суббота 06.11.2010 - Page 2 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

суббота 06.11.2010


Recommended Posts

Я и имел ввиду, что неискаженный и неприкрашенный материал труден для восприятия. Особенно, когда не настроен на его восприятие.

Да, ничего личного.

Толь, не подумай, что хочу как-то тебя обидеть, на самом деле с уважением отношусь к твоему творчеству и уже в который раз (может быть в резкой форме, прости, если так) пытаюсь донести до твоего сознания, что звук, который ты делаешь не просто невыразительный (не путать с не приукрашенный), а упрощенный, что не является синонимом неискаженности.

И с Tidal Sunray, ты зря связался - это не твоя "весовая категория".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Стоп-стоп-стоп... разве не бывает такого, что "втыкаешь" в какой-то звук не сразу, не с наскока, а по прошествии какого-то времени? То же и с музыкой. Применив одинаковый подход к оценке разной аппаратуры, можно не выявить возможных плюсов её... Иначе с чего это некоторые опытные аудиофилы сомнительно относятся к скоростным тестам?

Сереж, потому что такие тесты годятся только для ширпотреба. :)

Link to comment
Share on other sites

Т.е. получается что вы делаете апараты с концепцией студийного звука ?

Может быть даже с более жесткими требованиями.

Link to comment
Share on other sites

Сереж,мы разве про сложность муз-материала :wacko:
я про технику. Просто упомянул, что и с музыкой то же. Кстати, о музыке, о произведениях ты первый упомянул.

p.s.: Вспомнилось. Многим не нравится, что Мурат, например, делает выводы на основе прослушивания нескольких треков и сразу "откровение". А теперь многие согласны "рубить с плеча" по ASA по непонравившимся двум трекам. Как-то... надо быть последовательнее что ли :)

я не то, чтоб защищаю ASA, я не слышал их в клубе. Просто... я зацепился за фразу "звук или есть, или его нету" - мол, это сразу понятно. Бывает, что и не сразу.

Link to comment
Share on other sites

я про технику. Просто упомянул, что и с музыкой то же. Кстати, о музыке, о произведениях ты первый упомянул.

p.s.: Вспомнилось. Многим не нравится, что Мурат, например, делает выводы на основе прослушивания нескольких треков и сразу "откровение". А теперь многие согласны "рубить с плеча" по ASA по непонравившимся двум трекам. Как-то... надо быть последовательнее что ли :)

я не то, чтоб защищаю ASA, я не слышал их в клубе. Просто... я зацепился за фразу "звук или есть, или его нету" - мол, это сразу понятно. Бывает, что и не сразу.

Серж..увы....модератор сказал в сад...значит в сад,поэтому ответить не могу.

Link to comment
Share on other sites

Толь, не подумай, что хочу как-то тебя обидеть, на самом деле с уважением отношусь к твоему творчеству и уже в который раз (может быть в резкой форме, прости, если так) пытаюсь донести до твоего сознания, что звук, который ты делаешь не просто невыразительный (не путать с не приукрашенный), а упрощенный, что не является синонимом неискаженности.

И с Tidal Sunray, ты зря связался - это не твоя "весовая категория".

Сереж, а я тебе пытаюсь донести, что твои представления о чистом звуке (через аппаратуру с десятками процентов искажений) ошибочны. И что замусоренность звука не является его выразительностью и натуральностью.

Link to comment
Share on other sites

Серж..увы....модератор сказал в сад...значит в сад,поэтому ответить не могу.

Может, создать ветку с названием "Правомерность скоростной оценки аппаратуры"? Тема нередко поднимается.

И вот начать с фразы, что, мол, это сразу понятно - есть звук, или его нет. И туда перенести обсуждение.

Link to comment
Share on other sites

Сереж, а я тебе пытаюсь донести, что твои представления о чистом звуке (через аппаратуру с десятками процентов искажений) ошибочны. И что замусоренность звука не является его варазительностью и натуральностью.

Толь, ты глубоко заблуждаешься, если думаешь, что мои представления о правильном звуке сформированы на основании прослушивания какой-либо аппаратуры. Повторю ещё раз, что твой звук ущербный, каким бы чистым он тебе не казался.

Толь, в очередной раз не собираюсь тебя ни в чем переубеждать, но и ты не навязывай никому свою точку зрения.

Link to comment
Share on other sites

Может, создать ветку с названием "Правомерность скоростной оценки аппаратуры"? Тема нередко поднимается.

И вот начать с фразы, что, мол, это сразу понятно - есть звук, или его нет. И туда перенести обсуждение.

Не считаю нужным-для себя...и потом на фига мне нужно быть оценщиком звучания аппаратуры...я что ищу работу в салоне.... :blink:

Если сказано..."Звук плоский,зажатый и скушный...",то слушай хоть два дня,он таким и останется...хотя есть решение....Не бывает некрасивых женщин....бывает мало водки :lol:

А вообще надо создать ветку тут http://soundex.ru/index.php?showforum=71 о прослушке АСА.

Link to comment
Share on other sites

Толь, в очередной раз не собираюсь тебя ни в чем переубеждать, но и ты не навязывай никому свою точку зрения.

Я тебя тоже в тысячный раз не собираюсь переубеждать... :)

Сереж, за мной тридцать лет опыта. Моя ненавязчивая точка зрения все равно победит! :)

Link to comment
Share on other sites

Я тебя тоже в тысячный раз не собираюсь переубеждать... :)

Желаю успехов, надеюсь, со временем, ты сможешь создать компоненты, способные правильно звучать.

Link to comment
Share on other sites

Желаю успехов, надеюсь, со временем, ты сможешь создать компоненты, способные правильно звучать.

Спасибо, надеюсь, со временем ты поймешь, что они давно созданы. :)

Link to comment
Share on other sites

Во первых полемика эта не в том месте

во вторых, прежде чем полемизировать и спорить, я например пытаюсь прежде всего понять мотивы оппонента

Так вот , у Анатолия с Антоном, есть твердая уверенность в собственной концепции звукоизвлечения, правильная/неправильная, решит история, на данном этапе, я их труд уважаю и понимаю

Почему я пишу об этом? Все просто , я ЗНАЮ, на что они способны, что могут действительно сделать (например их ламповики мне безумно понравились) но этот звук они считают НЕПРАВИЛЬНЫМ, поскольку он является украшательством ( с их точки зрения) , Звук с СД априори не может быть красивым, каким его делают современные хи енд девайсы ( во всяком случае я так понимаю теорию Толи и Антона)

Link to comment
Share on other sites

Вот какая разница, насколько правильны ASA и неправильны другие компоненты, если все равно приходят 10 человек и в один голос ПОСЛЕ прослушивания говорят - слушать неинтересно. А те, другие, неправильные - увлекают и увлекают... Кстати, до прослушивания вроде никто заранее не настраивал остальных, что ASA - не звучат или что их и слушать не стоит. Наоборот, был интерес - а ну ка, а ну ка...

Если говорить о скепсисе - то, скорее он был пред-ожидаем в отношении усилителя Константина Мусатова. Маленький, скромненький. Но надо сказать, заиграл ого-го как.

Link to comment
Share on other sites

Ну не понравилась система ASA и ладно. А почему не проверили просто усилок отдельно. Разные ставили, а ASA только в сборе? Мне например усилки их нравятся очень. Акустика тоже. Про пред и цап не скажу. Никто не может придумывать компоненты одинаково хорошо, преды, цапы, усилки. Где то лучше где то хуже. Возьмите послушайте компоненты отдельно. Может будет интересно. :rolleyes:

У меня ламповик от ASA и акустика. Остальное другое. Мне так нравится. С Кареном полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

А почему не проверили просто усилок отдельно. Разные ставили, а ASA только в сборе?

Ну, вроде же была настоятельная просьба авторов ASA только вместе, включая кабели, зачем же нарушать авторские пожелания?
Link to comment
Share on other sites

Вот какая разница, насколько правильны ASA и неправильны другие компоненты, если все равно приходят 10 человек и в один голос ПОСЛЕ прослушивания говорят - слушать неинтересно. А те, другие, неправильные - увлекают и увлекают... Кстати, до прослушивания вроде никто заранее не настраивал остальных, что ASA - не звучат или что их и слушать не стоит. Наоборот, был интерес - а ну ка, а ну ка...

Если говорить о скепсисе - то, скорее он был пред-ожидаем в отношении усилителя Константина Мусатова. Маленький, скромненький. Но надо сказать, заиграл ого-го как.

Итак, звук, которого эти десять человек раньше не слышали, или толком не слышали. Что легче - разобраться в нем или отставить из-за непривычности. Второе легче, проще и быстрее. А звук усилителя Кости гораздо для вас понятнее да и громкость из-за ограниченной мощности пришлось выставить близко к комфортной.

Никаких загадок. И еще повторюсь - никаких противоречий в массовом отношении к нашему звуку я не вижу. Масса либо консервативна, либо суперконсервативна. Массовое неприятие нового или незнакомого - норма.

Link to comment
Share on other sites

Ну, вроде же была настоятельная просьба авторов ASA только вместе, включая кабели, зачем же нарушать авторские пожелания?

Да уж. Хорошие пожелания...

Link to comment
Share on other sites

И еще повторюсь - никаких противоречий в массовом отношении к нашему звуку я не вижу. Масса либо консервативна, либо суперконсервативна. Массовое неприятие нового или незнакомого - норма.

Привычка это дело такое. тяжело перестроиться.

Link to comment
Share on other sites

А почему не проверили просто усилок отдельно. Разные ставили, а ASA только в сборе?

Тимур, мне нужно отношение людей к концепции звука, а не к отдельним компонентам.

Link to comment
Share on other sites

Тимур, мне нужно отношение людей к концепции звука, а не к отдельним компонентам.

Ну не у всех же стоит вся система в сборе. Это редкость. Ну так спаяйте их все вместе, прикрутите болтами цап к преду и т. д. И так продавайте.

Link to comment
Share on other sites

Надо дать все же людям все послушать по отдельности. Уверен будут интересные результаты.

Для каждого - это дело личное.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

К сожалению не смог послушать комплект АСА, по остальным связкам кратко.

Грифон + усилитель Кости Мусатова + Тидал = 4-

Грифон + Эмиттер + Тидал = 5

Остальное - неуд.

Если есть конкретные вопросы - вэлкам.

Dmitry©, спасибо. Как считаешь, улучшение акустики комнаты/размещение вдоль капитальной стены - улучшило бы звучание или нет смысла вкладываться?
Link to comment
Share on other sites

Так вот , у Анатолия с Антоном, есть твердая уверенность в собственной концепции звукоизвлечения, правильная/неправильная, решит история, на данном этапе, я их труд уважаю и понимаю

Почему я пишу об этом? Все просто , я ЗНАЮ, на что они способны, что могут действительно сделать (например их ламповики мне безумно понравились) но этот звук они считают НЕПРАВИЛЬНЫМ, поскольку он является украшательством ( с их точки зрения)

Карен, по поводу ламповика, если речь идёт о том, который мне довелось услышать в системе АСА, они абсолютно правы. Их ламповик играет очень ярко, с искажениями. Помню, послушали с ним систему всего несколько минут и выключили.

Уверенность в собственной концепции, выражается в отрицании любых критических замечаний о звучании системы АСА, вплоть до сравнения увлеченных людей приехавших послушать эту систему и имеющих каждый своё индивидуальное отношение к звуку, с обезличенной массой, просто желающей "хлеба и зрелищь".

Спрашивается вопрос, для чего тогда вся эта история с массовым прослушиванием, в очередной раз просто пропиариться? А когда отзывы оказались отрицательными, поговорить про "уверенность в собственной концепции"?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...