Jump to content

Видео систем участников


Recommended Posts

9 минут назад, Pitterson сказал:

Мидбас там играют басовики,  и они не легкие -  посмотрите даташит. И мидбас у Вестлейков далеко не самый лучший. Вообще звук в мидбасовой полосе больше всего от насиройки зависит,  слышал несколько дорогих,  габаритных АС практически не работающих в этой полосе,  между НЧ и нижней серединой -  что-то невнятное. Из-за не того порядка,  не тех динамиков и т. п. 

А Вы не слышите разницу, между звучанием Вашей системы и системы на Вестлейках? Или Вы считаете, что Ваши магниевые Exel лучше по параметрам? Самой важной характеристикой мощного мотора динамика является его чувствительность и уже потом добротность... Настройка конечно важна, но в категории "не испортить изначально хорошее параметры динамиков". 

Link to comment
Share on other sites

Для любого типа АО есть оптимальная доьротность,  а не "низкая-высокая и т. п. 

Динамики с высокой добротностью по определению гQvно,  не способное само собой управлять,  а в щит их лепят,  чтобы хоть чуть гудело,  типа хоть какие-то НЧ. Вы похоже собрали все возможные мифы с аудиопортала. И у высокодобротных по определению дохлая магнитная система. Потому он и высокодобротный. Уточню -  большой магнит -  не значит мощный. Например в бюджетных B&W НЧ с добротностью 0,9 в ФИ запихали,  причем слишком малого объема.  Магниты средних габаритов,  но они плохие(кетай,  все дела) ,  вот и добротность высока. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Andrey Sky сказал:

А Вы не слышите разницу, между звучанием Вашей системы и системы на Вестлейках? Или Вы считаете, что Ваши магниевые Exel лучше по параметрам? Самой важной характеристикой мощного мотора динамика является его чувствительность и уже потом добротность... Настройка конечно важна, но в категории "не испортить изначально хорошее параметры динамиков". 

Вы по ютюбу оцениваете? :)

Я Вестлейки в живую слышал. Не мое. Не давали точных,  разборчивых НЧ,  как мне хотелось бы. Это проверяется не на долбилове,  а на контрабасе,  рояле. И не по записи,  а в живую. Не пишут низ хорошо телепхоны,  ничего там не понять. 

Нет "самого важного параметра",  это вы тоже на портале читали? Даже там некоторые прозрели,  сравнив свои твитеры под 105дБ с довольно посредственными SS9700. В динамике все параметры важны. А его применение в АС -  еще важнее. Настройка в акустике намного важнее цены динамиков. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Pitterson сказал:

Для любого типа АО есть оптимальная доьротность,  а не "низкая-высокая и т. п. 

Динамики с высокой добротностью по определению гQvно,  не способное само собой управлять,  а в щит их лепят,  чтобы хоть чуть гудело,  типа хоть какие-то НЧ. Вы похоже собрали все возможные мифы с аудиопортала. И у высокодобротных по определению дохлая магнитная система. Потому он и высокодобротный. Уточню -  большой магнит -  не значит мощный. Например в бюджетных B&W НЧ с добротностью 0,9 в ФИ запихали,  причем слишком малого объема.  Магниты средних габаритов,  но они плохие(кетай,  все дела) ,  вот и добротность высока. 

Мне кажется у Вас в голове сущая каша... От того и звук гудит... На аудиопартале вполне много ценной информации и пишут ее вполне адекватные люди, просто не все ее понимают. Добротность динамика определяется упругостью подвеса и к магнитной системе отношения прямого не имеет. Большой магнит это не факт, что мотор у динамика мощный, ибо магнитное поле в зазоре определяется шириной этого самого зазора (не высотой, а именно шириной где движется катушка) и свойствами магнитопровода. Магниты сейчас большинство делают в Китае, и практически все неодимовые, обладающие самыми высокими магнитными свойствами... Сеас как раз там их и закупает... Причем если магнитные свойства магнитопровода в принципе ограничены применяемым металлом (и там различия реально уже на проценты), то ширина зазора выходит на первй план по созданию "мощного мотора", но она существенно увеличивает стоимость производства, ибо накладывает требование к высокому качеству сборки и отсутствия склонности к провисанию подвеса со временем от массы диффузора динамика, т.е. преимущество за "легкими" подвижками. 

Ну а насчет оптимальной добротности системы динамик/корпус, так это и есть зазор для создания "своего звукового почерка", ведь некоторые отклонения не фатальны, но создают свои плюсы/минусы, мне например нравится звучание низкодобротных систем, пусть и с некоторым "недостатком" баса, но с правильной его структурой и быстрым затуханием (это и дает отсутствие гудения).

Link to comment
Share on other sites

Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном - центрирующей шайбы, а не внешнего гофра, как иногда полагают. Больших потерь здесь обычно не бывает и вклад механической добротности в полную не превышает 10 - 15%. Основной вклад принадлежит электрической добротности. 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Pitterson сказал:

Вы по ютюбу оцениваете? :)

Я Вестлейки в живую слышал. Не мое. Не давали точных,  разборчивых НЧ,  как мне хотелось бы. Это проверяется не на долбилове,  а на контрабасе,  рояле. И не по записи,  а в живую. Не пишут низ хорошо телепхоны,  ничего там не понять. 

Нет "самого важного параметра",  это вы тоже на портале читали? Даже там некоторые прозрели,  сравнив свои твитеры под 105дБ с довольно посредственными SS9700. В динамике все параметры важны. А его применение в АС -  еще важнее. Настройка в акустике намного важнее цены динамиков. 

Я не оцениваю весь потенциал по Ютубу, разумеется... Но на Вестлейках я практически услышал то, как играет у меня дома, понятно, что Бас там будет намного лучше в реале, чем у меня, да и разрешение, ведь стоимость систем несопоставимо различается..., но блин характер звука то подобен, и он сильно отличается от характера звука Вашей системы...

Заметьте, усилители там ламповые моноблоки, и я ту систему впервые слышу и вижу, но полагаю, что это из концепции Юрия Макарова что-то..., а там энергетический запас такой, что позволяет эти самые Вестлейки так контролировать, как ни один промышленный усилитель..., поэтому то, что Вы где-то слышали никакой реальной ценности для оценки потенциала колонок не имеет.

Твиттер Сканспик 9700 довольно средний динамик и по параметрам, и по звуку, и по подбору в пару производителем. Я их что не слушал? Из шелковых ВЧ купольников на мой ух самые лучшие Dynaudio Esotar, к тому же они реально подобраны в пару, а не так, как Сканспики - на моносигнале дают сцену в четверть стереобазы...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Pitterson сказал:

Убеждать читателей форумов не вижу смысла, знания - в книгах,  а не на форумах. 

А никто никого и не убеждает..., просто общение... В книгах знания есть, но только в старых, и так во всем. Например в старых учебниках по физике (1954 г.) знания были реально доступны, а в новых вы их и не усвоите в полной мере... Я же говорю мир катится не в лучшее будущее, а в рабовладельческий строй. 

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Pitterson сказал:

Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном - центрирующей шайбы, а не внешнего гофра, как иногда полагают. Больших потерь здесь обычно не бывает и вклад механической добротности в полную не превышает 10 - 15%. Основной вклад принадлежит электрической добротности. 

Да это я знаю, я и себе выбирал и выбираю динамики с Qts менее 0,3 ..., может и врут слушатели старых телефункиных о дивном разрешении их ретро.., я даже не задумывался (поэтому ошибся в написании своих мыслей), но на Аудиопортале в основном про рупора тренд, а в них сугубо добротность около 0,2...., т.е. мощный мотор. Старые немцы - сугубо форум Лихницкого..., может у кого в будущем их и удастся послушать. А вообще суть то нашего разговора не в этом..., но спасибо, я действительно допустил, что у старых немцев может быть мощный мотор поверив написанному на форумах о дивном звуке и разрешении, даже по теории не переосмыслив эти заявления в технической плоскости... А косвенно ошибка вызвана Вашим заявлением, что на аудиопортале все пользуют высокодобротные дины, я это только сейчас понял, вот так с Вашего ложного вброса я и развелся на ошибку... ахахахахаа ... Подловил меня, молодец! Но как бы форум читаешь расслаблено и подвоха не ждешь...

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Andrey Sky сказал:

 А косвенно ошибка вызвана Вашим заявлением, что на аудиопортале все пользуют высокодобротные дины... 

:huh: где я такое писал? 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Pitterson сказал:

:huh: где я такое писал? 

Ваш пост № 33904 Вы написали: "Динамики с высокой добротностью по определению гQvно,  не способное само собой управлять,  а в щит их лепят,  чтобы хоть чуть гудело,  типа хоть какие-то НЧ. Вы похоже собрали все возможные мифы с аудиопортала...",  это и получилось моим подвохом... Т.е. сложилась логическая цепочка высокодобротные динамики = г..но = аудиопортал = мифы...  На самом деле общаясь там со многими людьми почерпнул очень многое для себя. 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Andrey Sky сказал:

 

Не в усилении дело, звук просто разный. Никакого энда от резиновых подвесов нет..., ну гудит там что-то...., а оно надо?

..хм, и де тут "гудит"-?:wacko:

...

..

 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, RX797JMLAB сказал:

..хм, и де тут "гудит"-?:wacko:

...

..

 

Вам очень нравится звук Вашей системы, это здорово! Как на словах объяснить то, что нужно слушать? Поищите высокочувствительные системы на 15" или 18" и послушайте там, потом у себя..

Link to comment
Share on other sites

Забыл написать ...у Алекксандра Львовича AER на подмагничивании с питанием 12 вольт ,при котором самый лучший контроль и соответственно низкая добротность.Спрашиваю его а на каком напряжении ты их используешь ???   "У меня 8,5 вольт ,на 12 вольт звук слишком зажатый....":Question:

Link to comment
Share on other sites

:D Чего разговоры разговаривать.. Резина-не резина, быстрый - не быстрый и тдтп..  Это - ни о чем. А параметры что отвечают за адекватность звучания давно известны Пишите ролики со звучанием  своих систем в зоне прослушивания... И будет что обсуждать.  В этой теме.. :rolleyes:

PS Банзай, Господа! И Удачи!:)  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, svka сказал:

:D Чего разговоры разговаривать.. Резина-не резина, быстрый - не быстрый и тдтп..  Это - ни о чем. А параметры что отвечают за адекватность звучания давно известны Пишите ролики со звучанием  своих систем в зоне прослушивания... И будет что обсуждать.  В этой теме.. :rolleyes:

PS Банзай, Господа! И Удачи!:)  

На телефон

 

Link to comment
Share on other sites

Просто джаз :) 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сергей Егоров сказал:

На телефон

 

Это "музыкальные" барабаны. Нравятся такие. И слушается хорошо.. Но, Сережа,  в натуре "тело" у ударных пополнее .. Да Вы и сами это слышите наверняка. Запишите, если возможно, на рекордер.. С телефона записи ударных вряд ли в адеквате "натуре".

PS Вчера слушал диск Major HolleY/Gerry Wiggins/Oliver Jackson .. Изумительно "музыкалные" нижние регистры - только "натурель-инструменты".. Чуть позже выложу пару оригинальных треков.

PPS Это и практикам и теоретикам - очень хотелось бы услышать как эти композиции прозвучат на других системах.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, svka сказал:

Это "музыкальные" барабаны. Нравятся такие. И слушается хорошо.. Но, Сережа,  в натуре "тело" у ударных пополнее .. Да Вы и сами это слышите наверняка. Запишите, если возможно, на рекордер.. С телефона записи ударных вряд ли в адеквате "натуре".

PS Вчера слушал диск Gerry Wiggins (тот, что "Major HolleY").. Изумительно "музыкалные" нижние регистры - только "натурель-инструменты".. Чуть позже выложу пару оригинальных треков.

PPS Это и практикам и теоретикам - очень хотелось бы услышать как эти композиции прозвучат на других системах.

Не, пока только на телефон, настройка же идёт ещё. :) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, svka сказал:

...

PS Вчера слушал диск Major HolleY .. Изумительно "музыкалные" нижние регистры - только "натурель-инструменты".. Чуть позже выложу пару оригинальных треков.

PPS Это и практикам и теоретикам - очень хотелось бы услышать как эти композиции прозвучат на других системах.

:rolleyes::  Major Holley 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...