Лучшие на мой взгляд наушники до 10 т.р. - Страница 7 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие на мой взгляд наушники до 10 т.р.


Шуршун
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я сегодня в питерском докторхэде побывал, хотел еще байеры 250 заценить, не было. Сравнил лоб в лоб Денон Д2000 и Зенны 650 - мне денон ка-то больше понравились. Кстати на мое имхо Д2000 твикать по басу не надо - если усил их контролирует (хорош для низкоомных) то никакого избытка баса нет - но бас глубокий, как у больших напольников. Слушал от SPL Phonitor со стрелками. Это Д5000 иногда басом на середину наползают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 574
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Фонитор - шикарный усилитель, у SPL еще есть Аудитор, то же самое по звуку, только примочек разных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, огромное количество коллективов не умеют играть (лажают мимо нот) и записываться на концертах.

Но слушать мэтров типа Аллман брозерс, Грейтфул Дед или Гилмора действительно приятней концертники. А, скажем, концерты RHCP разочаровывают (и многих-многих других, их большинство). Это для фанатов, которым главное сам факт выступления и драйв, а не музыка, исполняемая через пень-колоду. Я, все же, и за драйв, и за музыку.

Я джаз в основном слушаю, они все играть умеют хорошо на концертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фонитор очень прозрачно звучит, причем даже на большой громкости. Недаром там интересная схемотехника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фонитор очень прозрачно звучит, причем даже на большой громкости. Недаром там интересная схемотехника.

А что там за схемотехника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из описания SPL на докторхэде:

Усилитель для наушников SPL Auditor High-End класса. При разработке модели Auditor компания SPL строго придерживалась пуристической концепции для достижения высочайшего качества передачи сигнала. Основой схемотехники стала оправданная временем референсная технология «120Volt», в которой применены операционные усилители ручной сборки, работающие под напряжением 120 вольт. Это примерно вдвое больше чем во всех современных полупроводниковых схемах. Благодаря такому схемотехническому решению удалось достигнуть уровня эффективности, далеко уходящего за пределы возможностей традиционных конструкций. Итоговый результат: бескомпромиссное превосходство по динамическому диапазону и уровню искажений над всеми известными аналоговыми и цифровыми стандартами. Другими словами – ничего кроме звучания.

Класс изделия позволит любому аудиофилу не только наслаждаться безупречным звучанием, но и в полной мере войти в роль звукорежиссера, отслеживая тональную и частотную сбалансированность звукового потока. Еще один резонный довод «за» - многие музыканты и продюсеры могут пожелать работать в домашних условиях. В таком случае только наушники дают возможность творчеству в независимости от времени суток и окружающей акустической среды. Аналитический мониторинг посредством головных телефонов позволяет с высокой точностью дифференцировать малейшие детали или дефекты в звуковом потоке. Это можно сравнить с эффектом увеличительного стекла.

В процессе работы с наушниками через относительно короткий период времени начинается так называемая ушная усталость. На это есть несколько причин. Во-первых, некоторые наушники неудобны сами по себе, и работа в них попросту дискомфортна. Кроме того, стандартные усилители для наушников служат дополнительным поводом для преждевременной усталости ушей. Практически во всех без исключения современных усилителях для наушников задействованы интегральные схемы относительно низкого разрешения. В лучшем случае такие сборки работают от двухполярных источников питания 15 - 18 вольт. В худшем варианте используются дешевые блоки питания 9 – 12 вольт. Но уровень электрического напряжения схемотехники можно сопоставить с производительностью двигателя внутреннего сгорания – объем цилиндров в кубических сантиметрах нельзя заменить ничем, кроме как еще большим объемом – в производительности электроцепей напряжение имеет такое же важное значение.

На протяжении нескольких лет компания SPL (Sound Perfomance Lab) изучала данный аспект и разрабатывала серию продуктов на основе технологии «120Volt». Консоли и сигнальные процессоры серии SPL Mastering стали центральными элементами в инсталляциях современных известнейших студиях мастеринга (Bob Ludwig’s Gateway Mastering & DVD в США, Simon Heyworth’s Super Audio Mastering в Великобритании и the Galaxy Studios в Бельгии). Сама по себе технология «120Volt» основана на базе дискретных операционных усилителей собственного производства SPL. Схемотехническая линейка разрабатывалась и совершенствовалась Вольфгангом Нойманом – одним из основателей и главным разработчиком SPL. Операционные усилители SUPRA характеризуются соотношением сигнал/шум 116 дБ и динамическим диапазоном до 150 дБ.

По музыкальности итоговый результат безошибочен: независимо от средства контроля, независимо от громкости монитора –SPL Auditor всегда демонстрирует беспристрастно качественное звучание. Фазовая стабильность модели всегда совершенна, а коэффициент нелинейных искажений попросту отсутствует. Операционные усилители SUPRA невозможно вывести из стабильного состояния даже при всем желании, и именно по этой причине музыкальность звучания всегда остается уравновешенной. Весь диапазон частот воспроизводится в балансе, бас стабильный и артикулированный, средние частоты ясные и отчетливо дифференцированы, а высокие остаются комфортными и прозрачными. Такой высочайший и до этого недоступный нейтралитет в воспроизведении звука является прямым следствием технического подхода и базисом в виде технологии «120Volt»: возможные шумы и искажения настолько ничтожны, что их значения стоят на пределе чувствительности измерительного оборудования, а то, что остается – это лишь неизменно музыкальный звук. Другими словами – ничего, кроме звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заявляют их маркетологи, технология "120 Вольт". Вроде бы как внутри всё запитано напряжением в 120 вольт, скорее всего рекламная фигня очередная, но по звуку, на мой взгляд, изделия SPL - одни из лидеров на рынке. Вот здесь всёнаписано: http://spl.info/en/hardware/headphone-amps/phonitor/videos.html Аудитор звучит также. как и Фонитор, только крутилок у него нет ( регулировка ширины стереобазы и тд.) и красивых, но ненужных стрелочных индикаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь:

можно послушать в наушниках, как эти примочки работают. Не забудьте одеть наушники перед просмотром!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С perreaux никто не сравнивал лоб в лоб? Со stello HP100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудьте одеть наушники перед просмотром!

Прикольно. Правда, в моём комплекте (Хакинтош с Lion 10.7.3, M-audio FW410, Sennheiser HD580) пример с солисткой звучит заметно лучше, когда выключают все обработки. Смотрел в 720р.

С уважением.

Алексей Бурцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мое мнение такое же, что не нужны они, все эти обработки. А HD580, на мой взгляд, это лучшее, что было и есть у Зенхайзера ( видимо, кроме Орфея, их я не слышал и даже не видел никогда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 580 и 600 зеннов суббаса маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцены как таковой не существует как понятия. Какая нафиг сцена, какой нафиг стоит за, впереди, сбоку, ниже-выше, если музыкантов пишут поодиночке в разных комнатах, в разное время да еще иногда и разных странах.

Сцена или вернее говорить КОМПОЗИЦИЯ, есть продукт музыкального образования и гения звукорежиссера. Как он решит смикшировать и обработать каждую партию каждого инструмента, так вы это и услышите.

Сцена это и есть то что сделает звукорежиссер. Если поставить басиста справа то он одинаково будет слышан, что на акустике, что в наушниках справа.

Другое дело как доносят это наушники. Некоторые, наприемр Ultrasone - строят сцену грубо в линию спереди. Самым сложным является передача глубины сцены и локализация инструментов в пространстве. Например на Jimi Hendrix - Hear My Train A Comin с альбома Blues. Басист стоит четко справа сзади. Большинство наушников передает это как бас справа.

А в японских Audiotechnica W1000; W5000 с их деревянными глубокими чашками я прекрасно слышу что бас сзади справа.

Проведите экспиримент.

В своей знакомой комнате поставьте хороший микрофон с круговой диаграммой и запишите свои разговоры или знакомый голос, песню которую споет знакомый и т.д.

Если грамотно развести по двум каналам то никакого дискомфорта не будет.

В студиях же голос пишут в определенный микрофон, акустические инструменты в другой, электрогитары через свой тракт ит.д.

Верно! И я так в свое время записывался. Гитарный комбик через микрофон. А в каком углу он стоит не имеет значение когда на пульте сам выбираеш каналы и локализация инструмента в простарнстве.

А я сегодня в питерском докторхэде побывал, хотел еще байеры 250 заценить, не было.

Сегодня партию привезли. Завтра в Питер отправят. 250 и 80 ом

Фонитор - шикарный усилитель, у SPL еще есть Аудитор, то же самое по звуку, только примочек разных нет.

Вообще то не одно и тоже. Уже сравнивали неоднократно. Поэтому и цена дешевле.

Вот здесь:

можно послушать в наушниках, как эти примочки работают. Не забудьте одеть наушники перед просмотром!

Эти примочки необходимосать если "работаете" со звуком или хочется улучшить плоскую запись. Или слабую панораму в наушниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

inter - повежливей :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был сначала Аидитор, потом Фонитор, на мой взгляд разницы в звуке между ними нет. Примочками на Фониторе баловался дня три-четыре, потом убрал все улучшайзеры и слушал без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена это и есть то что сделает звукорежиссер. Если поставить басиста справа то он одинаково будет слышан, что на акустике, что в наушниках справа.

Другое дело как доносят это наушники. Некоторые, наприемр Ultrasone - строят сцену грубо в линию спереди. Самым сложным является передача глубины сцены и локализация инструментов в пространстве. Например на Jimi Hendrix - Hear My Train A Comin с альбома Blues. Басист стоит четко справа сзади. Большинство наушников передает это как бас справа.

А в японских Audiotechnica W1000; W5000 с их деревянными глубокими чашками я прекрасно слышу что бас сзади справа.

Если грамотно развести по двум каналам то никакого дискомфорта не будет.

Верно! И я так в свое время записывался. Гитарный комбик через микрофон. А в каком углу он стоит не имеет значение когда на пульте сам выбираеш каналы и локализация инструмента в простарнстве.

Сегодня партию привезли. Завтра в Питер отправят. 250 и 80 ом

Вообще то не одно и тоже. Уже сравнивали неоднократно. Поэтому и цена дешевле.

Эти примочки необходимосать если "работаете" со звуком или хочется улучшить плоскую запись. Или слабую панораму в наушниках.

Скажите, а с чем еще сравнивали SPL? Не было наблюдения что при повышении громкости SPL чище играет чем другие транзисторные усилители класса Stello HP100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а с чем еще сравнивали SPL? Не было наблюдения что при повышении громкости SPL чище играет чем другие транзисторные усилители класса Stello HP100?

Стелло я ге слышал, слышал Найм, Мюзикл Файделити,Регу, Леман, СИС новый и старый, какие-то наши МС, что-ли, называются. Все они, на мой взгляд, слабее продукции SPL. Из вышеперечисленных достойные СИС новый самый и Леман, правда его я слушал балансный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а с чем еще сравнивали SPL? Не было наблюдения что при повышении громкости SPL чище играет чем другие транзисторные усилители класса Stello HP100?

Слушаю довольно часто. Последний раз позавчера. Источник Audiolab 8200 (ESS9018) и Luxman DA200 (BB1792)

Усилители Luxman DA200; MS Audio 1.1; BursonAudio 160; Laconic NightBlues; Arkhipov Universal.

Наушники Denon D700; AudioTechnica W5000

Я на комфортной для себя громкости слушал. Как обычно SPL Phonitor 2730 понравился больше всего.

Кстати Stello слышал пару лет назад в прямом сравнении с CEC 53. Stello даже больше понравился по звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы слушали SPL Auditor? По-моему он не хуже Фонитора. Я вижу у Вас топовые Денон и АТ, но Фонитор в связке с ними Вам нравится. Фонитор нейтральный усилитель, а Ваши наушники нет, я думаю, может быть здесь имеет место какая-то особая синергия? Мне лично очень понравились Баеры DT48E c SPL. Их цена в не этой темы, но я интересуюсь, Вы их не слышали? Я слушал только 200-омный вариант, ещё бывает 25-омный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня был сначала Аидитор, потом Фонитор, на мой взгляд разницы в звуке между ними нет. Примочками на Фониторе баловался дня три-четыре, потом убрал все улучшайзеры и слушал без них.

Не могу понять хронологию событий, слушали Аудитор и перешли на Фонитор? Зачем?

Ведь фонитор изначально вроде как для студий - чтобы сигнал при рождении прибили, а не обсуждали потом, как хреново это звучит...... ;)

P.S. ИМХо все эти крутилки - для студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между делом по ходу наметились еще одни ушки в данном диапазоне - AKG K550

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между делом по ходу наметились еще одни ушки в данном диапазоне - AKG K550

Не берите их..

*Если AKG,то только винтаж, - вот зто вещи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K500 -1990 Не то чтоб сказать винтаж (не так выразился), просто тогда,когда их еще "там" делали,и на ушах стояло Made in Austria ;)

Кстати у меня тоже есть K500,хорошие ухи,хотя верхний бас немного тонковат,(может зто и правильно) -зато остальное гут! :)

Тут немного инфы:

http://www.akg.com/site/products/powerslave,id,674,pid,674,nodeid,2,_language,EN.html

http://www.headfonia.com/akg-k500-k501/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять хронологию событий, слушали Аудитор и перешли на Фонитор? Зачем?

Ведь фонитор изначально вроде как для студий - чтобы сигнал при рождении прибили, а не обсуждали потом, как хреново это звучит...... ;)

P.S. ИМХо все эти крутилки - для студентов.

А что здесь непонятного? Они оба для студии созданы, вот только я не пойму, почему Вы считаете, что у студийной техники "сигнал прибитый"? Прибитый он как раз у многих представителей Hi-Fi - Hi-End, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...