Кабель для прокладки внутри акустики - Страница 9 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кабель для прокладки внутри акустики


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Жаль не догадались снять все внешние слои изоляции.

Кабель экранированный, поэтому слои изоляции не снимали, экран соответственно тоже расключен.

post-75919-0-77449800-1352123501_thumb.jpost-75919-0-93526500-1352123689_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ококок сам тоже все больше склоняюсь к такой мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабель экранированный, поэтому слои изоляции не снимали, экран соответственно тоже расключен.

post-75919-0-77449800-1352123501_thumb.jpost-75919-0-93526500-1352123689_thumb.j

Дело ваше, но экран этот там, как рыбе зонтик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабель экранированный, поэтому слои изоляции не снимали, экран соответственно тоже расключен.

post-75919-0-77449800-1352123501_thumb.jpost-75919-0-93526500-1352123689_thumb.j

Прислушайтесь к мнениям.Снимите общую изоляцию и разведите в пространстве проводники.

Экран Вам на кой?На таких длинах толку от него нуль и вообще не нужен он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, не так все просто.

Есть разница между кабелем и проводом.

Кабель (звуковой) - это четырехполюсник со специально подобранными параметрами для оптимального звука.

Провод - это просто проводник, он может быть лучше или хуже, но... это не кабель. :)

Насчет снятия изоляции и экранов....

Знаю людей, которые снимали, звук уходил, и не знали, как вернуть обратно....

Типа из кабеля делали проводники, а звук-то определяется кабелем, т.е. системой параметров, которые в нем заложены (кстати, обычно не от дури :)).

Олег,лезть в ас в ожидании простых путей не стоит.Ты это знаешь.В акустике скорее проводник(провод),нежели кабель в полном смысле слова.У моего Акротек звук без внешней изоляции не ушел.

Ты Алексу косы не плел вроде как,тем не менее звук не ушел тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет снятия изоляции и экранов....

Знаю людей, которые снимали, звук уходил, и не знали, как вернуть обратно....

Типа из кабеля делали проводники, а звук-то определяется кабелем, т.е. системой параметров, которые в нем заложены (кстати, обычно не от дури :)).

+1

Аналогичные наблюдения были в ряде случаев и у меня. Особенно это проявляется, когда пользуешся системным подходом в подборе кабельных обвязок, где все заранее просчитано, продумано и согласовано производителем на этапе разработки. Но системный подход хорошо работает в синергичных монобрендовых трактах, где все хорошо согласовано по звуку, в кривых же "сборных солянках", где "вогнутое" правится "выпуклым", правильные и прямые методы могут и не сработать...

Сорри, что слегка не по теме топика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю людей, которые снимали, звук уходил, и не знали, как вернуть обратно....

Олег, а к чему так обобщать? Да со страшилками! :)

Так и вижу толпы людей, в рыданиях вопрошающих, как вернуть звук обратно :D

Совет снять лишнюю изоляцию и экран вполне конкретный, и касается данного кабеля в данном применении.

Помнится Касперу советовали ничего не делать и только пыль сдувать с фирменной акустики, а вышло-то по другому... В его ветке подробно расписано.

Но уж если обобщать и рассматривать в общем, то чем меньше массив изоляции, тем меньшую деградацию проводник вносит в сигнал. Наилучший изолятор воздух, и хорошее ясное звучание ламповой техники объясняется не только её электрическими параметрами, но и применением навесного монтажа, с голыми (без изоляции) проводниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуум, на самом деле.

Игорь, эти знания тебе рассказал КО?

Пусть он подскажет, как сделать кабель со стабильными виброакустическими и электрическими и электрохимическими (окисление) параметрами с защитой от ЭМИ и полей БЕЗ изоляции и экрана в воздухе или вакууме.

Обычно все же используют изоляцию. Иначе, все же, коротит, щуко.

Вакуум, да. После него - обычный воздух. Я говорю о реальных условиях, а не абстрактных.

Кабель с голыми проводниками сделал твой тёзка в Сочи, проложил вдоль стен как старинную электропроводку, на роликах.

Защищать от ЭМИ (а поля это не то же самое? :)) акустические кабели нужно только с криворукими усилителями. А вот окисление... это да, беда реальная.

В нормально сделанном объемном монтаже ничего не коротит, сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По такой логике и зеркала в машине не отрегулируешь, ведь "все заранее просчитано, продумано и согласовано производителем на этапе разработки" :)

Тоже сорри...

У твикеров свои подходы к регулировке звука, у инсталляторов - свои... Главное, чтобы результат на выходе был достойный и человека радовал... Не так ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, решение применения именно этого кабеля в "нераздербаненном виде", с экраном - выверенное. Пробовали множество вариантов интеграции кабелей различных производителей (с подробным отслушиванием), остановились на двух: один более бюджетный - на основе Tchernovaudio Classic, второй более дорогой - на основе Tchernovaudio Reference. Применение экранированного кабеля, в моем случае, дает максимальный результат, учитывая, что у нас в городе очень "шумный" эфир. В моих АТС - внутренняя разводка является продолжением акустических кабелей идущих от усилителя к акустике, в этом заключалась главная идея, поскольку у меня три-вайринг я для себя выбрал более бюджетный вариант на базе Classic. Естественно акустика подробно отслушивалась в очень хорошем тракте, как до интеграции, так и после. Результат великолепный, поэтому и рекомендую, так сказать на собственном опыте.

PS в дальнейшем достигнутый результат планируется улучшить изготовлением нового кроссовера, скорее всего он будет внешним, (осталось приобрести резисторы, все остальное уже куплено), но это тема другой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У твикеров свои подходы к регулировке звука, у инсталляторов - свои... Главное, чтобы результат на выходе был достойный и человека радовал... Не так ли? :)

Вы правы.

Существуют по крайней мере две позиции.

Одна из них - я в этом не специалист, чего я туда полезу? Правильная позиция, но не для всех.

Есть и специалисты, причем разных уровней. У них позиция иная.

И конечно, результат это то, ради чего всё делается.

Главное, чтобы результат на выходе был достойный и человека радовал...

Не так ли? :)

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, решение применения именно этого кабеля в "нераздербаненном виде", с экраном - выверенное. Пробовали множество вариантов интеграции кабелей различных производителей (с подробным отслушиванием), остановились на двух: один более бюджетный - на основе Tchernovaudio Classic, второй более дорогой - на основе Tchernovaudio Reference. Применение экранированного кабеля, в моем случае, дает максимальный результат, учитывая, что у нас в городе очень "шумный" эфир. В моих АТС - внутренняя разводка является продолжением акустических кабелей идущих от усилителя к акустике, в этом заключалась главная идея, поскольку у меня три-вайринг я для себя выбрал более бюджетный вариант на базе Classic. Естественно акустика подробно отслушивалась в очень хорошем тракте, как до интеграции, так и после. Результат великолепный, поэтому и рекомендую, так сказать на собственном опыте.

PS в дальнейшем достигнутый результат планируется улучшить изготовлением нового кроссовера, скорее всего он будет внешним, (осталось приобрести резисторы, все остальное уже куплено), но это тема другой ветки.

Если у вас экранные оплетки соединены в единую сеть внутри акустики, и выведены наружу отдельной клеммой, к которой присоединяется экранный проводник Референса, то это (хотя считаю это ненужным) правильно.

Сделано именно так?

Но тогда, во имя идеи, следует экранировать и кроссовер (целиком!), и клеммные соединения.

Однако, раз у вас три-вайринг, вы через общую землю создаёте петлю, на которую принимается значительно больший уровень помех, чем когда земли усилителей три-вайринга развязаны.

Такое вот, пока что умозрительное, замечание... Потому что не знаю, какая точка заземления вашего экрана принята. От этого многое зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас экранные оплетки соединены в единую сеть внутри акустики, и выведены наружу отдельной клеммой, к которой присоединяется экранный проводник Референса, то это (хотя считаю это ненужным) правильно.

Сделано именно так?

Но тогда, во имя идеи, следует экранировать и кроссовер (целиком!), и клеммные соединения.

Однако, раз у вас три-вайринг, вы через общую землю создаёте петлю, на которую принимается значительно больший уровень помех, чем когда земли усилителей три-вайринга развязаны.

Такое вот, пока что умозрительное, замечание... Потому что не знаю, какая точка заземления вашего экрана принята. От этого многое зависит.

Поскольку у меня три-вайринг сделано следующим образом, от усилителя до акустики идут провода: экранированный двужильный на НЧ, и Бивайринговый экранированный четырехжильный на СЧ/ВЧ.

Экраны расключены следующим образом:

на акустических проводах (от усилителя к акустике) - у провода идущего на НЧ, только со стороны акустики дренажный провод экрана подключен к минусовой клемме, у бивайрингового провода поскольку экран общий для двух пар проводников, было принято решение дренажный провод подключить на минусовой провод идущий на ВЧ.

Далее от акустических терминалов к плате кроссовера, идут такие же провода:

экраны расключены со стороны платы кроссовера, на минус НЧ и минус ВЧ.

От платы кроссовера до динамиков: идет на каждый динамик свой двужильный экранированный провод с расключением экранов "на минус" со стороны динамиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку у меня три-вайринг сделано следующим образом, от усилителя до акустики идут провода: экранированный двужильный на НЧ, и Бивайринговый экранированный четырехжильный на СЧ/ВЧ.

Экраны расключены следующим образом:

на акустических проводах (от усилителя к акустике) - у провода идущего на НЧ, только со стороны акустики дренажный провод экрана подключен к минусовой клемме, у бивайрингового провода поскольку экран общий для двух пар проводников, было принято решение дренажный провод подключить на минусовой провод идущий на ВЧ.

Далее от акустических терминалов к плате кроссовера, идут такие же провода:

экраны расключены со стороны платы кроссовера, на минус НЧ и минус ВЧ.

От платы кроссовера до динамиков: идет на каждый динамик свой двужильный экранированный провод с расключением экранов "на минус" со стороны динамиков

Каспер, язык инженера - чертеж.

На словах описание схемы неудобно.

Нарисуйте и посмотрите, есть контур или нет. Может быть, мы зря вдаёмся в эти подробности, а может и нет.

Но подключение "на минусовую клемму акустики" с моей точки зрения неверное решение.

Прояснит только детальный рисунок (если это вообще кому-то нужно :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каспер, язык инженера - чертеж.

На словах описание схемы неудобно.

Нарисуйте и посмотрите, есть контур или нет. Может быть, мы зря вдаёмся в эти подробности, а может и нет.

Но подключение "на минусовую клемму акустики" с моей точки зрения неверное решение.

Прояснит только детальный рисунок (если это вообще кому-то нужно :)).

Вот схема подключения, на примере одного из (правого) каналов:

post-75919-0-49585700-1352187500_thumb.j

На схеме кроссовера никаких общих земель и прочего, все звенья НЧ, СЧ, ВЧ - независимы, как на схеме:

post-75919-0-88818900-1352208128_thumb.j

PS Концепция подключения экрана к минусовой клемме со стороны акустики предложена продукцией TchernovAudio, как у кабеля серии Референц, так и у серии Классик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неслабый такой фильтрик на СЧ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каспер, вы меня успокоили. Не шучу.

Всё сделано правильно, респект вам как заказчику и специалистам, выполнившим заказ.

Да, на минус клемм экран можно сажать. Ещё рассмотрел бы вариант, когда экран проходит отдельной линией (линиями) и соединяется с минусовой клеммой только на усилителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каспер, вы меня успокоили. Не шучу.

Всё сделано правильно, респект вам как заказчику и специалистам, выполнившим заказ.

Да, на минус клемм экран можно сажать. Ещё рассмотрел бы вариант, когда экран проходит отдельной линией (линиями) и соединяется с минусовой клеммой только на усилителе.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепция подключения экрана к минусовой клемме со стороны акустики предложена продукцией TchernovAudio, как у кабеля серии Референц, так и у серии Классик.

Именно так. Добавлю, что и Special SC - тоже. Все экранированные акустические кабели Tchernov Cable рекомендуется использовать с подключением экрана к "минусовой" клемме АС. Однако, чтобы дать потребителю возможность выбор вариантов, дренажный проводник в разделанных Reference SC оставляется свободным, а с недавнего времени так же делается и в Classic Bi-Wire SC.

Спасибо за высокие оценки продукции Tchernov Cable!

К слову, акустические кабели серии Classic недавно получили обновление MkII и теперь будут выпускаться с увеличенным на 14% сечением жил (до 2,85 кв.мм.) и значительно увеличенной толщиной изоляции, как внутреннего - вспененного - слоя, так и наружного.

Хотел бы напомнить, что в модельном ряду Tchernov Cable имеется продукт, специально созданный в своё время именно для внутреней разводки АС - провод Mounting Wire. Он имеет жилу правильной сложной скрутки сечением 2,13 кв.мм и двухслойную изоляцию (внутренний слой - неокрашенный, внешний - красный или серый, окрашен органическим красителем). Очень хорошее решение для случаев, когда изготовителем АС не предусматривается экранирование внутренних цепей либо когда кабели Classic или Reference не укладываются в бюджет разработчика акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Читал внимательно все 12 страниц.Вот уже два года терка .Результат то есть хоть какой-нибудь?

Просто у самого АЛОНЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Пришлось на днях залезть в колонки (Spendor SP 1/2). Немного клемму подразболтал закручивая лопаты. Обратил внимание на внутреннюю разводку. Кабель Van Den Hul CS 12 вроде (какой-то специальный для разводки), к нему претензий нет. Насторожил способ крепления кабеля к динамикам и кроссоверу. К супертвитеру и твитеру он припаян, а к СЧ/НЧ динамику на клеммнике "тычке". И к плате кроссовера на этих же клеммниках к выводам. Вот думаю почему так по разному? Для удобства сборки или по иным соображениям? Может ПРИПАЯТЬ? :angry:

[паять или обжимать обсуждается ЗДЕСЬ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы делал только Ояйде монокристалы и не парил себе голову, этой фирме я верю и знаю что это ну как минимум не фуфло... у меня лежит тут метра 4 монокристала какого то с оллкабельс, использую половину для массы для сабов... вот если бы руки дошли внутреннюю проводку в колонках поменять - был бы думаю очень серьезных эффект :)) там китайцы у колонок контакты сделали из стали какой то галимой похоже, уже их перепаял, а провода менять это уже ювелирная работа, но уверен что стоит занятия... ещё бы не повредить ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВЧ, да и на СЧ, в первую очередь следует отбирать по звуку.

Мне кажется, лучше использовать отдельные проводники, чем в составе кабеля.

Даже вытащенные из кабеля проводники, в своей же изоляции, дают чуть лучший звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет возможности купить 4-6 метровых кусков кабеля на каждую полосу и перетыкать с последующими попытками продажи этих кусков.

Хотелось бы примерного ориентира. Сейчас Кимбер 4ТС во всю полосу. Хотелось бы что-то получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...