K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 О том и речь, что кайф от музыки у каждого свой и верность у каждого своя, и вбивать другим в голову свой эталон бесполезно, потому что с точки зрения других он кривой. это смотря с какой стороны подходить. дело в том, что природно данный эталон один - живой звук. он ориентир, как не крути. другое дело, если человеку он не нравится, концерты он не любит и выступления. и тут мы сталкиваемся с ситуацией: а как ранжировать изделия? кто талантливый разработчик, а кто нет? неужели все, коли каждое изделие находит своего покупателя? если установить все же один эталон, рынок в лице потребителя вздохнет спокойно. изделия, которые на деле искажают музыкальный сигнал сильно уйдут в категорию синтезаторов недорогих для музыки и упадут в цене, а по-настоящему талантливые инженерные решения останутся хай-эндом. а так имеем то, что имеем: даже самое посредственное изделие может стоить конских денег ведь слушая разные изделия одной ценовой, приходишь когда-то к пониманию, что цены шьются от балды. вот возьмем Болдер и Онгаку. совершенно по-разному звучат. а стоят одинаково. значит, одна их сторон нас НАЕ...А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 если установить все же один эталон, Это невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Это невозможно не для каждого один эталон, а эталон Достоверности прочитай выше, Серега, про Болдер и Онгаку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 слушая разные изделия одной ценовой, приходишь когда-то к пониманию, что цены шьются от балды. вот возьмем Болдер и Онгаку. совершенно по-разному звучат. а стоят одинаково. значит, одна их сторон нас НАЕ...А Ничего подобного, звуковых архетипов много , как и людей предпочитающих разные архетипы. А цены на такие усилители -оценка идеи и труда Если бы не покупали, цена бы уменьшилась, однако берут и по такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 не для каждого один эталон, а эталон Достоверности Для этого нужно придумать шкалу этой достоверности, иначе как оценивать будем, кто ближе или дальше стоит к этой достоверности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Ничего подобного, звуковых архетипов много , как и людей предпочитающих разные архетипы. а как тогда цена рождается? получается, от балды? ВЕДЬ В ПЛАНЕ ДОСТОВЕРНОСТИ КТО-ТО БЛИЖЕ! а они при этом такие разные! стоят сотку куе оба. значит, одна из сторон нас обманула а не проще ли тогда пользоваться эффект-процессорами? Аналоговыми или Цифровыми? и накручивай себе чего хочешь: сцену сдвигай-раздвигай и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 а как тогда цена рождается? получается от балды? а не проще ли тогда пользоваться эффект-процессорами? Аналоговыми или Цифровыми? и накручивай себе чего хочешь: сцену сдвигай-раздвигай и тд Она складывается из многих факторов , но важна идея-это самое важное и дорогое ! Процессоры вносят фазовые искажения и это наименьшее из зол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Она складывается из многих факторов , но важна идея-это самое важное и дорогое ! Процессоры вносят фазовые искажения Серега, боюсь тебя огорчить, но фазолинейных трактов не существует в природе источник крутит, пред крутит, мощник крутит, ас крутит, кабели... пассивные фильтры крутят и старое поколение активных кроссов, даже цифровых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 ВЕДЬ В ПЛАНЕ ДОСТОВЕРНОСТИ КТО-ТО БЛИЖЕ! а они при этом такие разные! стоят сотку куе оба. значит, одна из сторон нас обманула Нет , не обманула , ведь художников много и школы разные и стили разные, картины у всех разные, вроде пейзаж, но настроение и письмо разное, поэтому мимо одного полотна можно пройти мимо, не зацепит А у другой картины можно стоять часами.Кто обманул ? Другой пример спектакль, любой , хоть Тартюф, кто его только не ставил но впечатления от каждой интерпретации разные А все искренне играли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Это не так. Это все равно, что сказать, что у консервы ориентир по вкусу - парное мясо. +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Серега, боюсь тебя огорчить, но фазолинейных трактов не существует в природе источник крутит, пред крутит, мощник крутит, ас крутит, кабели... пассивные фильтры крутят и старое поколение активных кроссов, даже цифровых На эту тему почитай размышления Ричарда Вандерстина в Стереофайле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Нет , не обманула , ведь художников много и школы разные и стили разные, картины у всех разные, вроде пейзаж, но настроение и письмо разное, поэтому мимо одного полотна можно пройти мимо, не зацепит А у другой картины можно стоять часами.Кто обманул ? Другой пример спектакль, любой , хоть Тартюф, кто его только не ставил но впечатления от каждой интерпретации разные А все искренне играли Серега, ты сейчас мешаешь искусство со средством донесения искусства искусство - это музыка. аппаратура всего лишь средство донесения ее до тебя, в ней нет духовности, она не умеет импровизировать, как музыкант, как художник. она просто аппаратура но можно попытаться убедить людей, что аппаратура нечто большее. многих и убедили. а на деле то это набор схем и деталек, все. более удачный или менее удачный. никогда аппаратура не даст тебе эмоций прослушивания живых людей, никогда она не станет искусством. ты никогда не будешь стоять дома с зажигалкой, петь от радости с друзьями и апплодировать весь концерт все что я видел, это покачивающаяся голова с ногой и умный вид с пальцем указательным у щеки. вот и все искусство в аппаратуре и эмоции аудиофилов хочешь, скину для сравнения видео с рок - концерта и видео с аудиофильской прослушки рока? очень показательно на аудиофильскую радость и эмоции посмотришь, первая мысль: какое-же это убогое зрелище. зато отзывы после таких а ля концертов читаешь, а там: как на концерте побывал, такая середина была... только представьте: ТАКАЯ СЕРЕДИНА БЫЛА! приходит человек с концерта НАЗАРЕТ и говорит вам: такое разделение инструментов было, такая середина была... чтобы вы подумали? правильно, БОЛЬНОЙ. не даст аппаратура тех эмоций, той радости и прочего никогда, потому что она бездушная копия настоящего искусства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Не напоминает Сизифа ? Не. Сизифов труд был бессмысленный с самого начала. А тут есть результат после каждого шага в нужном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Не. Сизифов труд был бессмысленный с самого начала. А тут есть результат после каждого шага в нужном направлении. Воспроизведение ''в натуре'' реального события посредством телепортации звуковой информации в уши индивида , была изначально бессмысленной, это поняли тогда , когда были исчерпаны все научные ресурсы и попытки обьяснить нечто не укладывающееся в устоявшиеся рамки представлений. Тенденция , по которой движется аудио бессмысленна . Увидим это лет через десять. У ней нет чётко сформированной задачи ''Чтобы что'' ? А если нет задачи, её решить невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 к чему я веду: аппаратура тогда начнет становиться искусством, когда она не будет на вкусы покупателей ориентироваться и создателя, а когда она будет ориентирована на само искусство, на его максимальное повторение. потому и нужен эталон. и пофиг, какие там у кого вкусы. на эти покачивающиеся головы можно болт забить. а так все будем сидеть дальше и качать ногой с пальцем у щеки и умным видом, рассказывать про музыкальность и середину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Серега, ты сейчас мешаешь искусство со средством донесения искусства искусство - это музыка. аппаратура всего лишь средство донесения ее до тебя, в ней нет духовности, она не умеет импровизировать, как музыкант, как художник. она просто аппаратура но можно попытаться убедить людей, что аппаратура нечто большее. многих и убедили. а на деле то это набор схем и деталек, все. более удачный или менее удачный. никогда аппаратура не даст тебе эмоций прослушивания живых людей, никогда она не станет искусством. ты никогда не будешь стоять дома с зажигалкой, петь от радости с друзьями и апплодировать весь концерт все что я видел, это покачивающаяся голова с ногой и умный вид с пальцем указательным у щеки. вот и все искусство в аппаратуре и эмоции аудиофилов хочешь, скину для сравнения видео с рок - концерта и видео с аудиофильской прослушки рока? очень показательно на аудиофильскую радость и эмоции посмотришь, первая мысль: какое-же это убогое зрелище. зато отзывы после таких а ля концертов читаешь, а там: как на концерте побывал, такая середина была... Не скажи И разработчик и художник и режиссёр , они все творцы, авторы .В этом сходство . Различие лишь в материале , с которым он работает. Внутренне они пестуют свою идею до полной её реализации. Цель и амбиции в этом случае идентичны ! В самом железе нет духовности, это естественнно, но оно может тронуть душевные струнки. Та аппаратура которая их щипает вполне может быть произведением искусства в своём роде. А эмоция, это просто наш отклик на этот посыл ПЕРЕДАВАЕМЫЙ аппаратурой. Кому-то это'' сообщение'' и вовсе непонятно, кто-то его боготворит и лелеет . И откуда ты можешь знать что испытывает внутри себя человек покачивающий ногой ? Читающий книгу, переживает такие страсти , а по нему и не видно, сидит себе уткнувшись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Это ВАУ! - Великая Аудиофильская Утопия. когда-то утопией были полеты когда-то утопией было в космосе побывать когда-то утопией было многое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Мы всегда живём в настоящем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Не скажи И разработчик и художник и режиссёр , они все творцы, авторы .В этом сходство . Различие лишь в материале , с которым он работает. Внутренне они пестуют свою идею до полной её реализации. Цель и амбиции в этом случае идентичны ! В самом железе нет духовности, это естественнно, но оно может тронуть душевные струнки. Та аппаратура которая их щипает вполне может быть произведением искусства в своём роде. А эмоция, это просто наш отклик на этот посыл ПЕРЕДАВАЕМЫЙ аппаратурой. Кому-то это'' сообщение'' и вовсе непонятно, кто-то его боготворит и лелеет . И откуда ты можешь знать что испытывает внутри себя человек покачивающий ногой ? Читающий книгу, переживает такие страсти , а по нему и не видно, сидит себе уткнувшись Серега - эмоция не от книги, оплетки и шрифта, а от содержимого ее. эмоции рождает музыка и струнки души вытягивает, а не аппаратура. Самое ценное в каждом сетапе - это пластинка(винил, сд - не суть)! все остальное - просто набор аппаратуры. музыка первична - остальное вторично. она твоя эмоция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Ты так пишешь, как будто считаешь что я это не знаю и не понимаю Ну и зачем тебе дорогие динамики, слушай на обычных, недорогих, вон как Молчанов слушает и не жужжит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Дайте-ка угадаю - а вы тот самый Мюнхгаузен на ядре Гагарин, который первым разорвет вековые оковы необьективности, довлеющие над человечеством? Константин, кто внушил вам эту ересь? Не те ли господа, которые строят вам сетап? строят мне только корпуса остальное все на мне. Цифровые кроссы, подбор динов, все расчеты, разводка и тд. Но не суть Вы забываете, что Гагарин полетел первый, но до него сколько людей было разработчиков и сколько веков труда и изучения ФИЗИКИ(да, той самой, что так все не любят) пусть и не на моем веку, но все равно люди приблизятся когда-нить к этой утопичной цели. я такой же пользователь как и вы, кстати. вся надежда на талантливых инженеров, мне Гагариным не быть. но у нас с вами отличие: вы смотрите назад, а я смотрю вперед и с надеждой. ваши золотые годы уже прошли, ваши самые большие эмоции уже вперед ногами из КдП вынесли напоминаете брюзгу-пенсионера старого, у которого вся аппаратура в 90е умерла и так далее. живите своим прошлым, ради бога. а для меня прогресс есть. и то, что вам что-то не нравится, вообще никак не отражается и не отразится на будущем Достоверного Звуковоспроизведения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 И тебе тоже предстоит это постичь когда-нибудь Если раньше не разочаруешься. зы Будущее Достоверного Звуковоспроизведения очень туманно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 И тебе тоже предстоит это постичь когда-нибудь Если раньше не разочаруешься. конечно. с этим спорить не буду. тоже буду сидеть и брюзжать на форуме, что раньше деревья зеленее были. это совершенно нормально, дай Бог, чтоб нескоро это произошло с нами или без нас прогресс будет идти вперед. с передышками ли, резко ли - не суть. он необратим/// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Это неизбежно. срок 10 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 Будущее точного звуковоспроизведения не туманное, оно просто ждет очередных прорывов в физике. Как только мы научимся передавать колебания прямо воздуху без применения промежуточного элемента, коим сейчас является диффузор, так сразу многие вопросы отпадут сами собой. А в мире появится новый класс людей, ностальгирующих по старым добрым динамикам. А тут мы все равно не договоримся. Один говорит "Обмани меня красиво", а другой "Расскажи мне всю правду" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.