Система Мурата - Страница 1457 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Murat сказал:

Система Мурата (release version)

В новой КДП...с параметрами стойки не угадали, поэтому пока так :)

6959CBD0-772E-4D7C-8A78-2D220DADA425.jpeg.7be8a298f737de68e3c9a15f02a1c4b1.jpeg

C6FD633F-1A89-4DB0-969A-59F216A165B0.thumb.jpeg.bd455715baa8bc70e54cd67ffb015e44.jpeg

С параметрами стоек не угадали потому что кто то ( пальцем показывать не будем :) ) размеры взял с потолка  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, olegtern сказал:

У меня есть страшный сон, который иногда повторяется, что мне надо сдавать госэкзамены на 6м курсе меда, и тут я узнаю, что один из госов – математика. И у меня полные штаны кирпичей: какая нахрен математика, я вообще не бум-бум, я же медицину учил. Ппц ужастик :LOL:

Хаха, твой сон воплотился в мою реальность :)...отвык я от такого количества материала, который надо усвоить :) Лектор по матану несётся с космической скоростью и за 3часа раз 10 заполняет доску шрифтом такого размера:

 

7A3AAAEA-4CE7-4A37-9E08-02ACBC6E721E.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Tom Waits сказал:

С параметрами стоек не угадали потому что кто то ( пальцем показывать не будем :) ) размеры взял с потолка  :)

Шары были заколочены в ящики и достать их оттуда, чтобы промерить, одному было невозможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Murat сказал:

Шары были заколочены в ящики и достать их оттуда, чтобы промерить, одному было невозможно :)

В любом случае, верх у этих стоек д.б. не круглым, а повторять сечение корпуса. Типа каплевидным спереди. Ну и из нержи хотя бы и потолще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё похожие космонавты:

71660070_10206238740125437_8947500072615018496_n.jpg.507d9ec7e45210cdc1297a85972c765e.jpg71333644_10206238740645450_332593273740722176_n.jpg.ca3be386b6f36cf369c1c8b819b5c69a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎23‎.‎09‎.‎2019 в 22:29, Murat сказал:

 

Шумилов ещё кросс на лампах сделал - попробовать обойти цифрокросс - интересно что получится.

 

Без цифрового уся никак, хайпекс не годится, надо ускоряться иначе к выставке не успеешь.

P.S 

Засылай Серёгу за digital amplifier B&O, всё порвёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2019 в 11:16, Murat сказал:

Хаха, твой сон воплотился в мою реальность :)...отвык я от такого количества материала, который надо усвоить :) Лектор по матану несётся с космической скоростью и за 3часа раз 10 заполняет доску шрифтом такого размера:

 

7A3AAAEA-4CE7-4A37-9E08-02ACBC6E721E.jpeg

Спросите там при случае -  "почему кабели звучат?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
12 часов назад, александр шумилов сказал:

digital amplifier B&O

Поподробней))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antip сказал:

Поподробней))

 

133 ватта на 3 Ома как с куста...B&O-.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2019 в 11:16, Murat сказал:

Хаха, твой сон воплотился в мою реальность :)...отвык я от такого количества материала, который надо усвоить :) Лектор по матану несётся с космической скоростью и за 3часа раз 10 заполняет доску шрифтом такого размера:

 

7A3AAAEA-4CE7-4A37-9E08-02ACBC6E721E.jpeg

Да он сам для себя её заполнил))) 99,99 потеряли нить где то в начале второго столбика. Идиотское образование у нас по сути..  Помню такие полотна по термеху  на три доски.. Кто в карты играет ,  кто в крестики нолики  , смартфоны  еще не появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mxsm сказал:

Идиотское образование у нас по сути..  Помню такие полотна по термеху  на три доски.. Кто в карты играет ,  кто в крестики нолики  , смартфоны  еще не появились.

Ну не согласен .Если не хватает мозгов понять эти простыни ,то сегодняшнее разделение на бакалавр и магистратуру - правильное решение . По сути ,  бакалавр сегодня - это нормальный техникум при СССР . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Алексей И. сказал:

Ну не согласен .Если не хватает мозгов понять эти простыни ,то сегодняшнее разделение на бакалавр и магистратуру - правильное решение . По сути ,  бакалавр сегодня - это нормальный техникум при СССР . 

Начнем с того,  что инвидуально с преподом то что изучают год,  я  изучал за 1-2 недели максимум и сдавал на 5 .. На подобные лекции даже не ходил. Это как хватает или не хватает??  На лекции нельзя поднять руку и сказать,  я что то не понял,  поехали с начала.. Лекции по точным наукам с углубленными решениями  мало эффективное занятие.   От них нужен только базис,  а подробности на практических занятиях только.  Наше образование учит зубрить, а не понимать.. Сколько споров было у меня с преподами по экономике,  которые в самой экономике не бум-бум.  Тупо фразы из учебника .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mxsm сказал:

Начнем с того,  что инвидиуально с преподом то что изучают год,  я  изучал за 1-2 недели максимум и сдавал на 5 .. На подобные лекции даже не ходил. Это как хватает или не хватает?? 

Максим , ну я же не про вас ! Простите ,если так показалось .:( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, mxsm сказал:

Начнем с того,  что инвидуально с преподом то что изучают год,  я  изучал за 1-2 недели максимум и сдавал на 5 ..

Это называется зазубривание. Глубокое понимание предмета предполагает решение задач и/или закрепление теории лабораторными работами,  что предполагает равномерную работу целый год/семестр.  За неделю можно подготовиться к экзамену, но не понять предмет.

 

Поэтому пожелаю Марату не равняться на "уникумов",  а побольше упертости и равномерно работать целый год. Тогда будет результат и что-то останется в голове :Smile:.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Дмирий_Ш сказал:

 

Поэтому пожелаю Марату не равняться на "уникумов",  а побольше упертости и равномерно работать целый год. Тогда будет результат и что-то останется в голове :Smile:.

 

 

Какой результат, теорема на миллион доказана  ? 

с появлением компьютеров  среднестатистические знания стали нужны только для преподавания этих знаний, никакого прикладного значения они не имеют уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, александр шумилов сказал:

Без цифрового уся никак, хайпекс не годится, надо ускоряться иначе к выставке не успеешь.

P.S 

Засылай Серёгу за digital amplifier B&O, всё порвёт)))

Уау! Интересно! На выходных заценим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Pitterson сказал:

Спросите там при случае -  "почему кабели звучат?" 

«звучат-то в головах», причём в каждой по-своему. Нерепрезентативная выборка для математика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алексей И. сказал:

Ну не согласен .Если не хватает мозгов понять эти простыни ,то сегодняшнее разделение на бакалавр и магистратуру - правильное решение . По сути ,  бакалавр сегодня - это нормальный техникум при СССР . 

Вообще-то это 1й курс бакалавриата МехМата МГУ. Самые начала матанализа: взаимодействия точек и множеств на прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mxsm сказал:

Начнем с того,  что инвидуально с преподом то что изучают год,  я  изучал за 1-2 недели максимум и сдавал на 5 .. На подобные лекции даже не ходил. Это как хватает или не хватает??  На лекции нельзя поднять руку и сказать,  я что то не понял,  поехали с начала.. Лекции по точным наукам с углубленными решениями  мало эффективное занятие.   От них нужен только базис,  а подробности на практических занятиях только.  Наше образование учит зубрить, а не понимать.. Сколько споров было у меня с преподами по экономике,  которые в самой экономике не бум-бум.  Тупо фразы из учебника .

Этот препод легендарный, он все прекрасно понимает, но да, бывает так, что нить теряешь или он ошибается, и потом приходится дома расшифровывать и исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмирий_Ш сказал:

Это называется зазубривание. Глубокое понимание предмета предполагает решение задач и/или закрепление теории лабораторными работами,  что предполагает равномерную работу целый год/семестр.  За неделю можно подготовиться к экзамену, но не понять предмет.

 

Поэтому пожелаю Марату не равняться на "уникумов",  а побольше упертости и равномерно работать целый год. Тогда будет результат и что-то останется в голове :Smile:.

 

 

Тоже верно. Если не закреплять знания практикой непрерывно в течении обучения, то быстро все выветривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kkk2015 сказал:

Какой результат, теорема на миллион доказана  ? 

с появлением компьютеров  среднестатистические знания стали нужны только для преподавания этих знаний, никакого прикладного значения они не имеют уже. 

Ещё больше нужны чем раньше!!! Простой факт из области вычислительной математики (с появления компьютеров :)):

1865706D-4662-4AD2-964F-C959FBFC821D.thumb.jpeg.91cc279129c2aba6b8606cea81b005b5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Murat сказал:

Тоже верно. Если не закреплять знания практикой непрерывно в течении обучения, то быстро все выветривается.

Снова в вуз   в зрелом возрасте когда уже  многое достигли  -это прикольно, фан.. Люди по разному развлекаются. Когда тебе 17,  несколько все  иначе.. Фана хочется другого)

Ну вы не один, вот  Кадыров- почетный профессор нескольких вузов ! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Murat сказал:

Тоже верно. Если не закреплять знания практикой непрерывно в течении обучения, то быстро все выветривается.

Понимание предмета - оно вообще приходит только через решение задач. Одно дело - выучить теорию, второе - научиться применять её на практике.  Хочешь понять предмет - решай задачи. Чем больше неоднотипных задач решишь, тем глубже в мозгу останется предмет :-). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...