Всё об активных мониторах - Страница 22 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

459 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ещё непреодолимая беда любого серийного устройства - его универсальность.

Усилитель почему то "должен" работать и на 1 , и на 16 ом, иметь вх. чувствительность - 2вRMS ни больше, ни меньше; иметь форму прямоугольного параллелипипеда в закрытом котпусе с разъёмами сзади, РГ и индикацией - спереди.

А в случае бескомпромиссного подхода обязателен СИСТЕМНЫЙ взгляд на аппарат ЦЕЛИКОМ. Тут может и совсем не быть усилителя напряжения, и ЦАП может быть впаян в усилитель (я понимаю нелюбовь к слову "интегрирован", у некоторых она с 1 курса :)), и акустический кабель - впаян (вварен) в БП усилителя и его вых. транзисторы. И включаться система может последовательно, от входа к выходу.

Естесственно, такие цельные системы почти не покупаемы, т.к. они ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Делаются в тесном сотрудничестве с заказчиком. Достаточно долго (дольше, чем даже хорошая мастеровая скрипка или гитара) делается.

Они ПОЛНЫ. Можно, конечно, пытаться "улучшить" звук за счёт компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ещё непреодолимая беда любого серийного устройства - его универсальность.

Усилитель почему то "должен" работать и на 1 , и на 16 ом, иметь вх. чувствительность - 2вRMS ни больше, ни меньше; иметь форму прямоугольного параллелипипеда в закрытом котпусе с разъёмами сзади, РГ и индикацией - спереди.

А в случае бескомпромиссного подхода обязателен СИСТЕМНЫЙ взгляд на аппарат ЦЕЛИКОМ. Тут может и совсем не быть усилителя напряжения, и ЦАП может быть впаян в усилитель (я понимаю нелюбовь к слову "интегрирован"., у некоторых она с 1 курса :)), и акустический кабель - впаян (вварен) в БП усилителя и его вых. транзисторы. И включаться система может последовательно, от входа к выходу.

Естесственно, такие цельные системы почти не покупаемы, т.к. они ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Делаются в тесном сотрудничестве с заказчиком. Достаточно долго (дольше, чем даже хорошая мастеровая скрипка или гитара) делается.

Они ПОЛНЫ. Можно, конечно, пытаться "улучшить" звук за счёт компонентов.

Всё об активных мониторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё непреодолимая беда любого серийного устройства - его универсальность.

Усилитель почему то "должен" работать и на 1 , и на 16 ом, иметь вх. чувствительность - 2вRMS ни больше, ни меньше; иметь форму прямоугольного параллелипипеда в закрытом котпусе с разъёмами сзади, РГ и индикацией - спереди.

А в случае бескомпромиссного подхода обязателен СИСТЕМНЫЙ взгляд на аппарат ЦЕЛИКОМ. Тут может и совсем не быть усилителя напряжения, и ЦАП может быть впаян в усилитель (я понимаю нелюбовь к слову "интегрирован", у некоторых она с 1 курса :)), и акустический кабель - впаян (вварен) в БП усилителя и его вых. транзисторы. И включаться система может последовательно, от входа к выходу.

Естесственно, такие цельные системы почти не покупаемы, т.к. они ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Делаются в тесном сотрудничестве с заказчиком. Достаточно долго (дольше, чем даже хорошая мастеровая скрипка или гитара) делается.

Они ПОЛНЫ. Можно, конечно, пытаться "улучшить" звук за счёт компонентов.

А что, чем-то напоминает активные мониторы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активные мониторы, особенно с цифровым входом, - готовая цельная система. По мнению фирмы-продавца :) За Вас согласовали все импедансы, отфильтровали питание, обеспечили энерговооружённость...

Главное, за Вас, дорогой анонимус, выбрали акустическое оформление, сколько и каких динамиков будет, реализацию фильтров, какой преобразователь цифры в аналог будет этих Ваших Кароянов распаковывать...

Для убедительности могут Вам ещё и какие-то графики и фотки осциллографа прислать.

Устойчивую любовь некоторых начинающих аудиофилов к мониторам могу объяснить только их верой в непогрешимость производителя и самопостроенными для себя рамками, за которые "никак нельзя" выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устойчивая любовь корифеев аудиофилизма к абсолютизации своего видения объясняется излишней самоуверенностью в своих силах. Неужели вы думаете, что фирмы с многолетней историей и огромным вкладом в историю аудио не имеют конструкторского штаба со знаниями, до которых вам как до луны? Дело ведь не в том, что там непогрешимые сидят, а в ситуации, которую допустил сам потребитель(притом искушенный потребитель) а именно: непомерные цены на порой посредственный продукт. так как с каждым повышением цены рынок все равно реагировал покупательской способностью. Будь задача конструкторскому штабу АТС к примеру, или Танной, или TAD создать абсолютно бескомпромиссное решение за любые деньги, они бы это сделали. Даже на очень дорогие hi-end продукты продиктованы внутренние ограничения. Или вы думаете, там никто не слышал об аудиофильских конденсаторах? :D

И вообще вы можете спокойно подтвердить все вышенаписанное вами:

1) согласуйте лучше пассивные АТС, чем та же активка на микрухах. Уже столько махровых аудиофилов пытались...

2) покажите ваши решения, играющие лучше Вестлейков, ТАДов топовых. Или ocean way. Пусть это и общественность приЗнает в конце концов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж про любовь начинающих аудиофилов к активным мониторам - перл. Много ли кто знает аудиофилов, начинавших с активных мониторов? 0_о да и как понять, какой аудиофил начинающий, а какой кончающий? Вы, например, можете себя позиционировать как эксперт по оценке звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж про любовь начинающих аудиофилов к активным мониторам - перл. Много ли кто знает аудиофилов, начинавших с активных мониторов? 0_о да и как понять, какой аудиофил начинающий, а какой кончающий? Вы, например, можете себя позиционировать как эксперт по оценке звука?

Об распространенности активных АС у аудиофилов можно судить по распространенности в магазинах.В городе пару штук всего видел.Ни знаю лично ни одного человека с активной АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы даже, скорее, сказал бы о нелюбви многих аудиофилов к активным мониторам, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устойчивая любовь корифеев аудиофилизма к абсолютизации своего видения объясняется излишней самоуверенностью в своих силах. Неужели вы думаете, что фирмы с многолетней историей и огромным вкладом в историю аудио не имеют конструкторского штаба со знаниями, до которых вам как до луны? Дело ведь не в том, что там непогрешимые сидят, а в ситуации, которую допустил сам потребитель(притом искушенный потребитель) а именно: непомерные цены на порой посредственный продукт. так как с каждым повышением цены рынок все равно реагировал покупательской способностью. Будь задача конструкторскому штабу АТС к примеру, или Танной, или TAD создать абсолютно бескомпромиссное решение за любые деньги, они бы это сделали. Даже на очень дорогие hi-end продукты продиктованы внутренние ограничения. Или вы думаете, там никто не слышал об аудиофильских конденсаторах? :D

При чём здесь аудиофильские конденсаторы? "Студийные мониторы" - в мире аудиовоспроизведения - неинтерересный для меня "вид спорта". Слишком много смешных и неестественных правил. Безусловно, там тоже есть свои лидеры и чемпионы. Но это "лёгкий вес" в переносном и буквальном смысле.

1. Не могут ящики достоверно звучать. Как их не делай, ни глуши, какие динамики не суй. Ящики главный диагноз. Никакому КБ пока это не удалось. Лучшие системы на сегодня - открытые. А у традиционных ящиков - своя самая широкая ниша на рынке, свои лидеры и чемпионы.

2. Представляете активные мониторы, где все усилители в классе А? Я такое только у Пасса встречал. И весили эти Рашморы не по-детски. Хотя звучали так-себе. Ниже среднего (по моим критериям).

И вообще вы можете спокойно подтвердить все вышенаписанное вами:

1) согласуйте лучше пассивные АТС, чем та же активка на микрухах. Уже столько махровых аудиофилов пытались...

2) покажите ваши решения, играющие лучше Вестлейков, ТАДов топовых. Или ocean way. Пусть это и общественность приЗнает в конце концов...

Истина не рождается принятием распрстранённого мнения большинством голосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему обязательно надо, чтобы был А класс? Вы какие-нибудь другие активные мониторы, кроме Рашмор, слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ящики главный диагноз. Никакому КБ пока это не удалось. Лучшие системы на сегодня - открытые

И где они все?У самодельщиков с довоенными ржавыми динамиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём здесь аудиофильские конденсаторы? "Студийные мониторы" - в мире аудиовоспроизведения - неинтерересный для меня "вид спорта". Слишком много смешных и неестественных правил. Безусловно, там тоже есть свои лидеры и чемпионы. Но это "лёгкий вес" в переносном и буквальном смысле.

1. Не могут ящики достоверно звучать. Как их не делай, ни глуши, какие динамики не суй. Ящики главный диагноз. Никакому КБ пока это не удалось. Лучшие системы на сегодня - открытые. А у традиционных ящиков - своя самая широкая ниша на рынке, свои лидеры и чемпионы.

2. Представляете активные мониторы, где все усилители в классе А? Я такое только у Пасса встречал. И весили эти Рашморы не по-детски. Хотя звучали так-себе. Ниже среднего (по моим критериям).

Истина не рождается принятием распрстранённого мнения большинством голосов.

1) с ОЯ соглашусь. но и самые трудозатратные на НЧ. но меня это тоже не останавливает :)

2) представляю, но только А+А+АБ+АБ слушал. звучала крайне достойно и ровно :)

дело не в истине. ветка позиционируется как Альтернатива стандантартному ХИФИ. считаю, что Активные мониторы очень хорошая альтернатива, позволяющая окунуться в мир хорошего звука меньшими затратами порой или геммороем, из которой, кстати, и взяты бескомпромиссные ходы в хиэнд: многополосной усиление, активная фильтрация, мгновенная коррекция, "мёртвый" корпус, линейность... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где они все?У самодельщиков с довоенными ржавыми динамиками

очень жаль, что я не запомнил контору... слушал в Милане интересную системку Итальянского же производителя. ОЯ. звучала очень открыто, отдача на НЧ достаточная, материал, если глаз не ошибся, дерево :blink: она у нас светилась на рынке, точно знаю, так как статью с тестом находил

всем печально(кто с комнатой не сростил) известная Jamo 907-909

ещё вот http://soundex.ru/in...ndpost&p=554012

А вот почему их мало так, Питтерсон, ничего удивительного: решение очень дорогое и сложное в постройке (я рассждаю о многополосках в ОЯ), требующее Активной коррекции, массива НЧ с ХОРОШИМ МАГНИТОМ (если комната несколько более стандартной) и отдельной полосой... и для производителя главный минус Огромные размеры и открытые динамики. выпуск такой системы трудозатратен и скорее всего не окупит себя. можете в профиль ко мне заглянуть, как раз строится, гляньте, сколько НЧ динов требуется и полос усиления в моей конкретной ситуации :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти Джамо на вегалабе как раз сравнивали с очень простой акустиклй,Джамо раскритиковали.Если щитовая-то должна быть большая,а такую в обычное помещение поставить невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вегалабе

а судьи кто? :lol: в каком тракте сравнивали(надеюсь, дома у себя? ;) ), с чем сравнивали, прямое ли было сравнение в одном помещении... умиляет, когда наскоро приготовленной системе где-нить на выставке или в салоне вердикты выписывают специалисты с Вегалаба :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если щитовая-то должна быть большая,а такую в обычное помещение поставить невозможно

нет, вы немножко не в ту степь копаете. Щитовая нужна в том случае очень большая, когда нужна большая отдача по НЧ от ШП. в случае же многополосного ОЯ, можно обойтись активной фильтрацией на НЧ. и размеры сохранить вполне приемлемые. СЧ-ВЧ и ВЧ (в моем случае драйверу 300-22000) по сути вообще объём не нужен. полу-ОЯ можно подглядеть в решениях от Alon. там низ только в корпусном оформлении, чтобы лёгким(но ущербным) путём получить отдачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а судьи кто? :lol: в каком тракте сравнивали(надеюсь, дома у себя? ;) ), с чем сравнивали, прямое ли было сравнение в одном помещении... умиляет, когда наскоро приготовленной системе где-нить на выставке или в салоне вердикты выписывают специалисты с Вегалаба :lol:

Спросите у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, вы немножко не в ту степь копаете. Щитовая нужна в том случае очень большая, когда нужна большая отдача по НЧ от ШП. в случае же многополосного ОЯ, можно обойтись активной фильтрацией на НЧ. и размеры сохранить вполне приемлемые. СЧ-ВЧ и ВЧ (в моем случае драйверу 300-22000) по сути вообще объём не нужен. полу-ОЯ можно подглядеть в решениях от Alon. там низ только в корпусном оформлении, чтобы лёгким(но ущербным) путём получить отдачу

Сцена меня в них всегда не устраивала.И в небольшом помещении даже если даже небольшой щит поставить будет УГ звук.Имел и слушал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно вы имели? Кто производитель? Какая конструкция и динамики? Можно фото или ссылку на предмет разговора? :) надеюсь, речь не идет об убогом ширике в листе фанеры каком-нить? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно вы имели? Кто производитель? Какая конструкция и динамики? Можно фото или ссылку на предмет разговора? :) надеюсь, речь не идет об убогом ширике в листе фанеры каком-нить? 0_о

Я пробовал разные динамики в ОЯ иЗЯ,сравнивал.Также слушал у других людей разные реализации.Сцена не такая точная,как в закрытых оформлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшую сцену слышал в ОЯ. Так там сцена и вглубь и вверх выстраиваласть. Арфа аж во весь рост играла :) видать, там совсем другие динамики и руки были :D pitterson, а если подумать, как сцена будет выстраиваться в ОЯ(жесткий оффтоп уже, конечно) ? ;) в чем отличие и преимущество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшую сцену слышал в ОЯ. Так там сцена и вглубь и вверх выстраиваласть. Арфа аж во весь рост играла :) видать, там совсем другие динамики и руки были :D pitterson, а если подумать, как сцена будет выстраиваться в ОЯ(жесткий оффтоп уже, конечно) ? ;) в чем отличие и преимущество?

Пора закрываться,пока нас не прикрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устойчивую любовь некоторых начинающих аудиофилов к мониторам могу объяснить только их верой в непогрешимость производителя и самопостроенными для себя рамками, за которые "никак нельзя" выйти.

А вы считаете, что начинающие аудиофилы должны начинать с впаивания акустических проводов в усилитель?

Вы серьёзно, или это адский стёб в стиле амл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё непреодолимая беда любого серийного устройства - его универсальность.

Усилитель почему то "должен" работать и на 1 , и на 16 ом, иметь вх. чувствительность - 2вRMS ни больше, ни меньше; иметь форму прямоугольного параллелипипеда в закрытом котпусе с разъёмами сзади, РГ и индикацией - спереди.

А в случае бескомпромиссного подхода обязателен СИСТЕМНЫЙ взгляд на аппарат ЦЕЛИКОМ. Тут может и совсем не быть усилителя напряжения, и ЦАП может быть впаян в усилитель (я понимаю нелюбовь к слову "интегрирован", у некоторых она с 1 курса :)), и акустический кабель - впаян (вварен) в БП усилителя и его вых. транзисторы. И включаться система может последовательно, от входа к выходу.

Естесственно, такие цельные системы почти не покупаемы, т.к. они ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Делаются в тесном сотрудничестве с заказчиком. Достаточно долго (дольше, чем даже хорошая мастеровая скрипка или гитара) делается.

Они ПОЛНЫ. Можно, конечно, пытаться "улучшить" звук за счёт компонентов.

C лету 2 косяка этой гравицапы:

1) Абсолютна неремонтопригодность при отсутствии мастера.

Если мастер забросил с грешным делом или умер при косяках-это всё можно хоронить.

Всё вместе.

2) Если полетит уселитель(или источник заглючит, что в наше время компьютерных источников нередко бывает)-то сразу полетят все динамики. Восхитительная перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшую сцену слышал в ОЯ. Так там сцена и вглубь и вверх выстраиваласть. Арфа аж во весь рост играла :) видать, там совсем другие динамики и руки были :D pitterson, а если подумать, как сцена будет выстраиваться в ОЯ(жесткий оффтоп уже, конечно) ? ;) в чем отличие и преимущество?

Вы путаете сцену и размытые КИЗ из-за незаглушённого тылового излучения.

Если нужны размытые КИЗ послушайте ас круговые у Константина Мусатова-возможно

арфа вам понравится ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...