Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, jumbo сказал:

Даже не слышал про такие, глянул, мдааа, это что же, "скованные одной цепью, связанные одной целью"

На самом деле очень классная вещь.

Во первых намного легче и вообще по другом, педалируется , особенно  в гору.

Во вторых ,безопасней себя чувствуешь  на спусках и прыжках. Нет вероятности что ноги слетят с педалей.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 9.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да-а, давненько я так не жестил по бездорожью. В общем огрёб по полной... И еле выбрался из этого чёртова леса))) Даже ноги насквозь промочил...

В пятницу катался с сыном, у него МТБ Кона с хорошей комплектацией, проехали по трассе 44 км. У меня было большое преимущесво против ветра и в подъёмы, наверное посадка и контактные педали. На обратно

Немного из последнего ПВД к Красивой Мече в Липецкую область. 

Posted Images

Где то примерно год катаюсь на подобных ботинках с Али. Покупал до этого на Ебай  , года три откатал 

Китайские оказались заметно лучше. Они плотнее , имеют крепкие боковины и  более крепкий пластик на подошве.Первые какие то тряпочные с верху были.

Tiebao шли в комплекте вместе с педалями (кстати хорошего качества тоже) , и стоили с доставкой около 100$ ... Фигня а не деньги.

Какие нибудь простые  Шимано с педалями у нас , уже баксов на 250 тянут .

Screenshot_20210726-124728_AliExpress.thumb.jpg.38b6389bac16d9e76f88c91e8ad4455f.jpg

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Buran81 сказал:

Ерунда)))

Все падают.

Я недавно умудрился себе даже лицо попортить. А как я эффектно падал,когда начинал на контактных педалях ездить...Это что то!:)

Контактные лучше не использовать если выезжаешь на дорогу ....думаю это опасно....да и люди ходят вдруг экстренное торможение.

Link to post
Share on other sites

контакты любителям вообще противопоказаны. лучше бмх  топталки и кеды, или штатное все. 

профита от них мало только  понты

9 часов назад, jumbo сказал:

 

 

Пользовался так, вынужденно, пока не отдал в сервис для настройки переключателя передних скоростей. На проезжей части старался двигаться со "скоростью потока", усилия не чувствуется, крутишь как электроник в холостую.  

скорость потока, , зачем это надо, уже куча велосипедистов погибло, вел берут чтоб на природе катать а не выхлопом дышать рискуя жизнью.

малейшие непонятки на дороге и ты приехал на последнюю остановку\

.ну тогда среднюю можно звезду оставить, покатать на ней если хватает для всего., или подобрать неровайт на 32 или сколько надо.

 7-8 скоростей для вела выше крыши. имхо

 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СлушаюМузыку сказал:

Контактные лучше не использовать если выезжаешь на дорогу

Это по началу может быть опасно.

Со временем никаких проблем с быстрым отстегиванием нет.  Они популярны даже в ДХ не говоря уже о шоссерах .

Link to post
Share on other sites

на ютубе почти все  веломаньяки говорят если вы не лютый профи  который турдефранс  катает к контактам даже не подходи, ничего это тебе не даст, при очень большом риске,  даже одно падение   тебе может много стоить здоровья. 

например  из за контактов поломать ключицу  и  в гипсу ходить  3 месяца, потом болеть будет на погоду, а тут еще предпенсионные товарищи, да оно до смерти не заживет. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ну переломаться можно и дома, упав с табуретки.:-)))

А так, да...если есть страх и не уверенность , лучше не рисковать и ездить на обычных.

Link to post
Share on other sites
В 27.07.2021 в 01:38, kkk2015 сказал:

скорость потока

Написано было в кавычках)), до велодорожки надо доехать, пусть там километра 3, но двигаться по тротуару не очень удобно, пешеходы знаете ли они в приоритете, пока не крикнешь осторожно хрен подвинутся.

Link to post
Share on other sites
В 26.07.2021 в 17:34, Buran81 сказал:

Нет вероятности что ноги слетят с педалей.

Главное не колокольцами об раму.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, jumbo сказал:

 но двигаться по тротуару не очень удобно, пешеходы знаете ли они в приоритете, пока не крикнешь осторожно хрен подвинутся.

Я катаюсь  в 5 часу утра, постоянно кричу  - все идут на первую электричку пешком .  А днем бесполезно ездить - один  муравейник. 

А иногда хрен проедешь  -  глядят в мобилу  и за одно еще наушники напялят... 

Link to post
Share on other sites

У меня два вела, оба КК. И электросамокат  Kugoo M4 pro. Когда накатаешься на велах "до бровей", самокат - отличная тема. Сорри за офф топик.. 

gDjennHCAWo.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, iBUTCHER сказал:

самокат - отличная тема.

Страшная вещь!

Не дай Б-г иметь в хозяйстве!

Link to post
Share on other sites

В дополнение к велам - нормуль. :)

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, jumbo сказал:

Если такую, то да. f7cefa2dcc677c62998ccf8ae4b98559-800x800.jpg

Ну после электро самоката,всегда есть шанс оказаться на подобном транспортном средстве.

Link to post
Share on other sites

После вела так же есть шанс очутится там же. :)

Поэтому катаю только в защите. Шлем, перчатки, наколенники, налокотники. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, iBUTCHER сказал:

Поэтому катаю только в защите.

Это отлично, но на вело дорожке будет смотреться перебором, по моему)). Передвигаться с точки А в точку В в городе, наверно есть интерес и смысл, просто покататься, приехал на вело-дорожку, взял на прокат от пункта до пункта км 15, без риска попасть под машину. Сдал и пошёл или поехал на лисапеде)) домой.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, iBUTCHER сказал:

После вела так же есть шанс очутится там же. :)

Поэтому катаю только в защите. Шлем, перчатки, наколенники, налокотники. 

Понимаете, у вела большие колёса   и он способен перекатываться через препятствия и  плюс посадка.  Это же транса.средство реально опасно. небольшая колдобина и камень..и пип@ц , потеря  управления и на полу... Ну а одеваться на нем в защиту, типа как в Даунхиле... черепашка и все такое....ну это ИМХО надо быть очень серьёзным фанатам:-))))

Вообщем, будьте остарожны! 

Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, iBUTCHER сказал:

перчатки. 

Не подскажешь как  мне узнать размер перчаток. Зимние покупал очень давно  и просто померил и купил. А тут на Али надо по номеру заказывать?

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Buran81 сказал:

Понимаете, у вела большие колёса   и он способен перекатываться через препятствия 

Вообщем, будьте остарожны! 

Конечно понимаю. На самокате руль одной рукой не подержишь, сразу на асфальт. 

 

Спасибо, стараюсь быть осторожным и предсказуемым для других. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Deep Purple сказал:

 

Не подскажешь как  мне узнать размер перчаток. Зимние покупал очень давно  и просто померил и купил. А тут на Али надо по номеру заказывать?

Я заказывал на вайлдберрис и просто мерял. Одни взял закрытые и одни полуоткрытые("без пальцев"). 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, iBUTCHER сказал:

Я заказывал на вайлдберрис и просто мерял. Одни взял закрытые и одни полуоткрытые("без пальцев"). 

Я  посмотрел у меня есть новые зимние - там написано   размер 24, покупал очень давно.  Померил ладонь  24-24,5 cv.

Link to post
Share on other sites
В 23.07.2021 в 09:34, Buran81 сказал:

Сейчас современные про системы вообще имеют одну звезду с перед и и 11-12 сзади, что очень удобно. 

Надо только уточнить что этио стало возможно после перехода индустрии на колеса 27.5 и 29 дюймов. Что уменьшило переднюю звездочку и увеличило заднюю. Откуда появилось по 12 звезд сзади... На стандартных в прошлом 26" колесах так не получится...

SIOUX PRO 02 Boost_Sram GX Lunar

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Michigan сказал:

Надо только уточнить что этио стало возможно после перехода индустрии на колеса 27.5 и 29 дюймов. Что уменьшило переднюю звездочку и увеличило заднюю. Откуда появилось по 12 звезд сзади... На стандартных в прошлом 26" колесах так не получится...

SIOUX PRO 02 Boost_Sram GX Lunar

все это было и раньше только 6 скоростей,  просто не было таких цепей которые такие перекосы выдерживают. 

колеса не причем кмк.

реализовать даже 6 передач на велике  не каждый любитель сможет.   11 передач только для спортсменов понадобятся. имхо

 я поставил 26-13 на велике, колеса 26, 5 минут покрутил от души и в ауте а ноги колом. 

 

 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, iBUTCHER сказал:

У меня два вела, оба КК. И электросамокат  Kugoo M4 pro. Когда накатаешься на велах "до бровей", самокат - отличная тема. Сорри за офф топик.. 

В юности активно катался на велосипеде и так активно, что отголоском того времени стала боль в колене. Ортопед прямых параллелей не делает, но скорее всего именно чрезмерная нагрузка повлияла. Да, катался много и быстро. В день порой до 100 км доходило. Велосипед с хорошим оборудованием пришлось продать чуть ли не со слезами на глазах. Долгое время просто ходил пешком и ездил на машине.

А тут взял в прокат самокат и приободрился. Нет нагрузки на колено, но есть давно забытое чувство свободы и встречного ветра. Через пару дней купил свой самокат Ninebot MAX G30P. Начал ездить в парк поблизости, заниматься на тренажерах, дышать свежим воздухом, прохватываться по велодорожкам, в общем наслаждаться жизнью. С радостью бы вернулся на велосипед, но сколько раз не пробовал - всегда нагрузка давала знать. 

Но самоката показалось мало и я начал засматриваться на моноколесо :) В прошлую субботу решил пройти курсы езды на этом транспорте. В первый час ничего не получалось, уже думал свалить и забыть как страшный сон. Под конец второго часа более-менее поехал, но не уверенно. Взял тестовое колесо в прокат. На второй день уже научился маневрировать и более расслаблено себя чувствовать. Первые дни болели мышцы ног и спины о которых я даже не догадывался :) В обычной жизни они мало задействованы, а тут без них никуда. 

Колесо дарит такие чувства, которые не дают ни велосипед ни самокат. Это чувство полёта и управление передвижением силой мысли :) Да, довольно опасный способ передвижения, но если есть мозги, то можно все заранее предугадывать. Купил роллерную защиту, но пока чисто для подстраховки, падать не очень хочется. А вот своё колесо в пару к самокату уже хочется прикупить.

Так что кто по каким-либо причинам не может радоваться езде на велосипеде, то есть электрическая альтернатива. Ну и можно совмещать и то и другое. 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...