Andrey Sky Опубликовано: 7 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2010 Хорошие АС? Предполагают в них жуткий спад на ВЧ. Ставим частотно транспарентный кондер вместо электролита - драйвер сразу уходит в нелинейщину по частотке и на срезе ломает. На АС от муз. центра такой фильтр делают - один электролит. У них (Эпосов этих) главная идея прямая запитка мидбасовых драйверов от выхода усилителя, которые неплохо играют и середину, а ВЧ согласовались по пути экспериментального подбора. В более общем виде - ширик дополненный сверху... Не встречал в дешевых муз центров таких мидбасиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 7 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2010 Хорошие АС? Предполагают в них жуткий спад на ВЧ. Ставим частотно транспарентный кондер вместо электролита - драйвер сразу уходит в нелинейщину по частотке и на срезе ломает. На АС от муз. центра такой фильтр делают - один электролит. За деньги, которые просили за них в 90-е - супер. До сих пор работают у моего приятеля с однотактом на 34-ах. Очень чувствительны к подставкам - оптимально свои опциональные, в этом случае у АС открыто дно, середина раскрывается в большей степени. Всё, что было потом - 12, 22 и т.д. уже не то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2010 Кто нибудь делал так : загибаем два тонких листа фанеры , между ними заливаем эпоксидку (полиэфирку). Думаю этот секретный компонент Х у Вилсонов и есть полиэфирка с каким нибудь наполнителем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 7 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2010 Секреты надо уметь увидеть. Понимаешь как что работает, если сам к этим решениям пришел. А так - да, любой аппарат разобрал - ну и что там особенного? Ну, типа - "смотри, идиоты лишний кусок дерева сбоку прилепили, совсем чудаки..." А дело было по-другому. На вибростенде снимали лазером картину резонансов, увидели сильную горбушку и сбили резонанс дополнительным грузом.... +1! В достойной акустике заложены идеи, которые при разборке можно не понять и не оценить. Ну а если идей нет, то и копировать нет смысла Тональный баланс акустики - очень важный момент! Замена любого компонента, динамика из другой партии и даже провода может в какой-то отдельной частотной области улучшить разборчивость, но нарушить хрупкий баланс. Я не против твиков и самостоятельного изготовления акустики непрофессионалами. Если не жалеть сил и времени, не зацикливаться на отдельных аспектах звучания, а уметь слушать музыку - все может получиться! Надеяться, что будет лучше только потому, что корпус толще и детали дороже - не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2010 Рассуждая таким собственнонеполноценным образом, можно удариться в другую крайность : В 1944 году на советский аэродром на Дальнем Востоке совершил аварийную посадку американский стратегический бомбардировщик Boeing B-29 , в кабине валялся забытый фотоаппарат и было нацарапано какое то слово. Сталин дал указание Туполеву сделать точную копию Б-29.Так в СССР появился стратегический бомбардировщик-клон Ту-4. Было скопировано всё, вплоть до фотоаппарата,который отныне висел в каждом Ту-4, и английского неизвестного слова. Я может и ошибаюсь, но считаю так : вы , ребята, если сделали левый дребезжащий корпус, полностью переделайте его и сделайте все по уму, а не прилепляйте всякую ерунду сбоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 7 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2010 Мне нравится, что в этой ветке БОЛЬШЕ всего выступают товарищи ни одной АС на базе самостоятельно изготовленного-закзанного копрпуса не построившие. Одно слово - флудеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Хочу высказать свое мнение по поводу такого подхода к изготовлению АС, сразу скажу, что я сделал несколько АС, как своими руками, так и участвовал в обсуждении и частично расчетах моего заказного проекта 4-х полосных АС. Я считаю, что при выборе какого-либо проекта в первую очередь надо отталкиваться от характера звучания динамиков и его параметров, точнее их разбросе, в противном случае при очень качественно изготовленном корпусе (как у Вас), вы рискуете получить или низкое качество звука или геморой с подбором динамиков, расчетом фильтров и сложностью в настройке и при этом не получить звука который можно получить при гораздо меньших финансовых и трудо затратах. Правда если ваша первоочередная цель сделать красивый корпус, то работа очень впечатляет. По вопросу применения в фильтрах катушек индуктивности с сердечником и без, считаю следующее ( на своем опыте), что катушка буз сердечника естественно лучше чем с сердечником при определенных условиях (на СЧ-ВЧ фильтрах). В случае многополосных систем в НЧ-области при частоте раздела 150-250 Гц, катушка беэ сердечника ( при прочих равных условиях) будет иметь в несколько раз большее активное сопротивление, чем индуктивность с сердечником и соответственно для получения необходимой АЧХ в нч-области будет необходимо иметь больший объем акустического оформления (корпус) НЧ-звена, что также сказывается на себестоимости изделия. У меня был сделан вариант активного деления, что позволило сделать объем корпуса для НЧ-головки 65 л., как один из возможных вариантов, который тут предлагался. Я уже не говорю про демпфирование нч-головки усилителем при различных сопротивленииях катушек фильтров НЧ-звена. Поэтому производители для себя и выбирают компромисное решение которое позволяет при незначительном ухудшении качества звука избавится от других проблем. Что касается сравнения Мерседеса с Волгой , то на мой взгляд оно не корректно, если проводить на мой взгляд сравнение, то более точно будет - на чем ВЫ предпочтете доехать: на Мерседесе с пустым бензобаком, или на Волге с полным. Что касается изготовления плохих АС производителями, то во первых у них с потребителями совершенно разные цели, а во-вторых интересно было бы послушать и сравнить их плохое изделие и изделие Михаила К, при РАВНЫХ финансовых и трудозатратх на одну пару колонок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 По моему плохо не то, что не делали (не заказывали), а то, что еще до начала работы люди заранее убеждают себя, что у них ничего путнего не выйдет, что не ихнего ума это дело и т.д. А у тех кто думает иначе, все равно ничего не выйдет , потому что они не умеют видеть секреты. Секреты надо уметь увидеть. Понимаешь как что работает, если сам к этим решениям пришел. А так - да, любой аппарат разобрал - ну и что там особенного? Ну, типа - "смотри, идиоты лишний кусок дерева сбоку прилепили, совсем чудаки..." А дело было по-другому. На вибростенде снимали лазером картину резонансов, увидели сильную горбушку и сбили резонанс дополнительным грузом.... Пример : глянул обычный нормальный человек (дилетант) на взлетно-посадочную полосу аэродрома, а там посередине траншея прорыта ... Он думает типа - "смотри, идиоты канаву посреди взлетной полосы вырыли, совсем чудаки ..." А дело было по другому .Коллектив авиаконструкторов под руководством зятя Кагановича Сильванского сделали суперистребитель.Самолет был всем хорош, кроме одного-он никак не мог взлететь. То есть бегать по аэродрому он бегал, но взлететь не получалось, т.к. не хватало достаточной тяги винта. Вот мудрые проф. разработчики и решили - винт увеличить и вырыть глубокую канаву посередине взлетно-посадочной полосы, чтобы пропеллер не цеплялся (то есть вращался внутри канавы). Действительно, не каждый нормальный чел. сумеет разгадать такой гениальный секрет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Пример : глянул обычный нормальный человек (дилетант) на взлетно-посадочную полосу аэродрома, а там посередине траншея прорыта ... Он думает типа - "смотри, идиоты канаву посреди взлетной полосы вырыли, совсем чудаки ..." А дело было по другому .Коллектив авиаконструкторов под руководством зятя Кагановича Сильванского сделали суперистребитель.Самолет был всем хорош, кроме одного-он никак не мог взлететь. То есть бегать по аэродрому он бегал, но взлететь не получалось, т.к. не хватало достаточной тяги винта. Вот мудрые проф. разработчики и решили - винт увеличить и вырыть глубокую канаву посередине взлетно-посадочной полосы, чтобы пропеллер не цеплялся (то есть вращался внутри канавы). Действительно, не каждый нормальный чел. сумеет разгадать такой гениальный секрет ... Да Вы просто кладезь разного рода анекдотов Я в авиации примерно как в ящикостроении разбираюсь, так что у меня вопрос? Колесики шасси самолета тоже по траншее ехали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Единственный плюс у заводских АС - это хороший подбор динамиков (одинаковость - пары подобраны) - например Про Ак, Динаудио и т.д. При изготовлении АС самостоятельно можно напороться на очень отличающуюся пару - увы. Также дизайн - большинство граждан АС так и покупают по бренду и дизайну (хотя дизайн можно и самому хороший сделать - см. Nik08 или Гилев Валера). В остальном самопал - одни плюсы: - для себя родного не пожопишься на корпус, чтоб не пел и не звенел - материал, толщина, распорки и т.д. - сразу сделаешь хорошие комплектующие, без экономия на себя родного - по умолчанию все внутри копеечное. - фильтр сделаешь как нужно тщательно измерив и отслушав - доведя до ума. У меня была ПроАк Респонс 2.5 (хорошая по проекту и очень популярная АС во всем мире) - ценник за поющий корпус и грошовые потроха внутри - 4500 у.е. Шпон да красивый. Название легендарное - мальчуганы с форумов ведуться - прозрачно, а что еще надо????? Недавно услышал клон - мощнейший корпус, отличный кросс на качественных деталях, вынесенный наружу - звукан с оригиналом - земля небо в лучшую сторону. Фото выложу позже. Хотя 90% все равно возьмет оригинал и само себя успокоит - там же динамики и настройка фильтра особая - хитрая, музыкальная и брендовая - а это главное..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 услышал клон - мощнейший корпус Клон по динамикам. Корпус, я так понял, другого размера и кросс, ясно, совсем другой. По деньгам полагаю, дешевле оригинала всё равно получилось. Так что все только за то, чтобы итить своим путём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Клон по динамикам. Корпус, я так понял, другого размера и кросс, ясно, совсем другой. По деньгам полагаю, дешевле оригинала всё равно получилось. Так что все только за то, чтобы итить своим путём. Разговор не про то..... Понятно, что 4-х полосные шкафы Сонус Фабер или Монтана или Про Ака с Динаудио - сложны в изготовлении, клонировании и настройке, хотя и их делают. Но обычную двух полоску в ящике с дыркой и родовыми косяками за 4500 бачей?????? После этого в хиенд играть перестал, максимум на вторичке чего либо купить. А Динаудио расковырял по полной, убрав на сколько возможно родовую зажатость саунда (простой заменой кондериков и проводков это не вылечить). DiY рулит - ничего подобного в магазине не купить. http://www.audiovoice-acoustics.com/forum/showthread.php?t=168 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Колесики шасси самолета тоже по траншее ехали? Я тоже сразу подумал про это дело . Там сзади была типа мини-лыжа и на стоянке (малых скоростях) морда с винтом смотрела вверх, когда он разгонялся зад поднимался (отрывался от земли) а винт опускался и цеплял за землю.То есть это было актуально уже при разбеге . Сталин разогнал компанию начиная с тестя. Хотя описанный артефакт типичен именно для серийного производства.Например мы заказали пресс-форму для лейки, потратили поллимона. Оказалось что носик (ручка) недостаточно прочный, сделали нашлепку чтобы не переделывать все. Когда делаешь для себя, брак идет в топку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 я сделал несколько АС, как своими руками, .... моего заказного проекта 4-х полосных АС. ... По вопросу применения в фильтрах катушек индуктивности с сердечником и без, считаю следующее :при частоте раздела 150-250 Гц, катушка беэ сердечника ( при прочих равных условиях) будет иметь в несколько раз большее активное сопротивление, чем с сердечником ...Что касается сравнения Мерседеса с Волгой , на чем ВЫ предпочтете доехать: на Мерседесе с пустым бензобаком, или на Волге с полным. 1) Покажете картинки ? 2) Маркетологический аргумент : АТС-150 за полтора миллиона и 37 см и 20 кг НЧ динамиком , признан профи звукозаписи во всем мире (именно на них недавно сводили сасд Пинк Флойд)в пассивном варианте имеет фильтр НЧ БЕЗ СЕРДЕЧНИКА . Если говорить на техническом языке, то с сердечником вы выйдете на нужную индуктивность при меньшем сопротивлении и вроде все на 1 ватте так и будет, но чтобы оно не резало динамику на мощностях из за насыщения сердечника, вам все равно нужно будет увеличивать площадь сечения сердечника, то есть увеличивать длинну витка, то есть активное сопротивление. 3)если скинуть Майбах на крышу с моста, слить бензин и открутить колеса , то новенький Запорожец с полным баком как средство передвижения будет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 По вопросу применения в фильтрах катушек индуктивности с сердечником и без, считаю следующее ( на своем опыте), что катушка буз сердечника естественно лучше чем с сердечником при определенных условиях (на СЧ-ВЧ фильтрах). В случае многополосных систем в НЧ-области при частоте раздела 150-250 Гц, катушка беэ сердечника ( при прочих равных условиях) будет иметь в несколько раз большее активное сопротивление, чем индуктивность с сердечником и соответственно для получения необходимой АЧХ в нч-области будет необходимо иметь больший объем акустического оформления (корпус) НЧ-звена, что также сказывается на себестоимости изделия. AlekseyR, с катушкой без сердечника с более высоким активным сопротивлением можно не увеличивать объем корпуса, а использовать динамики с пониженной добротностью (например с более мощной магнитной системой), так чтобы добротность системы динамик+фильтр стремилась к рассчетной. В этом случае альтернативы дросселю без сердечника по качеству звука нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 1) Покажете картинки ? 2) Маркетологический аргумент : АТС-150 за полтора миллиона и 37 см и 20 кг НЧ динамиком , признан профи звукозаписи во всем мире (именно на них недавно сводили сасд Пинк Флойд)в пассивном варианте имеет фильтр НЧ БЕЗ СЕРДЕЧНИКА . Если говорить на техническом языке, то с сердечником вы выйдете на нужную индуктивность при меньшем сопротивлении и вроде все на 1 ватте так и будет, но чтобы оно не резало динамику на мощностях из за насыщения сердечника, вам все равно нужно будет увеличивать площадь сечения сердечника, то есть увеличивать длинну витка, то есть активное сопротивление. 3)если скинуть Майбах на крышу с моста, слить бензин и открутить колеса , то новенький Запорожец с полным баком как средство передвижения будет лучше. Сфотографирую и выложу, к 4-х полосной АС был сделан и балансный усилитель с активными фильтрами, изначально эта АС совместно обсуждалась и заказывалась у Георгия Крылова (проект есть у него на сайте), потом я дополнительно демпфировал корпус, убирал подгуживание мидбаса (объем под него получился великоват, результат дизайна корпуса) и частично переделал фильтры, СЧ-купольник красил звук, только сейчас я перешел на винил и соответственно - лампу (корректор и УМ(однотактник на 300В) и ШП (корпус 200 литров пока экспериментальный). Хотя у 4-х полосной АС звук достаточно приличный, но у последнего проекта на ШП есть ряд преимуществ, которые многополосная акустика и тяжелые НЧ-динамики не могут обеспечить. В перспективе изготовление ШП в обратном рупоре, но это пока только хотелки, когда я слушал такую акустику, то очень понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 AlekseyR, с катушкой без сердечника с более высоким активным сопротивлением можно не увеличивать объем корпуса, а использовать динамики с пониженной добротностью (например с более мощной магнитной системой), так чтобы добротность системы динамик+фильтр стремилась к рассчетной. В этом случае альтернативы дросселю без сердечника по качеству звука нет. Альтернатива есть - активное деление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Альтернатива есть - активное деление. Согласен .Тоже так считаю :один динамик-один усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Согласен .Тоже так считаю :один динамик-один усилитель. Вопрос в реализации. Не стоит думать, что кроссовер на микросхемах и 3 дешевых усилителя будут лучше хорошей пассивной акустической системы и 1-го усилителя. На практике почти всегда можно сделать/купить 1 усилитель вместо 3-х, который будет настолько лучше, что это перекроет недостатки пассивного фильтра. Кроме того нужен хороший, желательно ламповый, пред с кроссовером на аморфных дросселях, 3 сета акустических кабелей, 3 сета межблоков, 3 сета сетевиков По моим оценками система с триампингом может иметь преимущество перед пассивной при стоимости комплекта усилители-АС от 120т.$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 +1. Но на самом деле убогая "профи" реализация с активными фильтрами на 5532, которая встречается поголовно в промышленных и профи- активных колонках, звучит лучше, чем пассивные колонки со стандартными фильтрами. А насчет "крутой" ламповой реализации, в случае двухполоски с фильтрами первого-второго порядка - не надо аморфных дросселей и проч., на RC получается весьма легко и хорошо... Трехполоска, конечно, требует дополнительных усилий, но тоже не фантастических, однако. Да, в активных мониторах стоимость встроенных усилителей с активным фильтром и коррекцией ачх динамиков стоит меньше, чем хорошие детали для для пассивного фильтра Корпус для усилителей не нужен, кабели акустические тоже. В этом случае действительно можно получить лучший звук за минимальные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Дискуссия получается интересная с точки зрения данной темы и альтернативы возможных вариантов и проблем, которые должен решить для себя в дальнейшем автор этой темы. Валерий, конечно ВЫ правы что катушка без сердечника лучше чем с сердечником с точки зрения минимизации влияния на звук, но лично у меня сначала были приобретены динамики (Скан-Спики, сами понимаете это не дешевая продукция, чтобы выбрасывать уже приобретенные динамики и приобретать новые), а под них уже расчитывался корпус (он трапециевидной формы и состоит из двух частей (корпусов), не только с точки зрения объема, но и дизайна, а также веса и максимально возможного гашения стояков в корпусах. Вариант активного деления предложил Георгий, ине эта идея понравилась(объем корпуса (ЗЯ) для конкретных динамиков минимальный, тем более он сам согласился ее реализовать в балансном варианте, ему тоже было интересно послушать что получится. А в данной теме автор уже изготовил корпуса под динамики с конкретными параметрами, я не знаком с данной серией, и не знаю возможен ли подбор динамиков определенного размера, т.к. корпус уже сделан, но с разной добротностью, чтобы получить в итоге линейную АЧХ в НЧ-области и сколько в итоге это будет стоить. Повторюсь, но скажу еще раз что я ушел от большинства этих проблем переходом на ШП, правда для этого пришлось переслушать их порядка десятка, чтобы выбрать наиболее меня устраивающий, да и сейчас еще приходится что-то подстраивать и пробовать разные варианты оформления и выравнивания АЧХ, т.к ШП имеет уже свои проблемы, я уверен, что как конструктор АС, Вы знаете это лучше меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Валера прав. Активное деление штука хорошая, но есть минусы: - нужен хороший кросс (аналоговый, как минимум Rane) - цифровой Кларк Техник, хотя бы Xcilica (Легаси применяет) и подобное. Они дороги и что там внутри - наверняка масса компромиссов и с питанием и со схемой и с комплектующими бюджетный ДБХ например мне совсем не понравился http://photofile.ru/users/yras/3782369/?mode=xlarge - куча шнуров и возможно переходников РСА - ХЛР и так далее - страшный гимор, тот еще.... - куча усей и т.д. С точки зрения слитности и прочего пассивный кросс рулит, а вот с точки зрения динамики и прочего активному делению альтернативы нет все равно (другое дело реализация сложна и дорога). Ну тяжело одним волшебным усилителем заставить играть 3-4 здоровенные полосы (строить 300 кг. уси в концепции Макарова не каждому дано...). В общем это вечный бой - гирлянды пассивного фильтра типа а-ля Монтана или Грифон (даже страшно представить сколько там деталей катушек разных) либо активное деление с усилителями отдельными и т.д. Лично я всяко за активное деление по любому (речь идет о больших АС - простым двухполоскам это понятно не нужно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Согласен .Тоже так считаю :один динамик-один усилитель. У меня компромисный вариант - активный фильтр только один между НЧ секцией и верхней трех-полоской, которую можно использовать и отдельно без активного фильтра, как полноценную трехполосную (фазоинвертер), но с пассивными фильтрами, а НЧ- часть как подставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 У меня компромисный вариант - активный фильтр только один между НЧ секцией и верхней трех-полоской, которую можно использовать и отдельно без активного фильтра, как полноценную трехполосную (фазоинвертер), но с пассивными фильтрами, а НЧ- часть как подставку. Я знаю и считаю - Ваш вариант наиболее оптимален. Также не сомневаюсь, что при грамотной реализации подобная АС имеет мало конкурентов на рынке. Сложней всего построить АС с хорошим и глубоким басом - самый сложный диапозон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 У меня компромисный вариант - активный фильтр только один между НЧ секцией и верхней трех-полоской, которую можно использовать и отдельно без активного фильтра, как полноценную трехполосную (фазоинвертер), но с пассивными фильтрами, а НЧ- часть как подставку. То то я смотрю, пишете про разделение на 120 гц. Думал зачем так низко ... Возвращаясь к корпусам, слышал что топовые Вилсоны имеют корпуса из полиэфирной (эпоксидной ) смолы с наполнителями . Никто так не пробовал ? Любая геометрия, можно очень причудливые формы ваять, при долной оснастке не так уж и геморройно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.