Тестирование сетевиков Александра - Страница 6 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тестирование сетевиков Александра


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можете порекомендовать серебрянный акустический кабель, чтобы на НЧ звучал не хуже, к примеру, чем XLO Signature 5.1?

вопрос не ко мне, но я бы упомянул аудиоквест эверест. на мой скромный слух бас лучше, чем у любого ХЛО.

правда, я необъективен - мне в принципе звук серебра более приятен, чем меди.

everest.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аудиоквест эверест

Паленым вариантом которого завалено все... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос не ко мне, но я бы упомянул аудиоквест эверест. на мой скромный слух бас лучше, чем у любого ХЛО.

правда, я необъективен - мне в принципе звук серебра более приятен, чем меди.

everest.jpg

У более поздних XLO, звук менее интересный, а XLO Signature 5.1 - хороший кабель, практически нейтральный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручная работа уже 18 тр стоит :)

Сейчас у меня в системе на источнике за 18 на усилителе за 5.

Думал описать свои впечатления, но понимаю что сложно будет объяснить когда все привыкли к стандартным hi-fi проводам, которые как палитра красок.

Был в гостях у Александра. Система очень интересная, вторую такую врятли можно собрать. Слушали много музыки. Был один момент: мы сидели на диване, а перед нами в 2-х метрах пел и играл на гитаре Высоцкий! Эффект присутствия 100%, система просто растворилась, стояла для мебели.

Разрешение просто фантастическое! Четко слышна работа звукорежиссера, все огрехи записи ...

Вообщем ничего подобного раньше не слышал. Можно много писать, а можно просто сходить и послушать. Думаю сильно удивитесь, что такое бывает в мире аудиофилии.

Сетевые кабели шикарные на мой взгляд. Не похожи на то что я слушал раньше. Пока слушаю 1 неделю, не разочарован ни разу. Если сравнивать за 18 и за 5, то однозначно для Hi-End систем попробовать за 18 (разница ощутима).

+1

Наконец-то прочитал дельное сообщение по теме ветки, с описанием влияния кабелей на систему. Все остальные теоретически разглагольствуют. А с какими кабелями сравнивали? В чем наиболее существенные преимущества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какими кабелями сравнивали? В чем наиболее существенные преимущества?

Так сложилось что сравнивал с MW Overture, MW Cadance, XLO Reference 3, самодельный Алексея Щербакова.

Думаю что существенное отличие в том, что все вышеупомянутые кабели стараются максимально эффективно пропустить сигнал который есть в сети. Александр пошел другим путем, его кабель является в большей степени фильтром. Более подробно Вы можете ознакомится с его идеями в статье .

Кабель не пропускает "грязь" из сети, и не дает компоненту к которому подключен гадить обратно в сеть.

Есть один эффект (возможно это особенность моей системы): на малой громкости возникает ощущение что чегото не достает и хочется добавить громкости. Как только громкость на нормальном уровне все встает на свои места. Обычно я никогда не слушал длительное время музыку когда ручка усилителя на 12 часов. Сейчас могу час просидеть с уровнем громкости на 12 и не возникает утомляемости или желание сделать потише. Когда сажусь слушать музыку, то уровень громкости как правило ставлю выше чем для фонового звучания.

Не знаю что сказать при сравнении с другими сетевиками, просто он другой. Он не приукрашивает, не добавляет мяса, не делает серединку или бас какими то особенными, не углубляет сцену ... Но при этом нельзя сказать что чегото не хватает, все есть и бас четкий и информативный, и середина открытая и свободная, и верха без налета ядовитости или рассыпания, положение инструментов четкое (при звучании органа слышно где расположена в пространстве каждая труба), если есть масштаб (например БСО) он передается, и т.п.

Советую послушать их в Вашей домашней системе. Можно много писать о звучании, но лучше всего один раз услышать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один эффект (возможно это особенность моей системы): на малой громкости возникает ощущение что чегото не достает и хочется добавить громкости. Как только громкость на нормальном уровне все встает на свои места. Обычно я никогда не слушал длительное время музыку когда ручка усилителя на 12 часов. Сейчас могу час просидеть с уровнем громкости на 12 и не возникает утомляемости или желание сделать потише. Когда сажусь слушать музыку, то уровень громкости как правило ставлю выше чем для фонового звучания.

Не знаю что сказать при сравнении с другими сетевиками, просто он другой. Он не приукрашивает, не добавляет мяса, не делает серединку или бас какими то особенными, не углубляет сцену ... Но при этом нельзя сказать что чегото не хватает, все есть и бас четкий и информативный, и середина открытая и свободная, и верха без налета ядовитости или рассыпания, положение инструментов четкое (при звучании органа слышно где расположена в пространстве каждая труба), если есть масштаб (например БСО) он передается, и т.п.

Советую послушать их в Вашей домашней системе. Можно много писать о звучании, но лучше всего один раз услышать :)

Эффект по добавлению громкости считаю правильным, т.е. уши не чувствуют дискомфорта и мозг дает команду воспринимать информацию с большей детальностью.

А то, что не добавляет ничего, это тоже признак высокого качества.

Послушать в домашней системе нет возможности ввиду географической отдаленности. В общем кабель стОящий-буду заказывать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же так сарказно? Тесты продолжатся и вероятно не позднее сегодняшнего вечера...дайте срок wink.gif

Таки свершилось! turtlevax любезно заехал ко мне с сетевиком Александра Мишукова... обещанная вероятность совпала с реальностью, заодно и мое обещание, данное Murat-у, исполнено.

Переходим к описанию прослушивания:

Предварительно послушав систему в обычном ее состоянии начали с трека «Private Investigations» Dire Strait. Первые секунды-минуты прослушивания производили неожиданно восторженное впечатление, хотелось воскликнуть – «потрясающий кабель», однако с дальнейшими минутами и обстоятельным прослушиванием с периодической сменой сетевика на «штатный» положительность общих впечатлений становилась все более неоднозначной и частично теряла свою актуальность, к моему сожалению.

Несомненно тембрально кабель играет красиво, преподнося звучание как теплое и аналоговое, виниловое. Послезвучия протяженны и певучи. Вероятно, бальзам для жестких (свербящих «цифрой») и аналитических цифровых (в не лучшем их варианте, коих полно..) источников и переремастеринговых механистических холодных аудиофильских записей. И возможно засоренных сетей... Вытаскивает вперед и делает тихие звуки, (в том числе и отзвук после шипка струны, к примеру, и/или еле касаемые, тонко и деликатно ощущаемые...) громче и как буд-то бы яснее. Звук маслянный (но не мокрый). – Такая подача, на первый взгляд, воспринимается как довольно живое звучание.

Однако на этом плюсы закончились, далее о проявившихся минусах и исчезающих (услышанных на первый взгляд) плюсах:

Как я уже сказал, тихие и деликатные звуки кабель преподносит громче, от чего страдает динамика, а звучание становится плоским (хоть и выразительным). Сцену (я не люблю это слово, предпочитаю пространство) сплющивает, – вторых и дальних планов просто нет. Все действо происходит на линии колонок и чуть (см. на 40) впереди них. Вот на этот промежуток пространства (сцены) словно в шеренгу выстраиваются все музыканты и играют... Образы плоски и ни шагу с этой полоски.. Пространство за колонками в глубину не рисуется практически никак, как я ни пытался услышать/вообразить. То что звук словно облит маслом, с одной стороны это хорошо, т.к. уберёт шероховатость и грязь (если она есть), но вместе с тем это убирает дыхание и тонкие, деликатные нюансы (это не явные звуки) составляющие это самое дыхание, которое в свою очередь, является частью жизни в звучании и дающее ощущение свободного живущего и текущего пространства. Возможно у кого колонки стоят у стены, не заметят отсутствия глубины пространства. Немного навязчивое, напирающее звучание, не свободное и не текущее.

Приведу еще два ассоциативных образа: 1. Плоскопанельное звучание (как в старом кинотеатре или с телевизора). 2. О музыкантах, – «Нас заставили, отпустите!»

Все бы хорошо, но с такой подачей, я, для себя, никак не могу смириться.

Вот такой получился тест.

В тесте с испытуемым участвовали:

Сетевик «штатный» 

Место участия:

Источник – Gamut CD1

Прослушиваемый материал:

Dire Strait «Private Investigations,

Balanescu Quartet «Aria»,

Melody Gardot «Who Will Comfort Me»,

Strauss «Also sprach Zarathustra» дирижёр Герберт фон Караян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки свершилось! turtlevax любезно заехал ко мне с сетевиком Александра Мишукова... обещанная вероятность совпала с реальностью, заодно и мое обещание, данное Murat-у, исполнено.

Переходим к описанию прослушивания:

Предварительно послушав систему в обычном ее состоянии начали с трека «Private Investigations» Dire Strait. Первые секунды-минуты прослушивания производили неожиданно восторженное впечатление, хотелось воскликнуть – «потрясающий кабель», однако с дальнейшими минутами и обстоятельным прослушиванием с периодической сменой сетевика на «штатный» положительность общих впечатлений становилась все более неоднозначной и частично теряла свою актуальность, к моему сожалению.

Несомненно тембрально кабель играет красиво, преподнося звучание как теплое и аналоговое, виниловое. Послезвучия протяженны и певучи. Вероятно, бальзам для жестких (свербящих «цифрой») и аналитических цифровых (в не лучшем их варианте, коих полно..) источников и переремастеринговых механистических холодных аудиофильских записей. И возможно засоренных сетей... Вытаскивает вперед и делает тихие звуки, (в том числе и отзвук после шипка струны, к примеру, и/или еле касаемые, тонко и деликатно ощущаемые...) громче и как буд-то бы яснее. Звук маслянный (но не мокрый). – Такая подача, на первый взгляд, воспринимается как довольно живое звучание.

Однако на этом плюсы закончились, далее о проявившихся минусах и исчезающих (услышанных на первый взгляд) плюсах:

Как я уже сказал, тихие и деликатные звуки кабель преподносит громче, от чего страдает динамика, а звучание становится плоским (хоть и выразительным). Сцену (я не люблю это слово, предпочитаю пространство) сплющивает, – вторых и дальних планов просто нет. Все действо происходит на линии колонок и чуть (см. на 40) впереди них. Вот на этот промежуток пространства (сцены) словно в шеренгу выстраиваются все музыканты и играют... Образы плоски и ни шагу с этой полоски.. Пространство за колонками в глубину не рисуется практически никак, как я ни пытался услышать/вообразить. То что звук словно облит маслом, с одной стороны это хорошо, т.к. уберёт шероховатость и грязь (если она есть), но вместе с тем это убирает дыхание и тонкие, деликатные нюансы (это не явные звуки) составляющие это самое дыхание, которое в свою очередь, является частью жизни в звучании и дающее ощущение свободного живущего и текущего пространства. Возможно у кого колонки стоят у стены, не заметят отсутствия глубины пространства. Немного навязчивое, напирающее звучание, не свободное и не текущее.

Приведу еще два ассоциативных образа: 1. Плоскопанельное звучание (как в старом кинотеатре или с телевизора). 2. О музыкантах, – «Нас заставили, отпустите!»

Все бы хорошо, но с такой подачей, я, для себя, никак не могу смириться.

Вот такой получился тест.

В тесте с испытуемым участвовали:

Сетевик «штатный» 

Место участия:

Источник – Gamut CD1

Прослушиваемый материал:

Dire Strait «Private Investigations,

Balanescu Quartet «Aria»,

Melody Gardot «Who Will Comfort Me»,

Strauss «Also sprach Zarathustra» дирижёр Герберт фон Караян

Да уж, все не так однозначно как хотелось бы...

А я уже решил, что, наконец-то, найден идеальный сетевой кабель..., грустно sleep.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки свершилось! turtlevax любезно заехал ко мне с сетевиком Александра Мишукова...

А какой сетевик был? За 5 или за 18? Разница между ними существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой сетевик был? За 5 или за 18? Разница между ними существенная.

Это надо у Мурата спросить. Мишель (turtlevax) взял его в клубе, насколько я понял. Сетевик такой кремого цвета шлейф, резиновая черная вилка (кстати неаккуратно отпиленная в месте входа шлейфа в вилку, вручную похоже..) на другом конце черный аппаратный недорогой коннектор похоже как из чип-дипа.

А в чем отличия? Как я понял, линейка одна. Отличия в том, что один промышленно собирается, другой в ручную самим Мишуковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо у Мурата спросить. Мишель (turtlevax) взял его в клубе. Сетевик такой кремого цвета шлейф, резиновая черная вилка (кстати неаккуратно отпиленная в месте входа шлейфа в вилку, вручную похоже..) на другом конце черный аппаратный недорогой коннектор похоже как из чип-дипа.

Ясно. Это вариант за 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несомненно тембрально кабель играет красиво, преподнося звучание как теплое и аналоговое, виниловое. Послезвучия протяженны и певучи. Вероятно, бальзам для жестких (свербящих «цифрой») и аналитических цифровых (в не лучшем их варианте, коих полно..) источников и переремастеринговых механистических холодных аудиофильских записей. И возможно засоренных сетей... Вытаскивает вперед и делает тихие звуки, (в том числе и отзвук после шипка струны, к примеру, и/или еле касаемые, тонко и деликатно ощущаемые...) громче и как буд-то бы яснее.

...........................

Как я уже сказал, тихие и деликатные звуки кабель преподносит громче, от чего страдает динамика, а звучание становится плоским (хоть и выразительным). Сцену (я не люблю это слово, предпочитаю пространство) сплющивает, – вторых и дальних планов просто нет. Все действо происходит на линии колонок и чуть (см. на 40) впереди них. Вот на этот промежуток пространства (сцены) словно в шеренгу выстраиваются все музыканты и играют... Образы плоски и ни шагу с этой полоски.. Пространство за колонками в глубину не рисуется практически никак, как я ни пытался услышать/вообразить.

Я пробовал у себя пару дней именно этот кабель, и впечатления почти схожи (В приведенной цитате я оставил только те Ваши впечатления, которые сходны с моими). Еще я бы добавил, что он у меня подрезал самый низ, из-за чего иногда контрабас просто переставал быть заметен там, где он солирует - он просто маскировался другими инструментами, как например, басовыми струнами акустической гитары. Иногда мне он нравился, иногда раздражал. И он мне он показался жанровым. Лучше всего с ним играл простой брутальный хард-рок. Тем не менее, интересен более старший собрат. Может там меньше вопросов?

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда контрабас просто переставал быть заметен там, где он солирует - он просто маскировался другими инструментами, как например, басовыми струнами акустической гитары.

Все правильно. Т.к. кабель все звуки вытаскивает почти на один уровень громкости. Контрабас поскольку не громкий инструмент, вот его и тушуют остальные.

Тем не менее, интересен более старший собрат. Может там меньше вопросов?

А есть ли старший брат-то? Как я понял, разница только в сборке – промышленная за 5, ручная за 18т.р. Или я не правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Т.к. кабель все звуки вытаскивает почти на один уровень громкости. Контрабас поскольку не громкий инструмент, вот его и тушуют остальные.

А есть ли старший брат-то? Как я понял, разница только в сборке – промышленная за 5, ручная за 18т.р. Или я не правильно понял?

Если честно, то я не вникал в тему. Может автор, или кто-нибудь вместо него, кто в курсе, прояснит, в чем разница между этими двумя изделиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет-нет... вручную можно собрать хоть за 1000 рублей, как я понял, инструкции будут даны. 5 и 18 тысяч - это версии в исполнении Александра Мишукова. В клубе и, соответственно, у тестирующих была версия за 5000 рублей.

За 18, со слов попробовавших, - кабель совершенно иного уровня. Хотя Мурат говорил, что кабель за 5000 рублей убивает все брендовые сетевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну вот все понятно. Кабель за 5 тыр не убил никого. Убъет ли тот, что за 18, пока вопрос открытый. Но я так понимаю концепция одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По возможности, готов протестировать в своей системе тот, что за 18т.р. Думаю, проф.мониторы не обманут и на этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один эффект (возможно это особенность моей системы): на малой громкости возникает ощущение что чегото не достает и хочется добавить громкости. Как только громкость на нормальном уровне все встает на свои места. Обычно я никогда не слушал длительное время музыку когда ручка усилителя на 12 часов. Сейчас могу час просидеть с уровнем громкости на 12 и не возникает утомляемости или желание сделать потише. Когда сажусь слушать музыку, то уровень громкости как правило ставлю выше чем для фонового звучания.Не знаю что сказать при сравнении с другими сетевиками, просто он другой. Он не приукрашивает, не добавляет мяса, не делает серединку или бас какими то особенными, не углубляет сцену ... Но при этом нельзя сказать что чегото не хватает, все есть и бас четкий и информативный, и середина открытая и свободная, и верха без налета ядовитости или рассыпания, положение инструментов четкое (при звучании органа слышно где расположена в пространстве каждая труба), если есть масштаб (например БСО) он передается, и т.п. Советую послушать их в Вашей домашней системе. Можно много писать о звучании, но лучше всего один раз услышать :)

Ваши наблюдения абсолютно верны.

Молодчинка!!!

Система работает верно!!!

http://ftemk.mpei.ac.ru/bgd/_private/shum/deistv_shuma_3/3_A_%20vospr_shum.htm

http://cgm.computergraphics.ru/content/view/73

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал у себя пару дней именно этот кабель, и впечатления почти схожи (В приведенной цитате я оставил только те Ваши впечатления, которые сходны с моими). Еще я бы добавил, что он у меня подрезал самый низ, из-за чего иногда контрабас просто переставал быть заметен там, где он солирует - он просто маскировался другими инструментами, как например, басовыми струнами акустической гитары. Иногда мне он нравился, иногда раздражал. И он мне он показался жанровым. Лучше всего с ним играл простой брутальный хард-рок. Тем не менее, интересен более старший собрат. Может там меньше вопросов?.

Кривые системы моими кабелями не лечатся.

Обучение – процесс длительный!!! Да, и при том дорогой!

http://www.stereo.ru/whatiswhat.php?article_id=174

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По возможности, готов протестировать в своей системе тот, что за 18т.р. Думаю, проф.мониторы не обманут и на этот раз.

Было бы интересно. Поскольку и у меня проф. мониторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну вот все понятно. Кабель за 5 тыр не убил никого. Убъет ли тот, что за 18, пока вопрос открытый. Но я так понимаю концепция одна.

Спасибо, Юра, за тест. Рад что хоть заинтересовался.

В моей системе и за 5т убил всех без сомнений.

Так что я уже их даже успел продать и очень этому рад!

Odin остался, если что:)

А тот что за 18тр еще лучше, но самое потрясающее что два их включенных последовательно еще лучше, причем сильно!

Пока счет 3:2 в нашу пользу все-равно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По возможности, готов протестировать в своей системе тот, что за 18т.р. Думаю, проф.мониторы не обманут и на этот раз.

Это значит два надо?

Может наконец вырвусь на неделе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши наблюдения абсолютно верны.

Молодчинка!!!

Система работает верно!!!

Ну скажем, то что человек стал слушать с Вашим кабелем нормально на громкости 12 часов без утомляемости длительное время, так это, как мне кажется не столько заслуга Вашего кабеля, сколько косяк системы в целом.

Уверен многие свои системы слушают без утомлений долго на нормальной громкости. В мою систему Ваш кабель не привнес в этом смысле ничего нового, т.к. без Вашего кабеля утомляемости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривые системы моими кабелями не лечатся.

Обучение – процесс длительный!!! Да, и при том дорогой!

http://www.stereo.ru...?article_id=174

Это самый простейший, и при этом, беспроигрышный ответ. Другого я не ожидал :)

К стати сказать, я и на своих каблах слушаю без утомления на любой громкости, вплоть до экстремальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривые системы моими кабелями не лечатся.

Обучение – процесс длительный!!! Да, и при том дорогой!

Значит и у меня система кривая. Нууу все понятно! smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...