Nick Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 А я сегодня в питерском докторхэде побывал, хотел еще байеры 250 заценить, не было. Сравнил лоб в лоб Денон Д2000 и Зенны 650 - мне денон ка-то больше понравились. Кстати на мое имхо Д2000 твикать по басу не надо - если усил их контролирует (хорош для низкоомных) то никакого избытка баса нет - но бас глубокий, как у больших напольников. Слушал от SPL Phonitor со стрелками. Это Д5000 иногда басом на середину наползают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Фонитор - шикарный усилитель, у SPL еще есть Аудитор, то же самое по звуку, только примочек разных нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 К сожалению, огромное количество коллективов не умеют играть (лажают мимо нот) и записываться на концертах. Но слушать мэтров типа Аллман брозерс, Грейтфул Дед или Гилмора действительно приятней концертники. А, скажем, концерты RHCP разочаровывают (и многих-многих других, их большинство). Это для фанатов, которым главное сам факт выступления и драйв, а не музыка, исполняемая через пень-колоду. Я, все же, и за драйв, и за музыку. Я джаз в основном слушаю, они все играть умеют хорошо на концертах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Фонитор очень прозрачно звучит, причем даже на большой громкости. Недаром там интересная схемотехника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Фонитор очень прозрачно звучит, причем даже на большой громкости. Недаром там интересная схемотехника. А что там за схемотехника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Из описания SPL на докторхэде: Усилитель для наушников SPL Auditor High-End класса. При разработке модели Auditor компания SPL строго придерживалась пуристической концепции для достижения высочайшего качества передачи сигнала. Основой схемотехники стала оправданная временем референсная технология «120Volt», в которой применены операционные усилители ручной сборки, работающие под напряжением 120 вольт. Это примерно вдвое больше чем во всех современных полупроводниковых схемах. Благодаря такому схемотехническому решению удалось достигнуть уровня эффективности, далеко уходящего за пределы возможностей традиционных конструкций. Итоговый результат: бескомпромиссное превосходство по динамическому диапазону и уровню искажений над всеми известными аналоговыми и цифровыми стандартами. Другими словами – ничего кроме звучания. Класс изделия позволит любому аудиофилу не только наслаждаться безупречным звучанием, но и в полной мере войти в роль звукорежиссера, отслеживая тональную и частотную сбалансированность звукового потока. Еще один резонный довод «за» - многие музыканты и продюсеры могут пожелать работать в домашних условиях. В таком случае только наушники дают возможность творчеству в независимости от времени суток и окружающей акустической среды. Аналитический мониторинг посредством головных телефонов позволяет с высокой точностью дифференцировать малейшие детали или дефекты в звуковом потоке. Это можно сравнить с эффектом увеличительного стекла. В процессе работы с наушниками через относительно короткий период времени начинается так называемая ушная усталость. На это есть несколько причин. Во-первых, некоторые наушники неудобны сами по себе, и работа в них попросту дискомфортна. Кроме того, стандартные усилители для наушников служат дополнительным поводом для преждевременной усталости ушей. Практически во всех без исключения современных усилителях для наушников задействованы интегральные схемы относительно низкого разрешения. В лучшем случае такие сборки работают от двухполярных источников питания 15 - 18 вольт. В худшем варианте используются дешевые блоки питания 9 – 12 вольт. Но уровень электрического напряжения схемотехники можно сопоставить с производительностью двигателя внутреннего сгорания – объем цилиндров в кубических сантиметрах нельзя заменить ничем, кроме как еще большим объемом – в производительности электроцепей напряжение имеет такое же важное значение. На протяжении нескольких лет компания SPL (Sound Perfomance Lab) изучала данный аспект и разрабатывала серию продуктов на основе технологии «120Volt». Консоли и сигнальные процессоры серии SPL Mastering стали центральными элементами в инсталляциях современных известнейших студиях мастеринга (Bob Ludwig’s Gateway Mastering & DVD в США, Simon Heyworth’s Super Audio Mastering в Великобритании и the Galaxy Studios в Бельгии). Сама по себе технология «120Volt» основана на базе дискретных операционных усилителей собственного производства SPL. Схемотехническая линейка разрабатывалась и совершенствовалась Вольфгангом Нойманом – одним из основателей и главным разработчиком SPL. Операционные усилители SUPRA характеризуются соотношением сигнал/шум 116 дБ и динамическим диапазоном до 150 дБ. По музыкальности итоговый результат безошибочен: независимо от средства контроля, независимо от громкости монитора –SPL Auditor всегда демонстрирует беспристрастно качественное звучание. Фазовая стабильность модели всегда совершенна, а коэффициент нелинейных искажений попросту отсутствует. Операционные усилители SUPRA невозможно вывести из стабильного состояния даже при всем желании, и именно по этой причине музыкальность звучания всегда остается уравновешенной. Весь диапазон частот воспроизводится в балансе, бас стабильный и артикулированный, средние частоты ясные и отчетливо дифференцированы, а высокие остаются комфортными и прозрачными. Такой высочайший и до этого недоступный нейтралитет в воспроизведении звука является прямым следствием технического подхода и базисом в виде технологии «120Volt»: возможные шумы и искажения настолько ничтожны, что их значения стоят на пределе чувствительности измерительного оборудования, а то, что остается – это лишь неизменно музыкальный звук. Другими словами – ничего, кроме звучания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Как заявляют их маркетологи, технология "120 Вольт". Вроде бы как внутри всё запитано напряжением в 120 вольт, скорее всего рекламная фигня очередная, но по звуку, на мой взгляд, изделия SPL - одни из лидеров на рынке. Вот здесь всёнаписано: http://spl.info/en/hardware/headphone-amps/phonitor/videos.html Аудитор звучит также. как и Фонитор, только крутилок у него нет ( регулировка ширины стереобазы и тд.) и красивых, но ненужных стрелочных индикаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Вот здесь: можно послушать в наушниках, как эти примочки работают. Не забудьте одеть наушники перед просмотром! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 С perreaux никто не сравнивал лоб в лоб? Со stello HP100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bursev Опубликовано: 20 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Не забудьте одеть наушники перед просмотром! Прикольно. Правда, в моём комплекте (Хакинтош с Lion 10.7.3, M-audio FW410, Sennheiser HD580) пример с солисткой звучит заметно лучше, когда выключают все обработки. Смотрел в 720р. С уважением. Алексей Бурцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 20 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Вот и мое мнение такое же, что не нужны они, все эти обработки. А HD580, на мой взгляд, это лучшее, что было и есть у Зенхайзера ( видимо, кроме Орфея, их я не слышал и даже не видел никогда). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 20 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 У 580 и 600 зеннов суббаса маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Clubnewmen Опубликовано: 20 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Сцены как таковой не существует как понятия. Какая нафиг сцена, какой нафиг стоит за, впереди, сбоку, ниже-выше, если музыкантов пишут поодиночке в разных комнатах, в разное время да еще иногда и разных странах. Сцена или вернее говорить КОМПОЗИЦИЯ, есть продукт музыкального образования и гения звукорежиссера. Как он решит смикшировать и обработать каждую партию каждого инструмента, так вы это и услышите. Сцена это и есть то что сделает звукорежиссер. Если поставить басиста справа то он одинаково будет слышан, что на акустике, что в наушниках справа. Другое дело как доносят это наушники. Некоторые, наприемр Ultrasone - строят сцену грубо в линию спереди. Самым сложным является передача глубины сцены и локализация инструментов в пространстве. Например на Jimi Hendrix - Hear My Train A Comin с альбома Blues. Басист стоит четко справа сзади. Большинство наушников передает это как бас справа. А в японских Audiotechnica W1000; W5000 с их деревянными глубокими чашками я прекрасно слышу что бас сзади справа. Проведите экспиримент. В своей знакомой комнате поставьте хороший микрофон с круговой диаграммой и запишите свои разговоры или знакомый голос, песню которую споет знакомый и т.д. Если грамотно развести по двум каналам то никакого дискомфорта не будет. В студиях же голос пишут в определенный микрофон, акустические инструменты в другой, электрогитары через свой тракт ит.д. Верно! И я так в свое время записывался. Гитарный комбик через микрофон. А в каком углу он стоит не имеет значение когда на пульте сам выбираеш каналы и локализация инструмента в простарнстве. А я сегодня в питерском докторхэде побывал, хотел еще байеры 250 заценить, не было. Сегодня партию привезли. Завтра в Питер отправят. 250 и 80 ом Фонитор - шикарный усилитель, у SPL еще есть Аудитор, то же самое по звуку, только примочек разных нет. Вообще то не одно и тоже. Уже сравнивали неоднократно. Поэтому и цена дешевле. Вот здесь: можно послушать в наушниках, как эти примочки работают. Не забудьте одеть наушники перед просмотром! Эти примочки необходимосать если "работаете" со звуком или хочется улучшить плоскую запись. Или слабую панораму в наушниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 21 февраля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 inter - повежливей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 21 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 У меня был сначала Аидитор, потом Фонитор, на мой взгляд разницы в звуке между ними нет. Примочками на Фониторе баловался дня три-четыре, потом убрал все улучшайзеры и слушал без них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 Сцена это и есть то что сделает звукорежиссер. Если поставить басиста справа то он одинаково будет слышан, что на акустике, что в наушниках справа. Другое дело как доносят это наушники. Некоторые, наприемр Ultrasone - строят сцену грубо в линию спереди. Самым сложным является передача глубины сцены и локализация инструментов в пространстве. Например на Jimi Hendrix - Hear My Train A Comin с альбома Blues. Басист стоит четко справа сзади. Большинство наушников передает это как бас справа. А в японских Audiotechnica W1000; W5000 с их деревянными глубокими чашками я прекрасно слышу что бас сзади справа. Если грамотно развести по двум каналам то никакого дискомфорта не будет. Верно! И я так в свое время записывался. Гитарный комбик через микрофон. А в каком углу он стоит не имеет значение когда на пульте сам выбираеш каналы и локализация инструмента в простарнстве. Сегодня партию привезли. Завтра в Питер отправят. 250 и 80 ом Вообще то не одно и тоже. Уже сравнивали неоднократно. Поэтому и цена дешевле. Эти примочки необходимосать если "работаете" со звуком или хочется улучшить плоскую запись. Или слабую панораму в наушниках. Скажите, а с чем еще сравнивали SPL? Не было наблюдения что при повышении громкости SPL чище играет чем другие транзисторные усилители класса Stello HP100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 Скажите, а с чем еще сравнивали SPL? Не было наблюдения что при повышении громкости SPL чище играет чем другие транзисторные усилители класса Stello HP100? Стелло я ге слышал, слышал Найм, Мюзикл Файделити,Регу, Леман, СИС новый и старый, какие-то наши МС, что-ли, называются. Все они, на мой взгляд, слабее продукции SPL. Из вышеперечисленных достойные СИС новый самый и Леман, правда его я слушал балансный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Clubnewmen Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 Скажите, а с чем еще сравнивали SPL? Не было наблюдения что при повышении громкости SPL чище играет чем другие транзисторные усилители класса Stello HP100? Слушаю довольно часто. Последний раз позавчера. Источник Audiolab 8200 (ESS9018) и Luxman DA200 (BB1792) Усилители Luxman DA200; MS Audio 1.1; BursonAudio 160; Laconic NightBlues; Arkhipov Universal. Наушники Denon D700; AudioTechnica W5000 Я на комфортной для себя громкости слушал. Как обычно SPL Phonitor 2730 понравился больше всего. Кстати Stello слышал пару лет назад в прямом сравнении с CEC 53. Stello даже больше понравился по звуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 А Вы слушали SPL Auditor? По-моему он не хуже Фонитора. Я вижу у Вас топовые Денон и АТ, но Фонитор в связке с ними Вам нравится. Фонитор нейтральный усилитель, а Ваши наушники нет, я думаю, может быть здесь имеет место какая-то особая синергия? Мне лично очень понравились Баеры DT48E c SPL. Их цена в не этой темы, но я интересуюсь, Вы их не слышали? Я слушал только 200-омный вариант, ещё бывает 25-омный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jey Опубликовано: 30 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2012 У меня был сначала Аидитор, потом Фонитор, на мой взгляд разницы в звуке между ними нет. Примочками на Фониторе баловался дня три-четыре, потом убрал все улучшайзеры и слушал без них. Не могу понять хронологию событий, слушали Аудитор и перешли на Фонитор? Зачем? Ведь фонитор изначально вроде как для студий - чтобы сигнал при рождении прибили, а не обсуждали потом, как хреново это звучит...... P.S. ИМХо все эти крутилки - для студентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Между делом по ходу наметились еще одни ушки в данном диапазоне - AKG K550 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Между делом по ходу наметились еще одни ушки в данном диапазоне - AKG K550 Не берите их.. *Если AKG,то только винтаж, - вот зто вещи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
хорошийчеловек Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 У меня есть AKG k500-это винтаж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 K500 -1990 Не то чтоб сказать винтаж (не так выразился), просто тогда,когда их еще "там" делали,и на ушах стояло Made in Austria Кстати у меня тоже есть K500,хорошие ухи,хотя верхний бас немного тонковат,(может зто и правильно) -зато остальное гут! Тут немного инфы: http://www.akg.com/site/products/powerslave,id,674,pid,674,nodeid,2,_language,EN.html http://www.headfonia.com/akg-k500-k501/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Не могу понять хронологию событий, слушали Аудитор и перешли на Фонитор? Зачем? Ведь фонитор изначально вроде как для студий - чтобы сигнал при рождении прибили, а не обсуждали потом, как хреново это звучит...... P.S. ИМХо все эти крутилки - для студентов. А что здесь непонятного? Они оба для студии созданы, вот только я не пойму, почему Вы считаете, что у студийной техники "сигнал прибитый"? Прибитый он как раз у многих представителей Hi-Fi - Hi-End, по-моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.