Cергей Лебедев Опубликовано: 7 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2011 Сергей, а сколько ты за него отдал, если не секрет ? Предлагают 900 $ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 7 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2011 100 филипс тоже очень музыкально играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 7 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2011 Добрый день! С удовольствием прочитал всю тему, нашёл указанных немеццких продавцов техники... У меня вопрос: Что из CD 90-95-х годов может играть лучше, а стоить дешевле чем CD Sugden masterclass и Exposure 3010s2. Стоит ли найти Exposure XXII и успокоиться? ) Что скажете про старые LINN? в коллекцию картинок )) JVC-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 8 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2011 Короче это клон MARANTZ CD-10 весом 16,5кг, таковой у меня есть. На счет "мутности" - это оппонент просто гротескнул. Может он не так музыкален, но то что это уже на границе аудиофиолии в Hi-End - это уж точно...(IMHO) Муть - она от старости. Но это лечится, только осторожно. А вот с ритмичностью у десятки совсем плохо - напоминает циркового медведя, для которого что бы ни играл оркестр, пляшет всё равно одинаково и что-то своё... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DISMEMBER Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 Я в связи с перездом запихнул несколько своих аппаратов соседу. У него же свой 25 ТИк с ВРДС от 2001 года, Сони ХА 5 ES с Фиксированным ПИК-up, этой же серии усь и хорошие АС дали (фото есть, дошлю). И вот мы устроили сравнение транспортов моего ПИО pd T 05 и его Сони- сигнал по коаксиальному проводу ТАРА на Сони- конвертер 702 DAS ES. Основной вывод- ощутимо слышна разница приводов- совершенно иной подход к саунду уже на этом этапе. Подробнее отпишу, тем более, что 25 ТИк плпнируем столкнуть как привод и как ЦАП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 Добрый день! С удовольствием прочитал всю тему, нашёл указанных немеццких продавцов техники... У меня вопрос: Что из CD 90-95-х годов может играть лучше, а стоить дешевле чем CD Sugden masterclass и Exposure 3010s2. Стоит ли найти Exposure XXII и успокоиться? ) Что скажете про старые LINN? Сравнимо с Мастеркласс может пожалуй выступить ADVANTAGE CD1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 Муть - она от старости. Имхо, врожденная. Если уж за столько лет звук не прорезался... Только ампутация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 Муть - она от старости. Но это лечится, только осторожно. А вот с ритмичностью у десятки совсем плохо - напоминает циркового медведя, для которого что бы ни играл оркестр, пляшет всё равно одинаково и что-то своё... Имхо, врожденная. Если уж за столько лет звук не прорезался... Только ампутация! По мути и ритмике. Из моей давней практики : сравниваем хваленный экселент ROTEL -965ВХ с топ-бюджетом SONY- 900 ,где ампутирована выходная ОУ и с ЦАПа съём сигнала осуществлялся через ламповый буфер на 5687 ( буфер вместо ОУ). РОТЕЛ ( в натуре ) : ритмики - нет, витиеват , энергетика - хилая , нижний регистр - размыт и без артикуляции . Как сказал сам хозяин , я не слышу половину звуков ( в сравнении с Сони) . Плюс - сероватый ,механистичный окрас , мёртвый английский звук. После разбирательства ,выяснилось,что виною беды являлись выходные ОУ 5534 , элетроные ключи , электролиты на выходе. Места в ротельчике было и я поставил туда буфер на 6н6п с входным сопротивлением порядка 1 мом и конденсаторной развязкой . Звучание раскрылось настолько ,что далее сравнивать с Сони было уже не корректно. Выходные каскады на дешёвых ОУ и всё ,что вокруг них , убивает звук ЛЮБОГО СД-ПРОИГРЫВАТЕЛЯ и это ахилессова пята СД- проигрывателей . Добавлю,что ОУ наносят решительный удар по изменчивости интонаций , тембрам ; всему , что призвано раскрывать критерий музыки . Что-бы было совсем ясно ,о чём речь , предлагаю собрать " продвинутый" RIAA-корректор на ОУ и сравнить его с самым непродвинутым - на лампах . Многое может проясниться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 По мути и ритмике. Из моей давней практики : сравниваем хваленный экселент ROTEL -965ВХ с топ-бюджетом SONY- 900 ,где ампутирована выходная ОУ и с ЦАПа съём сигнала осуществлялся через ламповый буфер на 5687 ( буфер вместо ОУ). РОТЕЛ ( в натуре ) : ритмики - нет, витиеват , энергетика - хилая , нижний регистр - размыт и без артикуляции . Как сказал сам хозяин , я не слышу половину звуков ( в сравнении с Сони) . Плюс - сероватый ,механистичный окрас , мёртвый английский звук. После разбирательства ,выяснилось,что виною беды являлись выходные ОУ 5534 , элетроные ключи , электролиты на выходе. Места в ротельчике было и я поставил туда буфер на 6н6п с входным сопротивлением порядка 1 мом и конденсаторной развязкой . Звучание раскрылось настолько ,что далее сравнивать с Сони было уже не корректно. И ещё сказалось наверное то, что в ротеле транспорт от филипса 4/19. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 И ещё сказалось наверное то, что в ротеле транспорт от филипса 4/19. По памяти : СДМ1 . Вообще , ROTEL-965 ВХ - один из самых придавленных СД-проигрывателей ,где скрывается просто гигантский потенциал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Одинцовский Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 Ритмичность тоже можно оттуда извлечь, только это требует дополнительных усилий. А мутность и вялость - действительно от старости. Хотя в 70-е - начале 80-х шустрые аппараты попадаются. Скорее в 70-е. Потом - хуже. ЗЫ. Кстати, 5534 - вполне приличный опер, если питание сделано хорошо. СИДИплееры в 70х-это сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 Кабы знать, где понавыпаивать еще старорежимных сигнетиковских 5334 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 Сравнимо с Мастеркласс может пожалуй выступить ADVANTAGE CD1 А вот это интересно. Неужели современный Sugden masterclass действительно настолько хорош? По ADVANTAGE CD1 информации почти и нет. Картинки в гугле, ссылка на какого-то продавца, ebay в германии дал пару ответов. Цап там хороший, но предложений к продаже и нет совсем... как быть в случае ремонта - непонятно. Стоит он не дёшево сейчас (а тогда стоил судя по ссылке - 4000$). А что скажете про LINN и Exposure? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 А вот это интересно. Неужели современный Sugden masterclass действительно настолько хорош? По ADVANTAGE CD1 информации почти и нет. В AV-салоне был тест данного проигрывателя где-то в 2000-2008гг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 чего-то поиск в salonav.com ничего не дал. Ни адвантажа, ни сугдена. ( Вы про кого отвечали? Сами слушали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 100 филипс тоже очень музыкально играет. да нет ведь такого выражения ! Оно противоречит здравому смыслу ! Какая ещё ''музыкальность '' в чём её измерять прикажете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ильгам Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 А красоту,симпатию,любовь,удовольствие от музыки в чём измерять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 А красоту,симпатию,любовь,удовольствие от музыки в чём измерять? Э, тут это дело не пройдёт ! В акустике есть что измерять, только терминов , таких как ''музыкальность'' там нет, только в наших мурзилках, этимология этого слова ''музыкальность'' вообще для меня загадка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 Филлипец конечно красавец! А музыкальность измеряется временем ) если сел послушать и прилип, значит музыкальный. Наверное так? И состояние кондёров, количество оу, тип транспорта и цапа тут имхо играет далеко второстепенную роль. Зачем про них знать, когда всё устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 Филлипец конечно красавец! А музыкальность измеряется временем ) если сел послушать и прилип, значит музыкальный. Наверное так? И состояние кондёров, количество оу, тип транспорта и цапа тут имхо играет далеко второстепенную роль. Зачем про них знать, когда всё устраивает? Важно в совокупности всё и транспорт и цап и кондёры и омеднённый корпус до кучи а сел послушать и прилип к креслу, это свойство этакого '' звукового 'комфорта'' которого на самом деле быть не должно, нет его, это человеческие представления облечённые в изящные словеса ( во Кастанеда до чего меня довёл ) В общем по моему глубочайшему мнению, музыка не агрессивна и ни мягка, она ценна сама по себе и никому ничем не обязана чтобы её интерпретировал хоть Филипс , хоть сам Грифон, прости Господи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 Филлипец конечно красавец! А музыкальность измеряется временем ) если сел послушать и прилип, значит музыкальный. Наверное так? И состояние кондёров, количество оу, тип транспорта и цапа тут имхо играет далеко второстепенную роль. Зачем про них знать, когда всё устраивает? Супер . Впервые такое вижу от Филипс. В плане музыкальности есть один тонкий момент , когда музыкальность становится сродни всегда сладкому чаю или жене,которая всегда улыбается ..... , но пройдёт некоторое время и это начинает утомлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 А красоту,симпатию,любовь,удовольствие от музыки в чём измерять? "Симпатия, любовь, удовольствие..." - это субъективные пристрастия конкретного человека. В том, как играет конкретный CD-плеер, - ничего субъективно-личностного нет. В отличие от того, как кто-нибудь этот самый характер воспроизведения лично воспринимает. "Музыкальность" - один из самых убогих по содержанию терминов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 в качестве офтопика: имхо, настолько же убогий термин как и ущербно воприятие каждого конкретного человека. взаимосвязано. восприятие зависит от банального личного частотного диапазона на каждое ухо (который со временем тока ухудшается), до настроения и сосредоточенности.... разброс параметров от человека к человеку больше, чем у соседних партий электродеталюшек. давайте уже к ретро вернёмся... кто слушал exposure 3010s2, exposure XXII и что можете посоветовать ЛУЧШЕЕ из ретро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 В Солярисе слушал их с усилком родным и Тилями, Кэф и B&W - ну нет там откровений, Классе лучше намного звучал с теми же Тилями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 откровений не надо ) Надо крепкую середину (в смысле качества звука и исполнения). откровением было, когда sugden masterclass вытащил из записи Reprise - Eric Clapton - The Road to Escondido на второй кажется песне звук включения микрофона перед соло J. J. Cale и звук выключения микрофона сразу после соло. Ну и микрофонный призвук во время соло. И так всю песню.... Как теперь с этим жить - не знаю. Диск хороший. Зато теперь диск стал ещё более тестовым: нет "микрофона" - система аццтой! ))) PS а классе - модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.