Sergeycp Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Кстати, ББСМ бывают разными. На ТАДах один звук, на JBL совершенно другой. В том числе и по частотке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 одни из них Монтаны, но там низ как сабвуфер играет. очень слабый дин со слабым магнитиком и фильтры 4го порядка делают их низ просто никаким. и не спасет ничто. Костя, я копался специально в этом 15" в Монтанах. там спецзаказ на Фокале монтановцы ставят. а до этого был долгое время уверен, что это обычный pro-шный МакКоули.. и копался именно потому долго, что "низ никакой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 способен диван под задницей подвинуть на 50 вт мощности. Верю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
berushi2 Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 На данных вестлейках нижняя гранитная частота 38гц по -3 .....ББСМ 15 будут казаться тоже обрезанными по низу. это вот касательно ультрланизких частот. я всего в жизни подобного слышал раза 4. .... Джи Би эль на басу работают от 18 гц. В паспорте Вестлейк указывается легко достижимый результат... Есть несколько треков, способных продемонстрировать бас в районе 20 гц с давлением, способным легко сделать массаж простаты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Костя, зачем писать о том, что не слышал ? Про нижние частоты на бумажках это одно, в реале совсем другое. Я же предлагал поехать послушать... Ты не позвонил. Сереж, привет! Я слышал, конечно, же, BBSM 15 и четырёхполосные весты. Правда, которые горизонтальной установки. Пока по времени совсем не выходит, мы тут маемся с форумчанами туда сюда. Надеюсь завтра уже Кстати, ББСМ бывают разными. На ТАДах один звук, на JBL совершенно другой. В том числе и по частотке. Тут да. Я слушал только на Тадах. С JBL не попадалось еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Джи Би эль на басу работают от 18 гц. В паспорте Вестлейк указывается легко достижимый результат... Есть несколько треков, способных продемонстрировать бас в районе 20 гц с давлением, способным сделать массаж простаты... Все верно. Из-под дивана Юры выходит нежная, но очень сильная мулатка с 6 размером груди и массирует,.... ))) Ощущения именно такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Костя, я копался специально в этом 15" в Монтанах. там спецзаказ на Фокале монтановцы ставят. а до этого был долгое время уверен, что это обычный pro-шный МакКоули.. и копался именно потому долго, что "низ никакой". Видать, на фокал хорошие шутники сидят а Майоль реальный шутник. Одно его: не знал, что мои динамики так могут звучать" - чего стоит. Но он забыл упомянуть, что сам эти Дины ставит в ас до 120000руб за пару и даже в мониторы за 30килоруб пара. А играли они в другой ас за 1млн руб французский юмор он такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
berushi2 Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Сереж, привет! Я слышал, конечно, же, BBSM 15 и четырёхполосные весты. Правда, которые горизонтальной установки. Тут да. Я слушал только на Тадах. С JBL не попадалось еще Бас другой, мясистый, раскатистый, ниже почти на октаву по сравнению с ТАД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Бас другой, мясистый, раскатистый, ниже почти на октаву по сравнению с ТАД Да, я слышал, что JBL Дины играют субъективно ниже и мясистее. Но слышать их не доводилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
berushi2 Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Да, я слышал, что JBL Дины играют субъективно ниже и мясистее. Но слышать их не доводилось мы с Сергеем тестировали недавно именно на предмет баса обе системы(ТАД и Вестлейк) По этому пишу предметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 В какой моделе? Montana WAS, которые у Макарова в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 мы с Сергеем тестировали недавно именно на предмет баса обе системы... По этому пишу предметно. у тебя что-то с тел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 На данных вестлейках нижняя гранитная частота 38гц по -3 После 16-20 Гц по -3 перестаешь тестировать на оюултранизе усилители при остутствии реальной этой частоты ультранизкой Мурат, я без шуток. как пример: на Грифон Трайдент, после грандов, ощущение что низа нет вообще. я потому и позвал Олега послушать. словами передать это сложно. услышать тоже. это просто чувствуешь телом. и ББСМ 15 будут казаться тоже обрезанными по низу. это вот касательно ультранизких частот. я всего в жизни подобного слышал раза 4. одни из них Монтаны, но там низ как сабвуфер играет. очень слабый дин со слабым магнитиком и фильтры 4го порядка делают их низ просто никаким. и не спасет ничто. и получается такая ситуация: с одной стороны слушать такие широкополосные по нч ас полезно. понимаешь, что такое ультраниз. а с другой: потом и ббсм15, и даже трайденты и многое другое кажутся полочниками. тоже касается и скала, и тидал контрива и мноооогого другого Костя, у Олега на прежней квартире тоже был хороший раскатистый суббас от Утопий. В новой квартире от тех же АС нижний бас сильно снизил отдачу из-за особенностей помещения. Трайдент, благодаря конструкции д'Апполито и активным НЧ, более дружелюбны к помещению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Костя, у Олега на прежней квартире тоже был хороший раскатистый суббас от Утопий. В новой квартире от тех же АС нижний бас сильно снизил отдачу из-за особенностей помещения. Трайдент, благодаря конструкции д'Апполито и активным НЧ, более дружелюбны к помещению. Валер, говорю ж... очень сложно пересказать. с Олегом послушаем, он сам про нижний отпишется. там пока нет своей аппаратуры и новой стойки. весь тракт - это гранды. остальное мое и комплект от стради. мы даже разместить гранды изза стойки нормально не можем. но все будет абсолютно понятно Олегу, когда он послушает по этой то причине я и спать не мог спокойно со своими утопиями. будто полочники играют и приобрел эти секции ЕМ. теперь сплю спокойно, к моему прилету будут уже стоять конечно же, там и магнитная система с бп подмагничивания "виноваты", а не только сверхконтроль МСБ. даже с АР было вполне контролируемо, что говорит о том, что сам конструктивно динамик легок для многого усиления. но на контрасте все равно потом понимаешь, что усиление можно бесконечно им по классу повышать и постоянно будет прирост на словах все это объяснять сложно. просто потом слушаешь кастратов по ощущению. притом, сильное отличие от других АС в том, что только тактильно его "слушаешь". а не гулом. что в ближнем поле, что в дальнем, что в среднем поле. абсолютно новые впечатления, передать их невозможно на словах и бесполезно. притом сшивки будто и нету с 11 дюймовиком и средником. и да, ты был прав: там в фильтре лучше компоненты, чем в остальной серии утопия. у меня есть фото и тд и тп. и даже подсчет. порядок, как и во всей серии, второй допускаю, что и я кривоухий. и для меня лично это просто очень красиво. но нас вчера трое слушало и все сидели раскрыв пачки. все слушали многое из тут перечисленного выше... эталоны обновились моментально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 А Олег Утопии поменял на Трайденты ? Во блин...тогда я слышал Утопии Баса там конечно нет, если говорить о том басе о котором тут речь: диван Трайдентам не подвинуть. А главное там мощник зашит, так что приехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 А Олег Утопии поменял на Трайденты ? Во блин...тогда я слышал Утопии Баса там конечно нет, если говорить о том басе о котором тут речь: диван Трайдентам не подвинуть. А главное там мощник зашит, так что приехали У Олега были еще первые Утопии, шелковые. еще два с половиной поколения сменилось... Касательно Скала, которые ты слушал и которые у меня - это просто детский садик на НЧ в сравнении. но я это всегда знал, в принципе, и потому изначально их брал под сшивку с секциями ЕМ. теперь, наконец, душа будет спокойна... Сергей дал согласие после Мюнхена махнуть в Париж, Мурат. присоединяйся диван двигают не инфранизы настоящий качественный Инфраниз другое ощущение дает. диван двигает горбик на 50гц при хорошей площади НЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Валер, говорю ж... очень сложно пересказать. с Олегом послушаем, он сам про нижний отпишется. там пока нет своей аппаратуры и новой стойки. весь тракт - это гранды. остальное мое и комплект от стради. мы даже разместить гранды изза стойки нормально не можем. но все будет абсолютно понятно Олегу, когда он послушает по этой то причине я и спать не мог спокойно со своими утопиями. будто полочники играют и приобрел эти секции ЕМ. теперь сплю спокойно, к моему прилету будут уже стоять конечно же, там и магнитная система с бп подмагничивания "виноваты", а не только сверхконтроль МСБ. даже с АР было вполне контролируемо, что говорит о том, что сам конструктивно динамик легок для многого усиления. но на контрасте все равно потом понимаешь, что усиление можно бесконечно им по классу повышать и постоянно будет прирост Костя, в начале 2000-х полному Грифоновскому сетапу с Трайдентами на выставке в Ирисе не нашлось равных. До сих пор вспоминаю ту инсталляцию. Бас звучал удивительно ровно для маленького помещения и весьма динамично, суббас был Потом слушали эти же АС у Мурата и бас звучал хуже, динамики не хватало, особенно на нижних НЧ. Ощущение было, что АС играют от 60 Гц. Это к тому, что звучание баса сильно зависит не только от АС, но и от помещения. Часто возникает ситуация, когда колонки отодвигают от стен, чтобы снизить гул. Обычно к моменту, когда гул снижается до приемлимого уровня, нижний бас пропадает. Но некоторым везет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Посмотрел про одни интересные колонки Gauder Berlina RC11. Алмазный твиттер и алмазный СЧ! А еще уникальный кроссовер 50дб на октаву, так что нахлест полос всего в пол октавы. Но блин чувствителность катастрофически низкая. Вопрос: мощный усилитель это полностью компенсирует или все-таки высоко чувствительная акустика всегда предпочтительнее даже для мощного усилителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Костя, в начале 2000-х полному Грифоновскому сетапу с Трайдентами на выставке в Ирисе не нашлось равных. До сих пор вспоминаю ту инсталляцию. Бас звучал удивительно ровно для маленького помещения и весьма динамично, суббас был Потом слушали эти же АС у Мурата и бас звучал хуже, динамики не хватало, особенно на нижних НЧ. Это к тому, что звучание баса сильно зависит не только от АС, но и от помещения. Часто возникает ситуация, когда колонки отодвигают от стен, чтобы снизить гул. Обычно к моменту, когда гул снижается до приемлимого уровня, нижний бас пропадает. Но некоторым везет Валер, повторюсь(для меня это было невероятным открытием!) - колонки почти у стены сейчас стоят до прихода новой заказной деревянной стойки и тд и тп. ГУЛА ВООБЩЕ НЕТ! просто баса не слышно. он пульсирует и все. конечно же, гранды в глубину почти метр, и это имеет значение. но я до сих пор не могу забыть, еду туда опять мне совершенно непонятно, как при такой вынужденной временной расстановке нет ни гула и какой-то потрясный контроль. конечно, нижние нч МСБ контролирует великолепно, но он не сверхвысокого класса усилитель. в общем, у меня недоумение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Посмотрел про одни интересные колонки Gauder Berlina RC11. Алмазный твиттер и алмазный СЧ! А еще уникальный кроссовер 50дб на октаву, так что нахлест полос всего в пол октавы. Но блин чувствителность катастрофически низкая. Вопрос: мощный усилитель это полностью компенсирует или все-таки высоко чувствительная акустика всегда предпочтительнее даже для мощного усилителя? как и у Бивней, кстати алмазные... это алмазное напыление только, делает чуть жестче подложку. деление хорошее, но только если оно достигнуто в малосигналке. если же в пассиве, то это катастрофа. физически по-другому быть не может и никакое разрешение динамиков не спасет. скорее всего, пытались максимально широкую полосу какому-то из динамиков дать, чтобы типа разрешение было выше. но на деле ценой фильтра оно только упадет. но, это если пассивный фильтр. если же как-то по-другому, то слушать надо катастрофически низкая чувствительность - это никогда не хорошо. никогда не получить легкости от звука, даже со сварочным аппаратом. и еще момент - у любых динамиков есть предел, на который может расти давление без искажений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Гул - это всегда отсутствие контроля на НЧ. Что то двигать или делать с комнатой это бороться с симптомом, а не болезнью. То, что у Утопий высокая чувствительность - это конечно круто. Я так понимаю, что это большая редкость для классических АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Я так понимаю, что это большая редкость для классических АС. Мне кажется наоборот: у традиционных АС чувствительность от 90 дБ. У Юры на Вестах 99 дБ, на моих предыдущих Киношитах 97, на теперешних 99. Все они по сути традиционные, а не современные столбики. Но все равно, понятие чувствительности тоже относительное на реальном музыкальном материале. 100 ваттный однотакт намного интереснее 25 ваттного. Это по личным ощущениям.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
berushi2 Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Мне кажется наоборот: у традиционных АС чувствительность от 90 дБ. У Юры на Вестах 99 дБ, на моих предыдущих Киношитах 97, на теперешних 99. Все они по сути традиционные, а не современные столбики. Но все равно, понятие чувствительности тоже относительное на реальном музыкальном материале. 100 ваттный однотакт намного интереснее 25 ваттного. Это по личным ощущениям.. Для "Щелкунчика" 25 вт отлично!!! А вот кантрабас в реальный размер будет слабО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 диван двигают не инфранизы настоящий качественный Инфраниз другое ощущение дает. диван двигает горбик на 50гц при хорошей площади НЧ. У Веслейков интересно настроен бас. ФИ настроен низко и пик его отдачи по ощущениям приходится на диапазон 20-25 Гц, Основной диапазон НЧ начинает снижать отдачу со средних НЧ. Панч при такой настройке звучит очень динамично и хлестко. Естественно высокое качество верхнего баса достигнуто не только за счет настройки. Т. е. нижний бас у Вестлейков есть и он виновник перемещения дивана в системе Юрия. Для рока такая настройка баса звучит очень эффектно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.