Normann Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Вы БСО слушаете? Там перепад от пианиссимо до фортиссимо около 30 децибел. 12 часов это фортиссимо или пианиссимо? Если рр и ff у Вас отличается всего на 30дБ, то это не БСО, а камерный оркестр за версту от точки прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Если рр и ff у Вас отличается всего на 30дБ, то это не БСО, а камерный оркестр за версту от точки прослушивания. Я не про живой оркестр, я про воспроизведение записи. Если в записи будут перепады по 80-100 децибел, то пианиссимо просто не будет слышно на фоне бытового шума- шум из окна, радио в соседней комнате и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Если акустика держит низ (пусть и с каким-то спадом), к примеру, до 35 Гц, а ниже она просто не даёт звука, нет и смысла её грузить более низкой частотой. Ничего, кроме искажений, причём в слышимом диапазоне, не будет. Всё так просто. Не будет там искажений-акустика зя и лопух у неё 12 дюймов. Просто-это использовать акустику с запасом по нч и НЕ ТРОГАТЬ нч дипазон. Не делать что-то всегда проще, чем делать, не находите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Не будет там искажений-акустика зя и лопух у неё 12 дюймов. Просто-это использовать акустику с запасом по нч и НЕ ТРОГАТЬ нч дипазон. Не делать что-то всегда проще, чем делать, не находите? Как скажете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Я не про живой оркестр, я про воспроизведение записи. Если в записи будут перепады по 80-100 децибел, то пианиссимо просто не будет слышно на фоне бытового шума- шум из окна, радио в соседней комнате и так далее. Я слушаю музыку в тишине, прогоняю всех на улицу и закрываю дверь. Комната звукоизолирована от постороннего шума. Если же за дверью на кухне жена смотрит ТВ или дети разговаривают, то рррр я уже не слышу полноценно к сожалению. ffff у меня ограничено клиппингом усилителя. Кстати, для незнакомых плотно с винилом могу сказать следующее, этот носитель позволяет прекрасно слышать и распознавать звуки, имеющий уровень звучания ниже уровня шума винила-поверхности и аналоговой фонограммы! В это невозможно поверить, но факт присутствует. Знающие люди подтвердят. П.С. Вернусь в Москву - измерю шумомером SPL естественного акустического шума днём и в ночное время. Самому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 То это Меридиан Да их всего штук 5 всего наверное... JBL'ки современные 43-й серии туда же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Я слушаю музыку в тишине, прогоняю всех на улицу и закрываю дверь. Комната звукоизолирована от постороннего шума. Если же за дверью на кухне жена смотрит ТВ или дети разговаривают, то рррр я уже не слышу полноценно к сожалению. АААА ну если так, тогда да. Было бы интересно про SPL предметно поговорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 АААА ну если так, тогда да. Было бы интересно про SPL предметно поговорить. Договорились. Проведу измерения в реальном моём помещении (фон и пик) и выложу данные в теме. Обязуюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Обязуюсь поддержать измерения плюсом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 вполне себе профессиональные мониторы: http://hi-fi.ru/forum/forum44/topic69659/ сами ас, кроссовер, 3 усилителя+шнурки твикай не хочу Как я понял, есть возможность как пассивного так и активного вариантов подключений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Насколько я понял внутри корпуса только динамики и шнурки- пассивных кросов нет. Да и какие они могут быть между дудкой, проф. басовиком и двумя длинноходами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Насколько я понял внутри корпуса только динамики и шнурки- пассивных кросов нет. Да и какие они могут быть между дудкой, проф. басовиком и двумя длинноходами? Пост #9 по приведённой ссылке. "2600000 руб. За пару АС, пару эквиков и один пассивный кроссовер"(с) Просто Моргот. Описание комплектации. Опять же: А если сравнивать Тензоры с Оушенами, то последние бьют их на лету. Но они пассивные, и даже сами по себе стоят в три раза больше. ТРИ ЛИМОНА, вместо одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Просто явно видно тупиковое направление, и видно это не только мне. А кому еще так безосновательно видно то, что делается только в самых топовых решениях? Не надо просто кидаться словами. Что видно? Как видно? Почему видно? Просто так, наобум.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
apson Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Константин, ну, ... Что там ценного? Микрофон за 3 коп, и пара операционникофф за 10 коп... Большая цена - это только клиентов парить. А на счет задержки... Ну, да, усилитель мгновенно 100 грамм динамика двигает. Шутим? Ноу-хау, понимашь. Филипс в 70-х годах делал. Большая цена на АС с применением ЭАОС обьясняется достаточно просто:громкоговорители для таких систем должны обладать возможностью значительного хода движения диффузора при допустимых искажениях,при заданной величине ЗД,а также" мотором" соответствующей мощности,обеспечивающим необходимую скорость перемещения тяжелого диффузора,что стоит немалых денег. Кроме того,для такой системы требуется и соответствуюший микрофон,выдерживающий значительное ЗД при малых искажениях,имеющий круговую диаграмму направленности,с нижней граничной частотой(без завала)от2-3гц и -верхней не менее 500гц, при неравномерности АЧХ в этом диапазоне не более +\-0,2дб,и конечно ,с высокой стабильностью параметров при колебаниях температуры и влажности.Как правило,таким требованиям удовлетворяет только хороший измерительный конденсаторный микрофон,стоимость которого также относительно немалая.Ну и,конечно,для такой системы резко возрастают требования к отсутствию каких-либо призвуков от корпуса АС,что также ведет к увеличению стоимости системы. При разработке АС систем с применением ЭАОС используется правило, при котором на первом этапе производиться разработка АС с наилучшими техническими характеристиками,ограниченными только финансовыми возможностями,и только на втором- вводится ЭАОС.При этом возникают значительные трудности в реализации, связанные как с конструкцией закрепления датчика-микрофона так и с обеспечением необходимой устойчивости работы системы при глубокой величине ЭАОС. Высокая цена на АС с применением ЭАОС вполне оправдана достижением качества воспроизведения, намного превосходящим системы АС без ее применения.Потребитель вправе самостоятельно определиться в своем выборе. ь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Для затравки: Фазоинвертор Фазоинвертор является резонатором высокой добротности. ........ Уточнение : прямоугольный ФИ является высокодобротным . Чем более плоский - тем выше добротность . ФИ круглого сечения - низкодобротный . Чтоб бас был " качественный " , НЧ динамик должен соответствовать некоторым требованиям : - Высокая чувствительность , - Достаточный диаметр , - Хорошо демпфированный подвес : бумага или тряпка с пропиткой , - Мощная магнитная система , - Жесткая диафрагма , - Достаточный XL ( поршнеобразный ход ) - 20 - 27 мм. - НЧ фильтр обрезать на частоте 180 - 250 Гц . Примерно так : http://foto.mail.ru/...spot.albumindex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Уточнение : прямоугольный ФИ является высокодобротным . Чем более плоский - тем выше добротность . ФИ круглого сечения - низкодобротный . Добротность, в физике, всегда определялась потерями. Я как-то не могу явно связать форму ФИ с потерями для ФИ равной площади и длины. А уж тем более у круглого, имеющего минимальную площадь соприкосновения потока со стенками. ФИ с разными площадями и длинами, настроенные на одну частоту, будут с разной добротностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 .....Я как-то не могу явно связать форму ФИ с потерями для ФИ равной площади и длины. А уж тем более у круглого, имеющего минимальную площадь соприкосновения потока со стенками. ФИ с разными площадями и длинами, настроенные на одну частоту, будут с разной добротностью Я не слишком глубоко вникал в теорию . Зависимость добротности прямоугольного ФИ от соотношения его сторон как то объяснял мне товарищ , который уже 20 лет делает АС для студий и музыкантов . Признаюсь - я слушал его не внимательно . Мне достаточно его опыта для принятия информации на веру . На фото - его туровые двухкорпусные АС : динамики Eminence , сабы - 850 Вт , 102 Дб. , топы - 400 Вт , 116 Дб . Если для Вас вопрос принципиален , в ближайшее время я попрошу его еще раз объяснить свою теорию и выложу все это здесь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Если для Вас вопрос принципиален , в ближайшее время я попрошу его еще раз объяснить свою теорию и выложу все это здесь Было бы интересно услышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Было бы интересно услышать. ОК . Тем более , что мне тоже очень захотелось в этом разобраться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Я не слишком глубоко вникал в теорию . Зависимость добротности прямоугольного ФИ от соотношения его сторон как то объяснял мне товарищ , который уже 20 лет делает АС для студий и музыкантов . Виктор, добротность ФИ при фиксированной частоте настройки зависит от объема корпуса. Искать зависимость от формы примерно то же самое, что искать ключи под фонарным столбом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Виктор, добротность ФИ при фиксированной частоте настройки зависит от объема корпуса. Искать зависимость от формы примерно то же самое, что искать ключи под фонарным столбом Разберемся . Без Ваших подсказок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Я не слишком глубоко вникал в теорию . Зависимость добротности прямоугольного ФИ от соотношения его сторон как то объяснял мне товарищ , который уже 20 лет делает АС для студий и музыкантов . Если товарищ не засекречен,можно назвать его имя,а заодно и студии ,где стоит его акустика. Я так понял ,это и есть производитель туровой и студийной акустики,с которым вы сотрудничаете уже 10 лет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Если товарищ не засекречен,можно назвать его имя,а заодно и студии ,где стоит его акустика. Я так понял ,это и есть производитель туровой и студийной акустики,с которым вы сотрудничаете уже 10 лет . Товарищ не засекречен . Личные данные и подробности хозяйственной деятельности на форумах называть не хочет . Производители туровой и студийной акустики , с которыми я работаю это - соответственно : EV , Fender , Marshall , DAS Audio и JBL , Genelec , Dynaudio ( Air ) , Adam , Tascam , Westlake . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 8 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2011 Товарищ не засекречен . Личные данные и подробности хозяйственной деятельности на форумах называть не хочет . Производители туровой и студийной акустики , с которыми я работаю это - соответственно : EV , Fender , Marshall , DAS Audio и JBL , Genelec , Dynaudio ( Air ) , Adam , Tascam , Westlake . Странный товарищ -занимается производствоми и продажей,но реклама ему не нужна-видать такая продукция.По поводу работы с производителями акустики уточню вопрос-работаете с ними,или являетесь просто пользователем продукта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 8 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2011 Странный товарищ -занимается производствоми и продажей,но реклама ему не нужна-видать такая продукция.По поводу работы с производителями акустики уточню вопрос-работаете с ними,или являетесь просто пользователем продукта? Нужна товарищу реклама или нет - не Вам решать . С производителями акустики работаю : комплектую студии и исполнительские коллективы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.