Лучшие на мой взгляд наушники до 10 т.р. - Страница 6 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие на мой взгляд наушники до 10 т.р.


Шуршун
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хорошие наушники радуют тем, что их комната прослушивания всегда с ними. Несомненный плюс еще в том, что весь диапазон играет один широкополосный динамик без всяких фильтров на пути сигнала. Удачные модели демонстрируют высочайшую вовлеченность, достичь которую с помощью АС в большинстве случаев просто невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 574
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Хорошие наушники радуют тем, что их комната прослушивания всегда с ними. Несомненный плюс еще в том, что весь диапазон играет один широкополосный динамик без всяких фильтров на пути сигнала. Удачные модели демонстрируют высочайшую вовлеченность, достичь которую с помощью АС в большинстве случаев просто невозможно

В точку! остаётся лишь найти подобные наушники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В точку! остаётся лишь найти подобные наушники!

Добавлю: наушники позволяют прослушивать контент :) с любой громкостью в любое время суток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что думают форумчане о наушниках фирмы Ультрасоне. Я недавно в магазине слушал 580-е, был приятно удивлён, звучание весьма достойное. Сравнивал с АКГ 271 -ми, Ультрасоны понравились ГОРАЗДО больше. Может тракт был их ,может ещё что, не знаю, но факт остаётся фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на каком усилении их слушали? - Д5000 темные по звуку, Д2000 пожалуй чуть по ярче.

Слушал и 2000-е, и 5000-е и 7000-е c усилителем SPL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, именно по волечённости 250-ые Баеры уделывают мои переделанные практически полностью 2-ые Менторы. И если помещение очень плохое (как у меня) - приходится АС переделывать под помещение ))

Баеры заметно выигрывают перед АС на середине - она у них более прозрачная и не резкая, у АС же мутноватость и звонкость - делаешь громче резкость начинает давить. Сейчас соберу окончательно кроссы из хороших деталей - и буду думать о помещении...

Хотя честно не понимаю ребят типа с Докторхэда - которые немерянно вкладываются в наушниковую систему при этом не имея никаких АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал и 2000-е, и 5000-е и 7000-е c усилителем SPL.

у меня закрадывается подозрение что SPL ярковат. Либо другой участник тракта ярчит. Уж D5000 однозначно наушники с темноватым звуком в сочетании с Stello HP100, MF V-CAN (Живу и с D2000 и с D5000 более двух лет). Да и куча обзоров где упомянута данная особенность. D2000 - и по АЧХ видно и по звуку что они по-ярче, и бас по-умереннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, именно по волечённости 250-ые Баеры уделывают мои переделанные практически полностью 2-ые Менторы. И если помещение очень плохое (как у меня) - приходится АС переделывать под помещение ))

Баеры заметно выигрывают перед АС на середине - она у них более прозрачная и не резкая

Только вот после таких отзывов, 250е раскупаются моментально. Заезжал на неделе в Доктор Хеад, за плеером, ну и впечатления по этим наушникам освежить. Слушал их год назад. Нету. По записи. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня закрадывается подозрение что SPL ярковат. Либо другой участник тракта ярчит. Уж D5000 однозначно наушники с темноватым звуком в сочетании с Stello HP100, MF V-CAN (Живу и с D2000 и с D5000 более двух лет). Да и куча обзоров где упомянута данная особенность. D2000 - и по АЧХ видно и по звуку что они по-ярче, и бас по-умереннее.

SPL нейтрален, как Швейцария, за что многим не нравится, заедьте сами в ДХ - послушайте. Это профессиональный усилитель. 250-е Баеры в разы лучше, чем Денон, даже 7000, правда в руки их брать в те же разы неприятнее, чем Денон, но, как говорится, вам шашечки или ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, именно по волечённости 250-ые Баеры уделывают мои переделанные практически полностью 2-ые Менторы. И если помещение очень плохое (как у меня) - приходится АС переделывать под помещение ))

Баеры заметно выигрывают перед АС на середине - она у них более прозрачная и не резкая, у АС же мутноватость и звонкость - делаешь громче резкость начинает давить. Сейчас соберу окончательно кроссы из хороших деталей - и буду думать о помещении...

Хотя честно не понимаю ребят типа с Докторхэда - которые немерянно вкладываются в наушниковую систему при этом не имея никаких АС.

Геннадий, если Вам так нравятся 250-е Баеры с их нейтральным и быстрым звуком, мой совет, продавайте Менторы и переходите на активные студийные мониторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SPL нейтрален, как Швейцария, за что многим не нравится, заедьте сами в ДХ - послушайте. Это профессиональный усилитель. 250-е Баеры в разы лучше, чем Денон, даже 7000, правда в руки их брать в те же разы неприятнее, чем Денон, но, как говорится, вам шашечки или ехать?

Да я не спорю что 250-ые байеры одни из самых лучших ушей по отношению цена-качество. Но что за культ! Кстати на SPL я слушал и 250 и W1000x - последние по детальности и сцене получше. Но 250 немного плотнее и маслянистее звучат. Что мне тоже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете про Дэноны? Кто-нибудь отслушал их средние модели до 7000?

Cлушал 5000 и 7000.Тембрально насыщенные и обладают слитностью звучания.Они подают музыкальное полотно не разрезая его на звуки.

Как как по мне - музыкальные.Я так этот термин понимаю.Тембральная насыщенность,и слитность звучания.

Из проблем - не слишком хорошо контролируют бас.Он в них кажется несколько бухающим и забивающим остальное звучание.

В целом имхо хорошие наушники.Немного на рынке музыкальных моделей.Проблемы с басом им имхо можно за это простить.

Ну и на них существуют различные рецепты их доводки и продаются специально под них разработанные амбюшуры.Те кто ими пользуется утверждают что проблемы с басом удается немного подправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил ранее. Все деньги, которые за них просят, в отделке в основном, в руки их брать приятно. По звуку "кривые" они очень, хотя, думаю, многим понравятся - много невнятного низа плюс много такого же верха. Детальность посредственная, насчёт сцены не знаю, регулярно хожу на концерты, нет её там - сцены.

Однобоко.Раздули минусы до каких-то гипертрофированных масштабов и не назвали ни одного плюса.

Детальность там не аналитичная.Они и детальны и тембры отыгрывают.Помоему это лучше чем доведенная до предела детальность с отсутствием послезвучий и тембров как у студийной акустики.

Низ действительно несколько невнятен,а вот про верх я бы так не сказал.Может быть чуть чуть ярчит и то не сильно.

Сцена там есть.Конечно не такая как в концертном зале.Глупо требовать от наушников сцену как при живом выступлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однобоко.Раздули минусы до каких-то гипертрофированных масштабов и не назвали ни одного плюса.

Детальность там не аналитичная.Они и детальны и тембры отыгрывают.Помоему это лучше чем доведенная до предела детальность с отсутствием послезвучий и тембров как у студийной акустики.

Низ действительно несколько невнятен,а вот про верх я бы так не сказал.Может быть чуть чуть ярчит и то не сильно.

Сцена там есть.Конечно не такая как в концертном зале.Глупо требовать от наушников сцену как при живом выступлении.

Почему не назвал, назвал - материалы хорошие: металл, кожа, дерево. Слух у всех разный, на мой лично на этом все их достоинства заканчиваются. Бас гудит, верх неестественно ярок, середина провалена.

Какую Вы слушали студийную акустику, у которой отсутствуют тембры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............... чем доведенная до предела детальность с отсутствием послезвучий и тембров как у студийной акустики.

А в это время ...

В студиях глухие инженеры на акустике без тембров, на ощупь, передают из поколения в поколение легенду как эти самые ТЕМБРЫ когда то существовали и главное что это вообще такое. Причем ухитряясь на всем этом безтембровом кошмаре писать музыкантов и делать звук не понимая,что у них отсутствуют послезвучие и вовлеченость со сценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в это время ...

В студиях глухие инженеры на акустике без тембров, на ощупь, передают из поколения в поколение легенду как эти самые ТЕМБРЫ когда то существовали и главное что это вообще такое. Причем ухитряясь на всем этом безтембровом кошмаре писать музыкантов и делать звук не понимая,что у них отсутствуют послезвучие и вовлеченость со сценой.

:D Отлично сказано, даже нечего добавить.

Для Шуршуна. Когда я писАл про сцену, я имел ввиду, что её нет на концерте в зале. Пойдите на любой концерт, может быть кроме сифонической музыки, хотя и её сейчас неслабо подзвучивают,закройте глаза и угадайте, где кто находится из музыкантов. 100% ничего не угадаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что думают форумчане о наушниках фирмы Ультрасоне. Я недавно в магазине слушал 580-е, был приятно удивлён, звучание весьма достойное. Сравнивал с АКГ 271 -ми, Ультрасоны понравились ГОРАЗДО больше. Может тракт был их ,может ещё что, не знаю, но факт остаётся фактом.

Многое зависит от Ваших музыкальных предпочтений. Если Вам по душе какие-либо жанры с электроникой, с мощными, опять же электронными, басами, то может быть это и есть Ваши наушники. Для "живой" музыки они не годятся, на мой взгляд.

P.S. 580-е я не слушал, слушал 900-е и 2900-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцены как таковой не существует как понятия. Какая нафиг сцена, какой нафиг стоит за, впереди, сбоку, ниже-выше, если музыкантов пишут поодиночке в разных комнатах, в разное время да еще иногда и разных странах.

Сцена или вернее говорить КОМПОЗИЦИЯ, есть продукт музыкального образования и гения звукорежиссера. Как он решит смикшировать и обработать каждую партию каждого инструмента, так вы это и услышите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцены как таковой не существует как понятия. Какая нафиг сцена, какой нафиг стоит за, впереди, сбоку, ниже-выше, если музыкантов пишут поодиночке в разных комнатах, в разное время да еще иногда и разных странах.

Сцена или вернее говорить КОМПОЗИЦИЯ, есть продукт музыкального образования и гения звукорежиссера. Как он решит смикшировать и обработать каждую партию каждого инструмента, так вы это и услышите.

Согласен на 100%! Не только поодиночке в разных комнатах, но и часто в разное время даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена как результат, как то что может отыграть система все же существует, именно как понятие. Потом никто не будет спорить что многие музыкальные коллективы часто пишуться в студии собираясь вместе. Симфонические оркестры, реальные концерты, джаз, опера. И на хорошем сетапе сцена строится достаточно правдоподобно. Может быть не так как в реальной студии или зале но передается реалистично.

Да смикшировать можно как угодно, но ведь даже если музыканты отыграли свои партии отдельно а на записе все вместе, то главное результат - вы слышити цельную музыку.

Но просто плохой сетап эту сцену плохо передает. На хороших записях слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передать то чего нет невозможно.

Проведите экспиримент.

В своей знакомой комнате поставьте хороший микрофон с круговой диаграммой и запишите свои разговоры или знакомый голос, песню которую споет знакомый и т.д. Писать можете хоть на таскам.

Потом полученное попытайтесь воспроизвести через ваш хороший сетап.

Если вас не вывернет сразу то это здорово. Какая сцена, какая цельная картина, там ничего не будет. В лучшем случае вы услышите что-то типа кухонного концерта бардовской песни записанного на магнитофон романтик.

В студиях же голос пишут в определенный микрофон, акустические инструменты в другой, электрогитары через свой тракт ит.д. Потом это микшируют, экспандеры, лимитеры, компресооры,эквалайзеры, максимайзеры и в итоге получается живая фонограмма с отличной гармонией.

Ну это типа в народе называется аналоговый мастер, так сказать основа основ. Абасаца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я предпочитаю записи с концертов. Один и тот же материал, но записанный на концерте и в студии, в первом случае слушать намного приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я предпочитаю записи с концертов. Один и тот же материал, но записанный на концерте и в студии, в первом случае слушать намного приятнее.

К сожалению, огромное количество коллективов не умеют играть (лажают мимо нот) и записываться на концертах.

Но слушать мэтров типа Аллман брозерс, Грейтфул Дед или Гилмора действительно приятней концертники. А, скажем, концерты RHCP разочаровывают (и многих-многих других, их большинство). Это для фанатов, которым главное сам факт выступления и драйв, а не музыка, исполняемая через пень-колоду. Я, все же, и за драйв, и за музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...может быть кроме сифонической музыки, хотя и её сейчас неслабо подзвучивают,закройте глаза и угадайте, где кто находится из музыкантов. 100% ничего не угадаете.

Да уж, попадал на симфонические концерты и балеты с подзвучкой, одно расстройство :( и пустая трата времени и средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...