Странный опрос - Page 8 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Heliums

Странный опрос

Вы по обстоятельствам начали собирать винил-тракт с нуля. На вертак у вас 60 000 рублей. Что вы выберите ?  

180 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Heliums -
aka DeD -
218
23460

Top Posters


Recommended Posts

А прав уважаемый Zhanna,не объехать финансовый вопрос-новодельная вертушка за 60 тр с чудным звуком-это утопия.

Для начала-вполне можно и Регу,и Торенс,и даже наверное Техникс,но если зацепит,подобные аппараты, не плохие совсем,захочется заменить на что-то действительно интересное.

Имеется личный опыт :listen: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно читать про то, что если за технику уплочено менее 60 тысяч, то играть она не может по определению.

Знаю я таких людей и немало. Они не музыку слушают, а соревнуются, у кого дороже проигрыватель или колонки. Только к музыке и звуку это всё отношения не имеет. И как правило, когда таким людям устраиваешь слепой тест, то они не отличают MP3-256-CBR от фирменного CD. Но главное внушить остальным и, главное, самому себе, что я не лох, я купил вещь за 200 000, поэтому мне даже слушать её не надо, за такие бабки она не может не играть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая проблема за 60 купить вертушку хорошую? Продаются постоянно гарарды 301 401, расско, рекокат... Все даже дешевле стоят. Ну если для кого то это не кошерные вертаки - ну тогда звиняйте...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я невнимателен. Не прочел суть опроса и ответил на мнение, что 60 для винтажа много, а для новодела мало.  Sorry.

Тем не менее, я гуру из себя не строю и вертушками за 200 000 не кичусь.  Проигрыватель за 200 000 нужно покупать тогда, когда накопишь опыт и поймешь, что он, действительно лучше всех предыдущих. 

Ну а про тех , кто в меню закрывает рукой не цену, а название блюд, что о них говорить. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая проблема за 60 купить вертушку хорошую? Продаются постоянно гарарды 301 401, расско, рекокат... Все даже дешевле стоят. Ну если для кого то это не кошерные вертаки - ну тогда звиняйте...  

 

Я бы никогда и никому не посоветовал начинать эту болезнь с  Garrard'a  и, тем более, Rek-o-Кut.  Thorens, Techics - вполне для того, чтобы понять, нужно -ли это вам вообще.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Добротную" вертушку за 30-40-50 , не купишь. Увы. И уж точно не сделаешь из нее аудио шедевр посредством "приличной бАшки". 

.

 

А как же  Scheu Cellо?

Я помню, вы её упоминали как пример приличного проигрывателя в пределах 1000 евро.

Ну и в этой теме тоже упоминали:

 

... Scheu Celle, правда с плохоньким RB-202  и AT-100E - меньше 50.

 

А если на неё приличную бАшку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же  Scheu Cellо?

Я помню, вы её упоминали как пример приличного проигрывателя в пределах 1000 евро.

Ну и в этой теме тоже упоминали:

 

 

А если на неё приличную бАшку?

 

 У меня сейчас стоят подключенными к одному усилителю (3 фоно входа)  3 вертушки: Сello Evolution (пассик)/RB202/AT100E (ММ), Cello (пассик)/Taco/Rubi 3(МС), Brinkmann Oasis (ДД)/9.6/JVC 4MD-20X (ММ).

 Тракт для всех один, есть даже одинаковые пластинки, так что можно переходить с одной вертушки на другую не перставляя диск, просто переключением входа.

 

Первый вариант -  Сello Evolution  - тут явно доминирует АТ - когда поставили пластинку , сотрудники прибежали слушать, что это так сочно играет. Silver Convention, Deep Purple, Spooky Tooth.  Tidal Piano  стали очень напоминать JBL. 

При преходе на вариант №2 становится ясно, что комбинация   RB202/AT100E, при всей своей броскости и сочности весьма невнимательна к нюансам и пренебрегает микродинамикой и глубиной.  Taco/Ruby 3 - гораздо изысканнее и аккуратнее, но "драйв" пропал. Классика играет отменно, вариант №1 , на мой слух процентов 20 звуков из классики выбрасывает за незначительностью. 

Третий вариант  Brinkmann/JVC - лучше всего показал себя на джазе и арт-роке.  Заточка  Shibata, на сегодняшний день для меня это ММ №1. Купил когда-то  NOS для квадро системы  с запасной иглой.

Итого: если винил - это желание быть , как теперь принято говорить, "в тренде", то первый вариант вполне себе достаточен.  Если хочется чего-то поизысканее, то №2 с хорошей ММ головой и тонарм, все-таки не  RB.  

Ну а Brinkmann,  Oasis  или даже Bardo - это, все-таки уже серьезные аппараты, купил и пользуйся. Голову мжно любого типа из недешевых, отработает, как надо. 

При серьезных намерениях и ограниченом бюджете ,  я, однозначно, за вариант 2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы никогда и никому не посоветовал начинать эту болезнь с  Garrard'a  и, тем более, Rek-o-Кut.  Thorens, Techics - вполне для того, чтобы понять, нужно -ли это вам вообще.

С хорошего роликового стола нужно начинать, на нем же и останавливаться доведя под свои требования. Тем более доступны пока за копейки в моем понимании. 

По вашей теории и с нормального лампового усилителя начинать не нужно? Сначала с камнями пошалить, уши пощекотать? Каждый выбирает свой путь в итоге тем не менее, поэтому кому то будет полезен ваш совет, а кому то мой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С хорошего роликового стола нужно начинать, на нем же и останавливаться доведя под свои требования. Тем более доступны пока за копейки в моем понимании. 

По вашей теории и с нормального лампового усилителя начинать не нужно? Сначала с камнями пошалить, уши пощекотать? Каждый выбирает свой путь в итоге тем не менее, поэтому кому то будет полезен ваш совет, а кому то мой. 

 

О полезности и обоснованности советов - вполне с Вами согласен.

 

Хорошо, когда сам в состоянии "довести". А если нет, то доводка может далеко уйти за рамки копеечного бюджета. 

 

Про лампы я промолчу. Это не моя тема. Я, наверное, лампами бы заканчивал, когда есть уже опыт и средства на нормальный ламповый усилитель.  В бюджетном секторе, думаю больше приличных "каменных", чем ламповых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhanna, спасибо за подробный рассказ. Мне, как "неискушённой душе" (ваш термин), наверное, это пригодится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сам не радиоинженер и нет боком знакомого инженера, а так же нет желания устраивать дома склад - никакого винтажа. Особенно из под наших "спецов" в "коллекционном состоянии" - через месяц этот хлам накроется медным тазом и вы вспотеете искать людей способных это починить.

Если "не в теме", не нужно писать ерунду.

 

Как я люблю читать такие ветки :)

Ага. Куда ни сунься - везде специалисты.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунду?!

Не хотите у меня вертушечку купить в "коллекционном состоянии"?  А то я её съезжу заберу из ремонта - все равно сделать не могут уже 2 недели. Отправлю в лучшем виде  в минус продам - берите. 

 

Я когда хотел брать новый техникс ( пока он еще был) - меня гуру знакомые всю плешь проели "не бери этот ширпотреб, бери настоящий хай-фай". Ну взял... весь типа вылизанный, настроенный. после профилактики весь из себя, чищенный-смазанный..."десять лет проблем не будет". ага. Месяц эта хваленая Сейка не прокрутила. И все - привет помойка. Где я возьму ремонтников у нас тут? Поперся на завод электроприборов. Благо там есть при заводе услуги по ремонту техники и приборов. Хотя что толку-то. Схемы нет, они к этому старью не знают с какой стороны подходить, хотя дядечки вроде все в годах. Ну вот лежит пока там... смотрят что-то....

А гуру все что-то слились тут же... ни в скайпе нет, ни звонят ни пишут. 

Гуру они горазды советы давать начинающим типа меня по поводу  винтажа. Сами при этом сидят на clearaudio champion или трансроторах всяких новодельных. Но я вам как НЕ специалист могу написать - за 6000 баксов купить хорошую вертушку каждый может. А вот за 2 000 надо либо быть "в теме" либо не выпендриваться и брать что-то что будет играть. Для меня лично, играющая Рега лучше чем сломанная Сейка  :)

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

lavrenov78

Вот и у меня так же. Все винтажные аппараты которые у меня были, ломались постоянно. Лет пять назад перешел на новый Техникс-1210, и с тех пор просто слушаю с удовольствием музыку. Параллельно правда брал еще две недешевые пассиковые Микры, но с ними опять только головная боль. Есть конечно люди хорошо разбирающиеся в технике, и любящие в ней покопаться, но себя к таким не отношу. Поэтому на винтаж больше вообще не смотрю, и новый стол, пусть и дорого, буду покупать только из новодела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Схемы нет, 

Гуру они горазды советы давать начинающим типа меня по поводу  винтажа. Сами при этом сидят на clearaudio champion или трансроторах всяких новодельных. Но я вам как НЕ специалист могу написать - за 6000 баксов купить хорошую вертушку каждый может. А вот за 2 000 надо либо быть "в теме" либо не выпендриваться и брать что-то что будет играть. Для меня лично, играющая Рега лучше чем сломанная Сейка   :)

 

Схемы есть на www.vinylengine.com.

 

Что за модель Вас так разочаровала? Я без подначивания, правда. Тем более, что я - явно не гуру. Clearaudio  и Transrotor'ами не балуюсь. 

Ну а то, что новое и действующее лучше - это факт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже больше скажу. Если бы все эти хвалёные Сейки действительно было бы настолько неубиваемые и с Ultimate звуком (если верить бывалым виниловодам), их бы днём с огнём было не сыскать. Однако на какой ресурс в куплю-продажу не зайдёшь - первое место по количеству предложения - у Микро Сеек. А в наш век (когда всё современное - крайне не надёжное, это факт к сожалению), избавляться от хорошего аппарата ни один нормальный человек не будет.

Вывод - спихивают хлам, который благодаря вот такой вот рекламе от гуру кто-то умудряется покупать. Я в своё время тоже чуть не купил DD-8, благо продавец попался говнистый и я должен был подстраиваться под него (по времени), а не он под меня. Поэтому я его послал и нашёл другой аппарат, попроще, зато до сих пор служит верой и правдой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы есть на www.vinylengine.com.

 

Что за модель Вас так разочаровала? Я без подначивания, правда. Тем более, что я - явно не гуру. Clearaudio  и Transrotor'ами не балуюсь. 

Ну а то, что новое и действующее лучше - это факт. 

DD-8  и  я смотрел vinylengine конечно же... я там не увидел вообще dd-8 в библиотеке мануалов. Может плохо смотрел.

Какая еще Сейка аналогичную схему имеет кстати не знает никто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DD-8  и  я смотрел vinylengine конечно же... я там не увидел вообще dd-8 в библиотеке мануалов. Может плохо смотрел.

Какая еще Сейка аналогичную схему имеет кстати не знает никто?

 

 А в чем неисправность заключается?

 Кое-какие схемы DD есть на  www.micro-seiki.nl. Может быть есть аналог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кое какие есть... но DD-8 там нет. есть какой-то dd там но полный автомат. Не думаю что  подойдет. 

Неисправность заключалась в том, что она превращалась в карлсона и пыталась взлететь. Ну т.е. во время воспроизведения у неё слетала там видимо регулировка оборотов и движок начинал раскручиваться по нарастающей со страшной силой :)

Ремонт мне там что-то заменил (якобы), но в итоге она перестала держать обороты - лампочка стабилизации моргает все время - крутит не ровно - звук плывет. Отвез обратно. Они там  поныли, но взяли конечно. Но есть у меня подозрение, что заберу я её оттуда как есть и буду искать того кто "в теме" ну или продавать в таком виде за 2.5 копейки. 

Короче похоже единственный проигрыватель который можно брать б.у. -  это technics1200/1210. На него по крайней мере и схемы и запчастей полный ебей.

А весь этот "тру хай-фай из золотой эры аудио"  - игрушки для энтузиастов ( что на языке не обремененного радиоинженерной подготовкой человека означает "вечно ломающийся старый хлам")

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренне сочувствую. Ломаться там может только движок или кварцевая стабилизация. Зап. частей у мертвой фирмы естественно нет. DD-8 не редкая модель и частенько на YAHOO продают все внутренности в сборе на зап. части, уходят быстро. Если увижу ссылку сброшу, поставить их может и не специалист. Фактор времени конечно присутствует. На счет хлама от MICRO. Спрос на нее и не только в России добрый, а предложения увы с каждым годом все меньше, вот и везут все подряд, главное лакомая надпись MICRO была в порядке. На счет величины предложения, типа куда не зайдешь, увы, если взять предложение на б/у от техникс и т.д. то они по сравнению с MICRO просто, следую аллегории, просто хлам ибо их просто не мерянно. На самом деле б/у любого производителя при продаже конечно имеет процент хлама на, что продавец должен сделать ссылку, не в России с рук конечно. Тут дилема простая, можно брать новое не использованное изделие, но цена....., а можно рискнуть, со всеми вытекающими. Не однократно видел DD-8 новую в упаковке, стояла в продаже по пол года.Тоже самое можно сказать и про тонармы, ну а про головки отработавшие свой срок и лихо продающиеся, тут даже и сказать не чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас тоже полный автомат, хоть и называется DD. Это у 7ки есть DD и есть DQ, а 8ка она одна у 8ки с литером Z только внешние различие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ну у меня что-то совсем не автомат... полностью ручная. не останавливается не возвращается. 2 кнопки - вкл\выкл и обороты. Даже стоп мотора кнопки нет. 505 тонарм. да такие есть уж на барахолке.

вот такая вот

f1ce96b7a6183e90d0e604319f915789.jpg

Наоборот простые как 3 рубля вроде Сейки .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вам так кажется, кварцевая стабилизация там есть именно она у вас и вышла из строя.

Простая DD по типу 7ки там стоят подстроечные резисторы как на арктуре, по средствам их вы и выставляете частоту вращения двигателя, более сложная MICRO DQ-7 там есть и резисторное - ручное регулирование, так и автоматическое- кварцевая стабилизация. У вас только автоматическая и переключение скорости. То что она с виду простая еще не показатель. Автостоп и возврат тонарма MICRO не практиковала принципиально никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что автоматическая кварцевая регулировка оборотов там есть и что она и сломалась это даже такой ламер как я знаю   :)

под "автоматом" я имел в виду когда проигрыватель сам останавливается при окончании пластинки и возврат тонарма.  Возможно я просто не правильно трактую термины. Сорри :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основе одного случая делать общие выводы - это и есть самая натуральная ерунда. Это, если по-простому.

А по-научному у этой ерунды есть свое название:  поспешное обобщение.

:)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...