Алгоритм для новичка - Для новичков - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Михаил.wav

Алгоритм для новичка

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Михаил.wav -
283
64987

Top Posters


Recommended Posts

Кажый из вас своим путем попал в мир хорошего звука. Кто то с детства находится в нем, а кто то постепенно приближался и неизбежно побывал в роле новичка. Многие новички находятся в поиске своего звука, уже имея какие то свои решения. Например, у кого то есть колонки, у кого то комната для прослушивания, у кого то какой ни будь компонент или просто свои мысли. И чем глубже новичек погружается в мир звука, переваривая огромный поток новой информации, тем чаще у него могут возникать сомнения по поводу его начальных решений. Не стого начал, не то купил, не так построил, не то проложил и т. д. Конечно, нет универсальных подходов и советов в данном деле, у каждого свои методы и своя "цена вопроса". Но может быть, исходя из Вашего опыта, вспоминая свои ошибки и путь к хорошему звуку, Вы можете набросать краткий алгоритм основных действий новичка с чистого листа.

От знакомства с информацией о звуке, до прослушивания своей любимой композиции с довольным лицом, в своей комнате для прослушивания. Как бы Вы начали действовать, с учетом своего опыта, если бы проснулись сегодня утром в роле новичка с мыслью: "Мне нужно найти свой звук"

ps я новичек, наделавший много ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,если вы наделали много ошибок,то уже не новичек(если только не собираетесь повторять их).А начинать надо с простого(у меня это муз.центр был)и понять,устраивает вас звучание или нет.Если да,то зачем тратить кучу денег?Если только для понтов.Если нет,то дальше уже можно и в сундуке покопаться,поискать направление и как любят говорить слушать самому.Всё от финансов зависит:выбрать компромис стоимости и качества,которое вас устраивает на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, вы правильно говорите, господа, но все же по существу вопроса хотелось бы комментариев от вас - аудиофилов с опытом, которого нет у нас

Как бы Вы начали действовать, с учетом своего опыта, если бы проснулись сегодня утром в роле новичка с мыслью: "Мне нужно найти свой звук" ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, я бы напросился в гости к форумчанам, у которых система состоялась :rolleyes: . Поможет в выборе своего звука: камень/лампа, винил/CD/мультимедия, ну и АС с коммутацией +КДП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, я бы напросился в гости к форумчанам, у которых система состоялась :rolleyes: . Поможет в выборе своего звука: камень/лампа, винил/CD/мультимедия, ну и АС с коммутацией +КДП

Это дельный совет, спасибо. В гости сложновато напросится к незнакомому человеку. В вашей последовательности камень/лампа, винил/CD/мультимедия, ну и АС с коммутацией +КДП есть определенный смысл?

Если я правильно зацепил Вашу мысль алгоритм начинается так:

1. Прослушать как можно больше вариантов систем где угодно (друзья, коллеги, hi-fi салоны) на эту процедуру можно отвести 1-2 месяца

2. Определить свои предпочтения на основе просушенного, понять к чему больше лежит душа (камень(транзистор)/лампа, винил/CD/мультимедия, ну и АС)

3. .....?

4.

...

...

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это дельный совет, спасибо. В гости сложновато напросится к незнакомому человеку. В вашей последовательности камень/лампа, винил/CD/мультимедия, ну и АС с коммутацией +КДП есть определенный смысл?

Последовательности определенной нет, я бы начинал с источника. Просто в первую очередь нужно самому понять какой звук нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок.

Алгоритм для новичка

1. Прослушать как можно больше вариантов систем где угодно (друзья, коллеги, hi-fi салоны) на эту процедуру можно отвести 1-2 месяца

2. Определить свои предпочтения на основе просушенного, понять к чему больше лежит душа, к какому источнику. 1. Винил 2. CD 3. Цифровые файлы (речь о несжатых форматах)

3. Определить свои предпочтения относительно базы компонентов 1. Транзистор (камень:rolleyes:) 2. Лампа 3. Гибрид

4. Определить свои предпочтения относительно типа акустических систем (колонок) Здесь много вариантов , пожалуй для нас, новичков нужно выделить два 1. Напольные 2. Полочные. Возможно ли вообще определиться с типом колонок?

5...

6....

...

Ваши дополнения и корректировки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой момент начинать думать о комнате для прослушивания?

Да собственно танцевать надо отсюда....глупо расматривать вариант напольников в комнате 11-15м.кв. ;) потом расположение-короткая,длинная.....наличие других предметов интерьера и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам тут сейчас насоветуют. Начните с самого главного. Что для Вас прослушивание музыки? Как вы планируете слушать музыку? Насколько серьезны Ваши намерения?

Если окажется, что серьезно с полным погружением, полной отдачей и комфортно вы можете слушать музыку всего пару часов в неделю или часов 10 в месяц и у вас нет своей нефтяной вышки, то подумайте нужно ли вам дорогое хобби, в котором сложно остановится (отличные примеры есть на форуме). Постарайтесь дать себе честный ответ, это самое важное ;)

А потом уже комната, акустика, источник и усиление.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алгоритм тут такой - никакого общего для всех алгоритма нет. Моё мнение - это сугубо индивидуальный процесс не терпящий обобщений. Типа "как найти свою половинку?" Идти по чьему-то пути - как минимум значит искать не свой звук.

Как бы Вы начали действовать, с учетом своего опыта, если бы проснулись сегодня утром в роле новичка с мыслью: "Мне нужно найти свой звук" ???

Если бы я проснулся с такой мыслью (вне зависимости от опыта) - то я бы подумал, что:

1) Я заболел и мне надо к доктору.

2) Я переутомился и мне пора в отпуск.

:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алгоритм тут такой - никакого общего для всех алгоритма нет. Моё мнение - это сугубо индивидуальный процесс не терпящий обобщений. Типа "как найти свою половинку?" Идти по чьему-то пути - как минимум значит искать не свой звук.

Если бы я проснулся с такой мыслью (вне зависимости от опыта) - то я бы подумал, что:

1) Я заболел и мне надо к доктору.

2) Я переутомился и мне пора в отпуск.

:)

Как раз интересен именно Ваш индивидуальный подход, каждый новичек пойдет своим путем, будьте уверенны, все мы личности. Но хотелось бы идти своим путем с компасом и картой, с Вашим опытом, иначе поколения развиваться не будут. И так по теме, Первые два пункта Вашего алгоритма, безусловно принимаются, особенно второй, но пожалуй это самые понятные этапы. А что дальше, прошу продолжить.

1) Я заболел и мне надо к доктору.

2) Я переутомился и мне пора в отпуск.

3) .......?

4) .......?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, большинство, начинает увлекаться этим делом в юношеском возрасте. Причем, начинают слушать музыку. Затем, начинают слушать аппаратуру. Кто то придает мало значения аппаратуре, кто то наоборот.

Это - хобби. Просто хобби.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, большинство, начинает увлекаться этим делом в юношеском возрасте. Причем, начинают слушать музыку. Затем, начинают слушать аппаратуру. Кто то придает мало значения аппаратуре, кто то наоборот.

Это - хобби. Просто хобби.

Без сомнений это так. Речь именно о таких людях. Речь о подборе компонентов HI END на которую уходит вся жизнь. От проводов до комнаты для прослушивания. Только интересен этап НОВИЧКА, Какой у Вас опыт? и как бы Вы сейчас для себя начали подборку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дальше, прошу продолжить.

1) Я заболел и мне надо к доктору.

2) Я переутомился и мне пора в отпуск.

3) .......?

4) .......?

Не хотел я, но раз вы настаиваете...

Итак, "если бы проснулись сегодня утром в роле новичка с мыслью: "Мне нужно найти свой звук" ???

3)Надо спросить у соседей по палате - Сталина и Наполеона, что они думают по этому поводу?

4)Эх, говорил вчера Михалыч - не надо ещё по 150...

:)

А если серьёзно - ну не приходила мне такая мысль в голову с утра. Никогда. Слава Богу :)

Послушайте хорошие сетапы коллег, походите по салонам. Но ничего пока на этих этапах не покупайте! И скоро обязательно появится девайс который ну очень захочится иметь у себя дома. Если хватит средств, оторванных у семьи - вы его купите. Это и будет первый шаг бесконечной дальней дороги. Дороги, остановиться на которой суждено немногим...

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Максимальный опыт прослушивания РАЗНЫХ!!! систем.

2. Если в жанрах есть живая музыка-запланировать по 2 похода на живые концерты в месяц.

3. Через пару месяцев можно прикидывать, сколько придётся копить на акустику.

4. Потом усилитель.

5. Потом источник.

6. КДП при возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Купить любую аппаратуру, которая понравилась (можно даже просто внешне)и не проест дыру в бюджете - все равно потом менять с вероятностью 99 процентов

2) купить как можно больше разной музыки на подходящем для воспроизведения носителе (носителях)

3) - 6) слушать, слушать, слушать...

7) начать понимать, что не нравится, а что нравится в воспроизведении

8) приступить к поиску подходящей аппаратуры...

в процессе пунктов 3-6 не возбраняется параллельно читать форумы, посещать концерты, ходить по салонам... главное, не торопиться с пунктом 8.

вот как то так...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без сомнений это так. Речь именно о таких людях. Речь о подборе компонентов HI END на которую уходит вся жизнь. От проводов до комнаты для прослушивания. Только интересен этап НОВИЧКА, Какой у Вас опыт? и как бы Вы сейчас для себя начали подборку?

Для начала нужно понять, это хобби для Вас или просто интерес? Или чувствуете ли Вы определенное влечение к этой теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно понять, это хобби для Вас или просто интерес? Или чувствуете ли Вы определенное влечение к этой теме?

Сразу и не разберешь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом конструктивных предложений форумчан представляю вам на согласование и доработку Алгоритм новичка, решившего познать мир Хай Энда. ПРОШУ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Алгоритм для новичка

1. РЕШЕНИЕ. Серьезно подумать, стоит ли заниматься этим делом на которое будет уходить куча денег, времени, под которое будет меняться стиль жизни. Действительно ли существует потребность в хорошем, своем звуке или это мимолетное желание, основанное на впечатлении от сабвуфера машины приятеля. Может это впечатление улетучится через месяц, другой? Постарайтесь дать себе честный ответ, это самое важное, тем более, если у вас нет своей нефтяной вышки. Если все же Да, идем дальше. Если нет, слушаем магнитолу.

2. НЕ ТОРОПИТЬСЯ.

3. ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Взять источники информации, интернет, журналы, книги (Харли) и получить примерное представление о терминах hi-fi, об принципах hi-end, диапазонах цен на компоненты, составах систем, адресах hi-fi салонов и т.д. Получить много сырой информации. Далее этот пункт всегда должен сопровождать новичка. Информация в голове будет укладываться постепенно.

4. МАКСИМАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОСЛУШИВАНИЯ РАЗНЫХ!!! СИСТЕМ (возможно самый важный этап) Прослушать как можно больше вариантов систем где угодно (друзья, коллеги, hi-fi салоны). Системы должны быть разных типов, с разными компонентами. На эту процедуру нужно отвести достаточно времени. Речь идет не об одном месяце. Лучше не ограничивать себя временными рамками, а больше слушать, и не только систем, а концертов, и, лучше, живых акустических. Сравнивать впечатления. Слушать разную музыку, в том числе новую для вас по стилям и направлениям. С прослушиванием будет много трудностей, особенно в провинциальных городах, но их нужно преодолевать. Ездить в центры, столицы, знакомиться с форумчанами, напрашиваться к ним на прослушивание. Первые впечатления будут самыми яркими, попытайтесь сдержаться. Скорее всего, через 2-3 месяца вы захотите что то из прослушанного неприменно приобрести. См. пункт 2. и слушайте дальше еще столько же. Параллелно собирайте всевозможную информацию о компонентах, в том числе о стоимости.

5. КДП Подумать о комнате для прослушивания. На данном этапе это важно, если вы собираетесь покупать квартиру или строить дом. К комнате для прослушивания предъявляются некоторые требования. От строения потолка, до качественного электропитания будущей стереосистемы. Требования могут быть не слишком сложные, но их нужно заранее знать перед выбором квартиры или проектированием дома. Если у вас уже есть помещение под КДП, то стоит подумать как улучшить ее акустические характеристики, но в данном случае торопиться уже не стоит, это можно делать постепенно после прослушивания своей будущей системы в этой комнате. В любом случае вы должны иметь представление, о том какую комнату для прослушивания сможете себе позволить.

6. ВИНИЛ/ЦИФРА Определить свои предпочтения на основе просушенных систем, понять к какому источнику лежит душа 1. Винил 2. CD 3. Цифровые файлы (не сжатые)

7. КАМЕНЬ/ЛАМПА Определить свои предпочтения относительно базы компонентов 1. Транзистор (камень) 2. Лампа 3. Гибрид

8. БЮДЖЕТ За время прослушивания и чтения первичной информации вы ориентировочно узнаете сколько стоят те или иные компоненты. Можно прикинуть свой бюджет. Поговорите с наиболее контактным для себя hi-fi дилером о возможных скидках. Обычно новичек не укладывается в запланированный бюджет, т.к. сложно все продумать вперед. И тем не менее ориентировочная сумма должна быть, корректировать можно на любом этапе.

9. ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ. На основе прослушанного и бюджета сделайте ориентировочный список предпочтений, уберите лишнее. Вряд ли список будет большим. В списке останутся фирмы-производители с конкретными моделями компонентов. Нужно еще раз их внимательно сравнить, послушать. Поискать аналогичные варианты. Прослушать модели компонентов данных фирмы, которые вам не попались изначально. Сделать выбор. Есть разные мнения, в какой последовательности покупать компоненты. Если сможете выбрать все сразу - хорошо. Но обычно можно разделить покупку источника и связки из усилительной части и громкоговорителей. Нужно купить источник, максимальный по средствам и чтобы он нравился по звуку. Далее к нему подобрать связку предусилитель/усилитель-громкоговорители из тех, что приглянулись вам ранее. Не забывайте, что при выборе вы должны ориентироваться на прогретые компоненты, т.к. звук новых может серьезно изменится спустя некоторое время. При выборе мощности компонентов и их размеров не забывайте о параметрах вашей КДП. Коммутация и аксессуары так же являются компонентами системы, но их можно доработать после установки системы в КДП

10. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ФИНИШ. Сесть в кресло в своей КДП, включить самую любимую композицию, погрузиться в музыку и получать наслаждение. Правда это не на долго, т.к. вы перестали быть новичком и стали аудиоманъяком, а эти ребята всегда все переделывают и ищут свой звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил.wav.

Можно подумать, Вы только из дет. сада, из младшей группы.

Что Вы себе морочите...? Максималистический подход без грамма опыта? Никогда не поверю. Что-то уже не получилось? Так это почти у всех так. Хотите начать сначала, запутались? Не понял вообще темы. Здесь на форуме случайных людей нет.

Определитесь, какой стиль Вам нравится, англицкий, америкосы, скандинавы, немцы, японцы...? А из них уже и выберете. По деньгам.

И если это у Вас не праздный интерес, поздравляю с началом бесконечных поисков! laugh.gif

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы Вы начали действовать, с учетом своего опыта, если бы проснулись сегодня утром в роле новичка с мыслью: "Мне нужно найти свой звук"

ps я новичек, наделавший много ошибок

Напоминает подход: сегодня утром я проснулся и решил - всё, я женюсь! Ещё не знаю на ком и зачем, но ведь я решил!!

Может, сначала созреть? :rolleyes: без пафоса и плана соц.строительства? И для успешной женитьбы и для своего звука - надо сначала созреть внутренне, имхо. И где Вы свой звук искать собираетесь, я так понял, что в аппаратуре? Наделаете так ошибок ещё больше, гарантирую.

А прочитав Ваше "мне нужно", сразу же задаю вопрос - ЗАЧЕМ? Ну зачем ЭТО Вам, может не надо, а? :)

По-моему, ищете лишних сложностей в жизни, с таким подходом.

Но если знаете "зачем" - тогда конечно.

Когда-то, на приёме в комсомол, я тоже часто задавал вопрос "зачем тебе это?". Почему-то, кроме как покрасневши , заученно бормотать "быть в передовых рядах советской молодёжи"...никто ничего вразумительного не отвечал :lol: . Они и сами не знали, зачем. Положено по возрасту (14 лет стукнуло) - значит НАДА! А то могутаттестатплохойдать, в институтпотомневозьмутнекомсомольца и впартиюнепопадёшьизаграницунепустят...и т.д. На вопрос, а нельзя в передовых рядах быть и без комсомола? - кандидат практически в слёзы, ЭТО не проходили, ну нельзя же так с людьми, они же просто хотят быть как все... А мой школьный друг, Сергей Всехсвятский, вот плюнул на комсомол ещё в школе - и всё-таки закончил школу с отличием, с первого раза поступил в ФизТех, потом в аспирантуру, защитился, потом объехал и весь мир с семинарами как гуру (Главный Координатор) по методу свободного дыхания.

Он просто всегда знал, что ему действительно нужно, а что шелуха внешняя...

Так Вам ЗАЧЕМ прям нужно, простите? Звук-то свой? Я не против, просто стало интересно :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых,сколько Вам лет? И на чём,Вы услышали музыку.

Если,судить по себе,то у меня начиналось с виниловой радиолы,потом катушечник и кассетник.И везде была аналоговость в записи.И даже теперь,в CD-проигрывателях,это идёт перво-наперво.

Как у Вас? может(звук с компа),ни знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 42 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 634 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...