оптика выглядит наиболее предпочтительно! 

 

З.Ы. Лучше только беспроводное соединение, (аудиофильского качества!) но это уже следующий шаг в развитии...    "Кабельное лобби"  будет сопротивляться до последнего! :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме Тослинка (который сам по себе не настолько уж и плох) есть много других "оптических" стандартов: я о том, что если уж делать соединение, рассчитанное на большую длину кабелей, обладающее высокой помехозащищенностью, обеспечивающее гальваническую развязку  то оптика выглядит наиболее предпочтительно! 

 

З.Ы. Лучше только беспроводное соединение, (аудиофильского качества!) но это уже следующий шаг в развитии...    "Кабельное лобби"  будет сопротивляться до последнего! :)

 

Вы имеете ввиду оптический интерфейс ST?  Его уже никто давно не использует.

 

Какие еще вы знаете оптические интерфейсы используемые в аудио?  Назовите ещё хотя бы штук 5 из вашего "много". :lol:

 

"Оптический USB" и "оптический Thunderbolt" не называть. ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею в виду интерфейсы передачи данных по оптоволокну.  В аудио распространение получил только Тослинк (но реализация его в большинстве устройств очень плохая) но... это проблемы аудио : инструментарий есть, используйте!    Взяли же тот же USB, изначально предназначенный для совсем  иных целей и упорно пытаются "допилить" всеми способами... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Беркли и не только,несколько раз за годы пытался понять,что для меня лучше 

в домашних условиях : честный балансный тракт или нет?...

Для себя сделал вывод такой : не нужен мне баланс!..

Звук системы мне ближе при обычном соединении...

Причины вижу такие,как мне думается..

1. Возможно "гуляет" фаза из-за разной длины проводников (- и +).

2.Уменьшается величина чётных гармоник...

В результате звук менее слитный и более динамичный(или так кажется)..

Это касается и цифровых кабелей...

Если баланс в аппаратуре "липовый",то совсем плохо коммутировать по симметричной схеме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 46 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...