Система Александра Мишукова - Страница 2 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Серёж, тебе вопрос. Красной нитью прослеживается мысль:"Очень понравилось, но я это слушать не могу". Как это понимать?
Не, не так. Комплексно систему оценить нельзя в отрыве от её предназначения и хозяина. Это инструмент, на котором всё слышно. А хозяин - в первую очередь инженер и жарко интересующийся звуком, записью и т.п.

Из-за того, что не все записи идеальны, порой я себя чувствовал слишком близко к музыкантам. Мне - так не очень нравится. Хотя Мурату вроде как понравилось быть дирижёром оркестра. Поэтому пишу лишь о своих впечатлениях. Я не звукорежиссёр, а потребитель... мне хочется слушать контент, причём разный. Поэтому мне комфортнее не ближняя зона, а средняя. Тогда даже если запись плохая и у Александра музыкант чуть ли не наваливался на тебя или усаживался в колонку - в случае средней зоны между вами всё равно будет нормальное расстояние и слушать будет комфортнее. Хотя согласен, что при этом потеряется такая явная разница между записями.

Ну то, что написано выше - фактически не касается качества звука, а скорее комфорта (защита от не очень хороших записей). Однако я отметил и моменты, которые мне понравились, причём очень понравились относительно звука: атака, динамика, бас... и вот такая открытость, лёгкость и живость. Будь все записи хорошими, то и при таком расположении - в ближней зоне, всё звучало бы очень комфортно и просто для прослушивания музыки! Однако в средней зоне мы бы слышали ту же живую атаку, динамику, такой же бас... (просто "сцена" бы выстроилась иначе) Вот такое бы очень хотелось у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы одним глазком на список глянуть  :wub: до сего момента моя всё подряд играла. И вот сомнения  :lol:

Да взять хоть Ондекозу, хоть любой Black Metal. Первое не проходит по динамике, второе по разрешению (каша, которая непременно будет объяснена плохой записью, но которой почему-то нет у нас в системе :D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хозяин - в первую очередь инженер

Странное у тебя понимание слова инженер. Но это, вероятно, потому что ты сам не инженер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное у тебя понимание слова инженер. Но это, вероятно, потому что ты сам не инженер.
Антон... ну, неужели ты не понял, что я хотел сказать? )) Разработчик, исследователь... в общем, не просто потребитель, интерес к аппаратуре и явлениям изнутри. Как правильно назвать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон... ну, неужели ты не понял, что я хотел сказать? )) Разработчик, исследователь... в общем, не просто потребитель, интерес к аппаратуре и явлениям изнутри. Как правильно назвать?

Я как раз понял, именно поэтому и написал. Мишуков изобретатель, твикер и т.п., но к инженерной деятельности, к разработке, это всё ни каким боком не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что всё относительно, но не буду. Впрочем, сказал :)

Мишуков изобретатель, твикер и т.п., но к инженерной деятельности, к разработке, это всё ни каким боком не относится.

А изобретатель с разработкой никак не соотносится?

Но это... Антон, на твой вопрос ответил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это... Антон, на твой вопрос ответил?

Неа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не так. Комплексно систему оценить нельзя в отрыве от её предназначения и хозяина.

Очень спорное утверждение. Но я очень часто вижу, что люди следуют именно этим правилам. "Человек хороший и ссориться с ним не хочется. Система мне не нравится, но я этого не скажу. Отделаюсь большим или меньшим количеством обтекаемых выражений." В результате владелец системы топчется на месте, вместо того, чтобы выслушать нормальные замечания и может быть что-то изменить в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа.

почему не ответил?

звук - понравился, по крайней мере перечисленные его характеристики очень запали!

расположение слушателя - не по мне. В качестве "защиты" от плохих записей я бы отодвинулся подальше, мне было бы так комфортнее. Вот и вся логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что на хорошей системе (по настоящему хорошей) разница между хорошими и плохими записями будет хорошо слышна, но это совершенно не должно мешать слушать музыку с той записи.

А ты говоришь, что система отличная, только слушать её тебе не комфортно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет даже интереса к оному.

Не говоря уже о том, что кучу материала, из того что я регулярно слушаю, она вообще не потянет, как и система Мишукова.

Ондекоза для регулярного прослушивания :o и это называется музыкой :lol: пишите лучше о фото.

Тракт Ю.Макарова эту аудиофильскую муру прожуёт и выплюнет даже не поморщившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень спорное утверждение. Но я очень часто вижу, что люди следуют именно этим правилам. "Человек хороший и ссориться с ним не хочется. Система мне не нравится, но я этого не скажу. Отделаюсь большим или меньшим количеством обтекаемых выражений." В результате владелец системы топчется на месте, вместо того, чтобы выслушать нормальные замечания и может быть что-то изменить в лучшую сторону.

Анатлогий, для целей Александра всё замечательно! Вся запись, её нюансы - как на ладони!

Для целей любого аудиофила или меломана - живые атака, ничем не ограниченная, свобода, динамика и удивительный бас - отлично пойдут!

Для меломана слушать в ближнем поле все записи - не есть хорошо (как мне думается).

Ну вот придёт меломан к звукорежу и начнёт его пинать, как он может слушать на этих минимониторах музыку? А звукореж же не слушает, а работает, причём с каким-то отдельным диапазоном, верно? Поэтому, не разобравшись в целях и подходах, несерьёзно выдавать приговоры. Разные люди (из-за специфики работы или увлечения) оценят сходу одно и то же по-разному. Если спросить акустика помещений, звукорежиссёра, музыканта, меломана и аудиофила - ответы будут различаться. Поэтому и нужно это учитывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты говоришь, что система отличная, только слушать её тебе не комфортно :)
Зависит от записей. Ну и вообще, мне не система некомфортна, а ближнее поле с учётом разного качества записей.

Надо понимать, что на хорошей системе (по настоящему хорошей) разница между хорошими и плохими записями будет хорошо слышна, но это совершенно не должно мешать слушать музыку с той записи.

Мне тоже так кажется. И хочется к этому стремиться. Но если вернуться к реалиям, то такой разницы меж своими записями я, по крайней мере пока, ни разу не слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ондекоза для регулярного прослушивания :o и это называется музыкой :lol:

Да, мне очень нравится. Очень экспрессивно и эмоционально.

пишите лучше о фото.

Писать о фото - всё равно, что танцевать об архитектуре :) Но если что интересно - спрашивайте (только не в этой ветке).

Тракт Ю.Макарова эту аудиофильскую муру прожуёт и выплюнет даже не поморщившись.

Да, только сначала войдёт в жёсткий клиппинг, а затем с похрюкиванием выплюнет это довольному слушателю :D Тракт морщится не будет, вот слушатель - вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от записей. Ну и вообще, мне не система некомфортна, а ближнее поле с учётом разного качества записей.

Ты не понял что ли, что там это ближнее поле - 90% эффекта. Т.е. основная часть системы.

Мне тоже так кажется. И хочется к этому стремиться. Но если вернуться к реалиям, то такой разницы меж своими записями я, по крайней мере пока, ни разу не слышал.

Не там ищешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та может лучше тогда в наушниках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да взять хоть Ондекозу, хоть любой Black Metal. Первое не проходит по динамике, второе по разрешению (каша, которая непременно будет объяснена плохой записью, но которой почему-то нет у нас в системе :D).

Всё должно отыгрываться. Если у вас играет, почему у других не должно? Неправильная установка. 

Та может лучше тогда в наушниках?

Михаил, да вы что? Если серьёзно, ни одни наушники не дают эффекта присутствия. Нужен открытый звук, у вас же рупора!   :blush:  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатлогий, для целей Александра всё замечательно! Вся запись, её нюансы - как на ладони!

Какие цели в чужой голове - достоверно определить невозможно.

Для целей любого аудиофила или меломана - живые атака, ничем не ограниченная, свобода, динамика и удивительный бас - отлично пойдут!

Разница между аудиофилом и мелеманом - придуманный способ обмана. Или человек слышит особенности звуков и они его интересуют, либо он их не слышит. Это всего лишь особенности звукового восприятия. Ни один т.н. "меломан" не откажется от приличной системы. Доказано "английскими учеными". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё должно отыгрываться. Если у вас играет, почему у других не должно? Неправильная установка. 

Или неправильная техника. Или вы тоже не верите во влияние искажений на звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Или неправильная техника. Или вы тоже не верите во влияние искажений на звук?

Я слышу искажения, верь не верь , и все слышат. Кто не верит-то? Давайте по делу. 

Нам осталось дожать тему- что такое хорошо и что такое плохо в аудио, полно активных, позитивно настроенных участников.

Скептицизма хватает, без него тоже никак, но нас уже не свернёшь с прямой дорожки. Мы на финишной прямой   :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышу искажения, верь не верь , и все слышат. Кто не верит-то? Давайте по делу.

Примеры?

Вот некоторые: рупора - нелинейные + фазовые; старые бумажные динамики - нелинейные, интермоды; ШП - все это вместе; усилители без ООС - вообще кошмар. Что, мало любителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но нас уже не свернёшь с прямой дорожки. Мы на финишной прямой   :lol:

Любая дорога оканчивается известно где - на кладбище :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеры?

Вот некоторые: рупора - нелинейные + фазовые; старые бумажные динамики - нелинейные, интермоды; ШП - все это вместе; усилители без ООС - вообще кошмар. Что, мало любителей?

Пришёл, послушал, сделал вывод. Ну и что? Где идеал? Мы не идеал ищем, а верное направление, всего лишь. А то просто удивляешься иногда людям и произносимым ими заклинаниям типа: динамика, компрессия, скорость, аналитичность... бог мой   :wacko: это дебри, в которых не одно поколение уже заблудилось. Сначала надо вынуть достоверный, мало-мальски похожий звук, потом уже разбираться с такими ньюансами, как разбор исполнения. А то бывает послушаешь, скажешь про себя - боже мой, о каком вообще звучании может идти речь? а тебе разбор устраивают с применением указанных заклинаний. Если звука нет, так и предмета нет, разбирать нечего.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще смешнее фантазии на тему что могло бы быть и лучше если бы кабели были нормальные и стойки:)))

По-моему на счет стоек в таком ключе (если бы были нормальные) никто не говорил! ))

Мурат, смеяться, тут кстати не над чем. Стойки поют и у меня и у тебя и у Мишукова.. – у всех. Разница только в силе и характере этого пения. От этого никуда не деться. Ты зачем под свои засовывал конусы? ) Вообще все предметы, что нас окружают по-своему поют. Важно понимать это и контролировать это пение и направлять его во благо пения системы. Мишуков и демонстрировал то, как он управляет этими явлениями..

Смеяться над этим, равносильно смеху над бабушкой переходящей дорогу медленно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл, послушал, сделал вывод. Ну и что? Где идеал? Мы не идеал ищем, а верное направление, всего лишь. А то просто удивляешься иногда людям и произносимым ими заклинаниям типа: динамика, компрессия, скорость, аналитичность... бог мой  :wacko: это дебри, в которых не одно поколение уже заблудилось. Сначала надо вынуть достоверный, мало-мальски похожий звук, потом уже разбираться с такими ньюансами, как рабор исполнения. 

+1.

Только за идеалом ходить никуда не надо. Он вокруг нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...