banned Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 Хорошие наушники радуют тем, что их комната прослушивания всегда с ними. Несомненный плюс еще в том, что весь диапазон играет один широкополосный динамик без всяких фильтров на пути сигнала. Удачные модели демонстрируют высочайшую вовлеченность, достичь которую с помощью АС в большинстве случаев просто невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 Хорошие наушники радуют тем, что их комната прослушивания всегда с ними. Несомненный плюс еще в том, что весь диапазон играет один широкополосный динамик без всяких фильтров на пути сигнала. Удачные модели демонстрируют высочайшую вовлеченность, достичь которую с помощью АС в большинстве случаев просто невозможно В точку! остаётся лишь найти подобные наушники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 В точку! остаётся лишь найти подобные наушники! Добавлю: наушники позволяют прослушивать контент с любой громкостью в любое время суток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Интересно, что думают форумчане о наушниках фирмы Ультрасоне. Я недавно в магазине слушал 580-е, был приятно удивлён, звучание весьма достойное. Сравнивал с АКГ 271 -ми, Ультрасоны понравились ГОРАЗДО больше. Может тракт был их ,может ещё что, не знаю, но факт остаётся фактом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Вы на каком усилении их слушали? - Д5000 темные по звуку, Д2000 пожалуй чуть по ярче. Слушал и 2000-е, и 5000-е и 7000-е c усилителем SPL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Вот-вот, именно по волечённости 250-ые Баеры уделывают мои переделанные практически полностью 2-ые Менторы. И если помещение очень плохое (как у меня) - приходится АС переделывать под помещение )) Баеры заметно выигрывают перед АС на середине - она у них более прозрачная и не резкая, у АС же мутноватость и звонкость - делаешь громче резкость начинает давить. Сейчас соберу окончательно кроссы из хороших деталей - и буду думать о помещении... Хотя честно не понимаю ребят типа с Докторхэда - которые немерянно вкладываются в наушниковую систему при этом не имея никаких АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Слушал и 2000-е, и 5000-е и 7000-е c усилителем SPL. у меня закрадывается подозрение что SPL ярковат. Либо другой участник тракта ярчит. Уж D5000 однозначно наушники с темноватым звуком в сочетании с Stello HP100, MF V-CAN (Живу и с D2000 и с D5000 более двух лет). Да и куча обзоров где упомянута данная особенность. D2000 - и по АЧХ видно и по звуку что они по-ярче, и бас по-умереннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wroom Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Вот-вот, именно по волечённости 250-ые Баеры уделывают мои переделанные практически полностью 2-ые Менторы. И если помещение очень плохое (как у меня) - приходится АС переделывать под помещение )) Баеры заметно выигрывают перед АС на середине - она у них более прозрачная и не резкая Только вот после таких отзывов, 250е раскупаются моментально. Заезжал на неделе в Доктор Хеад, за плеером, ну и впечатления по этим наушникам освежить. Слушал их год назад. Нету. По записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 18 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 у меня закрадывается подозрение что SPL ярковат. Либо другой участник тракта ярчит. Уж D5000 однозначно наушники с темноватым звуком в сочетании с Stello HP100, MF V-CAN (Живу и с D2000 и с D5000 более двух лет). Да и куча обзоров где упомянута данная особенность. D2000 - и по АЧХ видно и по звуку что они по-ярче, и бас по-умереннее. SPL нейтрален, как Швейцария, за что многим не нравится, заедьте сами в ДХ - послушайте. Это профессиональный усилитель. 250-е Баеры в разы лучше, чем Денон, даже 7000, правда в руки их брать в те же разы неприятнее, чем Денон, но, как говорится, вам шашечки или ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 18 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 Вот-вот, именно по волечённости 250-ые Баеры уделывают мои переделанные практически полностью 2-ые Менторы. И если помещение очень плохое (как у меня) - приходится АС переделывать под помещение )) Баеры заметно выигрывают перед АС на середине - она у них более прозрачная и не резкая, у АС же мутноватость и звонкость - делаешь громче резкость начинает давить. Сейчас соберу окончательно кроссы из хороших деталей - и буду думать о помещении... Хотя честно не понимаю ребят типа с Докторхэда - которые немерянно вкладываются в наушниковую систему при этом не имея никаких АС. Геннадий, если Вам так нравятся 250-е Баеры с их нейтральным и быстрым звуком, мой совет, продавайте Менторы и переходите на активные студийные мониторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 18 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 SPL нейтрален, как Швейцария, за что многим не нравится, заедьте сами в ДХ - послушайте. Это профессиональный усилитель. 250-е Баеры в разы лучше, чем Денон, даже 7000, правда в руки их брать в те же разы неприятнее, чем Денон, но, как говорится, вам шашечки или ехать? Да я не спорю что 250-ые байеры одни из самых лучших ушей по отношению цена-качество. Но что за культ! Кстати на SPL я слушал и 250 и W1000x - последние по детальности и сцене получше. Но 250 немного плотнее и маслянистее звучат. Что мне тоже нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 18 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 Что скажете про Дэноны? Кто-нибудь отслушал их средние модели до 7000? Cлушал 5000 и 7000.Тембрально насыщенные и обладают слитностью звучания.Они подают музыкальное полотно не разрезая его на звуки. Как как по мне - музыкальные.Я так этот термин понимаю.Тембральная насыщенность,и слитность звучания. Из проблем - не слишком хорошо контролируют бас.Он в них кажется несколько бухающим и забивающим остальное звучание. В целом имхо хорошие наушники.Немного на рынке музыкальных моделей.Проблемы с басом им имхо можно за это простить. Ну и на них существуют различные рецепты их доводки и продаются специально под них разработанные амбюшуры.Те кто ими пользуется утверждают что проблемы с басом удается немного подправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 18 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 Я уже говорил ранее. Все деньги, которые за них просят, в отделке в основном, в руки их брать приятно. По звуку "кривые" они очень, хотя, думаю, многим понравятся - много невнятного низа плюс много такого же верха. Детальность посредственная, насчёт сцены не знаю, регулярно хожу на концерты, нет её там - сцены. Однобоко.Раздули минусы до каких-то гипертрофированных масштабов и не назвали ни одного плюса. Детальность там не аналитичная.Они и детальны и тембры отыгрывают.Помоему это лучше чем доведенная до предела детальность с отсутствием послезвучий и тембров как у студийной акустики. Низ действительно несколько невнятен,а вот про верх я бы так не сказал.Может быть чуть чуть ярчит и то не сильно. Сцена там есть.Конечно не такая как в концертном зале.Глупо требовать от наушников сцену как при живом выступлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 18 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 Однобоко.Раздули минусы до каких-то гипертрофированных масштабов и не назвали ни одного плюса. Детальность там не аналитичная.Они и детальны и тембры отыгрывают.Помоему это лучше чем доведенная до предела детальность с отсутствием послезвучий и тембров как у студийной акустики. Низ действительно несколько невнятен,а вот про верх я бы так не сказал.Может быть чуть чуть ярчит и то не сильно. Сцена там есть.Конечно не такая как в концертном зале.Глупо требовать от наушников сцену как при живом выступлении. Почему не назвал, назвал - материалы хорошие: металл, кожа, дерево. Слух у всех разный, на мой лично на этом все их достоинства заканчиваются. Бас гудит, верх неестественно ярок, середина провалена. Какую Вы слушали студийную акустику, у которой отсутствуют тембры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inter Опубликовано: 18 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 ............... чем доведенная до предела детальность с отсутствием послезвучий и тембров как у студийной акустики. А в это время ... В студиях глухие инженеры на акустике без тембров, на ощупь, передают из поколения в поколение легенду как эти самые ТЕМБРЫ когда то существовали и главное что это вообще такое. Причем ухитряясь на всем этом безтембровом кошмаре писать музыкантов и делать звук не понимая,что у них отсутствуют послезвучие и вовлеченость со сценой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 18 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 А в это время ... В студиях глухие инженеры на акустике без тембров, на ощупь, передают из поколения в поколение легенду как эти самые ТЕМБРЫ когда то существовали и главное что это вообще такое. Причем ухитряясь на всем этом безтембровом кошмаре писать музыкантов и делать звук не понимая,что у них отсутствуют послезвучие и вовлеченость со сценой. Отлично сказано, даже нечего добавить. Для Шуршуна. Когда я писАл про сцену, я имел ввиду, что её нет на концерте в зале. Пойдите на любой концерт, может быть кроме сифонической музыки, хотя и её сейчас неслабо подзвучивают,закройте глаза и угадайте, где кто находится из музыкантов. 100% ничего не угадаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Интересно, что думают форумчане о наушниках фирмы Ультрасоне. Я недавно в магазине слушал 580-е, был приятно удивлён, звучание весьма достойное. Сравнивал с АКГ 271 -ми, Ультрасоны понравились ГОРАЗДО больше. Может тракт был их ,может ещё что, не знаю, но факт остаётся фактом. Многое зависит от Ваших музыкальных предпочтений. Если Вам по душе какие-либо жанры с электроникой, с мощными, опять же электронными, басами, то может быть это и есть Ваши наушники. Для "живой" музыки они не годятся, на мой взгляд. P.S. 580-е я не слушал, слушал 900-е и 2900-е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inter Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Сцены как таковой не существует как понятия. Какая нафиг сцена, какой нафиг стоит за, впереди, сбоку, ниже-выше, если музыкантов пишут поодиночке в разных комнатах, в разное время да еще иногда и разных странах. Сцена или вернее говорить КОМПОЗИЦИЯ, есть продукт музыкального образования и гения звукорежиссера. Как он решит смикшировать и обработать каждую партию каждого инструмента, так вы это и услышите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Сцены как таковой не существует как понятия. Какая нафиг сцена, какой нафиг стоит за, впереди, сбоку, ниже-выше, если музыкантов пишут поодиночке в разных комнатах, в разное время да еще иногда и разных странах. Сцена или вернее говорить КОМПОЗИЦИЯ, есть продукт музыкального образования и гения звукорежиссера. Как он решит смикшировать и обработать каждую партию каждого инструмента, так вы это и услышите. Согласен на 100%! Не только поодиночке в разных комнатах, но и часто в разное время даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Сцена как результат, как то что может отыграть система все же существует, именно как понятие. Потом никто не будет спорить что многие музыкальные коллективы часто пишуться в студии собираясь вместе. Симфонические оркестры, реальные концерты, джаз, опера. И на хорошем сетапе сцена строится достаточно правдоподобно. Может быть не так как в реальной студии или зале но передается реалистично. Да смикшировать можно как угодно, но ведь даже если музыканты отыграли свои партии отдельно а на записе все вместе, то главное результат - вы слышити цельную музыку. Но просто плохой сетап эту сцену плохо передает. На хороших записях слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inter Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Передать то чего нет невозможно. Проведите экспиримент. В своей знакомой комнате поставьте хороший микрофон с круговой диаграммой и запишите свои разговоры или знакомый голос, песню которую споет знакомый и т.д. Писать можете хоть на таскам. Потом полученное попытайтесь воспроизвести через ваш хороший сетап. Если вас не вывернет сразу то это здорово. Какая сцена, какая цельная картина, там ничего не будет. В лучшем случае вы услышите что-то типа кухонного концерта бардовской песни записанного на магнитофон романтик. В студиях же голос пишут в определенный микрофон, акустические инструменты в другой, электрогитары через свой тракт ит.д. Потом это микшируют, экспандеры, лимитеры, компресооры,эквалайзеры, максимайзеры и в итоге получается живая фонограмма с отличной гармонией. Ну это типа в народе называется аналоговый мастер, так сказать основа основ. Абасаца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Вот поэтому я предпочитаю записи с концертов. Один и тот же материал, но записанный на концерте и в студии, в первом случае слушать намного приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BARRIS V. Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 ...только они,по моему,открытые(полуоткрытые 990) 990 - Открытые 880 - полуоткрытые 770 - закрытые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BARRIS V. Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Вот поэтому я предпочитаю записи с концертов. Один и тот же материал, но записанный на концерте и в студии, в первом случае слушать намного приятнее. К сожалению, огромное количество коллективов не умеют играть (лажают мимо нот) и записываться на концертах. Но слушать мэтров типа Аллман брозерс, Грейтфул Дед или Гилмора действительно приятней концертники. А, скажем, концерты RHCP разочаровывают (и многих-многих других, их большинство). Это для фанатов, которым главное сам факт выступления и драйв, а не музыка, исполняемая через пень-колоду. Я, все же, и за драйв, и за музыку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BARRIS V. Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 ...может быть кроме сифонической музыки, хотя и её сейчас неслабо подзвучивают,закройте глаза и угадайте, где кто находится из музыкантов. 100% ничего не угадаете. Да уж, попадал на симфонические концерты и балеты с подзвучкой, одно расстройство и пустая трата времени и средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.