Лучшие интегральники до 300тыс руб - Страница 12 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие интегральники до 300тыс руб


Юрий Meloman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прорывы в физике ? Посмотрим, пока не верится 

В Женеве тоже думали что могут экспериментировать с чёрными дырами в том числе , однако.....пилят бюджет и удовлетворяют своё любопытство за государственный счёт из денег налогоплательшиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 487
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А тут мы все равно не договоримся. Один говорит "Обмани меня красиво", а другой "Расскажи мне всю правду"

А что лучше , сладкая ложь или горькая правда, к вопросу о наслаждении ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лучше , сладкая ложь или горькая правда, к вопросу о наслаждении ? 

 

горькая правда там была, Серега? :) бедный народ, аж воротится :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лучше , сладкая ложь или горькая правда, к вопросу о наслаждении ?

Я предпочту правду. Ведь не вся же правда горькая :) Зато буду знать кто ее портит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьмы низких  истин мне дороже, нас возвышающий обман    ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема актуальна как никогда,потому как мф я продал

 

Юрий, а почему Вы продали МФ, ведь так лестно Вы о нем отзывались. С интересом прочитал ветку, так как через несколько лет тоже предстоит не легкий выбор: интегральник или мощьник. А из плиниусов Вам не доводилось что-нибудь слышать: Хиато или оконечники, еще интересно было бы услышать отзывы о современных Крелль интегральниках. Когда-то был у них хороший ФБР итегральник, самому не доводилось слышать, но отзывы положительные, а я когда выбирал свой теперешний усилитель среди претендентов был младший креллевский интегральник, но он был вообще никакой. Поэтому сейчас интересуюсь, изучаю тему усилителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже предыдущий Крелл 400 в своём классе и бюджете был не то что ''никакой'' а очень какой !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже предыдущий Крелл 400 в своём классе и бюджете был не то что ''никакой'' а очень какой !

 

Я слушал в стереоправде лет пять назад примерно, когда они были на старом месте еще. Вот только номера не помню, то-ли 300 или 400 в старом корпусе еще с хлипкой на вид крутилкой громкости с боку. Источник Аудио Ресеарч, акустика Вандеры, на модели не обратил внимания, но что бросилось в уши- это отсутствие низов, были только верх и сухая середина, было все как-то формально, без эмоций, не о каком вовлекаторе не было и речи, но это и понятно, начальная модель. Сергей, а что можете сказать о современных Крелль, с каких моделей начинается хороший звук. Достоин внимания, например S550i или обращать внимание на раздельные аппараты, новые или старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слушал в стереоправде лет пять назад примерно, когда они были на старом месте еще. Вот только номера не помню, то-ли 300 или 400 в старом корпусе еще с хлипкой на вид крутилкой громкости с боку. Источник Аудио Ресеарч, акустика Вандеры, на модели не обратил внимания, но что бросилось в уши- это отсутствие низов, были только верх и сухая середина, было все как-то формально, без эмоций, не о каком вовлекаторе не было и речи, но это и понятно, начальная модель. Сергей, а что можете сказать о современных Крелль, с каких моделей начинается хороший звук. Достоин внимания, например S550i или обращать внимание на раздельные аппараты, новые или старые.

В том помещении при выборе аппаратуры и прослушивании многие разочаровывались и составляли мнение не совсем верное, точнее оно было верное , но акустика помещения там настолько переглушена , что не то что какие-то тонкие ''фракции на вч''не слышны, вообще звук пресный. О каком басе можно говорить, когда только одного изовера в том помещении толщиной в метр  в каждой стене , плюс потолок.

Лучше конечно старые Крелли, это если Вы любите энергичность и даже брутальность подачи.

Я не со всеми линейками знаком , у меня у самого были раздельные компоненты , начальной серии KAV.

Новые аппараты, это  более интеллигентный и в тоже время очень проработанный саунд, ну а с нырянием баса у  Крелл всегда было всё отлично.

Я бы поступил так. Если бы владелец аппарата был мне очень хорошо знаком или если бы я был на 100% уверен в том, что покупаемый образец не был никем вскрыт. Я бы взял Full Power Balanced

 

http://www.stereophile.com/solidpoweramps/829

 

Ну а если нет, то новые,даже  начального уровня оконечник и пред , весьма неплохи , конечно нужно всё слушать и лучше чтоб помещение было без косяков , впрочем как и тракт достойный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, Серж Оттава, вроде, хорошо отзывался о FPB-600, если не ошибаюсь, но найти его, наверное, будет сложно, так как модель уже не выпускается давно. Ну, ладно, послушаем что-нибудь современное, кстати, через два месяца выставка в Софителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а почему Вы продали МФ, ведь так лестно Вы о нем отзывались. С интересом прочитал ветку, так как через несколько лет тоже предстоит не легкий выбор: интегральник или мощьник. А из плиниусов Вам не доводилось что-нибудь слышать: Хиато или оконечники, еще интересно было бы услышать отзывы о современных Крелль интегральниках. Когда-то был у них хороший ФБР итегральник, самому не доводилось слышать, но отзывы положительные, а я когда выбирал свой теперешний усилитель среди претендентов был младший креллевский интегральник, но он был вообще никакой. Поэтому сейчас интересуюсь, изучаю тему усилителей.

Продал,просто услышал в одном из салоне как звучит система от хорд.Был в салоне там мощники пред и источник ред с акустикой PMC,играла какая то классика,играло кстати вообще замечательно.Потом я спросил как хорд играет хард рок,они сказали счас услышишь :-) И блин они включили.Это что то с чем то,это совершенно другой уровень в подаче и восприятие музыки.Я разные системы в салонах слушал,но хорд меня поразил больше всего.Хорд это как мощный лайнер который легко уносит вас в мир музыки,вкачивая огромные дозы эндорфина.Когда играла музыка казалось все растворилось,исчезли стены,комната красивые ящики и люди,остались только я и музыка,и я был не просто как слушатель,казалось я сам слился с молекулами музыки и я сам участвую процессе,в движение эмоций что несет музыка,я растворился в этом,как будто не в комнате оказался а в другом каком то фантастическом мире.Уходить из салона совершенно не хотелось,хотелось выгнать всех людей и слушать слушать:-) Но прослушка закончилась и теперь я пишу про впечатления здесь. Насчет МФ скажу что это всего лишь ступень в эволюции моего звука,но счас для меня на данный момент вершина это хорд,так что есть куда стремится.Хотелось бы конечно тот сетап из салона,но там ценник вообще злой,может быть в будущем или душу свою продать:-) Хорд это воплощение зла,в том смысле, один раз услышал и все пропал.Усил от МФ не плохой но мне не нравятся некоторые его особенности,он не вполне нейтральный как например хорд,это его псевдо ламповость,и он как бы хочет сказать,вот он я и я работаю в классе а,края смягченные,хотелось бы больше атаки,резкости,свежести открытости и детальности,видать это вообще свойственно философии фирмы МФ.Хотя теперь в сравнение с хордом любой сетап покажется блеклым.Усил от МФ теперь радует другого владельца,он не такой рокер как я:-)Так что будущие владельцы этого усила имейте это ввиду что он хорош для определенных жанров,но не всеяден как хорд.Правильно говорят что правильный звук тот что нравится вам.Ищите,слушайте,я вот встретил свой звук,только как его теперь воплотить в моей квартире,те ребята в салоне специально наверное так сделали с хордом что б заманивать таким звуком грешников:-) Теперь я грешник буду идти к этому что б опять расстворится в музыке как тогда в салоне. Салон где слушал это в англии,называется Sound Creative Я специально хотел там послушать Chord Был там у друга,и я спросил где есть нормальные аудио салоны,он посоветовал этот салон. Но там вообще все так вылезанно, специально наверное что б человека ошарашить звуком.Наверное в квартире такое качество не достижимо,и салонам нашим до них вообще далеко,они могли бы вообще за это деньги брать что б только послушать такой звук.Я не знаю что там в ящиках этих хордовских но я был в шоке честно.Хотя бы приблизиться к этому.Те ребята из салона любой звук могут даже наверное в тайге сделать,но ценник там мама не горюй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал,просто услышал в одном из салоне как звучит система от хорд.Был в салоне там мощники пред и источник ред с акустикой PMC,играла какая то классика,играло кстати вообще замечательно.Потом я спросил как хорд играет хард рок,они сказали счас услышишь :-) И блин они включили.Это что то с чем то,это совершенно другой уровень в подаче и восприятие музыки.Я разные системы в салонах слушал,но хорд меня поразил больше всего.Хорд это как мощный лайнер который легко уносит вас в мир музыки,вкачивая огромные дозы эндорфина.Когда играла музыка казалось все растворилось,исчезли стены,комната красивые ящики и люди,остались только я и музыка,и я был не просто как слушатель,казалось я сам слился с молекулами музыки и я сам участвую процессе,в движение эмоций что несет музыка,я растворился в этом,как будто не в комнате оказался а в другом каком то фантастическом мире.Уходить из салона совершенно не хотелось,хотелось выгнать всех людей и слушать слушать:-) Но прослушка закончилась и теперь я пишу про впечатления здесь. Насчет МФ скажу что это всего лишь ступень в эволюции моего звука,но счас для меня на данный момент вершина это хорд,так что есть куда стремится.Хотелось бы конечно тот сетап из салона,но там ценник вообще злой,может быть в будущем или душу свою продать:-) Хорд это воплощение зла,в том смысле, один раз услышал и все пропал.Усил от МФ не плохой но мне не нравятся некоторые его особенности,он не вполне нейтральный как например хорд,это его псевдо ламповость,и он как бы хочет сказать,вот он я и я работаю в классе а,края смягченные,хотелось бы больше атаки,резкости,свежести открытости и детальности,видать это вообще свойственно философии фирмы МФ.Хотя теперь в сравнение с хордом любой сетап покажется блеклым.Усил от МФ теперь радует другого владельца,он не такой рокер как я:-)Так что будущие владельцы этого усила имейте это ввиду что он хорош для определенных жанров,но не всеяден как хорд.Правильно говорят что правильный звук тот что нравится вам.Ищите,слушайте,я вот встретил свой звук,только как его теперь воплотить в моей квартире,те ребята в салоне специально наверное так сделали с хордом что б заманивать таким звуком грешников:-) Теперь я грешник буду идти к этому что б опять расстворится в музыке как тогда в салоне. Салон где слушал это в англии,называется Sound Creative Я специально хотел там послушать Chord Был там у друга,и я спросил где есть нормальные аудио салоны,он посоветовал этот салон. Но там вообще все так вылезанно, специально наверное что б человека ошарашить звуком.Наверное в квартире такое качество не достижимо,и салонам нашим до них вообще далеко,они могли бы вообще за это деньги брать что б только послушать такой звук.Я не знаю что там в ящиках этих хордовских но я был в шоке честно.Хотя бы приблизиться к этому.Те ребята из салона любой звук могут даже наверное в тайге сделать,но ценник там мама не горюй.

 

Я разделяю Ваше мнение по поводу кордов, но есть два замечания :

 1. Далеко не всем нравится звук этих УС, многие считают подачу кордов мертвой , стерильной и масса других эпитетов в таком духе. И действительно, в самых младших моделях некоторая тембральная обедненность имеет место быть.

 2. Все же конек кордов - это БСО и орган, для рока можно подобрать что-то помясистей, плиний референс например.

 

 

 Но для себя я лучше усилителей не слышал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 2. Все же конек кордов - это БСО и орган, для рока можно подобрать что-то помясистей, плиний референс например.

 

 

 Но для себя я лучше усилителей не слышал

 

Ну откуда Вы все взяли что для рока нужно "помясистей"?? Для многих современных экстремальных металлических направлений мясистость противопоказана. Как и любая вата в звучании.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интегральники такой масштаб и вовлекатор наверное не дадут, будет скорее более бедно и упрощенно, да и Ред не дешевый, хотя, надо будет конечно и заценить хорды, но не уверен, что это мое. Предпочитаю более плавные жанры, но БСО чтобы обязательно играло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну откуда Вы все взяли что для рока нужно "помясистей"?? Для многих современных экстремальных металлических направлений мясистость противопоказана. Как и любая вата в звучании.....

 

Я имел ввиду классический рок, типа Цеппелинов или Дип Перпл. Насчет металла не скажу, не эксперт. Хотя металлика на 45 оборотов ( с симфоническим оркестром ) у меня прозвучала просто отлично

 С кордами никакой ваты точно не будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет стерильности и прочего,как раз после прослушки я разговорился с ними про хорд,особенности их звучания.Они сказали что хорд могли бы любой звук сделать,но так как они звучат,по их мнению это правильнее.То есть задача такая,максимально точно передать те эмоции и настроения что заложенны в записи,то есть не внося туда отсебятины от себя.Это и есть нейтральность и многие фирмы к этому стремятся,только не у всех получается.По этому многие путают понятия нейтральность стерильность безжизненость и прочее.Хордовцы лишь дают вам что есть в записи,не привнося туда много лишнего от себя,так по их мнению будет честнее в отношению к слушателю,ведь грустная песня не должна звучать весело и наоборот хотя много аппаратуры этим грешат,но многим такая подача звука нравится,вот и появляются мифы про аналитичность о прочее.Тот же усил от мф что я писал он совсем не нейтральный,можно сказать врун,хотя многим как раз ложь и нужна.А вообще от посещения этого салона у меня остались только положительные эмоции,мало того что я слышал качественный звук,так еще пообщялся с людьми которые действительно увлеченны своим делом и спецы в аудио.Узнал много нового про аудио технику.И вообще у них совсем другое отношение к этому.Если сравнить наши салоны и английские.У нас тупо накидывают дорогие ящики на полки и лепят не понятно что.Приходит человек ему включают музыку,а он не понимает почему техника за миллионы так плохо звучит,так и рождаются мифы,потом человек пишет на форумах что это не играет а это вообще го..о Поверьте,мифы про хорд развеялись бы у вас если б вы слышали в салоне что я слышал.Там люди именно работают с техникой и звуком,и знают что надо сделать что б получить нужный результат,а не так бездумно как у нас.Они делают так что б показать какая в действительности техника,что из себя представляет и какой звук может дать,у нас же наоборот,любую технику испоганят,но это уже наверное вопрос образования и уровня квалификации.Тут есть тема вилсоны не играют которая уже растянулась на фиг знает сколько страниц а просвета и не видно.Уверен что ребятам из английского SC надо несколько минут для выяснения почему вилсоны так себя ведут и что надо сделать владельцу что б он был доволен.Думаю для избавления всяких мифов все таки многим надо посетить англичан:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет стерильности и прочего,как раз после прослушки я разговорился с ними про хорд,особенности их звучания.Они сказали что хорд могли бы любой звук сделать,но так как они звучат,по их мнению это правильнее.То есть задача такая,максимально точно передать те эмоции и настроения что заложенны в записи,то есть не внося туда отсебятины от себя.Это и есть нейтральность и многие фирмы к этому стремятся,только не у всех получается.По этому многие путают понятия нейтральность стерильность безжизненость и прочее.Хордовцы лишь дают вам что есть в записи,не привнося туда много лишнего от себя,так по их мнению будет честнее в отношению к слушателю,ведь грустная песня не должна звучать весело и наоборот хотя много аппаратуры этим грешат,но многим такая подача звука нравится,вот и появляются мифы про аналитичность о прочее.Тот же усил от мф что я писал он совсем не нейтральный,можно сказать врун,хотя многим как раз ложь и нужна.А вообще от посещения этого салона у меня остались только положительные эмоции,мало того что я слышал качественный звук,так еще пообщялся с людьми которые действительно увлеченны своим делом и спецы в аудио.Узнал много нового про аудио технику.И вообще у них совсем другое отношение к этому.Если сравнить наши салоны и английские.У нас тупо накидывают дорогие ящики на полки и лепят не понятно что.Приходит человек ему включают музыку,а он не понимает почему техника за миллионы так плохо звучит,так и рождаются мифы,потом человек пишет на форумах что это не играет а это вообще го..о Поверьте,мифы про хорд развеялись бы у вас если б вы слышали в салоне что я слышал.Там люди именно работают с техникой и звуком,и знают что надо сделать что б получить нужный результат,а не так бездумно как у нас.Они делают так что б показать какая в действительности техника,что из себя представляет и какой звук может дать,у нас же наоборот,любую технику испоганят,но это уже наверное вопрос образования и уровня квалификации.Тут есть тема вилсоны не играют которая уже растянулась на фиг знает сколько страниц а просвета и не видно.Уверен что ребятам из английского SC надо несколько минут для выяснения почему вилсоны так себя ведут и что надо сделать владельцу что б он был доволен.

 Юрий, Вы совершенно напрасно спорите со мной о кордах, я их слушаю уже много лет, и отлично знаю все их достоинства . Но повторю, они далеко не всем по душе, и это нормально, и даже хорошо, иначе и так немаленькая цена взлетела бы до небес. :)

 Насчет наших салонов - я бы не обобщал, в М-Стерео в Питере вполне грамотные ребята работают, хотя КдП у них могла бы быть и получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду классический рок, типа Цеппелинов или Дип Перпл. Насчет металла не скажу, не эксперт. Хотя металлика на 45 оборотов ( с симфоническим оркестром ) у меня прозвучала просто отлично

 С кордами никакой ваты точно не будет. :)

 

На мой вкус Кроды с Динами (Контур или Конфинденс, как современные так и легендарные старые модели) для металлической музыки просто идеально. Года 2 назад на выставке в Крокусе в vip зале я ставил Сатурнус (Вероника десайд то дие) на Корде с Динами Соквиенсами. Там очень мелодичная заглавная композиция, с классическим фортепьяно......Так весь зал впал в транс - как все хорошо и предельно эмоционально подавалось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет стерильности и прочего,как раз после прослушки я разговорился с ними про хорд,особенности их звучания.Они сказали что хорд могли бы любой звук сделать,но так как они звучат,по их мнению это правильнее.То есть задача такая,максимально точно передать те эмоции и настроения что заложенны в записи,то есть не внося туда отсебятины от себя.Это и есть нейтральность и многие фирмы к этому стремятся,только не у всех получается.По этому многие путают понятия нейтральность стерильность безжизненость и прочее.Хордовцы лишь дают вам что есть в записи,не привнося туда много лишнего от себя,так по их мнению будет честнее в отношению к слушателю,ведь грустная песня не должна звучать весело и наоборот хотя много аппаратуры этим грешат,но многим такая подача звука нравится,вот и появляются мифы про аналитичность о прочее.Тот же усил от мф что я писал он совсем не нейтральный,можно сказать врун,хотя многим как раз ложь и нужна.А вообще от посещения этого салона у меня остались только положительные эмоции,мало того что я слышал качественный звук,так еще пообщялся с людьми которые действительно увлеченны своим делом и спецы в аудио.Узнал много нового про аудио технику.И вообще у них совсем другое отношение к этому.Если сравнить наши салоны и английские.У нас тупо накидывают дорогие ящики на полки и лепят не понятно что.Приходит человек ему включают музыку,а он не понимает почему техника за миллионы так плохо звучит,так и рождаются мифы,потом человек пишет на форумах что это не играет а это вообще го..о Поверьте,мифы про хорд развеялись бы у вас если б вы слышали в салоне что я слышал.Там люди именно работают с техникой и звуком,и знают что надо сделать что б получить нужный результат,а не так бездумно как у нас.Они делают так что б показать какая в действительности техника,что из себя представляет и какой звук может дать,у нас же наоборот,любую технику испоганят,но это уже наверное вопрос образования и уровня квалификации.Тут есть тема вилсоны не играют которая уже растянулась на фиг знает сколько страниц а просвета и не видно.Уверен что ребятам из английского SC надо несколько минут для выяснения почему вилсоны так себя ведут и что надо сделать владельцу что б он был доволен.Думаю для избавления всяких мифов все таки многим надо посетить англичан:-)

 

Вкусно Вы написали! Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже предыдущий Крелл 400 в своём классе и бюджете был не то что ''никакой'' а очень какой !

Что то крелл совсем сдулись.Занимаються не понятно чем.Видать нынешним владельцам вообще пофиг на марку.Интегральников нет,зато есть интеграция с айподами,блин куда мир катиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой вкус Кроды с Динами (Контур или Конфинденс, как современные так и легендарные старые модели) для металлической музыки просто идеально. Года 2 назад на выставке в Крокусе в vip зале я ставил Сатурнус (Вероника десайд то дие) на Корде с Динами Соквиенсами. Там очень мелодичная заглавная композиция, с классическим фортепьяно......Так весь зал впал в транс - как все хорошо и предельно эмоционально подавалось.....

 

  Охотно Вам верю, просто я не понимаю эту музыку. Я и не знал, что у меня тракт для металла :)  Мне Мария в свое время посоветовала несколько дисков, я честно послушал, впал в ужас, два дня Моцартом и Чайковским здоровье поправлял :D Но с тех пор С5 я сменил на консикьенсы, надо снова попробовать, может и пойму в чем соль.

 А какой на выставке стоял мощник ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Охотно Вам верю, просто я не понимаю эту музыку. Я и не знал, что у меня тракт для металла :)  Мне Мария в свое время посоветовала несколько дисков, я честно послушал, впал в ужас, два дня Моцартом и Чайковским здоровье поправлял :D Но с тех пор С5 я сменил на консикьенсы, надо снова попробовать, может и пойму в чем соль.

 А какой на выставке стоял мощник ?

 

 

 

Насчет мощника я не помню, если честно. Моя музука от Машиной все же несколько отличается.

Вот то, что я ставил

 

я вообще очень серьезные вещи слушаю.....не для подростковой категории

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет мощника я не помню, если честно. Моя музука от Машиной все же несколько отличается.

Вот то, что я ставил

 

я вообще очень серьезные вещи слушаю.....не для подростковой категории

 

 

 Это отличная музыка, есть мелодия, понятно настроение. То, что мне посоветовала Мария намного сложней для восприятия неподготовленному человеку. IN Flames в частности. Хотя я и джаз не понимаю :)

 Интересно, а на виниле такие группы есть ?  Хотя я бы и на СД послушал, не барин :)

  Может посоветуете в личку еще что-нибудь, мне реально понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

я вообще очень серьезные вещи слушаю.....не для подростковой категории

 

Я бы всё-таки подобное не смог бы назвать серьезным :) Хотя, еще лет так 5-7 назад доказывал бы обратное :) Жизненные приоритеты меняются с течением времени.

 

В принципе, подобный репертуар под мой слух лучше всего отыгрывает итальянская школа звукостроения. Там есть глубина, тембр, атмосфера, мелодика, эмоциональность. Прочие европейцы и тем более американцы не "понимают" изюминку подобной музыки.

Более жесткие жанры, конечно, итальянцев нужно уже постараться заставить отыграть, это довольно трудоёмко, но тоже реально.

Если система подбирается только под жесткую музыку, то выбор невелик: корд, грифон. Кстати, Vitus audio весьма примечателен, наверное, даже будет предпочтительнее других, в т.ч. и под остальную музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаешь JBL не отыграют металл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...