Акустическое оформление для баса - Страница 10 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическое оформление для баса


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Неужели никто не захотел попробовать такой простой эксперимент, о котором я писал раньше?

У меня хороший знакомый про другой эксперимент говорил:

есть усилитель, который валит ниже 30 герц, есть другой,

который более линейный. Есть ас, которые играют от 80.

Так вот на ней слышно, что когда меняют усилитель,

баса становится меньше, хотя на слух она этот диапазон не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 366
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У меня хороший знакомый про другой эксперимент говорил:

есть усилитель, который валит ниже 30 герц, есть другой,

который более линейный. Есть ас, которые играют от 80.

Так вот на ней слышно, что когда меняют усилитель,

баса становится меньше, хотя на слух она этот диапазон не играет.

Всё разговоры, мнения, заблуждения... Кто-то, где-то, как-то, зачем-то...

Рэйнжер поведал "сакральное" для многих biggrin.gif, бесплатно, с минимумом вложений, я предложил методику для пробы, эксперимента. Может, Вы и не ощутите разницу. Хотите выбирать между хорошим знакомым и форумом? Это Ваш выбор. laugh.gif А поговорить можно и в разделе "Светские беседы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примером такой реализации ЭАОС может служить,например, студийный монитор Х-10 фирмы

MEYER SOUND,с достигнутыми характеристиками которого могут ознакомиться все желающие и сделать соответствующие выводы.

Впечатляюще. Но, как обычно, пишут всегда о положительный сторонах. А есть отрицательные в использовании ЭАОС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть отрицательные в использовании ЭАОС?

Трудоемкость и только активное исполнение, ну и большая цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с первого взгляда так кажется, пока не начнешь делать. Если хочется сделать HiEnd систему, то нужен микрофон, который при больших звуковых давлениях (около басовика) дает мало искажений. Обычный капсюль это не сдюжит

Большая цена - это только клиентов парить.

Не стоит принижать чужую работу. Если все было так просто, то половина АС были бы с ЭАОС.

А на счет задержки... Ну, да, усилитель мгновенно 100 грамм динамика двигает. Шутим?

Это не задержка как таковая. Если ты приложил силу к 100г, то двигаться они начнут сразу, законы Ньютона еще не отменяли. Это дает фазовое отставание. А вот его то ЭАОС как раз и правит.

Ноу-хау, понимашь. Филипс в 70-х годах делал.

А кто сказал, что это новое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хороший знакомый про другой эксперимент говорил:

есть усилитель, который валит ниже 30 герц, есть другой,

который более линейный. Есть ас, которые играют от 80.

Так вот на ней слышно, что когда меняют усилитель,

баса становится меньше, хотя на слух она этот диапазон не играет.

Делал в чём-то аналогичный эксперимент с двумя АС: 22 и 16 Гц на НЧ и двумя схемно одинаковыми ламповыми усилителями с полосой снизу 10 и 5 Гц.

Через АС 16 Гц слышно, что усилитель 5 Гц имеет мЕньшее фазовое вращение (набег), чем усилитель 10 Гц.

Через АС 22 Гц слышно лишь, что усилитель 5 Гц более фундаментальный, а 10 Гц - несколько "светлый", но не слышно практически фазового набега ни того, ни другого усилителя, хотя объективно у усилитель 10 Гц этот набег формально "заметно" больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто явно видно тупиковое направление, и видно это не только мне.

Может, оно и не тупиковое, а только маргинальное... :rolleyes:

Вообще активные АС - это маргинальное направление...в хайэнде. Ничего невозможно проапгрейдить - только пользоваться... :o Это слишком просто.

А замена усилителя на лучший... А затем замена кабелей... А затем замена АС и снова замена усилителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё разговоры, мнения, заблуждения... Кто-то, где-то, как-то, зачем-то...

Вы просили-поставить эксперимент.

Я отвечаю-ставили, влияет.

Что теперь скажете, окромя хиханьки-хаханьки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще активные АС - это маргинальное направление...в хайэнде.

А ас с активным внешним кроссовером и внешними усилителями-

активными или пассивными считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ас с активным внешним кроссовером и внешними усилителями-

активными или пассивными считаются?

Пассивными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... активные АС ... Ничего невозможно проапгрейдить - ...

Это почему Вы так решили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ас с активным внешним кроссовером и внешними усилителями-

активными или пассивными считаются?

Система с активным кроссовером - будет, соответственно, активной.

Для меня предпочтительнее внешнее расположение УМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система с активным кроссовером - будет, соответственно, активной.

Разве? :unsure: Если усиление внешнее, то, скорее, это будет пассивная АС с внешним кроссом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу, пассивные ас, это вроде ас с пассивным кроссом.

Я что хотел сказать, блочные активные ас-там

твикать можно ГОРАЗДО больше чем в пассивных,

одни шнурки до каждого динамика чего стоят.

Каменный\ламповый кросс, питание для КАЖДОГО

усилителя частоты. В общем, безумно большое

поле для твика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Я что хотел сказать, блочные активные ас-там

твикать можно ГОРАЗДО больше чем в пассивных,

одни шнурки до каждого динамика чего стоят.

Каменный\ламповый кросс, питание для КАЖДОГО

усилителя частоты. В общем, безумно большое

поле для твика.

+ 10000. :)

А если активные со встроенными ЦАПами и АЦП... У-у-у-у! :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве?

Поясню.

Тракт музыкальной системы состоит из ряда компонентов, имеющих своё назначение и скоммутированных определённым образом.

Пассивная система предполагает наличие пассивного кроссовера, включенного в цепь сигнала после УМ. В таком варианте пассивной системы возможно применение, например, биампинга и триампинга. Отличие активной системы в том, что активный кроссовер подключен в сигнальную цепь до УМ, таким образом, каждый УМ качает свою полосу напрямую.

С точки зрения активности системы - не важно, где находятся УМ (внутри самих АС или снаружи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню.

Тракт музыкальной системы состоит ...

Сэнкс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему Вы так решили? :)

Ну, там же смайлики... :wacko:

To Bato

А ас с активным внешним кроссовером и внешними усилителями-

активными или пассивными считаются?

Активные в моём понимании - это типа профессиональных мониторов: всё внутри, снаружи только вход сигнала от источника.

Там, конечно, можно что-то апгрейдить...:blush: Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу, пассивные ас, это вроде ас с пассивным кроссом.

Я что хотел сказать, блочные активные ас-там

твикать можно ГОРАЗДО больше чем в пассивных,

одни шнурки до каждого динамика чего стоят.

Каменный\ламповый кросс, питание для КАЖДОГО

усилителя частоты. В общем, безумно большое

поле для твика.

А ещё межблоки, да и сами усилки можно твикнуть, если нужно.

Практически из любых пассивных АС, при желании, можно сделать активные, если в них от двух полос и более.

Вариантов для творчества будет не меряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активные в моём понимании - это типа профессиональных мониторов: всё внутри, снаружи только вход сигнала от источника.

См. #255.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНЧ-мусор, который предлагается резать, как раз басу и вредит, вот в чем все дело..

Это может на первый взгляд звучать парадоксом, но искусственное электрическое ограничение полосы по суб-НЧ улучшает в т.ч. и бас. Да, вот такая штука ;)

Абсолютно верное замечание. Большинство с этим не согласится никогда, но есть люди, которые не относятся к этому большинству, ибо проверили на практике и убедились в достоверности такого утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудовищная и поэтому показательная формулировка. Показывает полное непонимание того ,что перенос завала АЧХ вверх приводит к тому что вы еще выше по частоте ,т.е в более плотно музыкально насыщенный диапазон ,сдвигаете проблемы которые за собой влечет соседство с любым искривлением АЧХ.

Мой пост не для упертых в свою священную практику....

Естественное ограничение сверху и снизу, например в DHT SE идёт музыке не во вред. Главное - сделать это правильно и с пониманием. Например тракт имеющий полноценный ДВЧ 40...14000гц звучит намного естественнее и сбалансированнее, чем 40...20000гц или 20...14000гц. Кстати для примера можно вспомнить нормируемый ДВЧ магнитофонов Ампекс 300/350-серий или даже типовой виниловой пластинки-оригинала 60г.в. Гармония - штука не простая для понимания. Она либо есть и слушатель погружается в музыку, либо её нет, и тогда чувство дискомфорта и неудовлетворённости не даёт ему спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 10000. :)

А если активные со встроенными ЦАПами и АЦП... У-у-у-у! :listen:

То это Меридиан :)

Да их всего штук 5 всего наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активные в моём понимании - это типа профессиональных мониторов: всё внутри, снаружи только вход сигнала от источника.

Там, конечно, можно что-то апгрейдить...:blush: Но...

вполне себе профессиональные мониторы:

http://hi-fi.ru/forum/forum44/topic69659/

сами ас, кроссовер, 3 усилителя+шнурки

твикай не хочу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просили-поставить эксперимент.

Я отвечаю-ставили, влияет.

Что теперь скажете, окромя хиханьки-хаханьки?

В том что Вы пишете, много неизвестных. 30 Гц и более линейный, я понимаю ещё ниже? Или тоже до 30? Где у них начинается спад? Акустика 80 Гц, я понял. До скольки она держит нормально низ даже со спадом?

Не понят сам смысл всего, что писали до этого.

Если акустика держит низ (пусть и с каким-то спадом), к примеру, до 35 Гц, а ниже она просто не даёт звука, нет и смысла её грузить более низкой частотой. Ничего, кроме искажений, причём в слышимом диапазоне, не будет. Всё так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...