Murat Опубликовано: 31 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Как-то я уже писал что Трайдент это более крупное окно в музыку чем Атлантис! Бас конечно совершенно другой. Однако чтобы его получить колонки пришлось подключать самыми дорогими кабелями и в регенератор. Я думал кабелями попроще и напрямую в розетку прокатит, но результат был просто отвратительным. Я потому ничего и не писал, что понять не мог как старшие могут быть хуже младших. Конечно еще дело в прогреве. Колонкам надо много времени. Но сегодня уже играет более-менее. Одна большая проблема это шум в ВЧ динамике появился сильный. Что с ним делать? Может попробовать усилитель без земли включить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Одна большая проблема это шум в ВЧ динамике появился сильный. Что с ним делать? Может попробовать усилитель без земли включить? Какого рода шум? Жужжание, или просто тихое шипение. Если последнее, то, по всей видимости, просто чувствительность на ВЧ возросла в сравнении с Атлантисами. Трайдентам нужно помещение совершенно другого метража и дистанция до слушателя значительная. Если жужжание/потрескивание, то дело плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 практика показывает иное У Вас видимо какая-то своя, очень специфическая практика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Если жужжание/потрескивание, то дело плохо... Че то на самом деле непонятно ... А какие частоты раздела у этих ас вокруг сч-полосы ? (нч-сч и сч-вч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 У Вас видимо какая-то своя, очень специфическая практика. Не у меня одного такая практика. Размер (диффузора) сам по себе еще ничего не решает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Размер (диффузора) сам по себе еще ничего не решает. Вообще то это -ключевой момент . Больший диаметр диффузора -это МЕНЬШЕЕ его перемещение при той же объёмной скорости, то есть большая линейность и меньший эффект Допплера. Но одновременно он дает более узкую и менее стабильную диаграмму направленности (что для басовика не очень актуально, в отличии от сч) и более узкий диапазон поршневой работы из за соотношения масса/жесткость . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Вообще то это -ключевой момент . Больший диаметр диффузора -это МЕНЬШЕЕ его перемещение при той же объёмной скорости, то есть большая линейность и меньший эффект Допплера. Но одновременно он дает более узкую и менее стабильную диаграмму направленности (что для басовика не очень актуально, в отличии от сч) и более узкий диапазон поршневой работы из за соотношения масса/жесткость . Все верно, только можно один большой "лопух" на жестком подвесе двигать на миллиметры, а можно два-четыре басовика меньшего диаметра двигать на сантиметры - закрывая такую же полезную площадь. Два разных подхода со своими плюсами и минусами, вряд ли можно однозначно сказать, что лучше. У "лопухов" тоже проблем хватает - прежде всего, потому, что такая большая площадь не может двигаться без изменения поверхности. Я себе это так представляю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Вообще то это -ключевой момент . Это всё теория, сухая физика и цыфири. А в реальности самый качественный интересный бас наблюдается у АС с довольно скромными НЧ-вуферами. В рамках данного форума ярчайший пример - система dsX. От 15" лопухов из бумаги на тряпочном подвесе вообще толку никакого нет - бас там отсутствует напрочь, как палкой по картонной коробке. Причем сторонники такого подхода фанатично доказывают, что это и есть правильный бас и так, мол, и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ATC Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 А вы попробуйте акустику АТС SCM50A или ATC SCM150A в зависимости от площади комнаты.Но компоненты надо подбирать очень точно,иначе мнение о них у вас будут не правдивым.Сам пользуюсь и борюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Это всё теория, сухая физика и цыфири. А в реальности самый качественный интересный бас наблюдается у АС с довольно скромными НЧ-вуферами. В рамках данного форума ярчайший пример - система dsX. От 15" лопухов из бумаги на тряпочном подвесе вообще толку никакого нет - бас там отсутствует напрочь, как палкой по картонной коробке. Причем сторонники такого подхода фанатично доказывают, что это и есть правильный бас и так, мол, и должно быть. Только что хотел написать про "картонную коробку" но постеснялся! И ведь, действительно, сторонники такого говорят про то, что это - хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Это всё теория, сухая физика и цыфири. А в реальности самый качественный интересный бас наблюдается у АС с довольно скромными НЧ-вуферами. В рамках данного форума ярчайший пример - система dsX. От 15" лопухов из бумаги на тряпочном подвесе вообще толку никакого нет - бас там отсутствует напрочь, как палкой по картонной коробке. Причем сторонники такого подхода фанатично доказывают, что это и есть правильный бас и так, мол, и должно быть. Вы случаем не дистрибъютер этого бренда ? Понятно, что размер диффузора не является единственным и достаточным условием хорошего баса . Вы посмотрите на то как сделан подвергаемый вами обструкции 15" неназванный динамик. Наверняка там катушка диаметром пара-тройка см. и магнитик с куринное яйцо ... А может еще и штампованный диффузородержатель ... Вы лучше возьмите 40-см басовик из Утопии и разоблачите его . Если сможете конечно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Вы случаем не дистрибъютер этого бренда ? Понятно, что размер диффузора не является единственным и достаточным условием хорошего баса . Вы посмотрите на то как сделан подвергаемый вами обструкции 15" неназванный динамик. Наверняка там катушка диаметром пара-тройка см. и магнитик с куринное яйцо ... А может еще и штампованный диффузородержатель ... Вы лучше возьмите 40-см басовик из Утопии и разоблачите его . Если сможете конечно ... Так ведь в Утопии басовик совсем другой. Длинноходный, на резиновом подвесе, диффузор тяжелый из стекловолокна. И чтобы раскачать такую махину нужен усилитель как сварочный аппарат. Так что вот и получается палка о двух концах - либо легкое подвижное звучание и полная кастрация по НЧ, либо глубокий раскатистый сейсмобас, удар в грудь и прочие прелести при полной потере оттенков, пластичности и микродинамики. Истина (компромиссная конечно же) как всегда где-то посередине: обычный длинноходный динамик средних размеров, в количестве нескольких шт. Так, как это реализовано, например, у Атлантис и Трайдент. Так что не надо тут рассказывать Мурату о том, что баса нет в 8-ми дюймах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 31 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Какого рода шум? Жужжание, или просто тихое шипение. Если последнее, то, по всей видимости, просто чувствительность на ВЧ возросла в сравнении с Атлантисами. Трайдентам нужно помещение совершенно другого метража и дистанция до слушателя значительная. Если жужжание/потрескивание, то дело плохо... Жужжание и потрескиване. Дело было в земле. Я отключил землю от всей системы и все стало хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Так ведь в Утопии басовик совсем другой. Длинноходный, на резиновом подвесе, диффузор тяжелый из стекловолокна. И чтобы раскачать такую махину нужен усилитель как сварочный аппарат. Там диаметр 40 см , тут 4 по 20. Площадь одна и та же. "Нам не надо девятьсот, два по 200 и пятьсот" (с) А как называется модели нч-головок в этих ас ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 31 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Наконец-то звучание уже почти нравится. На некоторых треках нравится точно. Опишу отличия по басу. У Атлантисов бас был более масштабный и мощный. У Трайдентов более деликатный, лучше артикуляция (выше разрешение), но диапазона и мощи не хватает! С дивана не выносит, но ударные локализуются лучше в глубину. На Атлантисах ударные в глубину практически не локализовались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 31 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Существенно лучшая детальность на басе отражается и на более естественном звучании струнных - контрабаса и виолончелей. А вот с верхами засада. Может я привык к керамике Атлантисов, но верха мне не нравятся на Трайдентах. Вроде супердинамичные, но слишком яркие и кажется менее натуральные. Т.е. эта супердинамичность обманчива. Как у "крутых" кабелей бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 31 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Пока резюме такое что я бы оставил Атлантисы, несмотря на бас. Слишком яркий характер у Трайдентов. Т.е. они есть, а их быть не должно - только музыка! Посмотрим, может с прогревом ситуация улучшится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 Проконсультировался с Владимиром из УльтраТ. Я допустил серьезную ошибку в установке. Пошел исправлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 1 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 Проконсультировался с Владимиром из УльтраТ. Я допустил серьезную ошибку в установке. Пошел исправлять. А в чем была ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 1 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 Westlake Audio по крайней мере имеют честный бас. А вообще я уже написал, что нормальных НЧ-СЧ динамиков сейчас практически не выпускают. О каком быстром звуке (бас, мидбас, нижняя середина)и о какой супердинамике можно говорить при таких подвесах, такой массе диффузоров и таких катушках? Единственные правильные динамики (опять IMHO) делает сегодня GPA, но серийно на них мало что выпускается. Бас на 8" - это что-то из ряда ненаучной фантастики. А без правильного баса и нижней середины звука нет, хоть какое угодно супер разрешение будет выше 500гц. Изучал тут отзывы и описания JBL Everest DD66000 http://www.jblsynthesis.com/Uploads/Files/Site/JBL/Owners%20Manual%20-%20Project%20Everest%20DD66000_English.pdf В шоке. Заявлено _фирмой_ от 45 Гц по -6 дБ!! Вот вам и 2х15'... Это что, полочники? Какой бас может быть если они 0 дБ, наверное, от 70 Гц играют...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 1 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 Изучал тут отзывы и описания JBL Everest DD66000 http://www.jblsynthe...000_English.pdf В шоке. Заявлено _фирмой_ от 45 Гц по -6 дБ!! Вот вам и 2х15'... Это что, полочники? Какой бас может быть если они 0 дБ, наверное, от 70 Гц играют...? Я думаю 0дБ они где-то от 100-120 дай бог играют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 1 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 Изучал тут отзывы и описания JBL Everest DD66000 http://www.jblsynthesis.com/Uploads/Files/Site/JBL/Owners%20Manual%20-%20Project%20Everest%20DD66000_English.pdf В шоке. Заявлено _фирмой_ от 45 Гц по -6 дБ!! Вот вам и 2х15'... Это что, полочники? Какой бас может быть если они 0 дБ, наверное, от 70 Гц играют...? Может они просто честно пишут то что и есть на самом деле, а не парят мОзги как 99,9 % современных производителей ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 1 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 Может они просто честно пишут то что и есть на самом деле, а не парят мОзги как 99,9 % современных производителей ? Интересно бы стереофайловские промеры глянуть... Чего-то я сомневаюсь, что только JBL остался один честный на рынке... А Грифон, так вообще - не стесняясь в Посейдонах от 6 Гц частотку указывает. На 8' . А еще у Эвереста корпуса "зачетные" 25 мм мдф - как у акустики за $1 000 - 3 000 (при их ритейое в РФ в $80 000). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 1 августа 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 А на хайрезе RME существенно проигрывает Lavry Gold! На RME хайрез даже самому себе проигрывает в обычном формате. LavryGoldовский хайрез значительно более предпочтителен чем обычный формат. Почему так происходит с RME не понятно. На слух деталей в записи слышно больше, но тембры инструментов обедняются и в целом баланс уходит наверх в более яркое мониторное звучание, но менее реалистичное! Что-то неправильно настроено в драйверах/проигрывателе Хайреза. Аналогичное, кстати, у меня сложилось впечатление по звучанию HiRes-PCM системы и на Lynx - что-то не так. Такого просто не должно быть, опять же дельтасигма на Хайрезе лучше должна работать. Ещё одно подтверждение - отзывы Алексея Никитина о предыдущей версией карты RME - у него хайрез на этой карте (96/24) ощутимо превосходит 44.1/16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 1 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 Интересно бы стереофайловские промеры глянуть... Чего-то я сомневаюсь, что только JBL остался один честный на рынке... А Грифон, так вообще - не стесняясь в Посейдонах от 6 Гц частотку указывает. На 8' . Вот интересно, если взять смычковые музыкальные инструменты: скрипка, альт, вилончель и контрабас, то окажется, чем ниже регистр звучания инструмента, тем размеры деки больше, . Может просто взять четыре скрипки, ослабить натяжение струн и получится контрабас ? А два альта как раз дадут виолончель ? Причем эта взаимосвязь (размеры-частота звука) имеет место во всех музыкальных инструментах . Значит это не просто так, не так ли ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.