Тестирование сетевиков Александра - Страница 7 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тестирование сетевиков Александра


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо, Юра, за тест. Рад что хоть заинтересовался.

В моей системе и за 5т убил всех без сомнений.

Так что я уже их даже успел продать и очень этому рад!

Odin остался, если что:)

А тот что за 18тр еще лучше, но самое потрясающее что два их включенных последовательно еще лучше, причем сильно!

Пока счет 3:2 в нашу пользу все-равно:)

Да нема за шо! Послушал бы и за 18тыров.

А кто третий? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гхм... а почему обязательно крайности? Либо система кривая, либо... правильная?

Вроде уже немало было доказательств тому, что в аудио нет какого-то одного пути? К одной цели можно подойти с разных сторон.

Я к тому, что... разве исключена банальная несочетаемость одних компонентов с другими? (Конкретные сетевики с конкретными аппаратами.) В одной системе кабель проявляет себя хорошо, даёт аппарату то, что ему и нужно. А другие аппараты хотят "другого питания"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто какой-то компонент сильно гадит в сеть. Что, впрочем, и неудивительно при несметном количестве импульсных источников питания.

С системой работать надо серьезно, с измерительными приборами, а не бессмысленным перебором кабелей.

Человек с осциллографом и рамочной антенной за пятнадцать минут определит, что гадит в сеть и надо менять. И стоить это будет существенно дешевле освящения наложением рук великих ГУРОВ или покупки золото-брильянтовых кабелей.

У меня всего два прибора и каждый включен в свой регенератор, так что эта версия отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё вспомнилось: нередко встречалось в своё время высказывание:

- у вас сетевик влияет на звук? Да у вас аппарат кривой. Нормальный усилитель не реагирует на кабель!

:) По факту оказывалось, что практически все усилители - кривые :)

Просто ведь указанные недостатки - они же... реальные. Уплощение сцены, например? Может, просто какой-то системе не нужен тот фильтр? Или ещё что-то, не знаю...

Мне кажется неправильным говорить о кривости или правильности системы только лишь по влиянию на систему какого-то одного компонента (в данном случае кабеля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ведь указанные недостатки - они же... реальные. Уплощение сцены, например? Может, просто какой-то системе не нужен тот фильтр? Или ещё что-то, не знаю...

Мне кажется неправильным говорить о кривости или правильности системы только лишь по влиянию на систему какого-то одного компонента (в данном случае кабеля).

Во! Сереж, ЗОЛОТЫЕ слова! Зришь в корень.

Да, надо было мне явно прописать – «весь результат применим только лишь к моей системе». Так наверное правильнее и всем однозначно понятнее было бы. Хотя вроде и писал между строк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит и у меня система кривая. Нууу все понятно! smile.gif

Интересно было прочитать описание вашего теста сетевика АИМ. Не могли бы Вы все-таки для полноты привести состав системы, в которой проходило тестирование (ваш профиль к сожалению не заполнен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было прочитать описание вашего теста сетевика АИМ. Не могли бы Вы все-таки для полноты привести состав системы, в которой проходило тестирование (ваш профиль к сожалению не заполнен).

Чуть позднее заполню профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть позднее заполню профиль.

Спасибо, а то без приведения состава тракта, результаты теста не имеют смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а то без приведения состава тракта, результаты теста не имеют смысла.

Ну источник, на чем тестировался кабель, я указал. Сменный кабель, относительно чего сравнивалось, тоже. Музыку тоже. Все остальное не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто какой-то компонент сильно гадит в сеть. Что, впрочем, и неудивительно при несметном количестве импульсных источников питания.

С системой работать надо серьезно, с измерительными приборами, а не бессмысленным перебором кабелей.

Человек с осциллографом и рамочной антенной за пятнадцать минут определит, что гадит в сеть и надо менять. И стоить это будет существенно дешевле освящения наложением рук великих ГУРОВ или покупки золото-брильянтовых кабелей.

Вроде на прошлой странице Вы с запалом писали о том, что "помехово-фильтрующая теория влияния сетевых кабелей" ничем не подтверждается? :blink: А раз подавление кабелями помех не является причиной их влияния на звук - значит и сами помехи нам пофигу, так по-Вашему получается. И тут вдруг раз - и "осциллограф с рамочной антенной". Вы уж определитесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я-то определился. Просто есть компоненты неграмотно спроектированные, с уехавшими параметрами, неисправные, которые гонят в сеть недопустимый уровень помех. Обычно это устройства с импульсными источниками питания, хотя бывают плохо сделанные с линейными. Такие компоненты не стоит использовать вовсе. В случае все же их использования - стоит пользоваться сетевыми фильтрами. И лучше установленными именно на питание этого нехорошего компонента.

А ежели в доме 150 соседей, у каждого из которых по такому вот "нехорошему компоненту" (не считая еще энергосберегающих лампочек и т.п.) - это ж что, мне для каждого из них надо прикупить по фильтру и сходить поставить? ;)

Или все же разумнее в своей системе применить правильный фильтр и наплевать на то, какие там у кого компоненты, хорошие или плохие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте. Много людей ищут "правильный" фильтр, найти не могут, все звук крадут. Ну, если он есть. :lol:

А чего там искать - промышленность выпускает широкий ассортимент фильтров на любой мыслимый ток и спектр подавления, все описано в документации. Выбираешь подходящий и ставишь. Если при этом что-то "ухудшилось" - ищешь проблему в другом месте системы. Ну или продолжаешь подбирать кабели, "звучание" которых будет зависеть от времени суток и того, какие электроприборы включены в соседнем доме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, пробовал... И не только выпуска нашей промышленности, а еще и зарубежной. :blink:

Господа, меня забодало бицца бошкой в стену и убеждать людей, которые не слышат и не хотят слушать. Ставьте свои Пилоты, Суперпилоты, ГолдПилоты и проч. трахотню. :lol: Кабели при этом уже не нужны дорогие. Как и компоненты.

Далее тему развивать не буду. :(

Дело в том, что если у вас неудачный опыт с фильтрами (возможные причины этого я в этой ветке уже приводил), это же не повод обобщать. Пилоты ставить конечно смысла нет, есть нормальные индустриальные фильтры, которые действительно работают.

Например, тот же Ю.Макаров очень даже большое внимание уделяет сетевой фильтрации, фильтров у него там стоит целая стопка, и не догадывается наверное даже, что у него "звук крадут".. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про фильтры, я же сказал, больше не буду.

Я не против, не будьте. Только не надо писать про всех, кто с вами в этом вопросе не согласен, что они "не слышат".

Для меня вопрос закрыт. Промышленные фильтры стоит использовать по назначению - для станков и пр. промышленной х-ни.

Сетевой фильтр работает одинаково и выполняет свою функцию по фильтрации помех сети независимо от того, что к нему подключено - станок или хайенд.

Про систему Макарова - отдельная тема.

То-то и оно, что отдельная. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что сказать при сравнении с другими сетевиками, просто он другой. Он не приукрашивает, не добавляет мяса, не делает серединку или бас какими то особенными, не углубляет сцену ... Но при этом нельзя сказать что чегото не хватает, все есть и бас четкий и информативный, и середина открытая и свободная, и верха без налета ядовитости или рассыпания, положение инструментов четкое (при звучании органа слышно где расположена в пространстве каждая труба

И все же кабели должны связывать и в прямом и переносном смысле. В общем неважно как звучит кабель, но он либо расщепляет музыкальную картину на составляющие, либо наоборот все связывает воедино. Вот когда кабель связывает-начинаешь понимать доселе "неинтересные" диски и вникаешь в смысл музыки. Почувствовали ли подобный эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылки, содержащиеся в моём посту,... должны разъяснить нашим любезным форумчанам причины, по которым они наблюдали описанные ими явления.

У меня нет оснований не доверять их наблюдениям, тем более, что они совпадают в двух описанных случаях.

Тест проводился на достаточной громкости, при которой тонкомпенсация не требуется. Не разьясните ли, каким образом тонкомпнсация коррелирует с описанием ниже?

F@vourite, , сказал(а):

Несомненно тембрально кабель играет красиво, преподнося звучание как теплое и аналоговое, виниловое. Послезвучия протяженны и певучи. Вероятно, бальзам для жестких (свербящих «цифрой») и аналитических цифровых (в не лучшем их варианте, коих полно..) источников и переремастеринговых механистических холодных аудиофильских записей. И возможно засоренных сетей... Вытаскивает вперед и делает тихие звуки, (в том числе и отзвук после шипка струны, к примеру, и/или еле касаемые, тонко и деликатно ощущаемые...) громче и как буд-то бы яснее.

...........................

Как я уже сказал, тихие и деликатные звуки кабель преподносит громче, от чего страдает динамика, а звучание становится плоским (хоть и выразительным). Сцену (я не люблю это слово, предпочитаю пространство) сплющивает, – вторых и дальних планов просто нет. Все действо происходит на линии колонок и чуть (см. на 40) впереди них. Вот на этот промежуток пространства (сцены) словно в шеренгу выстраиваются все музыканты и играют... Образы плоски и ни шагу с этой полоски.. Пространство за колонками в глубину не рисуется практически никак, как я ни пытался услышать/вообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест проводился на достаточной громкости, при которой тонкомпенсация не требуется. Не разьясните ли, каким образом тонкомпнсация коррелирует с описанием ниже?

Доброго времени сутоr,F@vourite.

Позвольте мне говорить начистоту.

Не люблю препираться по-пустому.

Вы довольны своей системой?

Моя помощь нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы довольны своей системой?

Моя помощь нужна?

А можно поподробнее про помощь? Что подразумевается?

Мне нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, может проблема в том что просто не привычно когда "тихие" звуки становятся громче?

Т.е. ты привык к одному уровню разрешения, когда часть звуков не слышится и как бы далеко.

А тут вдруг все рядом стало.

У меня с повышением разрешения сцена приближается и то что казалось далеко становится ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, может проблема в том что просто не привычно когда "тихие" звуки становятся громче?

Т.е. ты привык к одному уровню разрешения, когда часть звуков не слышится и как бы далеко.

А,это хорошо...А,это правильно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,это хорошо...А,это правильно....

Господин модератор, если сказанное Вами является утверждением, то конструктивный диалог возможен!

Благодарю!

Для участников форума позволю процитировать фрагмент моей первой статьи.

«Надеюсь на то, что вопросный жанр сможет пролить свет на некоторые грани познания мира звуковых событий и, возможно, послужит толчком к новым шагам на пути его понимания.

— Если эдентифицировать мембрану микрофона — электронное ухо со слуховым аппаратом человека, то в каком геометрическом месте вторичного звукового поля слушатель должен обнаружить удар по микрофонной стойке или же по защитной сетке, находящейся перед мембраной самого микрофона?

— При прослушивании музыкальных программ, сделанных методом наложения (сведения), каждый инструмент или группа инструментов прописывается отдельно. При этом вокал чаще всего пишется одним микрофоном и накладывается «поверх» аккомпанемента. Позволяют ли большенство аудиосистем обнаружить пространственное несоответствие данного «слоёного пирога»?

— В условиях современной звукозаписи стало традицией устанавливать микрофоны на расстоянии 10—30 см от источников звука. Наиболие «голосистые» вокалисты позволяют себе иногда «лизать» микрофон языком. Где во вторичном звуковом поле должен находиться их голос? Как изменится при этом тембральный и тональный баланс?

Вот почему я слушаю шеллачные пластинки. В те далёкие от нас времена возможности техники звукозаписи были скромнее и микрофонов на всех не хватало.

— Для тех, кто любит музыкальные программы на DVD задам отдельный — наглядный вопрос. Как должна звучать ударная тарелка, если Ваше ухо находится на расстоянии 30 см от неё? Что Вы слышите при этом из своей системы? При этом в ударных установках «тарелок» много, про барабаны лучше не вспоминать.

Верхом моего скорбного познания была «резиновая» ударная установка, представленная на выставке «Музыка Москва 2004». Встреча с ней меня порадовала, т.к. я не мог прежде её эдентифицировать в своей аудиосистеме с уже известными мне типами акустических и электронных ударных инструментов прежде, чем увидел живьём это «чудо». Смысл проблемы для меня заключался в сочетании электронного звучания с характерными ритмическими особенностями, присущими человеческому фактору (человека, работающего на ударной установке, в отличии от электронной машины, всегда будут выдовать его физиология и эмоциональные особенности).

P.S.

Фазовые соотношения внутри спектра звукового сигнала — это то, благодаря чему мы распознаём расстояние до происходящих звуковых событий. Вместе с тем благодаря всё тем же фазам мы «прочитываем» геометрию и размеры инструментов.

Я не наблюдаю активного критического обсуждения, связанного с обозначенными проблемами. Всё больше о тембральном и тональном балансе. Такое положение вещей невольно наталкивает на мысли о том, что и с воспроизведением у многих не всё впорядке.

Кстати, точки живого звука — не миф.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, может проблема в том что просто не привычно когда "тихие" звуки становятся громче?

Т.е. ты привык к одному уровню разрешения, когда часть звуков не слышится и как бы далеко.

А тут вдруг все рядом стало.

У меня с повышением разрешения сцена приближается и то что казалось далеко становится ближе.

Этот эффект я тоже у себя отметил. Вместе с этим я бы отметил ощущение некоторого подъема среднечастотной части спектра. У меня сцена располагается от линии АС и дальше вглубь. Причем, она такая всегда в той или иной форме с любыми кабелями и при любой расстановке колонок. С этим сетевиком сцена заметно приблизилась и обрела телесность перед колонками, но одновременно сплющилась в глубину, как будто музыканты расселись в один ряд на краю сцены. При этом тем, кто был ближе к краям, пришлось двигаться еще дальше от центра, уступая место прибывшим с дальних планов. Я не знаю, насколько это хорошо или правильно, но меня это не совсем устроило. Хотя ощущение, что заметно прибавилось разрешения, действительно имеет место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, может проблема в том что просто не привычно когда "тихие" звуки становятся громче?

Т.е. ты привык к одному уровню разрешения, когда часть звуков не слышится и как бы далеко.

А тут вдруг все рядом стало.

У меня с повышением разрешения сцена приближается и то что казалось далеко становится ближе.

Если тихие звуки становятся более явными при прояснении звуковой картины в целом - это один разговор, но если звуки второго плана перестают существовать и звуковая картина становится "линейной", как указано в отзывах, то это ни есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени сутоr,F@vourite.

Позвольте мне говорить начистоту.

Не люблю препираться по-пустому.

Вы довольны своей системой?

Моя помощь нужна?

Не понимаю о каких препирательствах Вы говорите. Я задал вопрос, на который хочу услышать ответ, судя по всему он Вам известен, почему бы просто не ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...