Владислав Ананьин Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Тут вот такой банальный вопрос нарисовался. Где в Москве можно купить новый тонарм SME-309, но по более гуманной цене чем эта http://www.nota.ru/s...4056053049.html Вот дешевле вариант: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/897952 Я у этого продавца покупал винилопомойную машинку Okki-Nokki, крышку и моющие средства к ней, подставку для наушников. Никаких претензий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 А кто умеет отличать настоящие тонармы SME от китайских "аналогов"? Кто может предложить способ убедиться, что эти "выгодные предложения" не потеря денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 А кто умеет отличать настоящие тонармы SME от китайских "аналогов"? Кто может предложить способ убедиться, что эти "выгодные предложения" не потеря денег? Ежели в Москве, то взять тонарм, сходить в Ноту+ и сравнить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Думаю, что китайцы извели все силы на копирование тонармов, а упаковку скопировали примерно, сделали "почти как настоящей". На этом-то и можно ловить фейк. Как самым грубым способом. Но лучше бы определять по самому тонарму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Думаю, что китайцы извели все силы на копирование тонармов, а упаковку скопировали примерно, сделали "почти как настоящей". На этом-то и можно ловить фейк. Как самым грубым способом. Но лучше бы определять по самому тонарму. А по самому тонарму можно определить только тогда, когда он уже будет играть на вашем столе. А это уже поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 С высокой степенью вероятности, китайцы скопировали старшие SME не со 100% точностью. Наверняка где-то геометрия немного другая, а может быть, цвет покрытий. Наверняка спалились по проводам в шелле: толщина, цвет, размеры термоусадки на клеммах. Пока вроде на сундуке только один пострадавший. Но Kunstler писал, что внешних отличий нет. Не верю. Это китайцы. Так не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 С высокой степенью вероятности, китайцы скопировали старшие SME не со 100% точностью. Наверняка где-то геометрия немного другая, а может быть, цвет покрытий. Наверняка спалились по проводам в шелле: толщина, цвет, размеры термоусадки на клеммах. Пока вроде на сундуке только один пострадавший. Но Kunstler писал, что внешних отличий нет. Не верю. Это китайцы. Так не бывает. Внешних отличий не было. Сравнивал со своим SME IV. Материалы и обработка поверхностей не прикопаться. Вероятно, что собирали китайцы из настоящих комплектующих. Да, на коробке серийный номер был тщательно удалён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Такое возможно, если SME размещают в Китае на аутсорсинг изготовление комплектующих. А упаковка у Вашей "пятерки" была один-в-один как у настоящего SME IV? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Упаковка, инструменты, всё было как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Формула для грузика на пружинке, строго говоря, некорректна по отношению к тонарму и может лишь политкорректно считаться приближенной. Если бы на пружинке был подвешен весь тонарм, и прыгал бы на ней, сохраняя во всех фазах движения тот же наклон к нормали, тогда было бы другое дело. Понятно, что такие конструкции никто не создает. Тонарм вращается в осях кардана. Чтобы понять это, проделайте такой мысленный эксперимент: если материальная точка расположена на 1/3 расстояния от оси кардана до иголки, но ближе к кардану, то она при движении тонарма с ускорением будет создавать 1/3 от силы инерции, которая создает такая-же материальная точка, расположенная над иголкой. Если тонарм абсолютно намертво задемпфировать (но при этом как-то оставить способность перемещаться), то его эффективная масса станет бесконечной. поэтому и появляется "эффективная масса тонарма", которая прибавляется к массе головки, шелла и крепежа. а они для кателивера и есть масса груза на его пружине. и в связи с незначительными смещениями головки при воспроизведении звуковоо сигнала, поворотом тонарма пренебрегают. с мысленным экспериментом не совсем понятно, и по моему, не хватает квадрата или корня квадратного для сравнения сил. поэтому в некоторых рассуждениях, о моментах инерции для тонарма, массой противовеса пренебрегают, т.к. он гораздо ближе к оси поворота, чем головка. http://www.reed.lt/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 С высокой степенью вероятности, китайцы скопировали старшие SME не со 100% точностью. Наверняка где-то геометрия немного другая, а может быть, цвет покрытий. Наверняка спалились по проводам в шелле: толщина, цвет, размеры термоусадки на клеммах. Юрий, мне кажется, что даже в космических и атомных технологиях не предъявляют таких жёстких требований к оттенкам термоусадки или кабелей. Хотя утверждать обратное не буду, т.к. у меня никогда не было таких тонармов. Я не сравнивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Упаковка, инструменты, всё было как надо. Может быть, китайский SME отличается от такого-же английской сборки весом? Китайцы могли "усовершенствовать" конструкцию не только за счет подшипников, но и отсутствия демпфирующих материалов. Тогда можно применить испытанный способ охоты на ведьм - взвешивание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Может быть, китайский SME отличается от такого-же английской сборки весом? Китайцы могли "усовершенствовать" конструкцию не только за счет подшипников, но и отсутствия демпфирующих материалов. Тогда можно применить испытанный способ охоты на ведьм - взвешивание Вес был такой же. Арм из магния, электричество не проводил. Груз из вольфрама. Все детали настоящие. Подделывать, сохранив дорогие материалы, не имеет смысла. Качество анодирования было отличным. Вероятно, что китайская там только сборка и подшибники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 поэтому и появляется "эффективная масса тонарма", которая прибавляется к массе головки, шелла и крепежа. а они для кателивера и есть масса груза на его пружине. и в связи с незначительными смещениями головки при воспроизведении звуковоо сигнала, поворотом тонарма пренебрегают. с мысленным экспериментом не совсем понятно, и по моему, не хватает квадрата или корня квадратного для сравнения сил. поэтому в некоторых рассуждениях, о моментах инерции для тонарма, массой противовеса пренебрегают, т.к. он гораздо ближе к оси поворота, чем головка. http://www.reed.lt/ Почитал. Спасибо за ссылку. Если посмотреть в третий раздел, приблизительность второй формулы в нем выдает использование полной массы картриджа: это было бы правильно, если бы картридж был плоской пластинкой, находящейся на расстоянии эффективной длины тонарма и перпендикулярной линии к оси вращения. В таком (как приведена) виде формула завышает момент инерции. Во внешних скобках этой формулы должны стоять массы, так как эти скобки умножаются на квадрат расстояния. Внутренние скобки вообще не нужны, поскольку деление имеет приоритет над сложением (говоря по-простому, откуда-то этот весь материал тупо скопировали). Если примем, что формула все-таки точно дает момент инерции (с растоптанным в лепешку картриджем ), тогда можно наконец-то понять, что-же все-таки такое - эта самая эффективная масса: Ее можем получить из момента инерции палки тонарма, со снятым противовесом, без картриджа, но присоединенным шеллом, винтиками, прокладками, внутритонарменными проводами и проводами на шелле, если умножим ее на 2/lef 2, где lef - эффективная длина тонарма. Для 9'' тонарма, коэффициент равен 2/(0,233)2=36,84. В общем, поворотом тонарма не пренебрегают. В первой формуле 3-го раздела массой противовеса не пренебрегают. И это правильно. При эффективной массе SME Series V в 11г, его момент инерции будет 3*10-3 Н*м2. Поскольку податливость меняется от температуры, а также она разная до и после использования кардриджа, приближенностью формул можно пренебречь: все равно из-за "плавания" податливости частота резонанса будет другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Юрий, мне кажется, что даже в космических и атомных технологиях не предъявляют таких жёстких требований к оттенкам термоусадки или кабелей. Хотя утверждать обратное не буду, т.к. у меня никогда не было таких тонармов. Я не сравнивал. Для высокоскоростной передачи данных требования очень жесткие, но там заказчики не готовы платить по аудиофильским расценкам, поэтому кабели делаются и продаются без излишнего пафоса. Можно взять кабель UDMA100 и сделать из него интерконнект или акустический. Результат будет интересный. Только желание иметь Neotech у Вас вряд-ли от этого пропадет. У меня тоже таких тонармов не было, но собираюсь в не слишком отдаленном будущем приобрести. И ответы Kunstlera меня, конечно-же, огорчили. Хочется не залететь, а как - непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Хочется не залететь, а как - непонятно. Юрий, прочитав Ваш пост под номером 530, начинаешь думать, что ТАКОГО хрен обманешь! Вы же продавца формулой убьёте Искренне желаю Вам не влетать. Игрушки уж очень дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Спасибо, буду стараться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 http://sverh-zadacha.ucoz.ru/lessons/Contents/koleb/mechk/pm.html пружинный маятник,резонансная частота тонарма рассчитывается по формуле для резонансной частоты маятника, только жесткость пружины заменена на величину обратную - податливость, а масса считается как сумма реальной и "эффективной" масс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 Внешних отличий не было. Сравнивал со своим SME IV. Материалы и обработка поверхностей не прикопаться. Вероятно, что собирали китайцы из настоящих комплектующих. Да, на коробке серийный номер был тщательно удалён. А в чем проявилось отличие, и как скоро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 Есть идея, как все-таки отличить фейк от тру. Если китайцы запихнули дешевые подшипники, значит, они должны вести себя как дешевые безродные подшипники, а именно: иметь повышенное трение покоя и сопротивление при вращении, повышенную детонацию из-за слишком больших зазоров и повышенной неидеальности тел качения, канавок, по которым они перемещаются, а также сепараторов. Если культура производства низкая, подшипники могут слегка похрустывать из-за грязи, попавшей в смазку. Следовательно, можно взять чувствительный динамометр и попытаться измерить трение покоя и силу трения (для одной и той же произвольной точки, лучше ближе к концу тонарма) при вращении в кардане: для горизонтального и вертикального движения. Фейк на то и фейк, что будет заметно хуже. Можно еще померить омическое сопротивление проводки тонарма, а еще лучше - подать на вход меандр (например, 10 КГц) и посмотреть на его форму на выходе. Увидим степень уважения китайцами творений деда Хула. Кстати, если используются общепромышленные подшипники, можно прочитать на них маркировку и заказать такие-же по типоразмеру, но качественные, через любую фирму, торгующую высококачественными подшипниками. Например, можно поставить подшипники SKF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 http://sverh-zadacha...b/mechk/pm.html пружинный маятник,резонансная частота тонарма рассчитывается по формуле для резонансной частоты маятника, только жесткость пружины заменена на величину обратную - податливость, а масса считается как сумма реальной и "эффективной" масс. Эта страничка общеобразовательная, нет привязки к виниловым проблемам. По предыдущей Вашей ссылке http://www.reed.lt/ видно, что там масса картриджа и крепежа реальная, а все остальное запихнули в эффективную для тонарма. Причем, в этом случае (для формулы во втором разделе) в эффективной массе "сидит" противовес, а во второй формуле третьего раздела в эффективной массе противовеса уже нет. Короче, авторы этой странички скопипастили откуда-то бездумно. Технический постмодерн (или постпанк). Нормальная разминка перед чтением Лихницкого. До успешного прохождения на следующий уровень этого Doomа не выходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 ребята из reed.lt делают отличные тонармы, я слышал две модели и вообще слежу за ними. вполне возможно, что они плавают в теории\формулах, но изделия у них качественные и хорошие по звуку. сомнения, пожалуй, возникают только по поводу их самой последней разработки (которую я не слышал), где азимут головки можно регулировать на ходу, рычажком на поворотном узле тонарма. конечно, фича эта чертовски привлекательна, но даже на их рекламном видео ( ) заметно, что головка движется не совсем по той оси, что нужно для регулировки азимута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 судя по видео и фотографиям, наклоняется вертикальная ось поворота тонарма? но для нормальной работы противовеса она должна быть строго вертикальна. а правильно поворачивать можно только головку вокруг оси шелла и если крепление шелла к тонарму жесткое, то точка подвеса тонарма должна опускаться и подниматься, что невозможно при правильной работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 Я не выражал ни малейших сомнений в качестве их изделий (которых не видел и не слышал). Просто те формулы, которые они приводят, с ошибками. Для тех, кому не надоело про формулы: на отдельной страничке, посвященной моменту инерции http://www.reed.lt/research/53-research , они делят массу трубы на 2, а не 3. Т.е. применяют формулу для момента инерции цилиндра, вращающегося вокруг своей оси вращения, а не для трубки, вращающейся вокруг оси, проходящей через один из ее концов (перпендикулярно трубке). Ошибка + 16,66%. Как-то много несуразностей набирается для компактного теоретического материала. Наверное, они делают тонармы "на слух". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 судя по видео и фотографиям, наклоняется вертикальная ось поворота тонарма? но для нормальной работы противовеса она должна быть строго вертикальна. а правильно поворачивать можно только головку вокруг оси шелла и если крепление шелла к тонарму жесткое, то точка подвеса тонарма должна опускаться и подниматься, что невозможно при правильной работе. Хоть кардан и не в фокусе, похоже, они наклоняют вертикальную ось вращения. Сразу вспомнилась фраза Доктора о неисправных тангенсах, хорошо нарезающих стружку. А здесь не баг, а фича! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.