MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели) - Страница 9 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели)


Dmitry©
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У меня загружается нормально.

Загружается, но альбом выбрать не получается, пишет, что на реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загружается, но альбом выбрать не получается, пишет, что на реконструкции.

Справа под голубой полоско надо выбрать - тест бенч хд аудио

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхх.. пишешь пишешь в отчетах о... - а не слушают :))

Подозревал я о Клипшах.. но все же почитал про Klipsch Rf-7...

Игорь, noovic вторая серия прослушки Майтека, скорее всего, будет безуспешной для этих систем. Клипши и так достаточно яркая АС.. а тут еще Майтек.. Посудите сами - девайс для про студий.. требования - высокие прозрачность и разрешение (детальность). С металлическими дифузорами Клипшей это вероятно адская смесь..

Почему еще я так думаю: Не знаю как аркам р-дак, а те аркамы что у меня были СД 72 кажется и усь 65.. играли довольно мягенько и гладенько сами по себе (с бумагой сначала). А потому они оч хорошо сыгрываются с АС на металле.. у меня с Монитор Аудио - детально и пр...

Так что вам нести его в другую систему, если что..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F@vourite Я ж и писал, что сначала слушал не в своей системе. На усилителе Accuphase и на колонках Victor SX 3 с бумажными НЧ и шелковой СЧ. Яркость Mytek как раз и услышал в этой системе. Но ситуация была схожая. На моей системе в большей степени проявились нюансы, которые были особенностью Mytek (т.е. яркость, резкость на ВЧ, размытость в определенном диапазоне и синтетика на определенных инструментах). Но если это дело прогрева, тем интересней будет сравнить его позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном форуме отписывался владелец Weiss Dac 2, который также оказался хуже rDac.

post-33842-0-80856500-1346872570_thumb.j

Это говорит только о недостатке опыта или о своеобразном вкусе к даунгрейду системы. Бесполезный отзыв.

Если повезет мне завтра из Германии привезут Mytek. Смогу сравнить с Young (чемпион для меня по DSD->PCM звуку) и с NAD M51.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если повезет мне завтра из Германии привезут Mytek. Смогу сравнить с Young (чемпион для меня по DSD->PCM звуку) и с NAD M51.

Будет интересно услышать ещё одно мнение.

Ждём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F@vourite Я ж и писал, что сначала слушал не в своей системе. На усилителе Accuphase и на колонках Victor SX 3 с бумажными НЧ и шелковой СЧ. Яркость Mytek как раз и услышал в этой системе.

Тогда Вы упомянули только Accuphase.

А вообще у меня предвзятое отношение к японской технике (тонкий звук) и винтажной (она под записи и мастеринг тех лет).

Тут, кстати и темка забавная рядом http://soundex.ru/in...l=&fromsearch=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать владельцев майтека. Насколько прогрев изменил ситуацию?

Прогрев практически ничего не меняет в характере, высоким "благородства" не хватает по прежнему. Хорошо заметно когда он не у тебя греется, нет элемента самовнушения и привыкания к звуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю свои 5 копеек по поводу Mytek digital stereo 192 DSD - да очень детальный (пожалуй это свойство всех аппаратов на Sabre) но звук ОЧЕНЬ на любителя. Если коротко - он просто мониторный и "пустой", причем резкость можно чуть подобрать подбором кабелей (с силовым Fisch он просто не пошел - резало уши) . На DSD характер звука остался таким же, аналогии с винилом я не услышал.

Если это все в принципе устраивает - слов нет, аппарат замечательный, универсальный + DSD образы SACD крутить можно.

PS да подключалось через USB на mac mini, проигрыватель Audirvana Plus

PSS переключил на внешний конвертер USB и соответственно на вход SPDIF на Mytek - вот с этим пожалуй уже можно спокойно жить :) . Придет кабель FireWire - попробую еще им....

Стандартное звучание не любимой многими ESS9018-Вы точно описали"Если коротко - он просто мониторный и "пустой",. :)

Послушайте Аудиолаб 8200(собран на ESS9018) и получите общее представление о звуке цап на ESS9018! ;)На большого любителя.

На самом деле трудно было ожидать от мастерингового "прибора" под названием MYTEK домашнего свермузыкального звука.

А впечатления от прослушиания уважаемого " FreeSound" это подтвердило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартное звучание не любимой многими ESS9018-"Если коротко - он просто мониторный и "пустой",. :)

Послушайте Аудиолаб 8200(собран на ESS9018) и получите общее представление о звуке цап на ESS9018! ;)На большого любителя.

На самом деле трудно было ожидать от мастерингового "прибора" под названием MYTEK домашнего свермузыкального звука.

А впечатления от прослушиания уважаемого " FreeSound" это подтвердило.

А от каких приборов, по вашему мнениию, стоит ожидать "домашнего свермузыкального звука"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от каких приборов, по вашему мнениию, стоит ожидать "домашнего свермузыкального звука"?

Это чисто риторический вопрос. :)

На Сабре точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чисто риторический вопрос. :)

На Сабре точно не стоит.

То есть, практически назвать вы не можете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, практически назвать вы не можете? :)

На Ваш вопрос ответил как раз практически :)

Повторю еще раз перефразируя "На любом цапе ,кроме Сабре"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну дык САКД нативно через DSD отрыве от всего!

Поскольку "Сам по себе режим прямого преобразования потока DSD проще технически и хуже по результирующему качеству, чем преобразование PCM потока." (с) Lynx, то вопрос конкретной реализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку "Сам по себе режим прямого преобразования потока DSD проще технически и хуже по результирующему качеству, чем преобразование PCM потока." (с) Lynx, то вопрос конкретной реализации.

Василий, Вы сами то поняли, что написали? Может лучше обойтись без сомнительных имхо цитат, а объясняться своими словами и поподробнее? Не все здесь такие продвинутые как Вы, многие приходят и поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Василий, Вы сами то поняли, что написали?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, Вы сами то поняли, что написали? Может лучше обойтись без сомнительных имхо цитат, а объясняться своими словами и поподробнее? Не все здесь такие продвинутые как Вы, многие приходят и поучиться.

Та, нормально написал :) Аналогично: Поскольку, по многим мнениям, дельта-сигма - фуфло по определению и сложна в обвязке, то конкретные реализации некторых апппаратов округляют глаза мнящих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если повезет мне завтра из Германии привезут Mytek. Смогу сравнить с Young (чемпион для меня по DSD->PCM звуку) и с NAD M51.

Ну что там? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fail

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле?

Не привезли или не понравился?

Скорее не понравился, если нравится Мтутеч Янг.

Эти цапы из разных миров :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mytekdigi..._Philosophy.pdf

Stereo192-DSD-DAC engineering was the process of balancing the perceived sound quality, musically, fidelity and transparency and the maximum achievable electric performance specifi- cations, in order of their importance to sound quality.

These specs and design consideration included:

-guaranteed bit transparency from driver to DAC chip

-highest performance 128dB 32 bit Sabre DAC in 4DACs per channel parallel balanced configuration

-special attention to clock jitter. Internal 10ps clock generator -native DSD conversion (without PCM step) -native PCM conversion

-optional upsampling

-capacitor free direct analog signal path

-minimal, low distortion, high current, high slew rate output stage

-choice of the most musical analog attenuator

-many user tweaking options including filters, attenuator type choice and bypass etc.

When evaluating the DAC, especially in direct comparison with other DACs it’s recommended that:

- DAC must be “broken” in for several day with a music loop or white noise. Breaking in reduces distortion from mechanical performance artifacts, particularly capacitors.

- DAC operates on its internal clock. Use of even the best external clock generators is not recommended as internal clock is of better jitter performance.

- Analog attenuator is relay bypassed. This is particularly required for bench measurements as the presence of additional noise floor and pleasant 2nd harmonic distortion from analog attenuator will skew DAC Dynamic Range by as much as 20dB. Analog attenuator is very musical but it does slightly color the sound, albeit less than most preamps.

- Choice of musical sources is carefully picked. This DAC is designed with mastering transparency in mind and is brutally honest: great recording will shine, while bad recordings will have their deficiencies exposed. This is not an euphonic DAC.

Unlikely many DACs in the business MyTek designed the tereo192-DSD-DAC to achieve max. transparency. During design experiments the signal passing through complete ADC>DAC chain has been repeatedly compared to the source signal.

Для не дружащих с английским (перевод от меня):

Stereo192-DSD-ЦАП был спроектирован путем выравнивания баланса качества звука, музыкальности, точности воспроизведения и прозрачности звучания при максимально достижимых электрических параметрах, в порядке их важности для качества звука.

Эти функции и фичи присутствуют:

-Гарантированная побитовая прозрачность от источника до чипа ЦАП

- высочайший уровень воспроизведения не менее128dB 32 бит ЦАП Sabre, реализованный в виде 4-х ЦАП на канал параллельно в балансной конфигурации,

- особое внимание уделено джиттеру клока. Применен внутренний тактовый генератор 10 пс

- аппаратная реализация DSD преобразования (без перехода в PCM формат)

- аппаратная поддержка PCM преобразования

- возможность включения апсемплинга

- минимализированный безконденсаторный аналоговый путь сигнала

- низкий уровень искажений, большой ток, высокоскоростной по напряжению выходной каскад

- выбран один из самых музыкальных аналоговых аттенюаторов

- множество пользовательских настроек и опций, включая фильтры, аттенюатор по выбору или вовсе без аттенюатора и т.д.

При оценке ЦАП, особенно в прямом сравнении с другими ЦАП рекомендуется, чтобы:

- ЦАП должен быть "прогрет" в течение нескольких дней циклическим воспроизведением музыки или белого шума. Прогрев снижает искажения от механических артефактов воспроизведения, особенно это касается конденсаторов.

- ЦАП работает со своим внутренним клоком. Использование даже самых лучших внешних генераторов клока не рекомендуется, поскольку внутренний клок лучший по джиттеру при воспроизведении музыки.

- Аналоговый аттенюатор имеет реле, способное его включать/отключать. Это особенно необходимо для измерений: наличие дополнительных шумов и приятной на слух второй гармоники в сигнале после аналогового аттенюатора будет искажать данные замера, да и динамический диапазон ЦАП упадет на целых 20 дБ. Аналоговыей аттенюатор очень музыкален, но он слегка окрашивает звук, хотя и меньше, чем большинство предусилителей.

- Музыкальный материал при сравнении должен быть тщательно подобран. Этот ЦАП разработан для исключительного прозрачного и честного звучания: великолепная запись будет блистать во всей красе, в то время как недостатки плохой записи будут выпячены. Этот ЦАП не из тех, что всегда звучат благозвучно.

В отличие от многих ЦАП в отрасли Mytek разработал stereo192-DSD-ЦАП для достижения макс. прозрачности звучания. При проектировании выходной сигнал неоднократно переоцифровывался (имеется ввиду loop-back запись воспроизведенного сигнала) и сравнивался с исходным сигналом.

Там еще много бла бла о тех параметрах и внутреннем устройстве.

Что касается того, что Arkam rDAC с правильным БП порвал митька, то:

Может быть я не прав, может быть ты права, но я видел своими глазами, как тянется к небу трава(с)Наутилус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается того, что Arkam rDAC с правильным БП порвал митька, то:

Может быть я не прав, может быть ты права, но я видел своими глазами, как тянется к небу трава(с)Наутилус

К чему эти споры - настанет день и ты убедишься сама, есть ли у неба дно и зачем тянется к небу трава (с)Наутилус

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильное питание в обще никому еще не вредило. Что касаемо Митька - думаю что приоритетное использование в любительских или полупрофессиональных студиях подразумевает, что там изначально с питанием все правильно (а не какая нибудь самодельная выделенка с парой розеток и распределителем). Отсюда вероятно и разность восприятия на "буржуйских" обзорах и наши впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...