Мощные однотакты - Страница 101 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

по ценнику :rolleyes:

Он гаку дороже. На 20-40уе вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Просто слушал. И даже запись выкладывал в прошлом году :Р опа, ага?

 

Видео выкладывай , таких записей в интернете хоть одним местом ешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео выкладывай , таких записей в интернете хоть одним местом ешь ;)

Ищи, если надо :) ты мне предлагаешь этим заниматься? Утверждаешь, что не слышал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи, если надо :)

 

не не не это твоя прерогатива :)

 

ты мне предлагаешь этим заниматься?

 

Все равно онгаку через день слушаешь , так между делом на телефон ;)

 

 

Утверждаешь, что не слышал? :)

 

У кого слышал  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил SM Вы внимательно читайте, как Вы выразились "Гавкать" это было не про Онгаку сказано :)

Однозначно,буду жаловаться :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём выражается этот рост?

Мне как обывателю видно только то что фирма ищет свой звук,так сказать, фирменный почерк. Иначе не было бы такого разнообразия выходных ламп,да и остальные как на базаре,на любой вкус. Не так?

Люди добиваются, ищут, дерзают!!! Точно следуют своей идеологии, слушают звук в стране, по всему миру. Не стоят на месте, ценят свой труд, идут на риски. Молодцы!!! Уважаю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Гавкать" на Онгаку я бы не советовал - моветонс...

Прям непременно молиться на эту хрень буду:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добиваются, ищут, дерзают!!! Точно следуют своей идеологии, слушают звук в стране, по всему миру. Не стоят на месте, ценят свой труд, идут на риски. Молодцы!!! Уважаю!!!

Ну это понятно,а всё ж таки в чём прорыв по сравнению с онгакой? Мощность? Так это только дуремарам нравится. Концепция не вырисовывается,есть попытка угодить всем,не зря же столько усилителей настругали. Только вот заковыка и Женя её очень хорошо знает, что бы вылизать одну схему нужен не месяц и не два,а уж про тридцать и более усилков можно сказать только то что это просто полуфабрикаты. Наверное ещё не забыты времена когда в  Natural Audio в девичестве Lenni по десять раз перебирали потроха SA1 и сколько лет на это потребовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно,а всё ж таки в чём прорыв по сравнению с онгакой? Мощность? Так это только дуремарам нравится. Концепция не вырисовывается,есть попытка угодить всем,не зря же столько усилителей настругали. Только вот заковыка и Женя её очень хорошо знает, что бы вылизать одну схему нужен не месяц и не два,а уж про тридцать и более усилков можно сказать только то что это просто полуфабрикаты. Наверное ещё не забыты времена когда в Natural Audio в девичестве Lenni по десять раз перебирали потроха SA1 и сколько лет на это потребовалось.

Саша, ты безнадежно устарел если ОНГАКУ считаешь эталоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ты с темы то не слезай,расскажи чего такого инновационного узрел в GE813,титан? 6д22с?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты с темы то не слезай,расскажи чего такого инновационного узрел в GE813,титан? 6д22с?.

Съездий, послушай... Чего воздух гонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, ты безнадежно устарел если ОНГАКУ считаешь эталоном...

Вот это уже интересно, из этой фразы можно сделать вывод, что раньше Онгаку считался эталоном, а теперь вдруг перестал, но к звуку это как применимо? звук то он или хороший или плохой, двадцать лет назад или сейчас, с применением новых технологий или без,  не имеет значения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно, из этой фразы можно сделать вывод, что раньше Онгаку считался эталоном, а теперь вдруг перестал, но к звуку это как применимо? ...

Давно перестал, с конца 90-х годов. Послушайте однотактные усилители NEXT-SOUND в хорошей системе, все поймете. ОНГАКУ забудете как звать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно перестал, с конца 90-х годов. Послушайте однотактные усилители NEXT-SOUND в хорошей системе, все поймете. ОНГАКУ забудете как звать :)

Но Вы то не забыли:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Наверное ещё не забыты времена когда в  Natural Audio в девичестве Lenni по десять раз перебирали потроха SA1 и сколько лет на это потребовалось.

 

Не забыли. Именно потому, что опыт не забывается, годы превращаются в недели.

В том же усилителе NA основные пляски были вокруг выходного трансформатора. Которого не было. И нельзя было изготовить. Не и чего и негде.

Сейчас мы просто берем, и мотаем все, что нам нужно. Технология, топология, материалы - все отлажено. И все трансформаторы получаются ровно с тем звуком, который в них этой отработанной технологией заложен.

Тяжело всё только в первый раз.

Поэтому главное, за что во всем мире принято ценить - это опыт и знания.

Что инновационного? Звук!

Прежде всего, в нем нет той привычной для однотакта "вялой валкости", принуждающей слушать только медленную музыку.

Онгаку? Это скорее миф. Сам Кондо не сильно их любил продавать, рекомендовал другие свои усилители.  Потому что он сам давно превзошел его.

Кстати, любимым усилителем Кондо был РР на 6v6.  Вообще, Кондо любил двухтакты.

А Онгаку - он как первый ребенок, который "нарисовал концепцию" Все следующие усилители сделаны фактически по той же схеме, только с разными выходными лампами.

 

У РР есть явные преимущества - живость и подвижность. Но есть и недостатки - цыганская расхлябанность, вульгаризация звука.

 

Кондо считал, что проще сделать РР, лишенный этих недостатков, данная тема о том, как сделать SE без его "родимых пятен". И при этом с водой не выплеснуть ребенка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Онгаку? Это скорее миф. Сам Кондо не сильно их любил продавать, рекомендовал другие свои усилители. Потому что он сам давно превзошел его...

...Кондо считал, что проще сделать РР, лишенный этих недостатков.

+ 10000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая аудиофирма ( или авторский уровень) имеют свой подход и право на свою аудиоидеологию  , философию , шарм.   Но правило всегда одно - потребитель должен предельно ясно знать -что он приобретает , касаемо конкретной легализации комплектации , схемотехники и даже цен на комплектующие .  

Если показывают , включают , демонстрируют , но не легализуют конструктив -  это однозначный аудиолохотрон !

Кондо  , Аудионот всегда были и есть предельно прозрачны для потребителей , которые и изделия их покупают вполне осознанно . 

"Гавкать"  на Онгаку я бы не советовал -  моветонс...  

Уважаемый Михаил SM !  Скажите , пожалуйста , если , например  ( применительно к авторскому уровню ) мастер , доставивший заказчику  выполненный заказ , перед первым  включением  в его  домашней системе , сам  по  собственной  инициативе (!)  вскрывает  поддоны  шасси  выносного  блока  питания , усилителя , для  подробнейшей  визуальной  оценки  владельцем  начинки  внутренних  "потрохов"  из  чего же  сделан  его  заказ  ,  в Вашей  трактовке это - показ, демонстрация,  т.е. ,  как  я  понимаю , - полная " легализация конструктива " .   То , можно  ли  такой  подход  мастера  к  демонстрации  заказчику  готового  изделия  у  него  дома  назвать  " однозначным  аудиолохотроном " ?

Если  мастер , на  протяжении  всего  времени работы  над  заказом  постоянно  информировал  заказчика  визуально , 

 путем регулярных  пересылок  фотографий   о  стадии  готовности  заказа , как  в  демонстрации  общего  вида  (  стадии  слесарных, гибочных , сварных, покрасочных  работ ,  изготовления  каркасов  всех  моточных  изделий )  , так  и  по  применяемой  в  поддонах  шасси  комплектации  -  можно  ли  и  в  этом  случае  назвать  такой  подход  мастера   по  отношению  к   заказчику  "аудиолохотроном" ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Михаил SM !  Скажите , пожалуйста , если , например  ( применительно к авторскому уровню ) мастер , доставивший заказчику  выполненный заказ , перед первым  включением  в его  домашней системе , сам  по  собственной  инициативе (!)  вскрывает  поддоны  шасси  выносного  блока  питания , усилителя , для  подробнейшей  визуальной  оценки  владельцем  начинки  внутренних  "потрохов"  из  чего же  сделан  его  заказ  ,  в Вашей  трактовке это - показ, демонстрация,  т.е. ,  как  я  понимаю , - полная " легализация конструктива " .   То , можно  ли  такой  подход  мастера  к  демонстрации  заказчику  готового  изделия  у  него  дома  назвать  " однозначным  аудиолохотроном " ?

Если  мастер , на  протяжении  всего  времени работы  над  заказом  постоянно  информировал  заказчика  визуально , 

 путем регулярных  пересылок  фотографий   о  стадии  готовности  заказа , как  в  демонстрации  общего  вида  (  стадии  слесарных, гибочных , сварных, покрасочных  работ ,  изготовления  каркасов  всех  моточных  изделий )  , так  и  по  применяемой  в  поддонах  шасси  комплектации  -  можно  ли  и  в  этом  случае  назвать  такой  подход  мастера   по  отношению  к   заказчику  "аудиолохотроном" ?  

Нет , конечно .  Легализацию , правда , лучше проводить на хороших фото  - где видно , что стоит и в каком количестве. 

Легализация нужна для психологической стабильности заказчика и его последующем знании о специфике своих же , заказчика , вложений , знании о потенциальных возможностях заказуемой системы . 

В большенстве случаев же ( если человек здоров на голову .. :) .) , достаточно простого бумажного отчёта -типа сметы расходов , где указаны типы деталей , их стоимость , конкретно - работа , отдельно -накладные расходы . И это только укрепляет доверие и прозрачность отношений - прежде всего заказчика и самой системы , которой человек должен тоже доверять , отчасти .

Лохотрон - это когда пытаются из говна (детали ) сделать конфету (изделие) , но понятно , чтобы продать сие дорого -  говно такие детали лучше не показывать ...или умалчивать о месте их происхождения -типа китайских трансформаторов...  .

Впрочем -это сценарии для непосвященных . Посвященные (имеющие знания и опыт прослушивания) смотрят на потенциальные аудиосистемы весьма придирчиво.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что инновационного? Звук!

Прежде всего, в нем нет той привычной для однотакта "вялой валкости", принуждающей слушать только медленную музыку.

Онгаку? Это скорее миф. Сам Кондо не сильно их любил продавать, рекомендовал другие свои усилители.  Потому что он сам давно превзошел его.

Кстати, любимым усилителем Кондо был РР на 6v6.  Вообще, Кондо любил двухтакты.

А Онгаку - он как первый ребенок, который "нарисовал концепцию" Все следующие усилители сделаны фактически по той же схеме, только с разными выходными лампами.

 

У РР есть явные преимущества - живость и подвижность. Но есть и недостатки - цыганская расхлябанность, вульгаризация звука.

 

Кондо считал, что проще сделать РР, лишенный этих недостатков, данная тема о том, как сделать SE без его "родимых пятен". И при этом с водой не выплеснуть ребенка.

Дипломатично , но всё проще , как мне видится . 

Давно замечено , что проблема любых однотактов и мощных -тоже , лежит прежде всего в подборе подходящего партнера - АС на выходе и источника - на входе . Ошибки тут всегда приводят к плачевным результатам .

Мощные моноблоки Анкори Аудионот ( 45 ватт ) со сдвоенными 845 будут отлично согласовываться с тяжелыми на подЪем Танноями и звучать криминально -с АС на Лаутер , к примеру ; грязно и вульгарно . Так не цепляйте трепетную лань (Лаутер ) в одну упряжку с конем тяжеловесом (Анкори ) , т.к. есть однотакты другого уровня согласования -касаемо конкретно Лаутер , Фостекс , Фестрех , да тех же Сонидо . 

Источник СД ?   Надо быть бАльшим "ёптимистом" , чтобы использовать в любой однотактной концепции системы СД-источники с ОУ на их же выходе , имеющих глубочайшие ООС и поэтому нещадно нивелирующих изменчивость динамики , микродинамики и тембров . Всё , что может лучше иных проочих двухтактов или транзисторных усилителей делать  наш однотакт , ему рубят на самом входе и это уже глобальный провал - всего замысла звука  в однотакте.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил SM , большое спасибо за развернутый ответ .   В нем именно тот , изначально предполагаемый  мною смысл ответа разбирающегося  в теме  человека  как , если бы на такой вопрос  пришлось бы отвечать самому . Вероятнее  всего , что  суть  совпадала  бы с Вашим  почти  дословно. Еще раз благодарю .

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лохотрон - это когда пытаются из говна (детали ) сделать конфету (изделие) , но понятно , чтобы продать сие дорого -  говно такие детали лучше не показывать ...или умалчивать о месте их происхождения -типа китайских трансформаторов...  .

А когда все детали известны,схема банальна как пять копеек,деньги берём только за слесарку?  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там с Анкору... Но давно замечено, что Лоутер (как и другие подобные ШП) любит Мощные усилители на больших лампах. Такие, чтобы запас мощности составлял 10-20 раз. Тогда онг звучит чисто, свободно, мощно и невообразимо Реалистично ( в правильном оформлении, конечно). Если же запаса мощнолсти нет,  вся рязь и искажения вылезают и нудят, раздражают. И нет ощущения того, что систему невозможно ограничить, что ей "только давай!"..

 

Если с Анкору не так, значит, Анкору просто Грязный сам по себе.

 

 

 

Мощные моноблоки Анкори Аудионот ( 45 ватт ) со сдвоенными 845 будут отлично согласовываться с тяжелыми на подЪем Танноями и звучать криминально -с АС на Лаутер , к примеру ; грязно и вульгарно . Так не цепляйте трепетную лань (Лаутер ) в одну упряжку с конем тяжеловесом (Анкори ) , т.к. есть однотакты другого уровня согласования -касаемо конкретно Лаутер , Фостекс , Фестрех , да тех же Сонидо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда все детали известны,схема банальна как пять копеек,деньги берём только за слесарку?  ^_^

Без шуток . Вот мощный однотакт Анкору стоит дорого и схема - банальна , тантал , Блек Гейты и Керафайны всюду ( что я слушал ) и никто не драконил ..., но звук типичный Аудионота 3 уровня - с дефицитом рафинированности , отстранённый в целом и грязный на ВЧ ; бас , правда , вне конкуренции .      Разительная разница с тем же Аудионотом 5 уровня , но и там -схемы простые , да и детали известные .   В чём фокус то , господа?  :)

Я не враг Квортрупу , но система уровней (левел) подразумевает определенный критерий качества и секрет его формирования знают отнюдь не все , поверьте .   Кондо тем близок авторскому уровню ( условно -мирового уровня , т.к. .. ) , что его изделия всегда концептуально законченны и несут в себе как-бы финишную черту . Тот же Онгаку весьма совершенен в комплектации , но схемотехника удобрена катодным повторителем и это не факт , что музыке это нравится .  

Аудиофилия или меломания -  вот те весы , на которых взвешиваются все предложения и пожелания ( вожделения и вкусы) - как создателей аудио , так и его потребителей . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда все детали известны,схема банальна как пять копеек,деньги берём только за слесарку?  ^_^

А вот  если ситуация , например ,  такого  плана .  Кроме  банальной  "пятикопеечной схемы" ,  при  далеко  не  самых  "продвинутых"  деталях , потенциальный  заказчик  "мощного  однотакта" ,  имеющий  кстати  и  возможность и , главное ,  необходимые  средства  сравнивать   именно в своей системе ,  3-4 , а  может  быть  и  более  моделей  этих  самых  "мощных SE"  и  , отдающий  , в  конце концов , предпочтение  "пятикопеечной  схеме"  на   весьма  посредственных  деталях  и , что  немаловажно ,  платящий  при  этом  достаточно  большие  деньги ...  Он  платит  только  "за слесарку"    или  же  за что-то  другое ,  например  за   понравившийся  ему  ЗВУК  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...