ХОРОШАЯ Акустика для рока - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ХОРОШАЯ Акустика для рока


Рекомендованные сообщения

Вы, возможно, мне не поверите, но колонок с динамиками в полжопы мамонта, умеющих играть три инструмента, тоже немало. :)

плюс один! никогда не слышал баса от крупных динамиков. Самые глубокие НЧ получались обычно у пары 8-10" в корпусе приличного объема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр,

ну вот "Акустики, играющей такой примитив, как рок, - ещё больше" это и есть - снобизм.

p.s. и я уже не маюсь с выбором акустики, она стоит в гостинной и радует драйвом и музыкой:)

Мое имхо, человека, слушающего хи-хи с 91 года такое - куча аппаратуры создано и прекрастно воспроизводит джаз и прочую камерную музыку.

У меня есть ширики 12" для этого, и они передают душу подобной музыки.

Но эмоционально правильно воспроизвести рок, а если он не металл в три аккорда, а сложный вроде Апокалиптики - это не просто.

Есть такая группа Еванесинс, высокий женский голос, плюс к нему разнообразная роковая основа.

Так вот их диск у меня как бы тестовый, т.к. показать всю красоту высокого женского голоса, при этом не потерять энергетику роковой основы, сложно.

Я для себя, для такой музыки определил несколько требуемых характеристик акустики и по ним искал ее.

4-5 полос,

12-15" бас

размер 1,5м и выше

вес от 70 кг

Как ни смешно, большинство хи-энда именно такое, и не спроста.

Давайте все же помогать человеку с выбором, а не учить его уму разуму, говоря, что он не прав, ок.

плюс один! никогда не слышал баса от крупных динамиков. Самые глубокие НЧ получались обычно у пары 8-10" в корпусе приличного объема.

Открою маленький секрет.

Чтобы они играли, эти басовики, им нужно:

комнату

питание уся и сам усь

акуст.кабели.

Я с пол года т.ахался со своими 4 х 12" басовиками, и только после:

отдельной ветки питания

УМ в 3кВт

акуст. кабели стоимотью почти с акустику и толщиной с руку

и вот тогда я услышал его величество БАС.

2:Дмитрий Степанов.

Рассказ есть в "системы участников".

Но боюсь вам они не подойдут, т.к. плиний не потянет.

Может быть только в мостовом режиме и еще один, либо по биампингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая группа Еванесинс, высокий женский голос, плюс к нему разнообразная роковая основа.

Так вот их диск у меня как бы тестовый, т.к. показать всю красоту высокого женского голоса, при этом не потерять энергетику роковой основы, сложно.

Тогда уж ранний Nightwish. Почти оперный вокал и ритмичный металл.

Тогда уж Therion, Haggard, ранняя Tristania, Within Temptation, Theatre of tragedy - полно металл-групп с использованием как женского вокала, так симфонических элементов:

http://www.youtube.com/watch?v=gdRS3y3y_2k

Проблема в том, что все слушают блюз, джаз, рокопопс, для такой музыки и создавалось 90% акустики и больше ни для чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юр,

ну вот "Акустики, играющей такой примитив, как рок, - ещё больше" это и есть - снобизм.

Блин, да где снобизм-то, ну право слово? Сам обожаю рок, но это не отменяет факта, что музыка эта простецкая и достаточно примитивная по своей сути. А простецкое требует простецких дешёвых решений.

Но эмоционально правильно воспроизвести рок, а если он не металл в три аккорда, а сложный вроде Апокалиптики - это не просто.

Ещё раз говорю, зависит от слушающего. "Эмоционально правильно" для меня звучит как "расово верно". :) Для кого правильно, для кого нет. Когда мне нравилась Апокалиптика, мне было пофиг на чём её слушать, а сейчас нет такой системы, где я получу "нужный мне драйв" ™. Музыка - она в голове прежде всего, а не в системе, прошу прощения за банальность.

Я для себя, для такой музыки определил несколько требуемых характеристик акустики и по ним искал ее.

4-5 полос,

12-15" бас

размер 1,5м и выше

вес от 70 кг

Как ни смешно, большинство хи-энда именно такое, и не спроста.

Ну и? Сам же пишешь - от этой дряни только голова болит. Один крик и никакого толку. ;)

Давайте все же помогать человеку с выбором, а не учить его уму разуму, говоря, что он не прав, ок.

Да я только за. Лично мне из драйвовой акустики больше всего Neat нравятся. А из драйвого усиления EAR и Naim. ProAc способны на драйв, Дины, но слишком много других условий надо выполнить. Если это кому-то поможет, конечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мне нравилась Апокалиптика, мне было пофиг на чём её слушать, а сейчас нет такой системы, где я получу "нужный мне драйв" . Музыка - она в голове прежде всего, а не в системе, прошу прощения за банальность.

Вот, я тоже так думал, пока не купил наконец-то качественный диск этой группы и не послушал у себя дома.

Раньше все читал "вот тут они играют на старинным инструментах, и вот слышите тональности разные" и прочее, и ни как не мог вкурить о чем это говорят.

А вот теперь понял и чувства другие от услышанного.

Ну а про "музыку в голове", так можно и до радиоточки договориться:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме...

Может быть, есть смысл попробовать послушать ТКБ-Саунд.

Есть 12 дюймов в мастерской новые. Есть 15 дюймов, в салоне Зенит. Это коаксиалы, динамики авторской конструкции, 2 полосы.

15 дюймов здоровые, но полный диапазон, в комнате 20 Гц будут в полку. Весят 120 кг каждая. Двенадцать дюймов - ещё в пределах средне-крупных напольников. 70 кило каждая. Чувствительность высокая, свыше 95 Дб с 1 ватта. 12-шки от 40 Гц.

Акустика заточена под правильный удар, хлесткость, эмоции. При достаточной детальности.

Пишите в личку по любым вопросам, в мастерской 12 дюймов можно подробно будет послушать на любом материале. Увы сайт слетел пока что, была авария на хостинге (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж ранний Nightwish. Почти оперный вокал и ритмичный металл.

Тогда уж Therion, Haggard, ранняя Tristania, Within Temptation, Theatre of tragedy - полно металл-групп с использованием как женского вокала, так симфонических элементов:

http://www.youtube.com/watch?v=gdRS3y3y_2k

Проблема в том, что все слушают блюз, джаз, рокопопс, для такой музыки и создавалось 90% акустики и больше ни для чего

+100, Еванвенсе пример крайнего дурновкусия в подобной музыке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс один! никогда не слышал баса от крупных динамиков. Самые глубокие НЧ получались обычно у пары 8-10" в корпусе приличного объема.

Вы знаете, может, тут и не совсем в басах дело.

Мои С2 вообщем-то с басом справляются вполне. Даже современные тяжелые жанры неплохо им удаются, ну, разве что немного хочется чуть большего масштаба (сказывается скромность конструкции). Пропасть начинается там, где бас сильно залезает в середину, как это бывает на записях Роллингов и ЛЗ. Специфика старого рока именно в том, что очень сужен спектр, большая компрессия, а вся информация и большинство эмоций приходится именно на границу середины и мидбаса. Скорее всего нужно или подбирать АС с большим шириком, или многополосники с соответствующими границами разделов.

Беда же моих Динов (как и многих других замечательных АС) в том, что они проектировались с расчетом максимально слитно играть классические тембры, у рока же акценты немного смещены по спектру.

Заметил, что старые большие Таннои неплохо играют рок, именно благодаря широкополоснику. Хотя сами-по-себе они мне эталоном не кажутся.

По поводу "примитивности" рока: это, безусловно, так. По крайней мере, тембрально. В том и сложность! АС должна максимально походить на гитарный комбик, какой уж тут Верди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете,может, тут и не совсем в басах дело.

Мои С2 вообщем-то с басом справляются вполне. Даже современные тяжелые жанры вполне им удаются, ну, разве что немного хочется чуть большего масштаба. Пропасть начинается там, где бас сильно залезает в середину, как это бывает на записях Роллингов и ЛЗ. Специфика старого рока именно в том, что очень сужен спектр, большая компрессия, а вся информация и большинство эмоций приходится именно на границу середины и мидбаса. Скорее всего нужно или подбирать АС с большим шириком, или многополосники с соответствующими границами разделов.

Беда же моих Динов (как и многих других замечательных АС) в том, что они проектировались с расчетом максимально слитно играть классические тембры, у рока же акценты немного смещены по спектру.

Заметил, что старые большие Таннои неплохо играют рок, именно благодаря широкополоснику.

Дмитрий, а почему Вы так рано "приговор" своим Динам вынесли? Не думаете, что с появлением преда и "правильной" коммутации все наладится? :D

Не торопитесь ли Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, есть смысл попробовать послушать ТКБ-Саунд.

Есть 12 дюймов в мастерской новые. Есть 15 дюймов, в салоне Зенит. Это коаксиалы, динамики авторской конструкции, 2 полосы.

15 дюймов здоровые, но полный диапазон, в комнате 20 Гц будут в полку. Весят 120 кг каждая. Двенадцать дюймов - ещё в пределах средне-крупных напольников. 70 кило каждая. Чувствительность высокая, свыше 95 Дб с 1 ватта. 12-шки от 40 Гц.

Акустика заточена под правильный удар, хлесткость, эмоции. При достаточной детальности.

Это и впрямь интересно, нужно заехать, послушать.

Дмитрий, а почему Вы так рано "приговор" своим Динам вынесли? Не думаете, что с появлением преда и "правильной" коммутации все наладится? :D

Не торопитесь ли Вы?

Никакого приговора Динам, они мне очень нравятся! Сколько не слушал приличной акустики, все тянет домой, домой :P ! С появлением нормальных источников, устоялся хороший проработанный бас. Преда жду-недождусь!

Но Роллингов с их "сырой" серединой они играть не будут никогда. Такой музыки у меня где-то процентов 15. Но очень хочется иногда, знаете ли! Так что речь идет о вторых АС.

Вот, Денис, бывший С5-ый диновод, не даст мне соврать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня, коллеги, извините, но тема, как мне кажется, ни о чём. Совершенно не понятно, что автор топика вкладывает в понятие "тот самый драйв", который был, когда девки были моложе, а трава торкала сильнее. Возможно, этот драйв давно уже существует только в воображении и идеализирован воспоминаниями молодости. Также не понятно, что значит "нормальный усилитель", каков будет вклад комнаты и т. д. и т. п. А растекаться мыслью по древу, насколько хороши там, или плохи, JBL и прочие титаны студий звукозаписи, и оправдывают ли они свою цену в 10-14k (за вещь, готовую превратиться от времени в труху... sic!) можно бесконечно, честное слово. Драйв - он прежде всего в голове, если его там уже нет, то никакие АС его не добавят.

+1

Как-то на медне с единомышленником хорошо посидели, скушали 2 по 0,5, затем включили систему и послушали внимательно, не фоново и рок, и то, и другое - так вот и цепляло, и напористо, и утончённо в то же время, и вкусно, и красочно, и сочно, и "тот самый драйв" в полном объёме был! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказ есть в "системы участников".

Но боюсь вам они не подойдут, т.к. плиний не потянет.

Может быть только в мостовом режиме и еще один, либо по биампингу.

Какой ужас! :)

На такую систему нужно согласование в БТИ делать!

Сам обожаю рок, но это не отменяет факта, что музыка эта простецкая и достаточно примитивная по своей сути. А простецкое требует простецких дешёвых решений.

Ах, если бы на простые вопросы существовали бы простые ответы!

Но я попытаюсь их найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам нравится звучание Танной, то тем более советую обратить внимание на Helium, я свои АС выбирал сравнивая с Танной. Helium по моему лучше любой из серии dimension и не уступает начальным до 10 000 уе (дороже не было возможности послушать) серии prestige. Подчеркиваю еще раз акустика универсальна, не критичность к месту растановки, а мы все живем в конкретных условиях, акустика звучит и на малом уровне громкости сохраняя насколько возможно масштаб произведения. У нее нет недостака ВЧ как у Танной. Недостаток по большому счету только один нет имени(если считать это недостатком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам нравится звучание Танной, то тем более советую обратить внимание на Helium, я свои АС выбирал сравнивая с Танной. Helium по моему лучше любой из серии dimension и не уступает начальным до 10 000 уе (дороже не было возможности послушать) серии prestige. Подчеркиваю еще раз акустика универсальна, не критичность к месту растановки, а мы все живем в конкретных условиях, акустика звучит и на малом уровне громкости сохраняя насколько возможно масштаб произведения. У нее нет недостака ВЧ как у Танной. Недостаток по большому счету только один нет имени(если считать это недостатком).

Судя, по весьма и весьма положительным отзывам людей, слушавших Хелиумы, и их владельцев, имя у них уже есть, а недостаток лично для меня единственный на данном этапе - это цена! :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audiomania.ru/content/art-1726.html

Колонки Triangle Genese Quartet рекомендуются любителям энергичных современных жанров. Их быстрый суховатый бас и воздушные эффектные верха будут также способствовать увлекательному воспроизведению популярной музыки

Акустическая система Triangle Genese Quartet

Плюс: Отличное исполнение тяжелого рока и электронных композиций, высокая чувствительность, качественная отделка

Минус: Классическая музыка звучит не всегда увлекательно, требовательны к расстановке

Ha заре аудиофильской карьеры моими колонками были Triangle Antal, верно служившие не проводниками в мир музыкальных впечатлений. Любопытно посмотреть, какие качества продемонстрирует новая фирменная модель, название которой переводится с французского как «бытие».

Акустические системы Quartet — средняя модель в семействе Genese, куда также входят старшие напольники Lyrr и полочные мониторы Trio. Эта серия пришла на смену прежней Stratos и позиционируется производителем как вторая сверху после флагманской Magellan. Как утверждается в официальном пресс-релизе, замена линеек была обусловлена желанием производителя перенести некоторые инновации и разработки из самых дорогих колонок в более низкий ценовой диапазон, акустике Genese используются твитеры и вуферы, созданные в рамках идеологии Magellan, но с поправкой на определенную упрощенность исполнения. Корпуса изогнутой формы, как и опоры, тоже унаследованы от старших собратьев. Спикеры Genese могут похвастаться элегантным дизайном и красивой качественной отделкой натуральным шпоном, выгодно отличающим новинки от бюджетных ламинированных Esprit. Звучание АС сохраняет фамильные черты — быстроту, артикуляцию и воздушность, так что их происхождение не вызывает ни малейших сомнений. Однако имеются и примечательные отличия от колонок предыдущей серии.

Как мы уже упомянули, акустика линейки Genese комплектуется новыми динамиками, идеологически схожими с использованными в топ-моделях Magellan. Твитер здесь компрессионный, обычного для Triangle типа: 25-мм титановый купол, снабженный фазовыравнивающим колпачком, с неодимовым магнитом и нагруженный на экспоненциальный рупор из ПВХ новой формы. Второе новшество — НЧ-головки, в которых тоже реализованы решения, позаимствованные у топовых АС. Их диффузоры предлагают компромисс между жесткостью и весом — они представляют собой двухслойную конструкцию: стекловолокно с наружной стороны и слой бумаги с обратной. Внутри корпуса Triangle Genese Quartet с непараллельными стенками сделаны переборки, формирующие индивидуальные камеры для каждого излучателя — среднечастотного и двух басовых. Изюминка модельного ряда — система настройки басовой секции Twin Vent: сдвоенный фазоинвертор с одним горлом и двумя выходами в две независимые камеры, что позволяет существенно сократить требуемый им объем и сместить вниз границу воспроизводимого диапазона. Новая подставка-основание была разработана специально для линеек Genese и Esprit EX. По идее она должна работать, как шип у контрабаса — крупного и тяжелого музыкального инструмента, соприкасающегося с поверхностью пола всего в одной точке. Длинный шип, который играет роль основной акустической развязки с полом, вкручивается непосредственно в корпус колонки у нижней кромки передней панели, а шипы меньших размеров из нержавеющей стали, интегрированные в четырехугольное основание, обеспечивают устойчивость. К сожалению, как показали наши эксперименты и попытки выставить акустику по уровню, концептуальная пятиногая подставка решительно сопротивляется усилиям выровнять АС по двум осям. Терминалы на задней стенке допускают би-вайринговое подсоединение, но располагаются близко друг к другу, так что не исключены сложности с подводкой толстых и жестких кабелей. Кабинеты элегантной скругленной формы аккуратно отделаны красивым шпоном (в нашем варианте — насыщенного цвета махагони). Для грилей было найдено интересное решение — крепеж на магнитах, что позволило сохранить первозданную неприкосновенность зеркально-черной лицевой панели.

Прослушивание началось с ремастированных компакт-дисков AC/DC, где были выбраны треки «Thunderstruck» и « Не11s Bells». Первые же впечатления — гораздо более ровный по сравнению со старыми моделями общий тональный баланс, без методичного смещения акцентов в сторону ВЧ. Также с появлением новых излучателей произошли ощутимые перемены в нижнем регистре. Бас сделался тембрально богаче и основательнее, лишился неприятного железного привкуса, но по-прежнему остался быстрым и суховатым. Атака и разборчивость НЧ удивительно хороши, а верха отличаются воздушностью и игольчатой остротой (хотя и средней детальностью). Середина, однако, довольно сдержанная, без теплоты. Более тяжелые треки с дисков «PainKiller» Judas Priest и «Mutter» Rammstein подавались Triangle Genese Quartet ритмично и с драйвом. Эти колонки явно симпатизируют быстрым и тяжелым стилям и в то же время охотно раскрывают разнообразные фокусы звукозаписи на аудиофильных дисках. Дальнейшее прослушивание симфонического материала (сюита «Антар» Римского-Корсакова, «Sinfonia concertante in Е-Flat» Моцарта, RCA Victor Living Stereo «Double Concertos») выявило еще одну черту, свойственную манере колонок преподносить игру натуральных инструментов, — при отличной атаке слегка теряется хвост сигнала с послезвучиями. Из-за этого тембры кажутся несколько схематичными, обозначенными, но не до конца наполненными, и их тонкие взаимодействия в плотных оркестровых записях могут теряться. Все выглядит так, будто у звука есть фасад, но только половина здания за ним. Тем не менее партии одиночных инструментов, например «Recital de Luth», вещь XVI—XVII веков для архилютни, прозвучали совсем неплохо, как и записи клавесина с гибридных SACD Caro Mitis. В целом, на мой взгляд, почерк и подача Triangle Genese Quartet — скорее эффектные, чем эффективные. С одной стороны, масштаб полотна, быстрота атаки, отличный собранный бас и искристость верха серьезно впечатляют. С другой, саунд не всегда отличается натуральностью и обладает склонностью к потере нити музыкального повествования в сложной симфонической музыке. Зато рок и металл — это определенно родная стихия Triangle Genese Quartet.

ИЗМЕРЕНИЯ

Чувствительность, измеренная в нашей лаборатории, получилась ниже указанной производителем, 89 дБ против 92 дБ. На графике общего сопротивления (Рис.1) видно, как оно меняется с изменением частоты, достигая максимального значения в 14,3 Ом на частоте 2,2 кГц и опускаясь до 2,7 Ом на 109 герцах. В целом, чрезмерных требований к усилителю Triangle Genese Quartet не предъявляет. Граничная частота составляет 29 Гц по уровню -10 дБ, что, вкупе с ровным сопротивлением, гарантирует хороший, увесистый бас. А поскольку нелинейные искажения (Рис.2) чрезвычайно низки во всем диапазоне - пиковый всплеск наблюдается только на 55 Гц - можно сказать, что перед нами отлично спроектированные АС. Нужно лишь позаботиться о правильном их размещении в комнате, чтобы получить от них максимальный результат.

Рис. 1. График общего сопротивления.

Рис. 2. График нелинейных искажений

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", январь-февраль 2010 www.hi-fi.r

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audiomania.ru/content/art-1726.html

Колонки Triangle Genese Quartet рекомендуются любителям энергичных современных жанров. Их быстрый суховатый бас и воздушные эффектные верха будут также способствовать увлекательному воспроизведению популярной музыки

Акустическая система Triangle Genese Quartet

Плюс: Отличное исполнение тяжелого рока и электронных композиций, высокая чувствительность, качественная отделка

Минус: Классическая музыка звучит не всегда увлекательно, требовательны к расстановке

Ha заре аудиофильской карьеры моими колонками были Triangle Antal, верно служившие не проводниками в мир музыкальных впечатлений. Любопытно посмотреть, какие качества продемонстрирует новая фирменная модель, название которой переводится с французского как «бытие».

Акустические системы Quartet — средняя модель в семействе Genese, куда также входят старшие напольники Lyrr и полочные мониторы Trio. Эта серия пришла на смену прежней Stratos и позиционируется производителем как вторая сверху после флагманской Magellan. Как утверждается в официальном пресс-релизе, замена линеек была обусловлена желанием производителя перенести некоторые инновации и разработки из самых дорогих колонок в более низкий ценовой диапазон, акустике Genese используются твитеры и вуферы, созданные в рамках идеологии Magellan, но с поправкой на определенную упрощенность исполнения. Корпуса изогнутой формы, как и опоры, тоже унаследованы от старших собратьев. Спикеры Genese могут похвастаться элегантным дизайном и красивой качественной отделкой натуральным шпоном, выгодно отличающим новинки от бюджетных ламинированных Esprit. Звучание АС сохраняет фамильные черты — быстроту, артикуляцию и воздушность, так что их происхождение не вызывает ни малейших сомнений. Однако имеются и примечательные отличия от колонок предыдущей серии.

Как мы уже упомянули, акустика линейки Genese комплектуется новыми динамиками, идеологически схожими с использованными в топ-моделях Magellan. Твитер здесь компрессионный, обычного для Triangle типа: 25-мм титановый купол, снабженный фазовыравнивающим колпачком, с неодимовым магнитом и нагруженный на экспоненциальный рупор из ПВХ новой формы. Второе новшество — НЧ-головки, в которых тоже реализованы решения, позаимствованные у топовых АС. Их диффузоры предлагают компромисс между жесткостью и весом — они представляют собой двухслойную конструкцию: стекловолокно с наружной стороны и слой бумаги с обратной. Внутри корпуса Triangle Genese Quartet с непараллельными стенками сделаны переборки, формирующие индивидуальные камеры для каждого излучателя — среднечастотного и двух басовых. Изюминка модельного ряда — система настройки басовой секции Twin Vent: сдвоенный фазоинвертор с одним горлом и двумя выходами в две независимые камеры, что позволяет существенно сократить требуемый им объем и сместить вниз границу воспроизводимого диапазона. Новая подставка-основание была разработана специально для линеек Genese и Esprit EX. По идее она должна работать, как шип у контрабаса — крупного и тяжелого музыкального инструмента, соприкасающегося с поверхностью пола всего в одной точке. Длинный шип, который играет роль основной акустической развязки с полом, вкручивается непосредственно в корпус колонки у нижней кромки передней панели, а шипы меньших размеров из нержавеющей стали, интегрированные в четырехугольное основание, обеспечивают устойчивость. К сожалению, как показали наши эксперименты и попытки выставить акустику по уровню, концептуальная пятиногая подставка решительно сопротивляется усилиям выровнять АС по двум осям. Терминалы на задней стенке допускают би-вайринговое подсоединение, но располагаются близко друг к другу, так что не исключены сложности с подводкой толстых и жестких кабелей. Кабинеты элегантной скругленной формы аккуратно отделаны красивым шпоном (в нашем варианте — насыщенного цвета махагони). Для грилей было найдено интересное решение — крепеж на магнитах, что позволило сохранить первозданную неприкосновенность зеркально-черной лицевой панели.

Прослушивание началось с ремастированных компакт-дисков AC/DC, где были выбраны треки «Thunderstruck» и « Не11s Bells». Первые же впечатления — гораздо более ровный по сравнению со старыми моделями общий тональный баланс, без методичного смещения акцентов в сторону ВЧ. Также с появлением новых излучателей произошли ощутимые перемены в нижнем регистре. Бас сделался тембрально богаче и основательнее, лишился неприятного железного привкуса, но по-прежнему остался быстрым и суховатым. Атака и разборчивость НЧ удивительно хороши, а верха отличаются воздушностью и игольчатой остротой (хотя и средней детальностью). Середина, однако, довольно сдержанная, без теплоты. Более тяжелые треки с дисков «PainKiller» Judas Priest и «Mutter» Rammstein подавались Triangle Genese Quartet ритмично и с драйвом. Эти колонки явно симпатизируют быстрым и тяжелым стилям и в то же время охотно раскрывают разнообразные фокусы звукозаписи на аудиофильных дисках. Дальнейшее прослушивание симфонического материала (сюита «Антар» Римского-Корсакова, «Sinfonia concertante in Е-Flat» Моцарта, RCA Victor Living Stereo «Double Concertos») выявило еще одну черту, свойственную манере колонок преподносить игру натуральных инструментов, — при отличной атаке слегка теряется хвост сигнала с послезвучиями. Из-за этого тембры кажутся несколько схематичными, обозначенными, но не до конца наполненными, и их тонкие взаимодействия в плотных оркестровых записях могут теряться. Все выглядит так, будто у звука есть фасад, но только половина здания за ним. Тем не менее партии одиночных инструментов, например «Recital de Luth», вещь XVI—XVII веков для архилютни, прозвучали совсем неплохо, как и записи клавесина с гибридных SACD Caro Mitis. В целом, на мой взгляд, почерк и подача Triangle Genese Quartet — скорее эффектные, чем эффективные. С одной стороны, масштаб полотна, быстрота атаки, отличный собранный бас и искристость верха серьезно впечатляют. С другой, саунд не всегда отличается натуральностью и обладает склонностью к потере нити музыкального повествования в сложной симфонической музыке. Зато рок и металл — это определенно родная стихия Triangle Genese Quartet.

ИЗМЕРЕНИЯ

Чувствительность, измеренная в нашей лаборатории, получилась ниже указанной производителем, 89 дБ против 92 дБ. На графике общего сопротивления (Рис.1) видно, как оно меняется с изменением частоты, достигая максимального значения в 14,3 Ом на частоте 2,2 кГц и опускаясь до 2,7 Ом на 109 герцах. В целом, чрезмерных требований к усилителю Triangle Genese Quartet не предъявляет. Граничная частота составляет 29 Гц по уровню -10 дБ, что, вкупе с ровным сопротивлением, гарантирует хороший, увесистый бас. А поскольку нелинейные искажения (Рис.2) чрезвычайно низки во всем диапазоне - пиковый всплеск наблюдается только на 55 Гц - можно сказать, что перед нами отлично спроектированные АС. Нужно лишь позаботиться о правильном их размещении в комнате, чтобы получить от них максимальный результат.

Рис. 1. График общего сопротивления.

Рис. 2. График нелинейных искажений

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", январь-февраль 2010 www.hi-fi.r

как бы и ссылки было достаточно.своё впечатления о данных ас есть?в описаниях понапишут...

топикастеру-вспомните с помощью каких ас в те времена Вам нравился звук рокА,от этого отталкивайте.топтаться вокруг джаблей можно бесконечно,не ими одними жил хай-фай.

один мой знакомый в свое время от KLH тащился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топикастеру-вспомните с помощью каких ас в те времена Вам нравился звук рокА,от этого отталкивайте.топтаться вокруг джаблей можно бесконечно,не ими одними жил хай-фай.

один мой знакомый в свое время от KLH тащился :)

Да какие тогда могли быть колонки? "S90 - Радиотехника", конечно. У приятеля стояли дома привезенные с собой из Америки большие такие BIC "Adventure". Они, помнится, играли неплохо всякий рок. Весьма неуверен, что сейчас я бы согласился это слушать. Но было бы интересно обновить воспоминания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 полосы, 12-15 дюймов басовик, ФИ или ЗЯ по вкусу.

Можно жабли, можно на заказ.

Я бы с таким бюджетом сбацал бы самопал, с безобразными по размеру

корпусами литров на 300-400 и чуйкой под 100 децибел и парой пятнах

на одну колонку. Ну и лампу под это счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с таким бюджетом сбацал бы самопал, с безобразными по размеру

корпусами литров на 300-400 и чуйкой под 100 децибел и парой пятнах

на одну колонку. Ну и лампу под это счастье.

+мильён!!! :) НО это дозреть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+мильён!!! :) НО это дозреть надо...

И помучиццо.... хотя, если руки не для скуки, есть http://www.troelsgravesen.dk/Diy_Loudspeaker_Projects.htm

топтаться вокруг джаблей можно бесконечно,не ими одними жил хай-фай.

один мой знакомый в свое время от KLH тащился :)

Многие от техниксов тащатся, и ничего, нормально, в частности SB 8000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел описание проекта 3х полоски по принципу:

4х дюмовая saba на вч

8 дюймовая saba на сч

и 15-18 дюймов на нч,

все сшито первым порядком

когда-нибудь попробую нечто подобное собрать.

Современные ас, которые радуют стоят далеко за 10 килобаксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто поговорить о хороших АС, в том числе и для рока, то однозначно напрашиваются JBL 43й серии, желательно профессионально восстановленные (Например Kenrick - http://jbl43.com/) - какая бы ни была бережная и аккуратная эксплуатация но время берет свое. Упомянутые выше 200ки простоваты на мой вкус, а Олимпус - архаика. Хорошие колонки, но вопросов к ним возникает слишком много.

Более поздний "американский звук" очень часто отдает вульгарщиной, как например те же Легаси. Понятное дело, на чей вкус, но на мой именно так. Монтаны хороши конечно, но они достаточно холодные и аналитичные. Может еще как вариант Dynlavy, ближе к верхним, но это надо слушать, и очень внимательно - может и не пойдет.

А в остальном, попытки вернуть себе чувства и ощущения давно прошедших лет - дело пустое. В плане музыки, точнее звука я это точно могу подтвердить - система, на звуке которой я вырос до сих пор в целости и сохранности и в полностью рабочем состоянии, да и моя собственная первая система, собранная что то лет 15 назад (еще не самостоятельно, с помощью отца) тоже пребывает в своем исходном состоянии. Винилины, кассеты и компакты тоже сохранились, и все это есть возможность послушать. Музыка и звук "те самые" конечно есть, а вот ощущений и эмоций уже давно нету. Все это ушло в прошлое и я не вижу никаких причин это возвращать - мне мое настояшее намного ближе и дороже. Та рок-музыка, которая тревожила и вдохновляла в 15 лет сейчас слышится простой, несколько наивной и одновременно бесполезно-шумной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж Therion, Haggard, ранняя Tristania, Within Temptation, Theatre of tragedy

благодарю, я о них не знал,

обязательно послушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие тогда могли быть колонки? "S90 - Радиотехника", конечно. У приятеля стояли дома привезенные с собой из Америки большие такие BIC "Adventure". Они, помнится, играли неплохо всякий рок. Весьма неуверен, что сейчас я бы согласился это слушать. Но было бы интересно обновить воспоминания!

послушайте, специально для такого саунда и была придумана Cervin Vega!(www.cerwinvega.com)Недорого,неплохая чувствительность,красивые, что ещё нужно, так ухнут так ухнут.А для большего эффекта возьмите профессиональную акустику, хотя бы 32" ведь "року" то какая разница-это же РОК! Я уже писал в другой ветке-КПД АС-1%,усилителя от 20-80%-итого всего -0,5%! Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушайте, специально для такого саунда и была придумана Cervin Vega!(www.cerwinvega.com)Недорого,неплохая чувствительность,красивые, что ещё нужно, так ухнут так ухнут.А для большего эффекта возьмите профессиональную акустику, хотя бы 32" ведь "року" то какая разница-это же РОК! Я уже писал в другой ветке-КПД АС-1%,усилителя от 20-80%-итого всего -0,5%! Успехов!

Ишь ты! А чиво-этта они такие бесплатные-то? Если на вес, то дешевле баранины (буквально!). Как будто в машину времени сел... Такое вааще бывает?

http://www.pssl.com/!qxxefimHvrwDvta15...-3-Way-Speaker-

Нет, правда, может, пойти завтра, да и прикупить эту барбикьюшницу? Вот смеху-то будет, если как надо заиграет! А вообще спасибо за инфу, интересно полюбому, даже слюнки потекли!!!

Правда, ни одного дилера в россии не обнаружил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...