Система Мурата - Страница 86 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как-то я уже писал что Трайдент это более крупное окно в музыку чем Атлантис!

Бас конечно совершенно другой.

Однако чтобы его получить колонки пришлось подключать самыми дорогими кабелями и в регенератор.

Я думал кабелями попроще и напрямую в розетку прокатит, но результат был просто отвратительным.

Я потому ничего и не писал, что понять не мог как старшие могут быть хуже младших.

Конечно еще дело в прогреве. Колонкам надо много времени.

Но сегодня уже играет более-менее.

Одна большая проблема это шум в ВЧ динамике появился сильный.

Что с ним делать? Может попробовать усилитель без земли включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Одна большая проблема это шум в ВЧ динамике появился сильный.

Что с ним делать? Может попробовать усилитель без земли включить?

Какого рода шум? Жужжание, или просто тихое шипение. Если последнее, то, по всей видимости, просто чувствительность на ВЧ возросла в сравнении с Атлантисами. Трайдентам нужно помещение совершенно другого метража и дистанция до слушателя значительная.

Если жужжание/потрескивание, то дело плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

практика показывает иное

У Вас видимо какая-то своя, очень специфическая практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если жужжание/потрескивание, то дело плохо...

Че то на самом деле непонятно ...

А какие частоты раздела у этих ас вокруг сч-полосы ? (нч-сч и сч-вч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас видимо какая-то своя, очень специфическая практика.

Не у меня одного такая практика.

Размер (диффузора) сам по себе еще ничего не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер (диффузора) сам по себе еще ничего не решает.

Вообще то это -ключевой момент .

Больший диаметр диффузора -это МЕНЬШЕЕ его перемещение при той же объёмной скорости, то есть большая линейность и меньший эффект Допплера. Но одновременно он дает более узкую и менее стабильную диаграмму направленности (что для басовика не очень актуально, в отличии от сч) и более узкий диапазон поршневой работы из за соотношения масса/жесткость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то это -ключевой момент .

Больший диаметр диффузора -это МЕНЬШЕЕ его перемещение при той же объёмной скорости, то есть большая линейность и меньший эффект Допплера. Но одновременно он дает более узкую и менее стабильную диаграмму направленности (что для басовика не очень актуально, в отличии от сч) и более узкий диапазон поршневой работы из за соотношения масса/жесткость .

Все верно, только можно один большой "лопух" на жестком подвесе двигать на миллиметры, а можно два-четыре басовика меньшего диаметра двигать на сантиметры - закрывая такую же полезную площадь. Два разных подхода со своими плюсами и минусами, вряд ли можно однозначно сказать, что лучше. У "лопухов" тоже проблем хватает - прежде всего, потому, что такая большая площадь не может двигаться без изменения поверхности. Я себе это так представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то это -ключевой момент .

Это всё теория, сухая физика и цыфири. А в реальности самый качественный интересный бас наблюдается у АС с довольно скромными НЧ-вуферами.

В рамках данного форума ярчайший пример - система dsX.

От 15" лопухов из бумаги на тряпочном подвесе вообще толку никакого нет - бас там отсутствует напрочь, как палкой по картонной коробке. Причем сторонники такого подхода фанатично доказывают, что это и есть правильный бас и так, мол, и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы попробуйте акустику АТС SCM50A или ATC SCM150A в зависимости от площади комнаты.Но компоненты надо подбирать очень точно,иначе мнение о них у вас будут не правдивым.Сам пользуюсь и борюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё теория, сухая физика и цыфири. А в реальности самый качественный интересный бас наблюдается у АС с довольно скромными НЧ-вуферами.

В рамках данного форума ярчайший пример - система dsX.

От 15" лопухов из бумаги на тряпочном подвесе вообще толку никакого нет - бас там отсутствует напрочь, как палкой по картонной коробке. Причем сторонники такого подхода фанатично доказывают, что это и есть правильный бас и так, мол, и должно быть.

Только что хотел написать про "картонную коробку" но постеснялся! И ведь, действительно, сторонники такого говорят про то, что это - хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё теория, сухая физика и цыфири. А в реальности самый качественный интересный бас наблюдается у АС с довольно скромными НЧ-вуферами.

В рамках данного форума ярчайший пример - система dsX.

От 15" лопухов из бумаги на тряпочном подвесе вообще толку никакого нет - бас там отсутствует напрочь, как палкой по картонной коробке. Причем сторонники такого подхода фанатично доказывают, что это и есть правильный бас и так, мол, и должно быть.

Вы случаем не дистрибъютер этого бренда ?

Понятно, что размер диффузора не является единственным и достаточным условием хорошего баса .

Вы посмотрите на то как сделан подвергаемый вами обструкции 15" неназванный динамик.

Наверняка там катушка диаметром пара-тройка см. и магнитик с куринное яйцо ...

А может еще и штампованный диффузородержатель ...

Вы лучше возьмите 40-см басовик из Утопии и разоблачите его .

Если сможете конечно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы случаем не дистрибъютер этого бренда ?

Понятно, что размер диффузора не является единственным и достаточным условием хорошего баса .

Вы посмотрите на то как сделан подвергаемый вами обструкции 15" неназванный динамик.

Наверняка там катушка диаметром пара-тройка см. и магнитик с куринное яйцо ...

А может еще и штампованный диффузородержатель ...

Вы лучше возьмите 40-см басовик из Утопии и разоблачите его .

Если сможете конечно ...

Так ведь в Утопии басовик совсем другой. Длинноходный, на резиновом подвесе, диффузор тяжелый из стекловолокна. И чтобы раскачать такую махину нужен усилитель как сварочный аппарат. Так что вот и получается палка о двух концах - либо легкое подвижное звучание и полная кастрация по НЧ, либо глубокий раскатистый сейсмобас, удар в грудь и прочие прелести при полной потере оттенков, пластичности и микродинамики.

Истина (компромиссная конечно же) как всегда где-то посередине: обычный длинноходный динамик средних размеров, в количестве нескольких шт. Так, как это реализовано, например, у Атлантис и Трайдент.

Так что не надо тут рассказывать Мурату о том, что баса нет в 8-ми дюймах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого рода шум? Жужжание, или просто тихое шипение. Если последнее, то, по всей видимости, просто чувствительность на ВЧ возросла в сравнении с Атлантисами. Трайдентам нужно помещение совершенно другого метража и дистанция до слушателя значительная.

Если жужжание/потрескивание, то дело плохо...

Жужжание и потрескиване. Дело было в земле.

Я отключил землю от всей системы и все стало хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь в Утопии басовик совсем другой. Длинноходный, на резиновом подвесе, диффузор тяжелый из стекловолокна. И чтобы раскачать такую махину нужен усилитель как сварочный аппарат.

Там диаметр 40 см , тут 4 по 20. Площадь одна и та же.

"Нам не надо девятьсот, два по 200 и пятьсот" (с)

А как называется модели нч-головок в этих ас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то звучание уже почти нравится. На некоторых треках нравится точно.

Опишу отличия по басу.

У Атлантисов бас был более масштабный и мощный.

У Трайдентов более деликатный, лучше артикуляция (выше разрешение), но диапазона и мощи не хватает!

С дивана не выносит, но ударные локализуются лучше в глубину.

На Атлантисах ударные в глубину практически не локализовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существенно лучшая детальность на басе отражается и на более естественном звучании струнных - контрабаса и виолончелей.

А вот с верхами засада.

Может я привык к керамике Атлантисов, но верха мне не нравятся на Трайдентах.

Вроде супердинамичные, но слишком яркие и кажется менее натуральные.

Т.е. эта супердинамичность обманчива. Как у "крутых" кабелей бывает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока резюме такое что я бы оставил Атлантисы, несмотря на бас.

Слишком яркий характер у Трайдентов. Т.е. они есть, а их быть не должно - только музыка!

Посмотрим, может с прогревом ситуация улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проконсультировался с Владимиром из УльтраТ.

Я допустил серьезную ошибку в установке.

Пошел исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проконсультировался с Владимиром из УльтраТ.

Я допустил серьезную ошибку в установке.

Пошел исправлять.

А в чем была ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Westlake Audio по крайней мере имеют честный бас. А вообще я уже написал, что нормальных НЧ-СЧ динамиков сейчас практически не выпускают. О каком быстром звуке (бас, мидбас, нижняя середина)и о какой супердинамике можно говорить при таких подвесах, такой массе диффузоров и таких катушках? Единственные правильные динамики (опять IMHO) делает сегодня GPA, но серийно на них мало что выпускается. Бас на 8" - это что-то из ряда ненаучной фантастики. А без правильного баса и нижней середины звука нет, хоть какое угодно супер разрешение будет выше 500гц.

Изучал тут отзывы и описания JBL Everest DD66000 http://www.jblsynthesis.com/Uploads/Files/Site/JBL/Owners%20Manual%20-%20Project%20Everest%20DD66000_English.pdf

В шоке.

Заявлено _фирмой_ от 45 Гц по -6 дБ!! Вот вам и 2х15'... Это что, полочники? Какой бас может быть если они 0 дБ, наверное, от 70 Гц играют...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучал тут отзывы и описания JBL Everest DD66000 http://www.jblsynthe...000_English.pdf

В шоке.

Заявлено _фирмой_ от 45 Гц по -6 дБ!! Вот вам и 2х15'... Это что, полочники? Какой бас может быть если они 0 дБ, наверное, от 70 Гц играют...?

Я думаю 0дБ они где-то от 100-120 дай бог играют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучал тут отзывы и описания JBL Everest DD66000 http://www.jblsynthesis.com/Uploads/Files/Site/JBL/Owners%20Manual%20-%20Project%20Everest%20DD66000_English.pdf

В шоке.

Заявлено _фирмой_ от 45 Гц по -6 дБ!! Вот вам и 2х15'... Это что, полочники? Какой бас может быть если они 0 дБ, наверное, от 70 Гц играют...?

Может они просто честно пишут то что и есть на самом деле, а не парят мОзги как 99,9 % современных производителей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они просто честно пишут то что и есть на самом деле, а не парят мОзги как 99,9 % современных производителей ?

Интересно бы стереофайловские промеры глянуть... Чего-то я сомневаюсь, что только JBL остался один честный на рынке... А Грифон, так вообще - не стесняясь в Посейдонах от 6 Гц частотку указывает. На 8' .

А еще у Эвереста корпуса "зачетные" 25 мм мдф - как у акустики за $1 000 - 3 000 (при их ритейое в РФ в $80 000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А на хайрезе RME существенно проигрывает Lavry Gold!

На RME хайрез даже самому себе проигрывает в обычном формате.

LavryGoldовский хайрез значительно более предпочтителен чем обычный формат.

Почему так происходит с RME не понятно. На слух деталей в записи слышно больше, но тембры инструментов обедняются и в целом баланс уходит наверх в более яркое мониторное звучание, но менее реалистичное!

Что-то неправильно настроено в драйверах/проигрывателе Хайреза. Аналогичное, кстати, у меня сложилось впечатление по звучанию HiRes-PCM системы и на Lynx - что-то не так.

Такого просто не должно быть, опять же дельтасигма на Хайрезе лучше должна работать. Ещё одно подтверждение - отзывы Алексея Никитина о предыдущей версией карты RME - у него хайрез на этой карте (96/24) ощутимо превосходит 44.1/16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно бы стереофайловские промеры глянуть... Чего-то я сомневаюсь, что только JBL остался один честный на рынке... А Грифон, так вообще - не стесняясь в Посейдонах от 6 Гц частотку указывает. На 8' .

Вот интересно, если взять смычковые музыкальные инструменты: скрипка, альт, вилончель и контрабас, то окажется, чем ниже регистр звучания инструмента, тем размеры деки больше, .

Может просто взять четыре скрипки, ослабить натяжение струн и получится контрабас ?

А два альта как раз дадут виолончель ?

Причем эта взаимосвязь (размеры-частота звука) имеет место во всех музыкальных инструментах .

Значит это не просто так, не так ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...