Мифы, легенды и реалии High-End'a - Страница 23 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мифы, легенды и реалии High-End'a


FreeSound
 Поделиться

High-End обязателен?  

244 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 Нельзя, как мне кажется, сделать, к примеру, хорошо звучащий усилитель на самом лучшем конвейерном производстве. Или можно?

 

 А что мешает делать хорошие усилители при конвейерной сборке?

Назовите хоть пару причин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие чудо-одиночки делающие свои чудо-колонки в пылу творческого порыва просят за свои (на самом деле далеко не чудо-изделия) охренительную чудо-цену, забывая что цена такое же потребительское свойство товара как звучание, внешний вид и т.д. Утверждение что нельзя делать качественные вещи и продавать их дёшево - полный бред

 

Чудо-одиночка, чтобы разработать, создать и довести до совершенство своё изделие тратит не только талант и энергию, а ещё и время. А оно самое драгоценное, что есть у человека. 

Создать шикарное аудиоизделие, это не неделя, не месяц, иногда даже не год. И если мастер затем захочет его кому-то продать, какие расценки (давайте просто по-бухгалтерски посмотрим) он должен предъявить?

Это не фирма, где один раз разработали, а потом на конвейер. Попробуйте на фирме заказать штучное изделие под себя лично. Если даже кто-то согласится, выставят астрономический счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А что мешает делать хорошие усилители при конвейерной сборке?

Назовите хоть пару причин.

 

 

Одна из них музыкальные вкусы разных людей. Вторая, помещения где будет установлена аппаратура у разных людей очень сильно отличаются и унификация , необходимая для конвейерной сборки вроде невозможна. Особенно это касается акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А что мешает делать хорошие усилители при конвейерной сборке?

Назовите хоть пару причин.

 

 

Основная причина - не нужны... в конвейерном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из них музыкальные вкусы разных людей. Вторая, помещения где будет установлена аппаратура у разных людей очень сильно отличаются и унификация , необходимая для конвейерной сборки вроде невозможна. Особенно это касается акустики.

 

Насчет акустики вы частично правы.

Но как показывает практика, акустика, относительно ровно играющая, легче инсталлируется в помещения с разными отклонениями.

 

Усилители и источники можно делать, если на них будет спрос, вагонами и притом высокого качества. Разница между ними (если хорошие) меньше, чем разница между столько же хорошими акустическими системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писал - на посл. выставке только самый безкомпромиссный ХайЭнд звучал в комнатах собачих будках Аквариума.

Приятно удивил Odeon, понравился Brodmann - да что там понравился: бесподобно

Пожалуй что и все к сож.

Я правда не стал слушать Von Schweikert VR-5 так как я их и так хорошо знаю (ВЧ на СканСпик Revelator)

 

...акустика, относительно ровно играющая, легче инсталлируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чудо-одиночка, чтобы разработать, создать и довести до совершенство своё изделие тратит не только талант и энергию, а ещё и время. А оно самое драгоценное, что есть у человека. 

Создать шикарное аудиоизделие, это не неделя, не месяц, иногда даже не год. И если мастер затем захочет его кому-то продать, какие расценки (давайте просто по-бухгалтерски посмотрим) он должен предъявить?

Это не фирма, где один раз разработали, а потом на конвейер. Попробуйте на фирме заказать штучное изделие под себя лично. Если даже кто-то согласится, выставят астрономический счёт.

Про год это вы многовато хватили, если нормально по 8-10 часов в день работать за верстаком месяц от силы два на новое изделие вместе с настройкой, если форс мажор ну хорошо три ну это предел. Я не представляю что можно делать год, даже один человек соберёт за это время паровоз. В основе нового изделия всегда лежит оригинальная идея, потом пара-тройка дней за кульманом (конечно с клинским, а как без него иначе не будет окрыления) на рисование, месяц-полтора на изготовление макета и самих корпусов в дереве нееее год,уважаемый, это перебор, если не знаешь чего делаешь то конечно можно и пять лет простоять, или если подходить к верстаку день в неделю тогда да. Я врубился в аудио всего пару лет назад, и уже успел изготовить несколько ас, шевелиться надобно. Вообще когда речь заходит о деньгах это уже больше наверное вопрос морали, мне никогда не доставляло удовольствия драть с человека три шкуры особенно зная что они у него последние, зато как приятно услышать: чувак как же окуительно они у тебя играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про год это вы многовато хватили, если нормально по 8-10 часов в день работать за верстаком месяц от силы два на новое изделие вместе с настройкой...

 

Это Вы повторяли, вероятно чужое.

Вам думать не надо было, расчетами-измерениями-подгонкой тоже не надо было заниматься.

А время распределяется совсем не так, как Вы говорите, типа бери да пили. :)

 

Вы видимо говорите об акустике.

А представьте, что только сбор деталей для усилителя, занимает полтора-два месяца.

Это только чтобы иметь кучку деталей по пакетикам.

 

А перед этим:

придумать идею (если своё делать)

разработать схему (даже в симуляторе - недели две-три)

спаять её на макетке - пара дней минимум.

проверить, отладить, это может занять от недели до пары месяцев. Если нужно качество.

Спроектировать плату. Это при очень большом опыте - неделя работы. Для профессионала. А если его нет - большого опыта? У подавляющего большинства самодельщиков - нет.

Заказать плату (платы) - и подождать минимум три недели, пока изготовят.

Спаять на плате - и убедиться, что нужно корректировки. Так ВСЕГДА бывает.

Заказать новые платы.

Спаять их, сделать окончательную отладку.

Заняться корпусными работами.

Перед ними нужно иметь ВСЕ  разъемы, ВСЕ внешние регуляторы и т.п. То есть это почта, заказы, и чтоб всё вовремя прислали.

 

А ещё, уважаемый Лесоруб, при создании своего усилителя (и акустики, и ДАКа, и т.п.) приходится (необходимость такая! :)) много думать.

Иногда - неделями. Искать решения. Находить. Пробовать. Отвергать. Искать другие.

Принимать их. Проверять на себе. На других. На разных людях. С разной подготовкой.

Иногда выслушивать неверные мнения. Иногда верные.

Отделять вторые от первых. И многое другое, о чём я не упомянул! :)

 

... вот так получается готовый усилитель.

Например, вот такой.

 

post-74117-0-58068300-1370369972_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда в жизни никого не копировал, обижаете Игорь. Если я так буду работать я помру с голоду и ничего не заработаю, когда приступаю к работе это значит решение уже найдено, а подгонять да приходится на месте. Говорю только за акустику в смысле дерево, а железом не занимался возможно вы и правы спорить не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не представляю что можно делать год, даже один человек соберёт за это время паровоз.

 

Хорошо, если точно знаешь что надо сделать и всё получается, тогда нет проблем.

У меня был случай с переделкой АС на жутко кривых динах, и заняло это больше пол-года, часа по 2-3 в день не считая просто слушания во время другой работы, чтобы осознать, что не так. Зато акустика получилась - бомба! И когда упираешься в казалось бы неразрешимую проблему, нужно время чтобы родилась идея как эту проблему решить. С наскоку не получается, идея должна сначала осознаться, вызреть. Ускорять, работать по 8 часов не получится. Так работать можно, только если точно всё знать.

Это всё касается создания чего-то стоящего. Если просто передрать уже готовое с минимумом проблем, тогда Вы правы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда в жизни никого не копировал, обижаете Игорь. Говорю только за акустику в смысле дерево, а железом не занимался возможно вы и правы спорить не стану.

 

Абсолютно не хотел обидеть, и надеюсь этого не случилось.

Дерево однако же, надо пилить по чертежам, а они откуда возьмутся?

Тут надобно разделить работу по проектированию - и по выполнению проекта.

Когда есть проект, действительно - бери да пили, не сачкуй, трудись и всё получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чертёж не главное, это уже следствие чисто технология проектирования и последующей сборки. Главное сама идея и стратегия построения системы в смысле выбора приоритетов поскольку сам конструктив как известно есть некая сов. компромиссов. Я решаю чем я пожертвую и чему отдам предпочтение в рамках новой идеи, выбор материалов и наиболее подходящих динов и т.д чертёж не главное он появляется сам собой что-ли. Сумбурно наверное объяснил, но как то так, поймите меня пожалуйста правильно к конкретике пока не хочу переходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насчет сумбурности. Это неважно.

Существует алгоритм проектирования акустики. Если в нём переставить пункты, или пропустить некоторые - хорошо может получится только случайно. Причем в одном случае из десяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, алгоритм идёт после это уже технология воплощения самой идеи, главное сама идея. Хорошо я немножко приоткрою так сказать завесу иначе будет непонятно. Трёхполосник-трансформер все знают что такое рупор и что такое ФИ, известны их плюсы и минусы я задумал систему не просто объединяющую их достоинства но и легко перестраивающуюся (еле написал) с одного типа на другой, не может такого быть скажите вы, нет это вполне возможно это и есть сама ИДЕЯ. Конкретнее пока не могу, сами понимаете (вдруг где-то бродит по форуму очередной клон Кунаширского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если я так буду работать я помру с голоду и ничего не заработаю, когда приступаю к работе это значит решение уже найдено, а подгонять да приходится на месте. Говорю только за акустику в смысле дерево, а железом не занимался возможно вы и правы спорить не стану.

У меня большинство знакомых считают что сделать акустику это: обдумать в общем проект и выбрать динамики(пол часа), купить динамики и сразу запихнуть в обдуманные ранее корпуса(пара дней), сваять фильтр(на слух и кривыми измерениями до недели).Когда начинаешь перечислять компромиссы, на которые нужно идти при проектировании любой АС, то что нужно учитывать только на этапе подбора концепции и динамиков, люди понимают что не в ту сферу суются, что лучше заработать на готовую АС или повторить чужую.

Чем больше человек знает, тем больше он понимает, как мало он знает.Чайники обычно самые самоуверенные-почитайте темы новичков на веге.На этом форуме был один парень, спрашивал совета как сделать пассивную 4х полоску  :D , боюсь подробный ответ на сервере не поместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наскоку не получается, идея должна сначала осознаться, вызреть. Ускорять, работать по 8 часов не получится. Так работать можно, только если точно всё знать.

Это всё касается создания чего-то стоящего. Если просто передрать уже готовое с минимумом проблем, тогда Вы правы. 

 

+100

Пару несложных(не для меня) работ для меня выполнял квалифицированный человек с многолетним опытом.Сама работа(пайка) занимала час максимум, а вот изделие я получал через несколько месяцев.Еще и нормальные компоненты только из-за границы и долго ждать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и есть наверное чайник (ну может чуть продвинутый :) ) я не обижаюсь, опыта пока и правда не много делаю что могу, так ведь главное людям то нравится берут охотно, цены не ломлю по божески

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чертёж не главное, это уже следствие чисто технология проектирования и последующей сборки. Главное сама идея и стратегия построения системы в смысле выбора приоритетов поскольку сам конструктив как известно есть некая сов. компромиссов. Я решаю чем я пожертвую и чему отдам предпочтение в рамках новой идеи, выбор материалов и наиболее подходящих динов и т.д чертёж не главное он появляется сам собой что-ли. Сумбурно наверное объяснил, но как то так, поймите меня пожалуйста правильно к конкретике пока не хочу переходить

Все так и есть.Вот только если требования высокие, оказывается все не так просто.

К примеру имеется проект АС, готовый- бери и повторяй.Копировать не хотел, было желание в пределах моих возможностей сделать наилучший корпус для АС.С т.з. резонансов, стояков, переотражений и т.д.При том что уже был известен объем, на расчет новой формы корпуса(сечение не обычный прямоугольник) у меня ушло около 2х недель.Это с использованием графической программы.На изготовление еще 2 месяца.А усилитель или ЦАП это не корпус и десяток деталек, там все гораздо сложнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда в жизни никого не копировал, обижаете Игорь. Если я так буду работать я помру с голоду и ничего не заработаю, когда приступаю к работе это значит решение уже найдено, а подгонять да приходится на месте. Говорю только за акустику в смысле дерево, 

Фазокогерентность в зоне взаимной работы динамиков, я так понял, для Вас вопрос решённый?

И с влиянием лицевой поверхности АС на АЧХ, фазу и направленность тоже справились?

Или таких вопросов не возникало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти вопросы к счастью решили задолго до меня, есть стандартные и нестандартные варианты впрочем вы и сами это наверняка знаете. Кстати по поводу лицевой поверхности могу подкинуть идею, купите кусок войлока толщиной 5-6 мм и ни в коем случае не берите дешёвый грубо и полугрубошёрстный это г...но он "не работает" на СЧ, идеально подойдёт тонкошёрстный качественный войлок-пушель марки ТК-П-Б (6,5мм).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти вопросы к счастью решили задолго до меня, есть стандартные и нестандартные варианты впрочем вы и сами это наверняка знаете. Кстати по поводу лицевой поверхности могу подкинуть идею, купите кусок войлока толщиной 5-6 мм и ни в коем случае не берите дешёвый грубо и полугрубошёрстный это г...но он "не работает" на СЧ, идеально подойдёт тонкошёрстный качественный войлок-пушель марки ТК-П-Б (6,5мм).   

Понятно...

Блажен, кто верует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти вопросы к счастью решили задолго до меня, есть стандартные и нестандартные варианты

 

Вот они в чистом виде  - мифы и легенды!..

 

В компанию к другим таким же - всё уже найдено и изучено наукой до нас, никому не дёргаться и не перечить!

Формулы описывают ВСЁ, также всё ясно видно даже из закона Ома.

Главное - пилить по чертежам и не думать ничего своего. Ведь покупают.

И будут покупать, для этого их с детства учили ТОМУ ЖЕ.

Замкнутая система тем и хороша - сама производит, сама полностью и потребляет, и никаких выбросов, а то...придут люди в чёрном и моргнут.

Так было.

Но так больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но так больше не будет.

 

Будет, Юрий... К сожалению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...