Тестирование сетевиков Александра - Страница 8 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тестирование сетевиков Александра


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Александр,.... Ваш кабель как эффект "линзы"....муравья рассмотреть можно,но ходить с этим устройством проблематично.

Виноват, я живу звуками и в звуках растворяюсь. Это моя планида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю о каких препирательствах Вы говорите. Я задал вопрос, на который хочу услышать ответ, судя по всему он Вам известен, почему бы просто не ответить?

Я сейчас заплачу!!! Зачем я процитировал такой большой фрагмент своей статьи??? Для кого??? Вы хотите моей смерти!!!

В Вашей системе без моих кабелей в каком месте пространства находятся исполнители? Возьмите, подключите DVD с любым концертом, посмотрите, где находятся микрофоны, сопоставьте услышанное.

Господин модератор, я на каком языке пишу свои сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, кого не устраивает сцена, берите тестовый диск FSQ  и послушайте один трек с известной расстановкой.Опять же, фазолинейной акустики не существует, этого нужно добиваться отдельно.

Голубчик, в моей системе практически всегда изображение микрофонов возле инструментов на экране телевизора идентифицируется со звуковыми образами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот эффект я тоже у себя отметил. Вместе с этим я бы отметил ощущение некоторого подъема среднечастотной части спектра. У меня сцена располагается от линии АС и дальше вглубь. Причем, она такая всегда в той или иной форме с любыми кабелями и при любой расстановке колонок. С этим сетевиком сцена заметно приблизилась и обрела телесность перед колонками, но одновременно сплющилась в глубину, как будто музыканты расселись в один ряд на краю сцены. При этом тем, кто был ближе к краям, пришлось двигаться еще дальше от центра, уступая место прибывшим с дальних планов. Я не знаю, насколько это хорошо или правильно, но меня это не совсем устроило. Хотя ощущение, что заметно прибавилось разрешения, действительно имеет место.

Как в Вашей системе расставлены АС? Под углом к центру? Выставьте в линейку. Расстояние между центрами излучателей не должно превышать размаха Ваших рук до кончиков пальцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, может проблема в том что просто не привычно когда "тихие" звуки становятся громче?

Т.е. ты привык к одному уровню разрешения, когда часть звуков не слышится и как бы далеко.

А тут вдруг все рядом стало.

У меня с повышением разрешения сцена приближается и то что казалось далеко становится ближе.

Оно не стало ближе, оно исчезло переместившись/превратившись в узкую полоску на линии колонок. Так не бывает.

Потеря дыхания пространства между образами, и осязания образов объемными это потеря разрешения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Вот оно! К этому привыкнуть надо и понять. Всё сразу, подогнано на один уровень, и никакой каши, всё различимо и можно слушать один отдельный инструмент оркестра не напрягаясь.   

На сцене, БСО располагается вглубь на 10-15 рядов. Некоторые инструменты исполняют свои партии из глубины сцены, при этом они отчётливо слышны, но не находятся в одном ряду с первой скрипкой. В правильно настроенной системе это будет звучать, как объёмная, глубокая сцена. Никакой каши при этом не будет, каждый инструмент займет своё место на сцене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в Вашей системе расставлены АС? Под углом к центру? Выставьте в линейку. Расстояние между центрами излучателей не должно превышать размаха Ваших рук до кончиков пальцев.

Если ставить в линейку (это значит параллельно?), то звук липнет к АС. Поэтому небольшой разворот есть, и от него никуда не деться.

З.Ы. А вообще, рекомендации по инсталляции без исходной информации о геометрии КДП немного преждевременны. ph34r.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот эффект я тоже у себя отметил. Вместе с этим я бы отметил ощущение некоторого подъема среднечастотной части спектра. У меня сцена располагается от линии АС и дальше вглубь. Причем, она такая всегда в той или иной форме с любыми кабелями и при любой расстановке колонок. С этим сетевиком сцена заметно приблизилась и обрела телесность перед колонками, но одновременно сплющилась в глубину, как будто музыканты расселись в один ряд на краю сцены. При этом тем, кто был ближе к краям, пришлось двигаться еще дальше от центра, уступая место прибывшим с дальних планов. Я не знаю, насколько это хорошо или правильно, но меня это не совсем устроило. Хотя ощущение, что заметно прибавилось разрешения, действительно имеет место.

У меня тоже самое один в один. За исключением разрешения, – я это назвал бы акцентированием второстепенных деталей. Разрешением я называю другое, оно у меня как раз понизилось. Впрочем расхождения в формулировках на нашем форуме встречается часто - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... – я это назвал бы акцентированием второстепенных деталей. Разрешением я называю другое, оно у меня как раз понизилось.

Согласен. Именно поэтому я тактично написал: "...ощущение, что заметно прибавилось разрешения,..."wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас заплачу!!! Зачем я процитировал такой большой фрагмент своей статьи??? Для кого??? Вы хотите моей смерти!!!

В Вашей системе без моих кабелей в каком месте пространства находятся исполнители? Возьмите, подключите DVD с любым концертом, посмотрите, где находятся микрофоны, сопоставьте услышанное.

Господин модератор, я на каком языке пишу свои сообщения?

blink.gif

Зачем же так нервничать?

Вы о какой статье? Верху справа есть номер сообщения, на который вы хотите сослаться. Сообщите его если хотите, что бы Вас понимали... Не стоит забывать где мы... Я не слежу за каждым вашим сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, ты о записи живого концерта в зале, а я о записи того же оркестра в студии. 

Тогда, как звук.реж сведёт, так и будет. Обычно, стараются звуки 2-ого плана не выпячивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович, Между прочим, я же вам не оппонирую?   B) 

Да, я благодарен Вам за понимание. Я предложил более простой метод идентификации сценических образов.

Далее к участникам форума.

Господа, мне трудно говорить о вкусовых качествах яств, которые я не пробовал.

Я видел много систем, над некоторыми из них я работал.

Я не привык крутить калейдоскоп в надежде на то, что одна из картинок мне понравится. В своей работе я руководствуюсь навыками, приобретёнными за долгие годы исследований. Я всегда достигаю желаемого мною результата в соответствии с планом мероприятий. Мурат видел мою работу.

Сравнительно недавно я присутствовал при настройке одной системы.

Некоторые инструменты в процессе этой работы стали появляться во всей своей красе.

Ранее они скромно прятались, потом появились. Просто в фонограмме они присутствовали. Я пока не умею телепатически влиять на вас и на ваши компьютерные мониторы и акустические системы. За кажущейся простотой моего скромного труда стоят годы исследовательской работы.

Разворачивать АС к центру означает ломать интерференционную картинку со всеми вытекющими последствиями, т.е. деформировать сценическое пространство с нарушением тембрального баланса.

Мне не хочется также сейчас комментировать опусы специалистов- профессионалов по поводу фильтрации сетевого напряжения. Меня разорвут на части, «как Тузик разорвал грелку». Возможно, когда клубная система будет отстроена, я дам разъяснения по поводу своей теории «Встроенных контуров».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

blink.gifЗачем же так нервничать? Вы о какой статье? Верху справа есть номер сообщения, на который вы хотите сослаться. Сообщите его если хотите, что бы Вас понимали... Не стоит забывать где мы... Я не слежу за каждым вашим сообщением.

Вы невнимательны! Необходимо держать все сообщения форума в поле зрения.

Специально для Вас http://www.mishukov.by.ru/article1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F@vourite А как бывает? Да как угодно бывает, эта тема сцены обсуждалась, можно там и продолжить, если хотите голографию.

Ну нет, извините, картонных музыкантов я не встречал wink.gif

Голографии не жду. Мне достаточно более или менее приблизительное ощущение пространства, адекватно жанру. Впрочем Серёга вполне понятно об этом сказал в посте #271

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разворачивать АС к центру означает ломать интерференционную картинку со всеми вытекющими последствиями, т.е. деформировать сценическое пространство с нарушением тембрального баланса.

Александр Иванович, интересно познакомиться с Вашим опытом.

Мой опыт свидетельствует об обратном. В ряде случаев, правильный тембральный баланс достигается при сведении АС на слушателя, при этом проявляется глубокая объемная сцена, с хорошим эффектом присутствия, и плотное динамичное звучание системы.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы невнимательны! Необходимо держать все сообщения форума в поле зрения.

Специально для Вас http://www.mishukov.by.ru/article1.htm

Я удивляюсь Вашей нетерпимости blink.gif Кому необходимо? С чего Вы взяли что я обязан кажную секунду пялиться в монитор и следить за каждым вашим словом, ай дабы ВАС не обидеть, пропустив мысль Вашей персоны?? wacko.gif

Я не ваш студентик, но я не гордый.

По делу:

Я прочитал Ваш пост с отрывком из статьи. Смысл написанного ясен. Более того, возражений по написанному нет.

Вопрос в другом... От чегож с любыми кабелями (а их было у меня не мало и разной цен категории) всегда есть адекватная сцена, + - туда сюда сантиметр..и с фазами все в порядке, а с Вашим вдруг раз и все «правильно» стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстояние между центрами излучателей не должно превышать размаха Ваших рук до кончиков пальцев.

Ну надо же..happy.gif вот как-то и без «сверхзнаний» выставил на это расстояние, на слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про систему Макарова - отдельная тема

  Ещё бы. Он все отражения звука строил и менял как угодно посредством решёток. Звучание при этом менялось почище любой замены компонентов системы. Тоже интересный путь, но  не многие могут выделить комнату под увлечение целиком и превратить её в храм звука  :angry:  

Вы правильно заметили, что я редкий участник дискуссий на форумах в инете.

Многие форумчане не замечают того, как идёт канва рассуждений.

По поводу Вашего поста 245.

Я солидарен с Вами в том, что дурачить слушателя управляемыми переотражениями можно весьма продолжительное время. Всё это может происходить до тех пор, пока вплотную не начнёшь изучать предмет самостоятельно. Не каждому это дано. Строить звуковую картину необходимо исходя из соображений того, что в программе есть всё, что происходило в первичном звуковом пространстве. Идеальная комната для прослушивания должна быть «глухой» во всём звуковом диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее к участникам форума.

Некоторые инструменты в процессе этой работы стали появляться во всей своей красе.

Ранее они скромно прятались, потом появились. Просто в фонограмме они присутствовали.

Ну стало быть, Ваш кабель в моей системе сработал верно – по Вашей концепции. Только не появились (ибо не прятались, а находились там где и надо, на вторых и третьих планах), а ПРОявились (и довольно назойливо вылезли на передний план, туда где им не место).

Такая концепция мне не подходит.

Непонятно о чем бисер мечите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальная комната для прослушивания должна быть «глухой» во всём звуковом диапазоне.

На студиях сводят именно исходя из реальных условий прослушивания вообще-то. То есть - реальных комнат 12-20 м2 с отражениями. Я это знаю точно, видел и присутствовал в процессе, и на это обращалось особое внимание. Так что Ваше утверждение про глухую кдп неверное. В каждой приличной студии также на почетном месте стоит... бумбокс, на котором проверяется как это звучит. Тоже не спроста.

Вообще, коллега, наша задача как авторов и производителей, сделать продукт, удовлетворяющий как можно большее число слушателей, какие бы они ни были и какие бы гипотезы они не выдвигали. Спорить с клиентом - неблагодарная задача. А мягко донести свое видение нужно. Потом прислушаться к их мнениям, сделать выводы и улучшить потребительские свойства продукта, а не называть потенциальных покупателей снисходительным словом "голубчик" (типа вы тут кто) wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На студиях сводят именно исходя из реальных условий прослушивания вообще-то. То есть - реальных комнат 12-20 м2 с отражениями. Я это знаю точно, видел и присутствовал в процессе, и на это обращалось особое внимание. Так что Ваше утверждение про глухую кдп неверное. В каждой приличной студии также на почетном месте стоит... бумбокс, на котором проверяется как это звучит. Тоже не спроста.

Ну так может АИМ бережет свои уши, время и т.д. и не слушает записи, которые "сводят", тем более те, которые предназначены для бумбоксов (собственно на это он уже намекал).

Я вот читаю споры с АИМ и недоумеваю: неужели никто не понимает АИМ или поспорить дело принципа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На студиях сводят именно исходя из реальных условий прослушивания вообще-то. То есть - реальных комнат 12-20 м2 с отражениями. Я это знаю точно, видел и присутствовал в процессе, и на это обращалось особое внимание. Так что Ваше утверждение про глухую кдп неверное. В каждой приличной студии также на почетном месте стоит... бумбокс, на котором проверяется как это звучит. Тоже не спроста.Вообще, коллега, наша задача как авторов и производителей, сделать продукт, удовлетворяющий как можно большее число слушателей, какие бы они ни были и какие бы гипотезы они не выдвигали. Спорить с клиентом - неблагодарная задача. А мягко донести свое видение нужно. Потом прислушаться к их мнениям, сделать выводы и улучшить потребительские свойства продукта, а не называть потенциальных покупателей снисходительным словом "голубчик" (типа вы тут кто) wink.gif

Вы абсолютно правы.

Однако смею заметить, что моя работа не предназначена для «всех». Я не идентифицирую себя с понятием «все». Я готов трудиться для тех, кто по праву своего уровня знаний и культуры может заслужено называть себя «Я».

Кстати, звукорежиссёры со стажем смеются над теперешними своими творениями.

Шальные деньги творят чудеса.

Прошу впредь не объединять свои задачи с моими.Я работаю не с клиентами. Я общаюсь с интересными людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну стало быть, Ваш кабель в моей системе сработал верно – по Вашей концепции. Только не появились (ибо не прятались, а находились там где и надо, на вторых и третьих планах), а ПРОявились (и довольно назойливо вылезли на передний план, туда где им не место).Такая концепция мне не подходит.Непонятно о чем бисер мечите...

Видит Бог и модератор.

Это не я сказал.

Я бы употребил глагол «зачем». Тогда всё станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы употребил глагол «зачем». Тогда всё станет на свои места.

Зачем, как раз, понятно – защититься. А вот о чем непонятно. Пока Ваши аргументы о «кривости наших систем» и «правильности Ваших кабелей» несостоятельны. Я ознакомился со всеми Вашими ссылками и позднее могу дать пояснения аргументированно, как я это понимаю, если хотите. Потом Вы сможете аргументированно опровергнуть или подтвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в Вашей системе расставлены АС? Под углом к центру? Выставьте в линейку. Расстояние между центрами излучателей не должно превышать размаха Ваших рук до кончиков пальцев.
Разворачивать АС к центру означает ломать интерференционную картинку со всеми вытекющими последствиями, т.е. деформировать сценическое пространство с нарушением тембрального баланса.
Конкретно мои АС (Alon Lotus Elite) не имеют широкой ДН, у них заметный спад на ВЧ уже на 30 градусах от оси. Если расставить их параллельно, без разворота, то потеряется часть ВЧ-составляющей записей. Как бы там ни было, а это не есть хорошо. Потом... конкретно у меня ширина комнаты 2,8 м. Если поставить АС на расстоянии полутора метров друг от друга, то... сцена зажмётся между ними (хотя в большом салоне сцена выходила шире расстановки АС). В связи с этим колонки стоят на расстоянии 2 метров друг от друга, всего в 40 см. от стен (из-за дипольности на СЧ и ВЧ боковые отражения не так и страшны). Плюс разворот - и вот сцена занимает уже всю комнату. Колонки любят свободу. Так получается естественнее. Когда же колонки ближе стоят, то "хор жмётся", да и малым составам неудобно =\ Но это что касается моего случая. Впрочем, несколько увеличивают объём моей комнаты и изготовленные диффузоры Шредера на тыловой стене.

В Аудиомании был свидетелем того, как колонки Валерия Гилёва поставили весьма близко друг к другу (раза в полтора ближе изначальной широкой расстановки), причём параллельно, а сцена наоборот - распахнулась, стала ещё шире и глубже первоначальной широкой расстановки. Это было удивительно. Но, видимо, не во всех комнатах и со всеми АС такое работает.

Идеальная комната для прослушивания должна быть «глухой» во всём звуковом диапазоне.
Инженеры-акустики с этим не согласятся. А вот Константин Мусатов считает так же: глушить и ещё раз глушить, тогда получим то истинное, что есть в записи, в оригинальном виде. В МТУСИ Константин демонстрирует некоторые свои аппараты, акустику... помещение специфическое, т.к. слишком переглушено. Но оно и создавалось как "техническое": чтоб отслушивать нюансы, которые могут быть замаскированы реверберацией. Однако именно та сцена, которая там рисуется, больше всего и нравится Константину - мол, более правильная. А я вот с этим не могу согласиться - она, как минимум, не естественная. Возможно, это вкусы? Я даже рисовал наброски =)

http://soundex.ru/index.php?showtopic=3359&st=80&p=209712&#entry209712 - сообщение 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...